Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
Семен, Санкт-Петербург
18 апреля, 17:42

Досудебная претензия, которой не должно было быть, если бы не РГС

История, как крошечная царапина бампера, моментальнео признание вины и европротокол выливаются в досудебную претензию и тоальное игнорирование от РГС. Заполнили европротокол 24.01 после пары оставленных "волосяных" царапин на парковке. 07.02 получаю СМС, о необходимости предоставить на осмотр ТС (больше похоже на стандартную отбивку вообще-то). 13.02 получаю письмо с человеческим комментарием,в том числе, о 5 рабочих днях на запись для осмотра. В тот же день звоню в РГС - обращение якобы регистрируют. 14.02 перезваниваю, говорю, что никто мне не перезвонил, как быть - обращение якобы дублируют, отвечают уже привычным: "ожидайте обратного звонка в течение одного рабочего дня". Что важно, никаких зарегистрированных номеров обращений или заявок на стороне РГС, к которым можно было бы потом апеллировать, ничего нет. Максимум - скупой комментарий, что что-то зарегистрировано, ждите, ну и предложение оформить карту Почты или ВТБ... Владелец ТС обращался 17.02 по тем же номерам и история повторилась. 16.04 случайно нахожу в почтовом ящике досудебную претензию, суть которой, что я, как виновник, просрочил все сроки, не предоставил ТС на осмотр (кому? когда? а как же обращения?) и теперь обязан возместить расходы. Я и владелец ТС вдвоем обзваниваем все перечисленные номера в претензии - все они ведут на горячий номер к боту. Когда пробиваешься к живому человеку, отвечают, что обращение теперь в юридический отдел зарегистрировано, и, как можно догадаться, "ожидайте обратного звонка в течение одного рабочего дня"(с). Повторные звоноки - дублирование обращения и просьбы ожидать звонка снова. Обращения через почту dolg@rgs.ru и веб-форму rgs.ru/dolg проигнорированы. Все номера - боты, а живые люди не в предоставляют обратную связь о статусе, каком-нибудь номере и прочем. В местном отделении РГС, когда обратились, они попытались связаться с руководством. Ответ от вышестоящего руководства поразителен для 2024г. Какое еще описание проблемы со слов клиента, скажите как есть, звонили и пытались записаться и были проигнорированы и вышли все сроки, дак а мало ли зачем они звонили, дело в суд. Можете ответить на простые вопросы: зачем вам горячие номера, если не можете проконтролировать процесс и забиваете на клиента, чтобы в конце сказать, клиент сам виноват и мало ли зачем звонил (клевета, между прочим); почему не сверить предоставленные мной скриншоты звонков со своей внутренней историей обращений (она же есть, правда-правда?), мало скриншотов - история выгружается у оператора и заверяется; зачем создавать вид бурной деятельности, писать разные письма, указывать кучу номеров и контактов, если письма отправляются в последний момент, зависают в доставке а перечисленные номера ведут на единые горячие номера с ботом, который переводит в лучшем случае на ничего не знающего специалиста колл центра? Отдельно удивляет, как комментарий пострадавшего в европротоколе о двух царапинах на бампере превратился в список калькуляции из 11 пунктов, стоимостью 11к руб а среди пунктов внезапно есть следующие: "светоотражаетль", "противотуманный фонарь", "крышка тсу", "подкрылок". У РГС так плохи дела, что ради 11к они готовы так обходиться с клиентами в абсолютно рядовой будничной ситуации, цена которой 1000 руб пострадавшему и рукопожатие? Невероятно. Особенно в 2024 году, имея все доступные каналы связи дял коммуникации со всеми участниками, множество вариантов для взаимодействия и контроля проблемы (взять к примеру историю звонков) и большой опыт на рынке, который, должен был вылиться в качество обслуживания, но пролился в гнусное наплевательское отношение.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    19.04.2024 09:00
    Здравствуйте! Согласны ситуация не самая приятная, проведем проверку и вернемся с обратной связью. Если нам потребуются дополнительные документы, то свяжемся. Команда «Росгосстраха»
  • Семен
    Автор отзыва
    20.04.2024 20:31
    18.04 в 00:38 оставлено обращение по горячему номеру, которое якобы передали в юридический отдел. В 15:21 повторный звонок, - якобы продублировали обращение, в этот раз хотя бы завершающая фраза отличалась: "ожидайте обратного звонка в течение 9 рабочих часов" и на том спасибо. До сих пор ноль обратной связи, ноль реакции, никаких ответов ни по одному из источников, указанному в первоначальном сообщении! В досудебной претензии нет информации о контактах юридического отдела или хотя бы какого-нибудь специалиста по этим вопросам. Единственный номер, указанный в досудебной и не похожий на номер горячей связи - 8916****562, звонки на него переадресовываются все равно на бота, при этом на текстовые сообщения человек(?) отвечает, никак не представляется, свои функции не называет. Ответы максимально скупые: дайте номер претензии и в ответ на многочисленные вопросы и разжеванное описание ситуации и проблемы ответ, что "ранее вам была предоставлена исчерпывающая информация относительно взыскания". На уточняющие вопросы - полное игнорирование. Во-первых, почему я должен что-то доказывать, звонок на горячую начинается со слов "разговор может быть записан" - вот и проверьте историю обращений и покажите мне, где именно я отказывался предоставить ТС на осмотр? Во-вторых, для чего все эти номера, которые ведут на телефонного бота и максимум на специалиста колл-центра, который ничего не решает и не оказывает помощи? Для чего формы обратной связи, если связь в принципе отсутствует? РГС буквально не оказывает услуги, которые по договору были прописаны. Пока все оказанные услуги свелись к написанию пары бессмысленных бумажек мне на почту и нелепейшая попытка выставить меня виновным в нежелании следовать закону и заодно оплатить подозрительный список зафиксированных повреждений. У суда, похоже, возникнет множество вопросов по этой нелепейшей издевательской истории
  • Администратор Народного рейтинга
    22.04.2024 17:40
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Росгосстрах
    06.05.2024 09:21
    Здравствуйте! Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок. В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования. В настоящее время мы пересмотрели Ваше дело и прекратили работу по взысканию. Простите, что заставили Вас понервничать! Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательные если Вы смените оценку на положительную. Команда «Росгосстраха»
  • Семен
    Автор отзыва
    06.05.2024 18:51
    Опустим тот факт, что я так и не получил ответов на конкретные вопросы, кроме отбивки о непредоставленном для осмотра ТС (про что тогда два полотна выше и прочие обращения? ну да ладно). Опустим факт временных интервалов со стороны РГС: с 13.02 со мной в ответ на обращения никто не связался по страховому случаю, а с 18.04 я не получил ни одного ответа ни по одному из каналов связи, перечисленных в сообщении выше. Если не так, просьба уточнить."..пересмотрели Ваше дело и прекратили работу по взысканию" - только на основании этого предложения я могу быть в чем-то уверен? Что-то официальное хоть в каком-то виде все же будет направлено?
  • Администратор Народного рейтинга
    05.06.2024 22:18
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП не по нашей вине. Обратились в Сыктывкаре по поводу страхового случая. Оценивали ущерб по фото! Как вообще можно оценить ущерб по фото!!?? Назначили сумму, мы отказались. После нашего отказа, направили оценщика. После визита оце…
24 июня, 19:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне поступило СМС-сообщение от якобы представителя ПАО СК "Росгосстрах" с требованием выплаты причиненного ущерба в размере около 100000 рублей, в рамках досудебного урегулирования споров. С данным требованием категорически не согла…
24 июня, 12:14
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформляла полис РГС ОСАГО через приложение ВТБ, полис прислали на эл. почту уже напрямую от страховой. В полисе неверно указан мой адрес, а именно: после номера дома нет информации о корпусе (у дома 2 корпуса), т.е. указан некорректный /несуществующи…
23 июня, 14:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая. Произошло ДТП 13.06.25, Мне помяли заднюю дверь, я потерпевший. Зарегистрировал страховой случай у них на сайте, прошел самоосмотр (так как критичных повреждений нет, дверь и молдинг под замену). В итоге насчитали 31500 р сум…
23 июня, 12:32
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. …
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличное приложение, все понятно. Еще и приятный бонус в виде баллов😉 оформила страховку на две машины и так же ипотечное страхование. Полюс быстро приходит и очень удобное приложение. Ипотеку оформляла в марте 2025. Так же две машины одну в мае …
9 июня, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая по полису осаго в июне 2024 года обратился в офис в городе Орел, приняли в течении 3х дней, внимательно осмотрели повреждения, затем быстро и честно сделали калькуляцию, не пытались урезать сумму. Выплата также б…
8 июня, 13:57
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис ОСАГО. Оформить не смогли. Причину не объяснили. Якобы, не пропускает программа. Клиентами не дорожат. Пролонгацию договоров страхования не предлагают, не звонят, не пишут. Полис "Защита от клеща" оформляла несколько лет на всю семь…
7 июня, 03:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
06.06 мною был оформление полис осаго в компании росгосстрах. Всё быстро качественно. Всего 5 минут вашего личного времени и полис у вас на электронной почте. Рекомендую к использованию.Плюс всякие дополнительные бонусы. Главное под рукой птс и с…
6 июня, 18:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Мало того, что внести изменения данных в полис осаго, самостоятельно почти невозможно, так ещё при добавлении более опытного и малоаварийного водителя (все коэффиценты ниже моих) они поднимают базовую ставку (ТБ) более чем в 2 раза. Было 2943.16, а с…
3 июня, 14:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась с целью покупки полиса осаго, на сайте банки ру с учетом бонусов банкимани было самое выгодное предложение, условия страхования осаго у всех страховых одинаковые, хотя, конечно, в т***** удобнее удаленный сервис. но так как цена-определяющ…
3 июня, 12:55
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Донное дно, а не страховая. Внесение изменений в полис осаго можно сделать только со старого сайта (рассказали по телефону в колл центре рГс), при переходе с нового сайта не подтягивается полис, на старом сайте нельзя зарегистрироваться - после запо…
3 июня, 10:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.05.2025 я оформляла онлайн через сайт Росгосстраха страховку ОСАГО + предложенную в дополнение страховку "Защита от бесполисных". Прикрепила все необходимые для проверки документы. Оплатила со счета в Т-банке. Но почему-то оплата прошл…
2 июня, 20:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый год оформляю ОСАГО на Банки.ру. Очень удобный инструмент, все просто и понятно. С возможностью выбора страховых компаний. Выбираю по стоимости и доступности офиса компанию Росгосстрах. Забил данные, выбрал страховую после расчёта стоимости,…
29 мая, 11:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в приложение Банки.ру для оформления полиса ОСАГО. Был приятно удивлен, что на данном электронном ресурсе стоимость данного полиса оказалась более выгодной, нежели на других порталах. В добавок смог получить бонус в виде промокода на АЗС &#…
29 мая, 11:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.03.2025 г. в результате ДТП с моим автомобилем Хендай Туссан возник страховой случай, по которому в Росгосстрахе было заведено дело №0020335021 от 25.03.2025 г. Все необходимые документы мной были представлены в офис Компании своевременно. В т…
29 мая, 07:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 февраля 2025 года я попал в ДТП. Был пострадавшей стороной. Вызвали гибдд. Гибдд приехали и отказались оформлять дтп, тк повреждения получили только автомобили. Рекомендовали вызвать комиссара. Комиссара приехал и оформл протокол. Мы выложили его…
28 мая, 12:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО 28.05.2025г., все было сделано оперативно, легкий и доступный функционал, ну плюс еще начислили бонусы, рекомендую данную площадку для тех, кто хочет без потери своего времени и без походов по страховым компаниям оформить страховой пол…
28 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сотрудник офиса Росгосстрах ошибочно оформила мне полюс ОСАГО , когда я обратился в офис за расторжением договора в рамках 14 дней, с меня взяли заявление на возврат денежных средств и приложенные к нему документы. За месяц деньги так и не поступили …
26 мая, 16:13
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю в г Салават 24.04 . 2025 г. Назначили выплату 11 тыс руб. Который на ремонт даже не хватает. Номер полис ххх 049*****90.Направляют в какие -то СТО в соседние города. Сегодня уже конец мая а машину никак не могу отремонт…
26 мая, 12:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформлял полис ОСАГО через портал Банки.ру и остался очень доволен работой сотрудников! Впервые решил попробовать оформить страховку онлайн, и процесс оказался невероятно удобным и быстрым. На сайте представлен широкий выбор страховых компани…
26 мая, 12:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
машине уже больше 10 лет, и каждый год не изменяя компании страхуем только в ней. простота, удобство, надежность. Это кредо Росгосстрах! 26.05.2025 г. вновь оформили страховой полис на тс через Банки.ру. минимум потратили время, по цене вообще сказка…
26 мая, 10:06
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть