Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
23 апреля, 20:12

Отказ в возмещении по КАСКО

Добрый день. Очень разочарована страховой компанией. Вероятно из-за камня на дороге рассыпался люк (панорамная крыша). По Каско стеклянные элементы, к которым в данном случае по логике относится люк, застрахованы. В возмещении отказали, предполагаю, что из-за отсутствия справки от ГИБДД. Не совсем понятно чем лобовое стекло отличается от люка, это тот же стеклянный элемент. Почему с лобовыми стеклами это работает, а с люком нет? Конечно, если бы это случилось на парковке, мы бы вызвали ГИБДД, предполагая, что кто-то мог умышленно причинить вред и что-то бросить. Но это случилось на дороге во время езды. Просьба прокомментировать ситуацию и пересмотреть решение. Если в машине есть люки или панорамная крыша, то логично что все это стеклянные элементы и КАСКО должно покрывать эти повреждения без справок по аналогии со всем остальным стеклом. К слову сказать - прошлую машину ВСК починили после камня на дороге без справок, хотя помимо повреждения лобового стекла был еще поврежден капот.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:07
    [quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:23
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:38
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] Это пример. В отказе на что ссылаются?[/quote] я еще не видела отказ, они вчера его прислали в приложении. и написали что письмо с разъяснением причины отказа отправлено по почте. я просто не вижу других причин в отказе кроме как отсутствие справки ГИБДД.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:43
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] В суд от 500 т. ущерба или ремонта. А так финансовый уполномоченный.[/quote] что за финансовый уполномоченный? не совсем поняла
  • Автор отзыва
    25.04.2024 13:28
    [quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво
  • Автор отзыва
    25.04.2024 14:08
    [quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.
  • Автор отзыва
    25.04.2024 15:04
    [quote][b]user-103917886711[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.[/quote] Значит действуете так ,как вам рекомендовали выше. Так и напишете, на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит).А панорамная крыша является конструктивной частью авто.[/quote] Тут еще хитрость в чем - один пункт у них  - повреждения без справок (стеклянные элементы), туда как оказалось не входит панорама, ну допустим. Второй пункт следом - повреждения без справок (за исключением стеклянных элементов). Казалось бы, мы попадаем сюда, раз в предыдущий пункт не попали.  Тут правда обозначена франшиза, ну да ладно, не суть, пусть будет франшиза. Но как я уже написала - в разъяснениях до которых просто так даже не догадаешься добраться влепили что панорама никуда не относится. Зачем же так делать. Это какая-то недокаска. Нужно быть буквоедом что всю тонну договоров которые мы вынуждены подписывать - вычитать. Учитывая что по бОльшей части мы не можем внести никаких изменений потому что у всех стандартные формы. Только страховая же знает пробелы но умалчивает. Очень печально конечно.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.04.2024 14:17
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • ВСК
    27.04.2024 16:13
    Добрый день! Мы провели проверку по изложенным фактам. В вашем полисе №230J0F6O28964 от 26.09.2023, в п. 4 Особых условий прописано «… Возмещение ущерба производится без предоставления документов компетентных органов вследствие повреждения переднего, бокового и заднего стекла, наружных светосигнальных приборов и наружных зеркальных элементов заднего вида – без ограничения по количеству обращений в течении действия договора страхования…» Также, в п. 4.1.8.4. Правил страхования дано определение, что «… Под стеклянными элементами ТС понимается переднее, заднее, боковые стекла (за исключением панорамного остекления и люков крыш, наружные светосигнальные приборы и стеклянные элементы наружных зеркал заднего вида…», а в сооответствии с п. 4.1.8.5. Правил страхования «… Под элементами ТС, кроме стеклянных, понимаются все кузовные элементы, кроме указанных в 4.1.8.4, за исключением панорамного остекления и люков крыш…» Таким образом, в случае повреждения панорамного остекления или люка крыши, вам необходимо обращаться в компетентные органы, уполномоченные фиксировать и проводить проверки по событию. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    27.04.2024 16:18
    Мы в курсе всех этих пунктов (было время ознакомиться), вопрос был в логике отнесения элементов к стеклянным. А также в прозрачности ваших договоров. О том что панорамная крыша не входит никуда можно узнать только прочитав дополнения на 53 листах. По телефону ваши коллеги озвучили, что наш случай попадает во второй пункт - там где указана франшиза (повреждения, за исключением стеклянных элементов). То есть получается даже ваши сотрудники не знают тонкости полиса и вводят в заблуждение по телефону? Оформляйте это с франшизой в таком случае, мы не против.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2024 17:05
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше заяв…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию пом…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО "КЦ Ше…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания!!! Отвратительно отношение!!! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший серв…
5 июня, 17:41
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай. В нарушение договора страхования и правил страхования выдано направление на ремонт на СТОА не официального дилера. Подал претензию по смене СТОА, на которую пришла отписка с отказом без ссылок на пункты договора или прав…
16 мая, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Два месяца названивали мне чтобы я оформил у них КАСКО. Ок, подошло время продлевать полис. Зашел в приложение. Не подгружает сканы документов, попробовал тоже самое через ЛК на сайте. Тоже самое. Приехал в офис. Там сообщили что работу с приложением…
16 мая, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания! Купила у них полное каско за 66 тысяч, главный критерий для меня был обращение без справок по стеклянным покрытиям, на тот момент это было самое дорогое каско. В итоге наступил страховой случай, попал камушек в лобовое…
16 мая, 09:20
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по ОСАГО 13.05.2025 г. в 11.30 по адресу ул. Чапаева д.15. Сотрудник Т-ва Светлана С. Подача заявления прошла очень быстро, направление выдали на СТО оперативно. Сотрудник СК Т-ва С.С грамотный, вежливый, профессионал в своей работе. Нап…
15 мая, 12:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ВСК предоставляет низкие тарифы и очень быстрое и удобное урегулирование убытков как через личный кабинет, так и благодаря сотрудникам. Страхуем на регулярной основе достаточно большой парк техники, имеем обширный опыт взаимодействия со страховыми…
15 мая, 10:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось два страховых случая в течении двух недель и оформив события в приложении получил два направления №№ 10682970, 10709908. Оба направления были получены в различные СТО. В течение двух недель пытался убедить страховую о необходимости направит…
14 мая, 10:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нет возможности записаться в офис, нет записи, то есть никак не решить проблему. Оплатить полис, да. Выплатить компенсацию нет. На лобовом стекле появились сколы и трешины в результате внешнего воздействия. Хотел написать заявление на возмещение убыт…
13 мая, 13:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть