Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
3 услуги
starstarstarstarstar
Марина, Москва
20 апреля, 16:27

3 месяца после аварии — 0 действий от страховой компании

В январе случилось печальное, и мой авто попал в аварию. При этом я страхую многое и давно в Альфе (ДМС, ВЗР, ОСАГО). И тут все началось. Сначала почти месяц мне не могли найти время на осмотр авто. Нашли. В феврале посмотрели машину. Потом еще месяц страховая смотрела на фото, видимо, и только через месяц назначила автосервис. В который я долго не могла записаться, потому что «документов от страховой нет». 16 марта, наконец-то, авто посмотрели И что дальше??? 20 апреля - документов в автосервисе нет. Звоню в Г-о, ответ - нет документов от страховой. Звоню в страховую - мы все отправили. Спустя несколько переписок и разговор, оказывается, что между этими двумя партнерами есть прокладка В-8, ни адреса, ни телефона которой найти невозможно. результат - я с января без машины. Страховая не хочет принимать никаких мер, не содействует в помощи и ремонте авто. Зачем я такой лояльный пользователь их услуг, совсем не понимаю. И больше туда ни ногой!!! Зачем крупной компании как Альфа такие партнеры, как В-8 и Г-о, которые также месяцами собирают документы и видимо потом ремонт делать еще полгода будут. Позор!!! Полное разочарование и неуважение!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    22.04.2024 12:36
    Добрый день! В настоящее время Ваш отзыв находится на рассмотрении. О результатах мы сообщим дополнительно.
  • Марина
    Автор отзыва
    22.04.2024 15:27
    Вы мне пишите, что предоставили информацию в СТОА. Но СТОА в вашем понимании это В88, контактов которой нет ни где: ни почты, ни адреса, ни действующего телефона. Это прокладка между сервисом Глобал (куда вы направили меня на ремонт). Дайте контакты или направьте информацию напрямую в Глобал.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.04.2024 18:35
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Марина
    Автор отзыва
    24.04.2024 14:58
    Сегодня мне наконец-то перезвонили из сервиса, приглашают на ремонт. При этом я также получила ответ сервиса в88: [i]Марина, добрый день. [/i][i]Мы готовы пригласить Вас в ремонт как только получим финальное согласоание стоимости ремонта. Сегодня 22.04, посвторно отправлено в СК согласование.[/i][i]К сожалению в связи с нестабильным рынком запасных частей, иногда приходится отправлять повторные согасования.[/i][i] [/i][i]уверен в ближайшее время получим согалсование и закажем необходимые запасные части.[/i]А самое интересное, что не все повреждения по итогу аварии согласованы - а почему мне никто не говорит (ни страховая, ни автосервис). Ответ АльфаСтрахования: смета третьим лицам не предоставляется. То есть я и моя машина, для вас третье лицо? Я должна делать ремонт после аварии оставшийся на свои деньги?
  • АльфаСтрахование
    24.04.2024 17:18
    Добрый день! В первую очередь от лица компании приносим извинения за данную ситуацию и ожидание ответа. Сотрудники СТОА подтвердили решение проблемы и получение нашего письма о согласовании услуг, в ближайшее время с Вами свяжутся и пригласят для осуществления ремонта. Также с нашей стороны будут приняты необходимые меры по исключению таких ситуаций в дальнейшем.
  • Марина
    Автор отзыва
    24.04.2024 17:31
    У меня нет ответа, по какой причине не согласован ряд ремонтных запчастей и работ. Допустим, мне в сервисе говорят: «Делайте за свой счет или у нас за деньги». Как я узнаю, что вы это не согласовали, а СТОА просто не присвоил деньги?  И где найти причины, почему ваши сотрудники решили не ремонтировать частил пострадавшую при аварии? Никакой прозрачности в обслуживании по страховому полису!
  • Администратор Народного рейтинга
    07.06.2024 17:11
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
В январе случилось печальное, и мой авто попал в аварию. При этом я страхую многое и давно в Альфе (ДМС, ВЗР, ОСАГО). И тут все началось. Сначала почти месяц мне не могли найти время на осмотр авто. Нашли. В феврале посмотрели машину. Потом еще ме…
20 апреля, 16:27
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть