Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
1 апреля, 22:11

В нарушение собственных правил страхования отказали в возмещении страхового случая

Договор со СПАО «ИНГОССТРАХ»,полис КАСКО премиум. Г. Санкт-Петербург. Наступил страховой случай: повреждение крыши а/м действиями третьих лиц, то есть никем. Стоимость ремонта по оценке станции тех.обслуживания (направление получено от страховой компании) около 350 тыс. руб. Месяц сбора документов, осмотров, еще месяц ожиданий и … [b]в возмещении страхового случая полностью отказано[/b]. На основе имеющихся у СПАО «ИНГОССТРАХ» видео материалов повреждения крыши а/м произошли до заявления Страхователя, поэтому данное событие не является страховым случаем. Отремонтируете сами – покажите восстановленную крышу а/м, чтобы мы (страховая компания) как и раньше, могли в рамках Полиса страхования КАСКО ПРЕМИУМ и дальше нести ответственность за Ваши риски за весь а/м в целом, включая крышу. Следует отметить то, что, являясь Страхователем, заявил о признаках страхового события в течении 24 часов с того момента, как мне стало об этом известно (п.1 ст.59 «Правила страхования автотранспортных средств», утверждены приказом СПАО «ИНГОССТРАХ» 30.01.2023 г.). Кроме того, в соответствии с п.2 ст. 59 «заявил о событии, имеющем признаки страхового случая, Страховщику или его представителю в течение 7 (семи) календарных дней с момента происшествия». Примечательно,что съемка с камер видеонаблюдения сделана 19 декабря, а заявлено 26 декабря. Вызвал полицию, сам запросил съемку с камер наружного наблюдения места последней стоянки а/м. В общем моим же обухом мне же по голове. Офис на Левашовском проспекте принимает документы, ничего не комментирует, посылает к куратору. Куратор Л-ва Ольга А. (из серии «суслика никто не видел, а он есть») находится в г. Москве, прямой связи нет, добавочных номеров нет, связь через общий телефон. Из шести попыток дозвониться, шесть раз не взяла трубку. Оставляем задачу перезвонить. Первый раз обещает решение по делу в конце недели, не говорит какой. Второй раз - информирует, что решение зависит от руководства: «Пишите заявление, рассмотрим». Диалог из двух вопросов и двух ответов. Написал. Опять отказали, ссылаясь на первое письмо. На текущее время с момента заявления в страховую прошло три месяца. Стоимость полиса потерял. Машина не отремонтирована. Новую крышу (по цене – никому неизвестно) обещают привезти через полгода. Чем помогла, какие риски страхует СПАО «ИНГОССТРАХ» по полису КАСКО ПРЕМИУМ - большой вопрос. Страховку на следующий год в этой конторе предлагают на 50% дороже предыдущей с франшизой в 3,3 раза дороже предыдущей. Причем, что конкуренты (например, Югория) с учетом поврежденной крыши предлагают полис КАСКО по стоимости прошлого года с франшизой на 30% ниже прошлогодней. Готовлю документы для обращения в суд. Врагам не рекомендую СПАО «ИНГОССТРАХ». Хотите узнать, на что Вы способны и сколько стоят юридические услуги?  Вам в СПАО «ИНГОССТРАХ».
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    02.04.2024 08:48
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    03.04.2024 15:20
    Здравствуйте! Наша компания всегда выполняет взятые по договору обязательства и принимает решение по заявленным событиям строго в соответствии с условиями договора. По результатам проверки материалов дела по заявленному вами событию о повреждении крыши автомобиля, обнаруженного на СТОА, решение об отказ в страхового возмещения остается в силе. В соответствии с заявлением о страховом событии Вы обнаружили повреждение на смоем автомобиле 26.12.2023г. В процессе проведения дополнительных проверочных мероприятий было установлено, что до наступления события от 26.12.2023г., заявленное повреждение автомобиля было зафиксировано 19.12.2023г. на видеоматериалах камеры, установленной на территории СТОА. Обращаем Ваше внимание, что повреждение крыши не является скрытым и хорошо заметно как снаружи, так и внутри. В соответствии с п. 2 ст. 70 правил страхования, страховщик возмещает стоимость восстановительного ремонта, связанного со страховым случаем. При этом не возмещается стоимость устранения повреждений или дефектов, возникших до наступления страхового случая. Таким образом, учитывая, что Ингосстрах располагает документально подтвержденной информацией о наличии повреждения крыши автомобиля, имевшегося до заявленного происшествия от 26.12.2023г., основания для выплаты возмещения по повреждениям указанной детали отсутствуют. Решение принято в соответствии с условиями вашего договора и правилами страхования. По вопросу стоимости полиса КАСКО на новый период страхования поясняем, что страховая премия рассчитывается страховщиком в соответствии с действующими на момент заключения договора страхования тарифами, исходя из условий договора и оценки степени риска. Определение страхового тарифа производится специалистами Компании на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе стоимость ремонта автомобилей той или иной марки.
  • Сергей
    Автор отзыва
    04.04.2024 23:20
    [b]ответ на комментарии ИНГОССТРАХ от 03.04.2024 г. Сотрудники компании СПАО "ИНГОССТРАХ" умышленно нарушают требования собственных правил[/b] или просто их игнорируют, так как данные действия позволяют извлекать очевидную выгоду: [b]полис продали, возмещение не выплатили[/b]. Так же СПАО "ИНГОССТРАХ" почему-то решает за Страхователя, что ему должно быть известно. Решение принимается  в соответствии с частными домыслами. Женские глаза матери двух детей и объектив профессиональной камеры над машиной - не одно и тоже. Во-первых, повреждения крыши при приеме машины 19.12.2023 г. не увидели даже принимающие специалисты СТОА. Во-вторых, даже если принять возможным, что представитель Страхователя якобы знал о повреждениях, отвечающим на мой отзыв сотрудникам СПАО "ИНГОССТРАХ" советую ознакомиться с п.2 статьи 59 "Правил страхования автотранспортных средств" (утверждены 30.01.2023 г. Приказом СПАО "ИНГОССТРАХ"), а именно «заявил о событии, имеющем признаки страхового случая, Страховщику или его представителю в течение 7 (семи) календарных дней с момента происшествия». Для тех, кто прогуливал математику в начальной школе - 26-19=7 дней. В - третьих, об условиях п.1 статьи 59 в отношении условий заявления Страхователя о признаках страхового случая упоминал ранее в своем отзыве. В комментариях ИНГОССТРАХ не увидел ответа по существу моего отзыва о работе куратора Л-вой Ольги А. В отношении расчета стоимости полиса обращаю внимание на конкурентов СПАО «ИНГОССТРАХ», которые так же по аналогичным моделям и условиям производят расчеты, стоимости которых значительно отличаются в меньшую сторону. Желающим купить полис КАСКО в указанной конторе рекомендую приобрести его в любой другой клиентоориентированной страховой компании.
  • Администратор Народного рейтинга
    05.04.2024 17:48
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ингосстрах
    08.04.2024 08:44
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.04.2024 16:58
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Ингосстрах
    09.04.2024 17:09
    [quote][b]user-446017613127[/b] пишет:[b]ответ на комментарии ИНГОССТРАХ от 03.04.2024 г. Сотрудники компании СПАО "ИНГОССТРАХ" умышленно нарушают требования собственных правил[/b] или просто их игнорируют, так как данные действия позволяют извлекать очевидную выгоду: [b]полис продали, возмещение не выплатили[/b]. Так же СПАО "ИНГОССТРАХ" почему-то решает за Страхователя, что ему должно быть известно. Решение принимается  в соответствии с частными домыслами. Женские глаза матери двух детей и объектив профессиональной камеры над машиной - не одно и тоже. Во-первых, повреждения крыши при приеме машины 19.12.2023 г. не увидели даже принимающие специалисты СТОА. Во-вторых, даже если принять возможным, что представитель Страхователя якобы знал о повреждениях, отвечающим на мой отзыв сотрудникам СПАО "ИНГОССТРАХ" советую ознакомиться с п.2 статьи 59 "Правил страхования автотранспортных средств" (утверждены 30.01.2023 г. Приказом СПАО "ИНГОССТРАХ"), а именно «заявил о событии, имеющем признаки страхового случая, Страховщику или его представителю в течение 7 (семи) календарных дней с момента происшествия». Для тех, кто прогуливал математику в начальной школе - 26-19=7 дней. В - третьих, об условиях п.1 статьи 59 в отношении условий заявления Страхователя о признаках страхового случая упоминал ранее в своем отзыве. В комментариях ИНГОССТРАХ не увидел ответа по существу моего отзыва о работе куратора Л-вой Ольги А. В отношении расчета стоимости полиса обращаю внимание на конкурентов СПАО «ИНГОССТРАХ», которые так же по аналогичным моделям и условиям производят расчеты, стоимости которых значительно отличаются в меньшую сторону. Желающим купить полис КАСКО в указанной конторе рекомендую приобрести его в любой другой клиентоориентированной страховой компании.[/quote] Здравствуйте. Заявленное повреждение автомобиля было зафиксировано 19.12.2023 на видеоматериалах камеры, установленной на территории СТОА, таким образом повреждение крыши уже присутствовало на момент приема автомобиля в ремонт и установить дату происшествия не представляется возможным. Поскольку Ингосстрах располагает документально подтвержденной информацией о наличии повреждения крыши, имевшегося на вашем автомобиле до заявленного вами происшествия от 26.12.2023, решение компании, изложенное в ранее направленных письмах, остается прежним, правовых оснований для его пересмотра и выплаты возмещения не имеем. Нам искренне жаль, что у вас сложилось впечатление о незаинтересованности со стороны куратора убытка в помощи вам. Сотруднику указано на необходимость усиления контроля за предоставлением своевременной обратной связи. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам, возможно, были доставлены неудобства, вместе с тем просим вас с пониманием отнестись к условиям предоставления услуг по договору КАСКО.
  • Сергей
    Автор отзыва
    11.04.2024 22:04
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:[quote]Здравствуйте. Заявленное повреждение автомобиля было зафиксировано 19.12.2023 на видеоматериалах камеры, установленной на территории СТОА, таким образом повреждение крыши уже присутствовало на момент приема[/quote] автомобиля в ремонт и установить дату происшествия не представляется возможным. Поскольку Ингосстрах располагает документально подтвержденной информацией о наличии повреждения крыши, имевшегося на вашем автомобиле до заявленного вами происшествия от 26.12.2023, решение компании, изложенное в ранее направленных письмах, остается прежним, правовых оснований для его пересмотра и выплаты возмещения не имеем. Нам искренне жаль, что у вас сложилось впечатление о незаинтересованности со стороны куратора убытка в помощи вам. Сотруднику указано на необходимость усиления контроля за предоставлением своевременной обратной связи. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам, возможно, были доставлены неудобства, вместе с тем просим вас с пониманием отнестись к условиям предоставления услуг по договору КАСКО.[/quote] [quote][b]ИНГОССТРАХ по КАСКО НЕ ПЛАТИТ, нарушает собственные правила.[/b][/quote]СПАО ИНГОССТРАХ, хватит уже лгать и обманывать. Ваша неприкрытая ложь и изворотливость имеют очевидные корыстные намерения и оскорбляют меня.  Кому из нас (Страховщику и Страхователю) выгодно нарушать ваши «Правила»? Нетрудно догадаться: СПАО «ИНГОССТРАХ». Или второй вариант, по мнению Страховщика: я намеренно купил полис КАСКО ПРЕМИУМ, застраховал все риски, чтобы затем в течении недели создавать условия для невыплаты мне возмещения? Еще раз. В ваших «правилах страхования» четко [b]написано[/b]: [b]«Когда страхователю стало известно…» (п.1 ст. 59). [/b]Другие толкования условий выявления признаков страхового случая в ваших «правилах страхования» отсутствуют. Что такое «камера зафиксировала»? Это какой-то всеми признанный инструмент для определения событий и времени? Кем и каким образом устанавливается дата и время записи съемки камеры наружного наблюдения? Почему ИНГОССТРАХ позволяет себе утверждать о том, что было, по его мнению, заметно Страхователю 19.12.2023 г., а что нет? Какими доказательствами того, что мне якобы было известно о повреждениях крыши а/м, располагает ИНГОССТРАХ? Возможность видеокамеры и внимательность представителя Страхователя не одно и то же. Если представителям СПАО «ИНГОССТРАХ» было известно о повреждениях крыши автомобиля, якобы возникших до заявленного Страхователем события 26.12.2023 г., то почему СПАО «ИНГОССТРАХ» скрыл это от клиента 26.12.2023 г.? Напоминаю, что видеозапись была предоставлена 18.01.2024 г. по моему запросу на СТОА. Это доказывает то, что Страхователю не было известно о повреждениях крыши а/м до 26.12.2023 г. Иначе, зачем мне запрашивать эту видеосъемку? Вам искренне жаль, что у меня сложилось впечатление о незаинтересованности куратора страхового дела? А то, что ваш куратор откровенно игнорировал общение со мной, вас не смущает? Куратор в отношениях с клиентом представляет страховую компанию. Непонятно кому в этой ситуации было наплевать: куратору на компанию и клиента, или компании на куратора? В общем хватит демагогии. Решение по данному делу будет принимать суд.  Можете свои сожаления о моих эмоциях и неудобствах принести в суд. Из извинений СПАО «ИНГОССТРАХ» я вынес: «Сергей И., СПАО «ИНГОССТРАХ» просит с пониманием отнестись к нашему решению не возмещать вам стоимость убытка, предусмотренного условиями наших правил. Несмотря на то, что Вы добровольно приобрели у нас полис КАСКО ПРЕМИУМ и добросовестно выполнили все требования «Правил страхования автотранспортных средств», Вам следует самостоятельно и за свой счет все отремонтировать и на следующий период приобрести у нас полис КАСКО по цене, превышающей в три раза предыдущую страховую премию». [b]Для [/b][b]banki.[/b][b]ru: вопрос со СПАО «ИНГОССТРАХ» не решен, будет направлен в суд.[/b][b] [/b]
  • 31.05.2024 10:28
    Обязательно напишите, чем закончился суд.
  • 06.06.2024 04:46
    Дорогие друзья, после обращения в адрес службы финансового уполномоченного по вышеописанной проблеме, пришел ответ: " Согласно предоставленным Финансовой организацией видеоматериалам соСТОА ООО ГК «С-П», заявленные повреждения Транспортного средства в виде вмятины на крыше имелись на Транспортном средстве 19.12.2023. Вместе с тем из предоставленного постановления следует, что повреждения Транспортного средства были обнаружены Заявителем, а не возникли 26.12.2023. Кроме того, из акта осмотра от 04.08.2023, составленного ООО «Р*******а» по инициативе Финансовой организации, не следует, что на Транспортном средстве имелись повреждения в виде вмятины на крыше. Таким образом, довод Финансовой организации о возникновении повреждений Транспортного средства до заявленного события отклоняется Финансовым уполномоченным." 03.06.2024 г.  исковое заявление направлено в суд и копия в СПАО ИНГОССТРАХ.
  • 06.12.2024 23:28
    [u]Добрый день! Продолжение. [/u]В период с 25.06.2024 г. по настоящее время (06.12.2024 г.) прошло шесть судебных заседаний. На первых трех представители Ответчика (СПАО "ИНГОССТРАХ") уверяли всех участников процессов в справедливости своих решений по существу отказа в признании случая страховым событием без каких-либо аргументов, с обращением к Истцу: "Вы не представили нам доказательств, что этот случай страховой" и т.п. по примерам вышеизложенным ответам компании на мои отзывы.  То есть заявление в полицию, заявление в страховую компанию, постановление из полиции, оплата франшизы, осмотр представителями страховой компании с фотофиксацией, направление в автомастерскую, выводы Финансового уполномоченного (независимое лицо, разрешающее в досудебном порядке споры с финансовыми организациями) - это все не доказательство. Доказательством правды со стороны ИНГОССТРАХ является фраза "мы не согласны и все". На вопрос судьи: "Почему тогда франшизу не возвращаете?", говорят, что, мол не знают реквизитов Истца, пусть он нам письмо напишет о возвращении франшизы. Позднее на заседаниях заявили о том, что и франшизу-то не видели, хотя в копии искового заявления, полученного СПАО "ИНГОССТРАХ" имелась квитанция о внесении денежных средств на расчетный счет в кассе СПАО "ИНГОССТРАХ". В общем ничего не знаем, во всем правы, мириться не намерены: "С чего ради?" Такое ощущение, что СПАО "ИНГОССТРАХ" таким образом просто развлекаются. В октябре без каких-либо заявлений и предупреждений, неожиданно для ВСЕХ участников процесса, перевели на мой счет (где-то сами реквизиты нашли!) денежные средства в размере якобы страхового возмещения (согласно собственным методичкам). Началась новая волна - второй этап издевательств: не согласны с размером исковых требований. Предложили помириться с условием "назовите сумму, мы (ИНГОССТРАХ) подумаем".  После подобных заявлений совсем пропало желание  разговаривать о чем-либо. Со своей стороны предложил еще раз ознакомиться с исковыми требованиями. Шоу продолжается, 26 декабря 2024 - годовщина события, а ведь в свое время я [b]три раза просил просто отремонтировать машину согласно условиям договора[/b]. На сегодняшний день стоимость исковых требований превышает размер страховой выплаты более чем в три раза, плюс моральный вред и компенсация адвокатских расходов, плюсом собственные расходы компании на привлеченных юристов для участия в судебных процессах.  Называется ни себе ни людям: сами потратились и мне  мозги вынесли, время потратили. В свете прошедших событий и роста цен было бы рациональнее в счет стоимости договора страхования, затрат на адвоката и недополученных мною средств от собственной трудовой деятельности (все судебные заседания проходят в рабочие дни и часы плюс есть, например, командировки по работе и т.д.) отремонтировать автомобиль самостоятельно. Вот такие бывают последствия приобретения за собственные деньги полиса добровольного страхования "КАСКО премиум" в СПАО "ИНГОССТРАХ". Сегодня прошло еще одно заседание: накануне доплатили до размера возмещения восстановительного ремонта + неустойка за минусом 13%. То есть еще и НДФЛ с меня удержали, забыли только заплатить. Отложили процесс еще на неделю: ИНГОССТРАХу найти ответ на вопрос: "почему вычли 13%?" или "почему НДФЛ не заплатили?". Впереди корячится решение суда по  назначению размеров судебного штрафа и возмещения морального вреда. Вообщем суть исхода такова: страховое событие и заявленные суммы иска признали, но продолжают мотать нервы. Срок решения вопроса по страховому возмещению КАСКО премиум составил без двадцати дней один год. Ждем решения суда, платим деньги адвокату.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подавала обращение по страховому случаю в компанию Ингосстрах. Во дворе дома кто-то стукнул мою машину, остались вмятины и царапины на бампере. Произошло это в позднее время, так что кто это сделал, сказать сложно. Я позвонила в контакт-центр компани…
28 сентября, 11:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП я очень нервничала, и после того, как был страховой случай рассмотрен и признан таковым, дали направление на ремонт. Я выбирала СТОА из списка, и выбрала довольно отдаленную, а потом решила поменять на ту, что к моему дому поближе. Думала, …
26 сентября, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было повреждение лобового стекла во время бури, и обратилась в свою страховую компанию, не так давно продляла здесь полис КАСКО. Сотрудники компании вежливы, не стали затягивать процесс оформления документов, давали время ознакомиться, и на мои вопро…
25 сентября, 13:48
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
8 сентября пришел в Московский офис на Рочдельской ул, чтобы получить консультацию и оформить КАСКО в Ингосстрахе. Менеджер внимательно выслушал, предложил несколько программ, подробно разъяснил отличия, плюсы и ограничения. Показал, как работает моб…
23 сентября, 18:27
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В Ингосстрахе работают компетентные люди! По страховке меня устраивал ремонт, так как самостоятельно чинить свой автомобиль не было ни возможности, ни времени. В ДТП - я пострадавшая сторона. Нюанс ремонта состоял в том, чтобы заменить одну запчасть,…
23 сентября, 16:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис КАСКО премиум. При наступлении страхового случая, упал сучок дерева на багажник обратилась в офис компании, где мне сказали, что они только продают полисы и Вам нужно звонить по телефону и дали мне номер. По одному телефону я не смогла доз…
22 сентября, 19:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
К СК Ингосстрах у меня совершенно отсутствует какой-либо негатив, даже если попробовать придраться, то реально не к чему. Хорошо трудятся, соблюдают условия по договорам, все на законных основаниях. Я была в приятном шоке от того, насколько комфортны…
22 сентября, 11:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В августе 2025 вынуждена была обратиться в Ингосстрах после а/м аварии. Отношения с компанией давние - и давно страхую машину, и по работе приходилось иметь дело. В этот раз из-за безалаберности другого водителя-виновника аварии обратилась в офис Инг…
19 сентября, 19:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так получилось, что в правую сторону моего автомобиля врезался другой, и были серьезные повреждения, хорошо хоть никто не пострадал, ехал с детьми. Виновник себя таковым не считал, хамил, даже угрожал какими-то влиятельными знакомыми. Я же подал обра…
18 сентября, 17:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Думаю о том, сколько денег пришлось выложить, если бы не полис Каско в Ингосстрахе! Недавно купила новые шины и через пару дней их сняли, в тот момент, когда я это лицезрела, меня накрыли эмоции гнева и возмущения. Позвонила на горячую линию и со…
15 сентября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
За 2 недели до окончания полиса каско попыталась продлить его в личном кабинете. В лк это сделать не получилось. 2 недели я оставляла заявки на звонки, писала в чат и со мной никто не связался дальше первой линии поддержки, но они тоже не могут оформ…
12 сентября, 19:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
2023 года 2 Июля наступил страховой случай угнали автомобиль, все необходимые справки, документы в страховую компанию Ингосстрах предоставил. Однако. Придумывали всякие разные, отписки, доп справки какие-то придумывали. В результате ничего-никакой вы…
11 сентября, 08:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ингосстрах не затягивал с ремонтом моего автомобиля. ДТП произошло 6 августа, 7-го подала заявление, а направление на ремонт получила 8-го. У меня полис Каско, я страхуюсь в этой СК уже третий год. Происшествие первое. Заявку подала в отделении (Моск…
9 сентября, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перешел в Ингосстрах, чтобы оформить там полис Каско, заключил договор в офисе на Кожуховской. Условия в этой страховой были более приемлемыми для меня, как и стоимость страховки. Страховой случай (ДТП) произошел через 5 месяцев с момента заключени…
8 сентября, 13:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания - никому не советую! Внимание автовладельцев! 3 сентября 2025 г. попали в ДТП, являемся пострадавшей стороной. Обратились в страховую компанию Ингосстрах за направлением на ремонт автомобиля в официальный дилерский центр п…
5 сентября, 15:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже неделю не могу оформить КАСКО по причине полной некомпетентности ваших сотрудников. Заказывал звонок - никто не позвонил. Звонил по телефону и диктовал все данные, получил ответ - ждите следующего дня - вам придет расчет. Прошло три дня - нич…
5 сентября, 12:10
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Полис КАСКО AI35*****49 Заявка 819592079503 Нужно срочно внести водителя, тк уезжаю в отпуск. Пришел отказ по причине: «Добрый день! По вашей заявке по договору страхования № AI35*****49, невозможно внести изменения так как: В полисе GAP не пр…
5 сентября, 11:00
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Очень странно, что всего 34 место у страховой, которая на втором по Э*****! Страхую там всё и всех! Поехали: Дом, ипотека, здоровье и жизнь себя и родных, квартира с ответственностью перед соседями, антиклещ для всех, ОСАГО, КАСКО, инвест.страховани…
5 сентября, 00:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил, к сожалению, каско в данной компании, привлекла рассрочка на 4 квартала В итоге появился страховой случай, оформил через приложение, на следующий день пришло сообщение о необходимости внести всю оплату за договор, в котором сослались на как…
3 сентября, 16:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемые господа, 26 августа 2025 г. я получил от вашей компании уведомление о необходимости возмещения денежных средств в порядке регресса в рамках требования 171-*495/**, ДТП **.01.2025 в виде SMS-сообщения на принадлежащий мне номер телефона +79…
1 сентября, 11:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Давайте еще раз и размещаете чтобы другие люди не попадались на это , я уже размещал то можете удалить это добавить сразу , Страховая компания по сговору с СТОа аннулирует направление , делает это на по причине не оплаты СТОа услуг по дефектовке, д…
28 августа, 19:03
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При заключении договора КАСКО СПАО Ингосстрах предоставил список из трех СТОА в моем регионе: 2 дилера и узбекский гараж. При регистрации страхового случая нарушение №1: невозможно выбрать никакой сервис, кроме узбекского гаража. До регистрации стр…
26 августа, 11:04
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Каско оформил по совету брата, он уже второй год страхуется в Ингосстрахе и всегда остается довольным. Говорит, и цены у них адекватные, и сервис не подводит. Убедил меня, что полис можно сделать онлайн, без звонков и поездок. Решил проверить. Заше…
25 августа, 20:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила каско в отделении Ингосстраха (Лобня, ул Ленина, д.9) 21 августа и осталась довольна сервисом. Менеджер был вежливый, спокойный, все подробно объяснил, ответил на вопросы, ничего не навязывал. Рассказал про новинку Защита от лиц без осаг…
22 августа, 13:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На днях произошло внезапно ДТП: задели меня на парковке, повредили крыло и бампер. Сразу подала заявление через приложение - удобно, ничего не нужно сканировать. Каско у меня оформлено в Ингосстрахе. Заявку оформила минут за десять, а уже через па…
19 августа, 14:59
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть