Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Москва
31 марта, 15:20

Отказ в выдаче документов о ремонте по КАСКО

21.11.2023 произошел страховой случай, обратился к САО "ВСК" по КАСКО  №230J0F*****24 с заявлением об организации ремонта. После ремонта (направление на ремонт №9598315) попросил предоставить документы о работах проведенных с моим автомобилем - (обращение № SR02344166), так как появились подозрения в установке неоригинальной запчасти, без моего согласия. Получил отрицательный ответ.  Цитирую: "В связи с тем, что Правилами страхования и действующими актами гражданского законодательства не предусмотрена обязанность Страховщика по предоставлению Страхователю запрошенных Вами документов, у САО «ВСК» не возникает оснований для удовлетворения Вашего требования." На лицо наглая ложь и обман клиента. В Ваших правилах страхования 171.5 от 31.03.2023г указано:  - 7.5.2. [u][b]Страховщик обязан[/b][/u][b] [/b][u][b]предоставлять информацию о  расчете суммы страховой выплаты[/b][/u](после принятия решения о страховой выплате) по устному или письменному  запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий  тридцати дней с момента получения такого запроса, при  условии возможности идентификации получателя страховых услуг в соответствии с требованиями Федерального  закона от 27 июня 2006 года №152-ФЗ «О персональных  данных». - 7.5.3. [b][u]Страховщик обязан[/u][/b] по письменному запросу получателя страховых услуг в срок, не превышающий тридцати дней, [b][u]предоставить в письменном виде исчерпывающую  информацию и документы[/u][/b] (в том числе копии документов  и (или) выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за  исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых  услуг, направленных на получение страховой выплаты),  бесплатно один раз по каждому страховому случаю. Указанная информация и документы предоставляются в том  объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству.   В общем, это уже не первое обращение в данную "контору" и вместо адекватного обслуживания и плодотворного сотрудничества получаю отписки и нерешенные вопросы. Задумайтесь, если решили связаться с ВСК.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    01.04.2024 10:42
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    03.04.2024 09:17
    Добрый день! Провели проверку по вашему отзыву. В своем первичном обращении вы попросили: предоставить полный пакет документов по вашему страховому случаю, пояснить имеет ли право официальный дилер применять неоригинальные запасные части при ремонте автомобиля, а также на каком основании заменяемые детали после ремонта подлежат обязательному возврату в САО «ВСК». На данные вопросы вам был подготовлен исчерпывающий ответ. В своем отзыве, вы конкретизируете перечень запрашиваемых документов, указывая, что вам необходимы документы о работах произведенных с автомобилем. Данные документы будут направлены вам на электронную почту. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Александр
    Автор отзыва
    03.04.2024 16:38
    [quote][b]user-501417644275[/b] пишет:Документы вам пришлют ,но не согласно 7.5.2. Расчеты суммы по запчастям и работам вы не увидите. А значит узнать что установили оригинал/не оригинал ,б/у или аналог будет невозможно.[/quote] Что значит не увижу? Уже прислали. 7.5.2 обязывает  вас предоставлять. Сами себе противоречите.  Что значит невозможно? Мне обязаны установить оригинальные запчасти (тем более машина на гарантии), всё остальное только по моему согласию, а не втихаря.  Значит будем делать независимую экспертизу крышки багажника, так как там невооруженным глазом видно, что она неоригинальная, и судиться.
  • Александр
    Автор отзыва
    03.04.2024 16:52
    Всё правильно: я просил полный пакет документов по страховому случаю, потому что не знаю, что конкретно туда входит и не надо цепляться к этой формулировке.  7.5.3 ваших правил как раз таки обязывает вас предоставлять исчерпывающую информацию и документы в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству.  Поэтому вместо того чтобы доводить мой случай до жалобы на сторонней платформе, ваш сотрудник просто мог бы выслать всё то, что прислали сегодня и пояснить, что это все документы, которые мы можем предоставить. На счёт оригинальности запчастей, раз вы упомянули это, процитирую ответ вашего сотрудника: "Согласно п. 9.14.1. Правил, в случае ремонта на СТОА Дилера – стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта определяются исходя из стоимости оригинальных запасных частей; при отсутствии таковых в регионе, где производился или будет производиться ремонт застрахованного ТС, стороны могут договориться об использовании неоригинальных запасных частей". Так вот, со мной никто ни о чем не договаривался,  а деталь стоит неоригинальная (аналог).
  • Администратор Народного рейтинга
    03.04.2024 16:58
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • ВСК
    04.04.2024 09:26
    [quote][b]sergeeff85[/b] пишет:Всё правильно: я просил полный пакет документов по страховому случаю, потому что не знаю, что конкретно туда входит и не надо цепляться к этой формулировке.  7.5.3 ваших правил как раз таки обязывает вас предоставлять исчерпывающую информацию и документы в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству.  Поэтому вместо того чтобы доводить мой случай до жалобы на сторонней платформе, ваш сотрудник просто мог бы выслать всё то, что прислали сегодня и пояснить, что это все документы, которые мы можем предоставить. На счёт оригинальности запчастей, раз вы упомянули это, процитирую ответ вашего сотрудника: "Согласно п. 9.14.1. Правил, в случае ремонта на СТОА Дилера – стоимость запасных частей, заменяемых в процессе ремонта определяются исходя из стоимости оригинальных запасных частей; при отсутствии таковых в регионе, где производился или будет производиться ремонт застрахованного ТС, стороны могут договориться об использовании неоригинальных запасных частей". Так вот, со мной никто ни о чем не договаривался,  а деталь стоит неоригинальная (аналог).[/quote] Добрый день! Мы приняли во внимание изложенную вами позицию. Если вы считаете, что на СТОА установлена неоригинальная деталь, вам надо направить заявление (в ответ на письмо с направленными вам документами), где описать ситуацию и указать детали, которые вы считаете неоригинальными. Мы проведем трехсторонний осмотр на СТОА в присутствии вас, сотрудника СТОА и эксперта, по результатам осмотра будет принято решение. Если ваши опасения подтвердятся, мы согласуем со СТОА замену данной детали на оригинальную. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Александр
    Автор отзыва
    04.04.2024 14:26
    [quote][b]user-254817657454[/b] пишет:Ну и что в документах то .какая информация. Нам интересно[/quote] Указаны детали, работы и суммы по каждой позиции. Единственное что не указаны артикулы запчастей, из чего действительно непонятно оригинальная деталь или нет.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть