Пару лет назад писал отзыв о сложностях оформления полиса ОСАГО для такси в этой СК. И не только в ней, справедливости ради! Так как опыт был неприятный, то отзыв написался быстро. Теперь собирался с силами долго, но - лучше поздно, чем никогда.

В двух словах - тогда речь была про отправку документов для оформления полиса почтой. В итоге оформил оный в другой СК.

В августе 2023 (вот так долго собирался с отзывом, но решил, что нужно быть последовательным и заслуженная похвала так же важна) уточнил у поддержки в чате адрес и комплектность и за месяц до окончания отправил сканы документов ценным письмом на 2-ую Хуторскую. Почта сработала быстро (уже привыкаешь, что многе работает как должно) и через 4-5 дней получаю смс с информацией о тот что проект полиса готов, проверяйте и оплачивайте.

Небольшая ремарка - смс пришло на другой номер, на что сразу не обратил внимания (откуда вообше его взяли?), так что после звонка в поддержку, полис нашли и "привязали" к правильному номеру и он появился в лк. Тогда показалось мелочью по сравнению с решением самой задачи страхования, сейчас - тем более, так что правильная оценка 5 с мааленьким минусом.

Все, полис на месте, стоимость отличная, оплатил и забыл.

Смею пожелать, чтобы все же сделали корректное оформление полиса "не для личного пользования авто" в приложении, но не вижу на данный момент причин дабы не продолжать сотрудничать с Тинькофф Страхование'м пусть и используя Почту РФ.