Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
1 апреля, 22:11

В нарушение собственных правил страхования отказали в возмещении страхового случая

Договор со СПАО «ИНГОССТРАХ»,полис КАСКО премиум. Г. Санкт-Петербург. Наступил страховой случай: повреждение крыши а/м действиями третьих лиц, то есть никем. Стоимость ремонта по оценке станции тех.обслуживания (направление получено от страховой компании) около 350 тыс. руб. Месяц сбора документов, осмотров, еще месяц ожиданий и … [b]в возмещении страхового случая полностью отказано[/b]. На основе имеющихся у СПАО «ИНГОССТРАХ» видео материалов повреждения крыши а/м произошли до заявления Страхователя, поэтому данное событие не является страховым случаем. Отремонтируете сами – покажите восстановленную крышу а/м, чтобы мы (страховая компания) как и раньше, могли в рамках Полиса страхования КАСКО ПРЕМИУМ и дальше нести ответственность за Ваши риски за весь а/м в целом, включая крышу. Следует отметить то, что, являясь Страхователем, заявил о признаках страхового события в течении 24 часов с того момента, как мне стало об этом известно (п.1 ст.59 «Правила страхования автотранспортных средств», утверждены приказом СПАО «ИНГОССТРАХ» 30.01.2023 г.). Кроме того, в соответствии с п.2 ст. 59 «заявил о событии, имеющем признаки страхового случая, Страховщику или его представителю в течение 7 (семи) календарных дней с момента происшествия». Примечательно,что съемка с камер видеонаблюдения сделана 19 декабря, а заявлено 26 декабря. Вызвал полицию, сам запросил съемку с камер наружного наблюдения места последней стоянки а/м. В общем моим же обухом мне же по голове. Офис на Левашовском проспекте принимает документы, ничего не комментирует, посылает к куратору. Куратор Л-ва Ольга А. (из серии «суслика никто не видел, а он есть») находится в г. Москве, прямой связи нет, добавочных номеров нет, связь через общий телефон. Из шести попыток дозвониться, шесть раз не взяла трубку. Оставляем задачу перезвонить. Первый раз обещает решение по делу в конце недели, не говорит какой. Второй раз - информирует, что решение зависит от руководства: «Пишите заявление, рассмотрим». Диалог из двух вопросов и двух ответов. Написал. Опять отказали, ссылаясь на первое письмо. На текущее время с момента заявления в страховую прошло три месяца. Стоимость полиса потерял. Машина не отремонтирована. Новую крышу (по цене – никому неизвестно) обещают привезти через полгода. Чем помогла, какие риски страхует СПАО «ИНГОССТРАХ» по полису КАСКО ПРЕМИУМ - большой вопрос. Страховку на следующий год в этой конторе предлагают на 50% дороже предыдущей с франшизой в 3,3 раза дороже предыдущей. Причем, что конкуренты (например, Югория) с учетом поврежденной крыши предлагают полис КАСКО по стоимости прошлого года с франшизой на 30% ниже прошлогодней. Готовлю документы для обращения в суд. Врагам не рекомендую СПАО «ИНГОССТРАХ». Хотите узнать, на что Вы способны и сколько стоят юридические услуги?  Вам в СПАО «ИНГОССТРАХ».
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    02.04.2024 08:48
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    03.04.2024 15:20
    Здравствуйте! Наша компания всегда выполняет взятые по договору обязательства и принимает решение по заявленным событиям строго в соответствии с условиями договора. По результатам проверки материалов дела по заявленному вами событию о повреждении крыши автомобиля, обнаруженного на СТОА, решение об отказ в страхового возмещения остается в силе. В соответствии с заявлением о страховом событии Вы обнаружили повреждение на смоем автомобиле 26.12.2023г. В процессе проведения дополнительных проверочных мероприятий было установлено, что до наступления события от 26.12.2023г., заявленное повреждение автомобиля было зафиксировано 19.12.2023г. на видеоматериалах камеры, установленной на территории СТОА. Обращаем Ваше внимание, что повреждение крыши не является скрытым и хорошо заметно как снаружи, так и внутри. В соответствии с п. 2 ст. 70 правил страхования, страховщик возмещает стоимость восстановительного ремонта, связанного со страховым случаем. При этом не возмещается стоимость устранения повреждений или дефектов, возникших до наступления страхового случая. Таким образом, учитывая, что Ингосстрах располагает документально подтвержденной информацией о наличии повреждения крыши автомобиля, имевшегося до заявленного происшествия от 26.12.2023г., основания для выплаты возмещения по повреждениям указанной детали отсутствуют. Решение принято в соответствии с условиями вашего договора и правилами страхования. По вопросу стоимости полиса КАСКО на новый период страхования поясняем, что страховая премия рассчитывается страховщиком в соответствии с действующими на момент заключения договора страхования тарифами, исходя из условий договора и оценки степени риска. Определение страхового тарифа производится специалистами Компании на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе стоимость ремонта автомобилей той или иной марки.
  • Сергей
    Автор отзыва
    04.04.2024 23:20
    [b]ответ на комментарии ИНГОССТРАХ от 03.04.2024 г. Сотрудники компании СПАО "ИНГОССТРАХ" умышленно нарушают требования собственных правил[/b] или просто их игнорируют, так как данные действия позволяют извлекать очевидную выгоду: [b]полис продали, возмещение не выплатили[/b]. Так же СПАО "ИНГОССТРАХ" почему-то решает за Страхователя, что ему должно быть известно. Решение принимается  в соответствии с частными домыслами. Женские глаза матери двух детей и объектив профессиональной камеры над машиной - не одно и тоже. Во-первых, повреждения крыши при приеме машины 19.12.2023 г. не увидели даже принимающие специалисты СТОА. Во-вторых, даже если принять возможным, что представитель Страхователя якобы знал о повреждениях, отвечающим на мой отзыв сотрудникам СПАО "ИНГОССТРАХ" советую ознакомиться с п.2 статьи 59 "Правил страхования автотранспортных средств" (утверждены 30.01.2023 г. Приказом СПАО "ИНГОССТРАХ"), а именно «заявил о событии, имеющем признаки страхового случая, Страховщику или его представителю в течение 7 (семи) календарных дней с момента происшествия». Для тех, кто прогуливал математику в начальной школе - 26-19=7 дней. В - третьих, об условиях п.1 статьи 59 в отношении условий заявления Страхователя о признаках страхового случая упоминал ранее в своем отзыве. В комментариях ИНГОССТРАХ не увидел ответа по существу моего отзыва о работе куратора Л-вой Ольги А. В отношении расчета стоимости полиса обращаю внимание на конкурентов СПАО «ИНГОССТРАХ», которые так же по аналогичным моделям и условиям производят расчеты, стоимости которых значительно отличаются в меньшую сторону. Желающим купить полис КАСКО в указанной конторе рекомендую приобрести его в любой другой клиентоориентированной страховой компании.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.04.2024 17:48
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ингосстрах
    08.04.2024 08:44
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.04.2024 16:58
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Ингосстрах
    09.04.2024 17:09
    [quote][b]user-446017613127[/b] пишет:[b]ответ на комментарии ИНГОССТРАХ от 03.04.2024 г. Сотрудники компании СПАО "ИНГОССТРАХ" умышленно нарушают требования собственных правил[/b] или просто их игнорируют, так как данные действия позволяют извлекать очевидную выгоду: [b]полис продали, возмещение не выплатили[/b]. Так же СПАО "ИНГОССТРАХ" почему-то решает за Страхователя, что ему должно быть известно. Решение принимается  в соответствии с частными домыслами. Женские глаза матери двух детей и объектив профессиональной камеры над машиной - не одно и тоже. Во-первых, повреждения крыши при приеме машины 19.12.2023 г. не увидели даже принимающие специалисты СТОА. Во-вторых, даже если принять возможным, что представитель Страхователя якобы знал о повреждениях, отвечающим на мой отзыв сотрудникам СПАО "ИНГОССТРАХ" советую ознакомиться с п.2 статьи 59 "Правил страхования автотранспортных средств" (утверждены 30.01.2023 г. Приказом СПАО "ИНГОССТРАХ"), а именно «заявил о событии, имеющем признаки страхового случая, Страховщику или его представителю в течение 7 (семи) календарных дней с момента происшествия». Для тех, кто прогуливал математику в начальной школе - 26-19=7 дней. В - третьих, об условиях п.1 статьи 59 в отношении условий заявления Страхователя о признаках страхового случая упоминал ранее в своем отзыве. В комментариях ИНГОССТРАХ не увидел ответа по существу моего отзыва о работе куратора Л-вой Ольги А. В отношении расчета стоимости полиса обращаю внимание на конкурентов СПАО «ИНГОССТРАХ», которые так же по аналогичным моделям и условиям производят расчеты, стоимости которых значительно отличаются в меньшую сторону. Желающим купить полис КАСКО в указанной конторе рекомендую приобрести его в любой другой клиентоориентированной страховой компании.[/quote] Здравствуйте. Заявленное повреждение автомобиля было зафиксировано 19.12.2023 на видеоматериалах камеры, установленной на территории СТОА, таким образом повреждение крыши уже присутствовало на момент приема автомобиля в ремонт и установить дату происшествия не представляется возможным. Поскольку Ингосстрах располагает документально подтвержденной информацией о наличии повреждения крыши, имевшегося на вашем автомобиле до заявленного вами происшествия от 26.12.2023, решение компании, изложенное в ранее направленных письмах, остается прежним, правовых оснований для его пересмотра и выплаты возмещения не имеем. Нам искренне жаль, что у вас сложилось впечатление о незаинтересованности со стороны куратора убытка в помощи вам. Сотруднику указано на необходимость усиления контроля за предоставлением своевременной обратной связи. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам, возможно, были доставлены неудобства, вместе с тем просим вас с пониманием отнестись к условиям предоставления услуг по договору КАСКО.
  • Сергей
    Автор отзыва
    11.04.2024 22:04
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:[quote]Здравствуйте. Заявленное повреждение автомобиля было зафиксировано 19.12.2023 на видеоматериалах камеры, установленной на территории СТОА, таким образом повреждение крыши уже присутствовало на момент приема[/quote] автомобиля в ремонт и установить дату происшествия не представляется возможным. Поскольку Ингосстрах располагает документально подтвержденной информацией о наличии повреждения крыши, имевшегося на вашем автомобиле до заявленного вами происшествия от 26.12.2023, решение компании, изложенное в ранее направленных письмах, остается прежним, правовых оснований для его пересмотра и выплаты возмещения не имеем. Нам искренне жаль, что у вас сложилось впечатление о незаинтересованности со стороны куратора убытка в помощи вам. Сотруднику указано на необходимость усиления контроля за предоставлением своевременной обратной связи. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам, возможно, были доставлены неудобства, вместе с тем просим вас с пониманием отнестись к условиям предоставления услуг по договору КАСКО.[/quote] [quote][b]ИНГОССТРАХ по КАСКО НЕ ПЛАТИТ, нарушает собственные правила.[/b][/quote]СПАО ИНГОССТРАХ, хватит уже лгать и обманывать. Ваша неприкрытая ложь и изворотливость имеют очевидные корыстные намерения и оскорбляют меня.  Кому из нас (Страховщику и Страхователю) выгодно нарушать ваши «Правила»? Нетрудно догадаться: СПАО «ИНГОССТРАХ». Или второй вариант, по мнению Страховщика: я намеренно купил полис КАСКО ПРЕМИУМ, застраховал все риски, чтобы затем в течении недели создавать условия для невыплаты мне возмещения? Еще раз. В ваших «правилах страхования» четко [b]написано[/b]: [b]«Когда страхователю стало известно…» (п.1 ст. 59). [/b]Другие толкования условий выявления признаков страхового случая в ваших «правилах страхования» отсутствуют. Что такое «камера зафиксировала»? Это какой-то всеми признанный инструмент для определения событий и времени? Кем и каким образом устанавливается дата и время записи съемки камеры наружного наблюдения? Почему ИНГОССТРАХ позволяет себе утверждать о том, что было, по его мнению, заметно Страхователю 19.12.2023 г., а что нет? Какими доказательствами того, что мне якобы было известно о повреждениях крыши а/м, располагает ИНГОССТРАХ? Возможность видеокамеры и внимательность представителя Страхователя не одно и то же. Если представителям СПАО «ИНГОССТРАХ» было известно о повреждениях крыши автомобиля, якобы возникших до заявленного Страхователем события 26.12.2023 г., то почему СПАО «ИНГОССТРАХ» скрыл это от клиента 26.12.2023 г.? Напоминаю, что видеозапись была предоставлена 18.01.2024 г. по моему запросу на СТОА. Это доказывает то, что Страхователю не было известно о повреждениях крыши а/м до 26.12.2023 г. Иначе, зачем мне запрашивать эту видеосъемку? Вам искренне жаль, что у меня сложилось впечатление о незаинтересованности куратора страхового дела? А то, что ваш куратор откровенно игнорировал общение со мной, вас не смущает? Куратор в отношениях с клиентом представляет страховую компанию. Непонятно кому в этой ситуации было наплевать: куратору на компанию и клиента, или компании на куратора? В общем хватит демагогии. Решение по данному делу будет принимать суд.  Можете свои сожаления о моих эмоциях и неудобствах принести в суд. Из извинений СПАО «ИНГОССТРАХ» я вынес: «Сергей И., СПАО «ИНГОССТРАХ» просит с пониманием отнестись к нашему решению не возмещать вам стоимость убытка, предусмотренного условиями наших правил. Несмотря на то, что Вы добровольно приобрели у нас полис КАСКО ПРЕМИУМ и добросовестно выполнили все требования «Правил страхования автотранспортных средств», Вам следует самостоятельно и за свой счет все отремонтировать и на следующий период приобрести у нас полис КАСКО по цене, превышающей в три раза предыдущую страховую премию». [b]Для [/b][b]banki.[/b][b]ru: вопрос со СПАО «ИНГОССТРАХ» не решен, будет направлен в суд.[/b][b] [/b]
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обнаружил повреждения на машине когда помыл машину, сразу обратился в органы и страховую. Страховая не признаёт эти повреждения страховыми. Оформил в компетентных органах, зафиксировали повреждения. Страховая отказывает в выплате с формулировкой, что…
11 марта, 13:43
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть