Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
Владимир, Москва
24 апреля, 13:23

Сроки согласования и впечатления от уровня сервиса

Добрый день! Хотелось поделиться опытом взаимодействия с СК согласие. Сразу скажу, что закон (пока что) нигде не нарушен, но т.к. мы живем в конкурентном капиталистическом обществе, то тут уже решает понимание того, какой уровень услуг Вы можете получить. Итак, 18.01.2018 моя девушка попала в ДТП на авто,  которое было защищено полисом каско СК Согласие. 1. В полисе указано "выезд комиссара на место ДТП". По факту: сообщили, что комиссар приедет через пару дней. Ну ладно, через пару дней он приехал, хорошо, документы везти не нужно было самому в СК, хотя из ГИБДД забирали сами. Нужна ли данная услуга? Сомнительно. 2. В полисе указано - эвакуатор на место ДТП. Из СК сказали, что все, скоро будет, через некоторое время позвонили из другой компании и сказали, что эвакуатор будет только завтра, у нас все заняты. Окей, я все понимаю, но почему это должна быть моя проблема, я за это деньги платил? Нет. 3. Предложили альтернативу - мы вызываем эвакуатор за свой счет, а нам его оплачивают. Окей, это удобно, только возврат денег обещают после завершения дела по автомобилю, то есть уже три месяца прошло, еще непонятно сколько впереди и не факт, что потом не будут отмазываться, что ничего не должны больше. Но это не точно. 4. Направление на ремонт выдали за 10 дней, на мой взгляд это приемлемо. 5. Я заказываю через СК эвакуатор (в мой полис входит две бесплатные эвакуации в год). Эвакуатор был заказан на 11 утра, а приехал в 8 вечера, причем все это время СК и компания, занимающаяся эвакуаторами, не могли друг друга понять, кормили завтраками, я был в отгуле за свой счет, который, конечно, никто не компенсирует. Эвакуатору было дано название населенного пункта и просьба позвонить от въезда, в итоге из-за отвратительного согласования действий эвакуаторщик поехал к какому-то случайному дому и ЗАСТРЯЛ! На следующий день, вызывали трактор, вытаскивали эвакуатор, вытаскивали машину и наконец довезли до сервиса. В этот момент я пребывал в неком шоке от того, что я заплатил деньги за полис, сам делаю всю работу (звоню в эвакуационную службу, пытаясь дозвониться по полчаса, звоню в Согласие, пытаясь по крупицам тянуть информацию от девочек, которые общаются так, будто я им мешаю на пляже отдыхать, ищу трактор, и т д). Но это только начало. 6.  Итого, 08.02 автомобиль в СЦ, сегодня 24.04, к ремонту НЕ приступали, продолжают бесконечные согласования. По договору написано, что имеют право тянуть по 25 дней после последнего согласования, но количество согласований не ограничено, так что тянуть можно сколько угодно. В СЦ дозвониться ответственным людям нереально (мастеру реально, но он не занимается согласованием), сами они не перезванивают, в СК Согласие мне говорят, что у нас нет никакого доступа к документам, мы не можем ничего сказать. Это тоже меня шокирует, как так, нет доступа к документам? И не могут перевести на того, у кого доступ есть? Это точно 2018 год? В итоге мне приходится ездить в СЦ, звонить каждый день по нескольку раз, чтобы добывать информацию ( о том, что СК запросила очередное согласование).  7. Звонок из СК: - Мы узнали в СЦ, что они будут пытаться ремонтировать АКПП, а там посмотрим... - Девушка, можно ли считать этот момент началом отсчета законных 45 дней на ремонт? - Не знаю, наверное....  ЧТОООО? Я понимаю, что проблема в том, что вроде как авто не дотягивает 50к до тотала и от этого все резко не понимают, что делать, а я лишь жалею о том, что девушка отловила авто после удара и не зато талила его, в случае чего бы я не сталкивался с этой веселой круговертью отсутствия информации, перекидывания ответственности, томительного ожидания, стресса. Буду ждать, когда законодательные рамки уже будут нарушены, чтобы уже отстаивать свои права более серьезно, чем отзыв на форуме.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    24.04.2018 17:20
    Добрый день! Могли бы вы написать номер полиса и номер убытка, чтобы мы могли проверить ваше обращение и поспособствовать в решении проблемы?
  • Владимир
    Автор отзыва
    24.04.2018 17:32
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день! Могли бы вы написать номер полиса и номер убытка, чтобы мы могли проверить ваше обращение и поспособствовать в решении проблемы? [/quote] Добрый день! Номер полиса: 0079110 № 201256439/17-ТФ Номер убытка: №12807/18. Спасибо!
  • Согласие
    25.04.2018 19:24
    [quote][b]vmakarenko[/b] пишет:[quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день! Могли бы вы написать номер полиса и номер убытка, чтобы мы могли проверить ваше обращение и поспособствовать в решении проблемы?[/quote] Добрый день! Номер полиса: 0079110 № 201256439/17-ТФ Номер убытка: №12807/18. Спасибо![/quote] Спасибо за информацию! Мы уточним детали Вашей ситуации и вернемся с ответом.
  • Владимир
    Автор отзыва
    10.05.2018 21:55
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:[quote][b]vmakarenko[/b] пишет:[quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день! Могли бы вы написать номер полиса и номер убытка, чтобы мы могли проверить ваше обращение и поспособствовать в решении проблемы?[/quote] Добрый день! Номер полиса: 0079110 № 201256439/17-ТФ Номер убытка: №12807/18. Спасибо![/quote] Спасибо за информацию! Мы уточним детали Вашей ситуации и вернемся с ответом.[/quote] Добрый день! Прошло еще 2 недели, есть новая информация?
  • Владимир
    Автор отзыва
    17.05.2018 11:24
    [b]СК Согласие[/b] пишет:[quote][b]vmakarenko[/b] пишет:[quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день! Могли бы вы написать номер полиса и номер убытка, чтобы мы могли проверить ваше обращение и поспособствовать в решении проблемы?[/quote] Добрый день! Номер полиса: 0079110 № 201256439/17-ТФ Номер убытка: №12807/18. Спасибо![/quote] Добрый день! Прошло 3 недели и результатов нет?
  • Владимир
    Автор отзыва
    04.06.2018 14:00
    Как можно заметить, СК Согласие готовит ответ уже 5 недель. Подана претензия, в ответе ссылаются на дополнительную проверку, которую можно проводить хоть целый год, видимо. Значи будем судиться. Вероятно, это единственный реальный способ взаимодействия с данной страховой.
  • Согласие
    28.06.2018 18:07
    Уважаемый vmakarenko! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: 27.06.2017г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) КАСКО в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 27.04.2016г (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. Согласно пункта правил страхования 11.2.3.2. В случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. а) если иное не предусмотрено Договором страхования, срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 20 (Двадцати) рабочих дней с учётом требований, изложенных в подпункте в) настоящего пункта. В случае превышения срока ремонта на СТОА по соглашению сторон срок действия договора страхования ТС увеличивается на время превышения срока ремонта без доплаты страховой премии Страхователем. Изменение срока действия договора страхования оформляется путем подписания дополнительного соглашения. Все разногласия, связанные с предоставлением услуг по ремонту ТС, возникающие между Страховщиком и СТОА, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т.д.), урегулируются Страховщиком самостоятельно; б) при обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений. в) в срок ремонта ТС, указанный в настоящем пункте, не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме; г) в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению Страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет Страховщик. По результатам проведения дополнительной проверки по Вашему обращению, сообщаем, согласно произведенной диагностике в условиях СТОА по АКПП, выявлено что нарушений в работе АКПП не выявлено, АКПП работает исправно, СТОА не выявила основания для замены АКПП. Уведомляем, что дата отправки последнего акта согласования на СТОА – 09.06.2018г. Одновременно сообщаем, что изменение сроков ремонта связано с выявлением во время проведения восстановительных работ скрытых повреждений, необходимостью проведения дополнительного согласования заказ-нарядов, а также с увеличением сроков поставки запасных частей, необходимых для осуществления восстановительных работ застрахованного ТС. Приносим извинения за доставленное неудобство. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
9 лет страховал в этой компании авто по КАСКО, 2023 год ДТП виновник другой водитель. Страховая намеренно тоталила авто, отказала в выплате 59 % от договора. Пришлось обращаться по ОСАГО в другой компании, ремонтировать, докладывать свои деньги , а п…
27 ноября, 00:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 17 апреля 2025 года продлил КАСКО на Toyota RAV4 2019 года. В августе произошло ДТП, я не виновен, но машина с виду в тотал. Машина зарегистрирована в г. Новомосковск, Тульская область, ездил сначала в оис страховой виновника - как и ожидал по ОСАГ…
26 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам с…
25 октября, 08:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть