Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Марина, Москва
4 апреля, 21:49

Личный кабинет, оплата франшизы. Замкнутый круг

Добрый день. Хочу поделиться наболевшим. Обслуживаюсь в рамках корпоративного ДМС, обслуживание в клиниках по франшизе. Спустя непродолжительное время после выставления счета на оплату, попыталась зайти в приложение, чтобы её оплатить. Ввожу заданный пароль, приложение не реагирует совсем никак. После нескольких попыток она время оставила это дело, с мыслью "ну, может, временный глюк". Отмечу, что приложение тормозит на постоянной основе и пользоваться им очень неудобно и затруднительно. Вернувшись позднее к вопросу, обнаружила, что ничего не изменилось. Хорошо, пошла на сайт с надеждой там наконец попасть в свой профиль. Но не тут-то было. При вводе логина и пароля возникает ошибка, о том, что введённые данные неверны. Удивилась. Введённые данные были 100000% верные. Далее осуществляю попытку сброса пароля. Ввожу номер телефона. Высвечивается, что такой пользователь не найден. Как так-то???? Не отчаиваюсь. Пробую через "зарегистрироваться". Ввожу номер телефона. "Пользователь с таким номером уже зарегистрирован". И смех, и грех. Что ж. Отчаявшись, звоню на горячую линию - 31.03.24. Воскресенье. Милая девушка мне говорит, что извините, ничем помочь не могу, перезвоните в рабочий день. О как. Звоню в понедельник. Отмечу, дозванивалась долго. Наконец-то попав на оператора, поделилась своей проблемой. Зарегистрировал обращение. Спросила срок рассмотрения - не знаю, говорит. Номер обращения мне не дали, никакого смс с ним также не пришло. Звоню повторно на следующий день узнать статус обращения. Где получила ответ "у меня не видно". То есть непонятно, взято оно а работу, решается ли проблема. Уточняю сроки. Получаю очень неуверенный ответ о том, что "три рабочих дня". Возмущаюсь. Повторно описываю ситуацию, что это не дело и замкнутый круг: не могу оплатить франшизу, в связи с неоплаченной франшизой не могу попасть в клинику, а оплатить франшизу я не могу по вине страховой компании. Регистрируется ещё одно обращение. И до смешного, что приходится оператору диктовать всё по слогам, вплоть до запятых. Стыдоба. И кстати,обращение без номера снова. Это был вторник. Вчера была среда, обещанный третий день. Сегодня четверг. Результата ноль. Дождавшись вечера звоню опять. Внятного ответа нет, сроков нет, "надеюсь, что к концу рабочей недели". Спрашиваю статус обращений. " Передаётся ". Что значит "передаётся"??? То есть там ещё конь не валялся, обращения даже не дошли до нужного подразделения. Это как так??!  Моё видение ситуации таково, компания не предоставляет оплаченные услуги: полис ДМС приобретён, а воспользоваться им я не могу. И не могу разорвать этот бесконечный круг: не дают оплатить франшизу, не могу пойти к врачу из-за того, что не оплачена франшиза. Отвратительно.  Из моего большого опыта обслуживания в разных компаниях по ДМС - этот самый плохой.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    09.04.2024 15:15
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. 30.05.2024 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
  • 10.04.2024 11:29
    Rinna3007,добрый день!Искренне сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатлениео работе компании.Мы провели тщательный разбор Вашейситуации и с Вами связались по телефону сотрудники тех.поддержки, благодарим за Вашу обратную связь!Наша Компания постоянно совершенствуетсяи улучшает свой сервис, и мы искренне надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг.Благодарим Вас за отзыв, так как данная информацияпозволяет нам своевременно выявлять и устранять ошибки.При наличии вопросов Вы всегда можете обращаться наэлектронный адрес: [url=mailto:Feedback@zettains.ru]Feedback@zettains.ru[/url] , постараемся оперативно помочь.
  • Марина
    Автор отзыва
    11.04.2024 17:41
    Здравствуйте. Действительно, 08.04.24 специалисты техподдержки связались и устранили ошибку. Однако, моей оценки это не меняет, поскольку: 1. услугами воспользоваться я не могла длительное время по вине компании; 2. обращение не зарегистрировано с первого раза; 3. "футбол" на Горячей линии и не предоставляются сроки устранения ошибки; 4. трата нервов и времени на попытки достучаться, быть услышанной и чтобы наконец оказали помощь и решили вопрос; 5.  не предоставление альтернативного решения на время урегулирования ситуации; 6.  нет заинтересованности в урегулировании ситуации до момента, пока о ней не написали публично.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Жду гарантийное письмо в душном помещении центра клещевых инфекций в городе Иркутске. Оператор на линии убеждает меня что письмо придёт в течении часа, на деле проходит полтора и другой оператор говорит от том что работают они по Москве и и рабочий д…
10 июня, 09:43
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться наболевшим. Обслуживаюсь в рамках корпоративного ДМС, обслуживание в клиниках по франшизе. Спустя непродолжительное время после выставления счета на оплату, попыталась зайти в приложение, чтобы её оплатить. Ввожу заданн…
4 апреля, 21:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Сложнее всего оценивать работу компании, когда все хорошо. Ну т.е. у человека возникла проблема, он написал жалобу, а когда все хорошо о чем писать? Мне есть о чем. Проблема многих страховых компаний в том, что все процессы максимально зарегулиров…
1 апреля, 10:33
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
3/02/2024 оформил страхование здоровья, получил полис и оформил отказ от продления, который компания подтвердила в ответном смс «Подписка по договору СНС-ЯВ-300*****62 остановлена», к сожалению скин не прикрепляется тут.  Вчера 01/03/2024 списали …
2 марта, 09:50
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Пользуюсь программой страхования ДМС от Зетта страхование. Месяц назад я был на приеме специалиста, во время прохождения процедуры потребовалось удаление доброкачественного образования и направление его на исследование. Специалист предложил сдела…
24 ноября, 13:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
У меня ДМС от работодателя. В течение года несколько раз обращалась за помощью к врачам. Запись проходила быстро и просто, записывали на удобное для меня время. Операторы очень тактично разговаривают, без стеснения могла описать проблемы, не переспра…
23 ноября, 16:21
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Попасть на прием ко врачу по дмс не сложно. Прохожу лечение, два раза уже был у врача по дмс. Примерно 5 рабочих дней занимало каждый раз чтобы попасть к нужному мне специалисту. Врач назначил обследование правого коленного сустава на мрт. От Зет…
23 ноября, 14:17
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Большая признательность врачу специалисту Елене В. Помогла решить вопрос с обследованием и госпитализацией. Мучилась с болями в спине, МРТ показало грыжи межпозвонковых дисков. Елена В внимательная и чуткая, помогла мне очень. Госпитализация была…
23 ноября, 13:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Решил обратиться по ДМС за лечением зубов. Позвонил и мне в течение дня все оформили. Клинику попросил выбрать не далеко от работы, чтобы можно было ездить по вечерам. Сначала я попал на консультационный осмотр, а через несколько дней записали на…
22 ноября, 17:33
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Отношение ко мне как к клиенту со стороны страховой компании по ДМС вполне устраивает. Срочного у меня ничего не было, я планомерно и потихоньку решила заняться здоровьем, спиной. Сдала анализы, прошла обследование, все без проблем. Время приема …
20 ноября, 15:39
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дважды записывался к врачам через приложение, дважды приезжал в клинику, и меня там никто не ждал. Никаких оповещений о том, что запись не прошла или не была принята клиникой не было. Второй случай - записался к эндокринологу, приехал в клинику, запи…
14 ноября, 17:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хотела в своем отзыве поблагодарить врача куратора, вашего сотрудника Валерия В-ча. Компетентный, профессиональный сотрудник, и вместе с этим очень чуткий и внимательный. Вникает в суть проблемы, консультирует и все делает по существу! Грамотно объяс…
9 ноября, 15:52
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить бригаду скорой помощи, которая приехала по вызову через страховую Зетта (по ДМС).  Это просто невероятная разница в оборудовании, в оснащении, скорости, отношению. Лучшая бригада СП в жизни! Доктора крайне внимательные, сосредоточе…
8 ноября, 16:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По совету своего страхового агента, с которым много лет работаю, купила в начале года страховой полис по добровольному медицинскому страхованию. Если бы она мне досконально и в мельчайших подробностях не объяснила принцип действия этой страховки, я б…
7 ноября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Несколько лет пользуюсь услугами ДМС, оформляю полисы через компанию «Зетта-страхование». В компании работают профессионалы высокого класса, готовые помочь своему клиенту в любое время. Возникла ситуация, когда нужна была скорая помощь с госпитализац…
7 ноября, 17:58
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Услугами по ДМС пользоваться очень удобно. Операторы ДМС консультируют, записывают на прием, выбирают ближайшие клиники. Если вдруг что-то изменилось, звонят предупреждают. Удобно планировать свое время, отпрашиваться с работы. Клиники с Зеттой с…
30 октября, 20:33
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания, где я работаю, имеет с Зеттой договор и всех сотрудников страхуют по ДМС. Я сначала не пользовалась этой страховкой, все было не до здоровья, а потом пришлось аж скорую вызывать, экстренное операционное вмешательство – аппендицит. И когда в…
28 сентября, 22:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался по программе страхования жизни Я Водитель ( фишка от Яндекса)! В итоге: при наступлении страхового события по причине нетрудоспособности, в выплате отказали по причине того что диагноз был установлен ранее чем выдан больничный лист! …
7 сентября, 16:55
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ранее обслуживалась стараховой компанией Альянс, потом данная группа ушла из России и вошла в группу компаний Зетта. Ранее со страховой не возникало спорных вопросов. Но когда произошло слияние, это сразу почевствовалось. При лечение зубов, стома…
24 августа, 11:41
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания Зетта (она же Альянс) обманывает своих клиентов. После приема врача 02.08.2023 в клинике мне сразу сказали, что для обследования и для анализов потребуется гарантийное письмо, заказывайте заранее. В этот же день 02.08.2023 поздно вечер…
4 августа, 08:50
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Всегда вежливый приём,отличное  обслуживание,вовремя  информируют об окончание и наступление страхового периода, доброжелательные люди, помощь при обращение  по страховому случаю, удачное место расположение офиса компании,  хорошие партнёры по ремонт…
13 апреля, 13:26
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Если бог и есть, то страховая Альянс — страшный суд Я — счастливый обладатель полиса ДМС от этих людей. Так случилось, что меня укусила собака за границей. Это страховой случай, и в нулевой день все было в порядке — меня отправили в больницу, г…
3 апреля, 19:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформляли полис страхования от несчастных случаев "Школьник" в компании первый раз. Оформляли в этой компании, так как условия были хорошие и цены приемлемые. Ребенку на тренировке сломали ногу. Обратились с заявлением в компанию Zetta. Сотрудники оч…
23 марта, 22:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Из плюсов:  Сотрудники вежливые и расторопные, за что им большое спасибо. Нет очередей. Со всеми документами заявление приняли очень быстро. Страховая выплата пришла в скором времени. Из минусов: Сложно найти вход - нужна вывеска или какие-то ук…
23 марта, 10:15
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Рекомендую страховую компанию "Зетта Страхование" .  Не первый год оформляю страховку"Школьник",цены адекватные,легкость в оформлении .При наступление страхового случая необходимо было заполнить заявление и предоставить справку из мед.учереждения ,вы…
22 марта, 17:50
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть