Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Рязань (Рязанская область)
9 апреля, 17:34

Обман

Номер моего дела 0019876268, от 03, 02.2024, сообщила все во время, осмотр был произведён в соответствии с требованиями РГС, документы, все были предоставлены в полном объёме. 1. 12.02.2024 со мной связался сотрудник из отдела урегулирования убытков. Попросил на мессенджер скинуть фото ДТП, что бы ускорить процесс, так как я заинтересована в этом, пошла на встречу, скинула фотографии с места ДТП. И после этого началось оттягивание времени. 2. После обработки всех предоставленных данных, 19.03.2024( больше месяца после осмотра ТС, Осмотр был произведён 07.02.2024) РГС запросили документы из ГИБДД ( сведенья и определение) , позвонив в контакт центр ( далее буду сокращённо использовать КЦ), уточнила, в каком формате необходимо предоставить эти 2 документа, получила от сотрудника КЦ ответ - можно в электронном виде, адрес почты куда необходимо было отправить фото или сканы документов, направили в смс. Отлично, отправила фото документов. На следующий день звонок, необходимо предоставить оригиналы в офис! Предоставила, документы забрали, акта о том, что ОРИГИНАЛЫ документов у меня забрали, не предоставили, хорошо, что САМА попросила снять копии! 3. Транспортировка ТС за свой счёт, и обман которое процветает в РГСТ.е. с места ДТП, до стоянки, это понятно, я оплачиваю сама , снова оплатила эвакуатор, с места стоянки на сервис и обратно. Как оказалось моё ТС признали тотальным, страховая сказала, что я снова за свой счёт буду вызывать эвакуатор, что бы предоставить ТС на место их парковки, к партнёрам РГС в Рязани, автосервис А-Р. Когда подписывали договор, К-ва О.А. молчала и твердила одно, я вам все объясню, после подписания договора. После подписания договора о передачи ТС в РГС началось самое интересное.В договоре который мы заключили, о передаче ТС, указано, что собственник ДОЛЖЕН: предоставить безпрепятственный доступ к ТС, полный комплект ключей, и базовую комплектацию, я это условия выполнила, как уже сказала, мне в утвердительной форме сказала: - "вы должны сами оплатить эвакуатор", где это прописано, в каком пункте правил, К-ва О.А. так и не смогла ответить. Потому что такого пункта нет, и это чистой воды обман.  Что бы ускорить опять же этот процесс, закрыла глаза, заказала эвакуатор за свой счет, и выполнив все требования в соответствии с договором, отвезла ТС на парковку А-Ра После чего, партнёры выдали акт приёма передачи ТС, я его отвезла в офис, передала этот акт приёма передачи ТС К-ой О.А. , и с этого момента, ждать поступления денежных средств по словам выше указанного сотрудника. 02.04.2024 спустя 2 месяца ожиданий,возни с документами, передачи ТС в страховую, выполнив все требования, мне сообщает К-ва О.А., напишите мне через неделю, я вам сообщу когда будет точно произведена выплата, но уточнила, что обычно занимает это примерно 14 дней.  Сегодня 09.04.2024. Пишу сотруднику на мессенджер: ( переписку прикрепила в комментариях)  Ответа так и не поступило. Лично идти общаться, бессмысленно. Это ни где не фиксируется, и не является доказательством. 4. Звонки в КЦ бессмысленны. Сотрудники КЦ не компитенты, они не могут правильно проконсультировать потребителя, особенно, что касается КАСКО и по дальнейшим вопросам урегулирования.Дозвониться до К-ой О.А. по городскому нельзя. Секретарь сообщила, что с данным сотрудником запрещено соединять.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    10.04.2024 08:20
    Здравствуйте! Согласны ситуация не самая приятная, проведем проверку и вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    12.04.2024 12:51
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Согласны ситуация не самая приятная, проведем проверку и вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»[/quote] Здравствуйте! Где ответ, и где деньги за ТС! ТС сдан 02.04 сегодня уже 12.04, где деньги за него?! Что за отношение в потребителю!? На данный момент вижу, что РГС умышленно затягивает сроки выплаты страхового возмещения. По этой причине, к сожалению все же придётся обратиться к автоюристам, для урегулирования данного вопроса. Очередной звонок в КЦ, дело не продвинулись! Все тот же статус, "оценка автомобиля, согласование актов", это меня как потребителя не касается, т.к. я не претендую на годные остатки, и ТС как было ранее сказано сдала, представителям СК. Сумма выплаты согласована, документы подписаны.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.04.2024 10:14
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах
    15.04.2024 12:39
    Здравствуйте! Простите, что заставили Вас понервничать! Сразу уточним, в настоящее время убыток урегулирован и мы уже оформили страховые акты и отправили на оплату. Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    18.04.2024 15:47
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Согласны ситуация не самая приятная, проведем проверку и вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»[/quote] Добрый день. Спасибо большое за содействие в разрешение вопроса по моему убытку. Денежные средства поступили.Вопрос по поводу оплаты эвакуатора так и остался без ответа..... ни какой пункт правил не обязывает собственника транспортировать авто для передачи представителю с/к за свой счёт. Операторы КЦ открыто говорят, что это внутренние правила, представители филиала пошли дальше, а именно К-ва О.А. вообще отказывается вести документооборот пока клиент не подпишет соглашение)), по поводу эвакуатора открыто говорит не нравится,пишите претензию т.е мало того, что сознательно занимается мошенничеством, так ещё и удерживает чужие денежные средства такими действиями, по скольку правды не добьёшься пришлось идти на поводу у мошенников, но в итоге всеравно пришлось обратиться к "Вам" за установлением справедливости.
  • Автор отзыва
    18.04.2024 16:34
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Согласны ситуация не самая приятная, проведем проверку и вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»[/quote] Меня лично, не столько интересует возврат денежных средств за эвакуатор сколько во первых дать оценку работы работников филиала, а именно К-вой О.А. т.к предполагаю что это не единичный члучай, а закономерность в работе данного сотрудника С.К, заранее спасибо, надеюсь и упаваю на то что в дальнейшем наши с вами усилия помогут навести порядок и вернуть доверие людей к данной страховой компании, скопроментированной конкретными лицами указанными ранее.
  • Администратор Народного рейтинга
    04.06.2024 17:58
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 44770003010000 002537375 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и…
17 июня, 03:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть