Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Москва
31 марта, 15:20

Отказ в выдаче документов о ремонте по КАСКО

21.11.2023 произошел страховой случай, обратился к САО "ВСК" по КАСКО  №230J0F*****24 с заявлением об организации ремонта. После ремонта (направление на ремонт №9598315) попросил предоставить документы о работах проведенных с моим автомобилем - (обращение № SR02344166), так как появились подозрения в установке неоригинальной запчасти, без моего согласия. Получил отрицательный ответ.  Цитирую: "В связи с тем, что Правилами страхования и действующими актами гражданского законодательства не предусмотрена обязанность Страховщика по предоставлению Страхователю запрошенных Вами документов, у САО «ВСК» не возникает оснований для удовлетворения Вашего требования." На лицо наглая ложь и обман клиента. В Ваших правилах страхования 171.5 от 31.03.2023г указано:  - 7.5.2. [u][b]Страховщик обязан[/b][/u][b] [/b][u][b]предоставлять информацию о  расчете суммы страховой выплаты[/b][/u](после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному  запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий  тридцати дней с момента получения такого запроса, при  условии возможности идентификации получателя страховых услуг в соответствии с требованиями Федерального  закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных  данных». - 7.5.3. [b][u]Страховщик обязан[/u][/b] по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, [b][u]предоставить в письменном виде исчерпывающую  информацию и документы[/u][/b] (в том числе копии документов  и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за  исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых  услуг, направленных на получение страховой выплаты),  бесплатно один раз по каждому страховому случаю. Указанная информация и документы предоставляются в том  объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству.   В общем, это уже не первое обращение в данную "контору" и вместо адекватного обслуживания и плодотворного сотрудничества получаю отписки и нерешенные вопросы. Задумайтесь, если решили связаться с ВСК.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    01.04.2024 10:42
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    03.04.2024 09:17
    Добрый день! Провели проверку по вашему отзыву. В своем первичном обращении вы попросили: предоставить полный пакет документов по вашему страховому случаю, пояснить имеет ли право официальный дилер применять неоригинальные запасные части при ремонте автомобиля, а также на каком основании заменяемые детали после ремонта подлежат обязательному возврату в САО «ВСК». На данные вопросы вам был подготовлен исчерпывающий ответ. В своем отзыве, вы конкретизируете перечень запрашиваемых документов, указывая, что вам необходимы документы о работах произведенных с автомобилем. Данные документы будут направлены вам на электронную почту. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Александр
    Автор отзыва
    03.04.2024 16:38
    [quote][b]user-501417644275[/b] пишет:Документы вам пришлют ,но не согласно 7.5.2. Расчеты суммы по запчастям и работам вы не увидите. А значит узнать что установили оригинал/не оригинал ,б/у или аналог будет невозможно.[/quote] Что значит не увижу? Уже прислали. 7.5.2 обязывает  вас предоставлять. Сами себе противоречите.  Что значит невозможно? Мне обязаны установить оригинальные запчасти (тем более машина на гарантии), всё остальное только по моему согласию, а не втихаря.  Значит будем делать независимую экспертизу крышки багажника, так как там невооруженным глазом видно, что она неоригинальная, и судиться.
  • Александр
    Автор отзыва
    03.04.2024 16:52
    Всё правильно: я просил полный пакет документов по страховому случаю, потому что не знаю, что конкретно туда входит и не надо цепляться к этой формулировке.  7.5.3 ваших правил как раз таки обязывает вас предоставлять исчерпывающую информацию и документы в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству.  Поэтому вместо того чтобы доводить мой случай до жалобы на сторонней платформе, ваш сотрудник просто мог бы выслать всё то, что прислали сегодня и пояснить, что это все документы, которые мы можем предоставить. На счёт оригинальности запчастей, раз вы упомянули это, процитирую ответ вашего сотрудника: "Согласно п. 9.14.1. Правил, в случае ремонта на СТОА Дилера – стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта определяются исходя из стоимости оригинальных запасных частей; при отсутствии таковых в регионе, где производился или будет производиться ремонт застрахованного ТС, стороны могут договориться об использовании неоригинальных запасных частей". Так вот, со мной никто ни о чем не договаривался,  а деталь стоит неоригинальная (аналог).
  • Администратор Народного рейтинга
    03.04.2024 16:58
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • ВСК
    04.04.2024 09:26
    [quote][b]sergeeff85[/b] пишет:Всё правильно: я просил полный пакет документов по страховому случаю, потому что не знаю, что конкретно туда входит и не надо цепляться к этой формулировке.  7.5.3 ваших правил как раз таки обязывает вас предоставлять исчерпывающую информацию и документы в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству.  Поэтому вместо того чтобы доводить мой случай до жалобы на сторонней платформе, ваш сотрудник просто мог бы выслать всё то, что прислали сегодня и пояснить, что это все документы, которые мы можем предоставить. На счёт оригинальности запчастей, раз вы упомянули это, процитирую ответ вашего сотрудника: "Согласно п. 9.14.1. Правил, в случае ремонта на СТОА Дилера – стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта определяются исходя из стоимости оригинальных запасных частей; при отсутствии таковых в регионе, где производился или будет производиться ремонт застрахованного ТС, стороны могут договориться об использовании неоригинальных запасных частей". Так вот, со мной никто ни о чем не договаривался,  а деталь стоит неоригинальная (аналог).[/quote] Добрый день! Мы приняли во внимание изложенную вами позицию. Если вы считаете, что на СТОА установлена неоригинальная деталь, вам надо направить заявление (в ответ на письмо с направленными вам документами), где описать ситуацию и указать детали, которые вы считаете неоригинальными. Мы проведем трехсторонний осмотр на СТОА в присутствии вас, сотрудника СТОА и эксперта, по результатам осмотра будет принято решение. Если ваши опасения подтвердятся, мы согласуем со СТОА замену данной детали на оригинальную. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Александр
    Автор отзыва
    04.04.2024 14:26
    [quote][b]user-254817657454[/b] пишет:Ну и что в документах то .какая информация. Нам интересно[/quote] Указаны детали, работы и суммы по каждой позиции. Единственное что не указаны артикулы запчастей, из чего действительно непонятно оригинальная деталь или нет.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил машину на парковке у , на транссибирской, 09.07.25 был град и повредил машину, стекло лобовое , капот, крыша,обратился по каско в страховую компанию, заявление оформили, очень даже быстро, без всяких проблем. Обслуживанием доволен!выдали напр…
29 июля, 08:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован по каско с 2021, полис 2***9,оставил а/м на парковке 27.07.25. Сработала сигнализация увидел, что в меня въехал другой участник.,повредил дверь правую. Вызвали комиссаров оформили дтп, записался в офис на прием на Красина,6 по каско, прин…
29 июля, 07:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В данной компании застрахован новый автомобиль по Каско. 01.07.25 случилось ДТП. Машина не на ходу. ДТП произошло в 8-50 утра. Сообщила о ДТП по телефону, попросила направить эвакуатор. Обещали перезвонить. Перезвонили в районе 14-00, когда авто уже …
28 июля, 12:50
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Уже не первый год оформляю страхование в ВСК. Обычно беру и КАСКО и ОСАГО. Недавно продлевала ОСАГО. Как и всегда, все прошло четко и без лишней волокиты. Менеджер (к сожалению, не запомнила имя) заранее напомнила о сроке окончания полиса и помогла о…
25 июля, 16:13
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай: град. (9 мая 2025 года). Отдал все нужные документы, в том числе от участкового. Сотрудники хамят и вводят в заблуждение. Дважды давали неверное направление. Кормят завтраками, обещают дать ответ через 2 дня, потом дублируют заяв…
24 июля, 20:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30 мая 2025 года по телефону горячей линии зарегистрировала обращение о наступлении страхового случая по ДТП SR03335238 . Через личный кабинет онлайн сделать это было невозможно, т.к. при первоначальном оформлении полиса была пропущена буква в отчест…
24 июля, 13:29
4 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь страховыми услугами компании ВСК. Оформляю КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и недвижимости. В очередной раз пролонгировал свой полис КАСКО 2***7. Как обычно, менеджер У-ва Юлия М. напомнила мне о том, что старый полис заканчи…
23 июля, 18:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Преобрёл новый автомобиль GEELY ATLAS 2024 года у ОД в г. Краснодар 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 24.06.25 г по трассе в лобовое стекло прилетел камнень, стекло повреждено (небольшая точка). Через приложение подал за…
23 июля, 16:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по факту повреждения автомобиля (Полис КАСКО 2***6 от 12.05.24 г.). 29.05.25 г. в офис ВСК г. Майкоп, ул. Дмитрова 4/1 я предоставил необходимые документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из полици…
23 июля, 15:08
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в страховую компанию по вопросу досрочного расторжения договора КАСКО. Консультант в чате предложил сделать это двумя способами: по почте России либо личным посещением офиса. Мной был выбран первый вариант. Все сроки зая…
23 июля, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Договор страхования 2***6 Страховое дело 10798081 14.06.2025 произошло ДТП 21.06.2025 и 28.06.2025 были загружены документы в подтверждение обстоятельств По состоянию на 22.07.2025 изменений нет, с 28.06.2025 страховое дело н…
23 июля, 11:00
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.02.2025 попала в ДТП, виновата была бабушка на Тигуане, дальше начались мытарства по КАСКО (Иногстрах) и GAP от ВСК. Возмещение по КАСКО пропускаем, машину признали тоталом, отдала ее в страховую, получила 1217000 согдасно рыночной стоимости, ст…
22 июля, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Преобрёл новый автомобиль чери тигго 7 про макс 2024 года у ОД в г Новокузнецке 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 9.07.25г по трассе в лобовое стекло прилетели камни, стекло повреждено. 14.07.25г позвонил на горячую лини…
21 июля, 17:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО от ВСК. На парковке в г.Москва кто-то сделал вмятины на крыле и крышке капота. Обратились в МВД, получили справку о невозможности найти негодяя. Собрали пакет документов и через мобильное приложение 18.07.25г. заявили в ВСК о страховом случае…
21 июля, 15:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО в страховой ВСК не рекомендую , огромная претензия к этой компании , по крайней мере в Иркутской области. В декабре 2024 года приобрел новый автомобиль и понимая все риски сразу в салоне застраховал его по КАСКО в предложенной дилером страх…
21 июля, 09:16
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь не первый год, очень доволен сотрудничеством, произошел случай 25.06.25 вьехал в угол гаража, повредил бампер сзади, оформили случай в офисе по записи, все быстро и четко. Мне все понравилось в офисе есть чай, кофе, детский угол, все продум…
18 июля, 12:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть