Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
23 апреля, 20:12

Отказ в возмещении по КАСКО

Добрый день. Очень разочарована страховой компанией. Вероятно из-за камня на дороге рассыпался люк (панорамная крыша). По Каско стеклянные элементы, к которым в данном случае по логике относится люк, застрахованы. В возмещении отказали, предполагаю, что из-за отсутствия справки от ГИБДД. Не совсем понятно чем лобовое стекло отличается от люка, это тот же стеклянный элемент. Почему с лобовыми стеклами это работает, а с люком нет? Конечно, если бы это случилось на парковке, мы бы вызвали ГИБДД, предполагая, что кто-то мог умышленно причинить вред и что-то бросить. Но это случилось на дороге во время езды. Просьба прокомментировать ситуацию и пересмотреть решение. Если в машине есть люки или панорамная крыша, то логично что все это стеклянные элементы и КАСКО должно покрывать эти повреждения без справок по аналогии со всем остальным стеклом. К слову сказать - прошлую машину ВСК починили после камня на дороге без справок, хотя помимо повреждения лобового стекла был еще поврежден капот.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:07
    [quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:23
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:38
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] Это пример. В отказе на что ссылаются?[/quote] я еще не видела отказ, они вчера его прислали в приложении. и написали что письмо с разъяснением причины отказа отправлено по почте. я просто не вижу других причин в отказе кроме как отсутствие справки ГИБДД.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:43
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] В суд от 500 т. ущерба или ремонта. А так финансовый уполномоченный.[/quote] что за финансовый уполномоченный? не совсем поняла
  • Автор отзыва
    25.04.2024 13:28
    [quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво
  • Автор отзыва
    25.04.2024 14:08
    [quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.
  • Автор отзыва
    25.04.2024 15:04
    [quote][b]user-103917886711[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.[/quote] Значит действуете так ,как вам рекомендовали выше. Так и напишете, на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит).А панорамная крыша является конструктивной частью авто.[/quote] Тут еще хитрость в чем - один пункт у них  - повреждения без справок (стеклянные элементы), туда как оказалось не входит панорама, ну допустим. Второй пункт следом - повреждения без справок (за исключением стеклянных элементов). Казалось бы, мы попадаем сюда, раз в предыдущий пункт не попали.  Тут правда обозначена франшиза, ну да ладно, не суть, пусть будет франшиза. Но как я уже написала - в разъяснениях до которых просто так даже не догадаешься добраться влепили что панорама никуда не относится. Зачем же так делать. Это какая-то недокаска. Нужно быть буквоедом что всю тонну договоров которые мы вынуждены подписывать - вычитать. Учитывая что по бОльшей части мы не можем внести никаких изменений потому что у всех стандартные формы. Только страховая же знает пробелы но умалчивает. Очень печально конечно.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.04.2024 14:17
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • ВСК
    27.04.2024 16:13
    Добрый день! Мы провели проверку по изложенным фактам. В вашем полисе №230J0F6O28964 от 26.09.2023, в п. 4 Особых условий прописано «… Возмещение ущерба производится без предоставления документов компетентных органов вследствие повреждения переднего, бокового и заднего стекла, наружных светосигнальных приборов и наружных зеркальных элементов заднего вида – без ограничения по количеству обращений в течении действия договора страхования…» Также, в п. 4.1.8.4. Правил страхования дано определение, что «… Под стеклянными элементами ТС понимается переднее, заднее, боковые стекла (за исключением панорамного остекления и люков крыш, наружные светосигнальные приборы и стеклянные элементы наружных зеркал заднего вида…», а в сооответствии с п. 4.1.8.5. Правил страхования «… Под элементами ТС, кроме стеклянных, понимаются все кузовные элементы, кроме указанных в 4.1.8.4, за исключением панорамного остекления и люков крыш…» Таким образом, в случае повреждения панорамного остекления или люка крыши, вам необходимо обращаться в компетентные органы, уполномоченные фиксировать и проводить проверки по событию. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    27.04.2024 16:18
    Мы в курсе всех этих пунктов (было время ознакомиться), вопрос был в логике отнесения элементов к стеклянным. А также в прозрачности ваших договоров. О том что панорамная крыша не входит никуда можно узнать только прочитав дополнения на 53 листах. По телефону ваши коллеги озвучили, что наш случай попадает во второй пункт - там где указана франшиза (повреждения, за исключением стеклянных элементов). То есть получается даже ваши сотрудники не знают тонкости полиса и вводят в заблуждение по телефону? Оформляйте это с франшизой в таком случае, мы не против.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2024 17:05
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил машину на парковке у , на транссибирской, 09.07.25 был град и повредил машину, стекло лобовое , капот, крыша,обратился по каско в страховую компанию, заявление оформили, очень даже быстро, без всяких проблем. Обслуживанием доволен!выдали напр…
29 июля, 08:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован по каско с 2021, полис 2***9,оставил а/м на парковке 27.07.25. Сработала сигнализация увидел, что в меня въехал другой участник.,повредил дверь правую. Вызвали комиссаров оформили дтп, записался в офис на прием на Красина,6 по каско, прин…
29 июля, 07:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В данной компании застрахован новый автомобиль по Каско. 01.07.25 случилось ДТП. Машина не на ходу. ДТП произошло в 8-50 утра. Сообщила о ДТП по телефону, попросила направить эвакуатор. Обещали перезвонить. Перезвонили в районе 14-00, когда авто уже …
28 июля, 12:50
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Уже не первый год оформляю страхование в ВСК. Обычно беру и КАСКО и ОСАГО. Недавно продлевала ОСАГО. Как и всегда, все прошло четко и без лишней волокиты. Менеджер (к сожалению, не запомнила имя) заранее напомнила о сроке окончания полиса и помогла о…
25 июля, 16:13
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай: град. (9 мая 2025 года). Отдал все нужные документы, в том числе от участкового. Сотрудники хамят и вводят в заблуждение. Дважды давали неверное направление. Кормят завтраками, обещают дать ответ через 2 дня, потом дублируют заяв…
24 июля, 20:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30 мая 2025 года по телефону горячей линии зарегистрировала обращение о наступлении страхового случая по ДТП SR03335238 . Через личный кабинет онлайн сделать это было невозможно, т.к. при первоначальном оформлении полиса была пропущена буква в отчест…
24 июля, 13:29
4 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь страховыми услугами компании ВСК. Оформляю КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и недвижимости. В очередной раз пролонгировал свой полис КАСКО 2***7. Как обычно, менеджер У-ва Юлия М. напомнила мне о том, что старый полис заканчи…
23 июля, 18:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Преобрёл новый автомобиль GEELY ATLAS 2024 года у ОД в г. Краснодар 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 24.06.25 г по трассе в лобовое стекло прилетел камнень, стекло повреждено (небольшая точка). Через приложение подал за…
23 июля, 16:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по факту повреждения автомобиля (Полис КАСКО 2***6 от 12.05.24 г.). 29.05.25 г. в офис ВСК г. Майкоп, ул. Дмитрова 4/1 я предоставил необходимые документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из полици…
23 июля, 15:08
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в страховую компанию по вопросу досрочного расторжения договора КАСКО. Консультант в чате предложил сделать это двумя способами: по почте России либо личным посещением офиса. Мной был выбран первый вариант. Все сроки зая…
23 июля, 11:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Договор страхования 2***6 Страховое дело 10798081 14.06.2025 произошло ДТП 21.06.2025 и 28.06.2025 были загружены документы в подтверждение обстоятельств По состоянию на 22.07.2025 изменений нет, с 28.06.2025 страховое дело н…
23 июля, 11:00
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.02.2025 попала в ДТП, виновата была бабушка на Тигуане, дальше начались мытарства по КАСКО (Иногстрах) и GAP от ВСК. Возмещение по КАСКО пропускаем, машину признали тоталом, отдала ее в страховую, получила 1217000 согдасно рыночной стоимости, ст…
22 июля, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Преобрёл новый автомобиль чери тигго 7 про макс 2024 года у ОД в г Новокузнецке 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 9.07.25г по трассе в лобовое стекло прилетели камни, стекло повреждено. 14.07.25г позвонил на горячую лини…
21 июля, 17:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО от ВСК. На парковке в г.Москва кто-то сделал вмятины на крыле и крышке капота. Обратились в МВД, получили справку о невозможности найти негодяя. Собрали пакет документов и через мобильное приложение 18.07.25г. заявили в ВСК о страховом случае…
21 июля, 15:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО в страховой ВСК не рекомендую , огромная претензия к этой компании , по крайней мере в Иркутской области. В декабре 2024 года приобрел новый автомобиль и понимая все риски сразу в салоне застраховал его по КАСКО в предложенной дилером страх…
21 июля, 09:16
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь не первый год, очень доволен сотрудничеством, произошел случай 25.06.25 вьехал в угол гаража, повредил бампер сзади, оформили случай в офисе по записи, все быстро и четко. Мне все понравилось в офисе есть чай, кофе, детский угол, все продум…
18 июля, 12:30
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброго дня! 24 мая 2025 года оформил авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 25.........28. По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. 18 июня я отправил претензию на расторжение и возврат ДС по полису GAP № 25…
14 июля, 12:01
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Пару месяцев назад обратилась в страховую по поводу смены фамилии. Помочь ничем не смогли, сказали написать письмо в поддержку. Написала, сказали что ничего не могут сделать. Пошла в офис. Вроде все поменяли, но в приложении полис так и не появилс…
13 июля, 05:09
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую по поводу дтп. Любовь С. внимательно подошла к нашему случаю, автосалон где мы покупали машину закрылся и других дилеров в нашем городе не нашлось. Нам было предложины варианты , выбран оптимальный который устроил всех. Очень в…
10 июля, 09:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пассажир соседней машины при выходе из авто 01.07.25 повредил мне дверь. У меня есть полис мини каско 24030 кмi 4***0 по нему заявил случай через мобильное приложение. Работал с сотрудником Б-вой Любовь, быстро помогла решить мои вопросы, грамотный и…
10 июля, 08:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отлетел неизвестный предмет в период бури 04.07.2025г, повредил лобовое стекло и при выезде с парковки остановившись у светофора обнаружила "паутину" верхней части лобового стекла. Обратилась в страховую компанию провели,осмотр приняли документы, сот…
8 июля, 07:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16 января 2025 г. между мной, А-ным Р.Р. и САО «ВСК» был заключен договор добровольного имущественного страхования транспортного средства. Выдан страховой полис (КАСКО) № 2***5 от 16.01.2025 г. Договор заключен на условиях, установленных Правилами №…
7 июля, 10:47
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В дальнейшем не будем связываться с этой компанией, так как очень долго рассматривают по страховому случаю, российская машина а запчасти из Самары заказывают , третий - четвертый месяц идёт, так и запчасти нет и ремонта нет, а машина нам нужна была ,…
5 июля, 17:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подбирала СК для оформления КАСКО на годовалый ам, Ингосс не дал скидку на продление, я на них обиделась и начала изучать рынок. Пыталась в приложении ВСК оформить полис, возникли вопросы, позвонила на горячую линию.Консультант ответил на мои вопр…
4 июля, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв по КАСКО в компании ВСК. Страховой случай произошел 27.04.25, номер дела № 10707880. Был оформлен в приложении - при оформлении в приложении не было возможности выбрать СТОА из моего региона (Московская область), только в Калужской области.…
4 июля, 00:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть