Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
23 апреля, 20:12

Отказ в возмещении по КАСКО

Добрый день. Очень разочарована страховой компанией. Вероятно из-за камня на дороге рассыпался люк (панорамная крыша). По Каско стеклянные элементы, к которым в данном случае по логике относится люк, застрахованы. В возмещении отказали, предполагаю, что из-за отсутствия справки от ГИБДД. Не совсем понятно чем лобовое стекло отличается от люка, это тот же стеклянный элемент. Почему с лобовыми стеклами это работает, а с люком нет? Конечно, если бы это случилось на парковке, мы бы вызвали ГИБДД, предполагая, что кто-то мог умышленно причинить вред и что-то бросить. Но это случилось на дороге во время езды. Просьба прокомментировать ситуацию и пересмотреть решение. Если в машине есть люки или панорамная крыша, то логично что все это стеклянные элементы и КАСКО должно покрывать эти повреждения без справок по аналогии со всем остальным стеклом. К слову сказать - прошлую машину ВСК починили после камня на дороге без справок, хотя помимо повреждения лобового стекла был еще поврежден капот.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:07
    [quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:23
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:38
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] Это пример. В отказе на что ссылаются?[/quote] я еще не видела отказ, они вчера его прислали в приложении. и написали что письмо с разъяснением причины отказа отправлено по почте. я просто не вижу других причин в отказе кроме как отсутствие справки ГИБДД.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:43
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] В суд от 500 т. ущерба или ремонта. А так финансовый уполномоченный.[/quote] что за финансовый уполномоченный? не совсем поняла
  • Автор отзыва
    25.04.2024 13:28
    [quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво
  • Автор отзыва
    25.04.2024 14:08
    [quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.
  • Автор отзыва
    25.04.2024 15:04
    [quote][b]user-103917886711[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.[/quote] Значит действуете так ,как вам рекомендовали выше. Так и напишете, на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит).А панорамная крыша является конструктивной частью авто.[/quote] Тут еще хитрость в чем - один пункт у них  - повреждения без справок (стеклянные элементы), туда как оказалось не входит панорама, ну допустим. Второй пункт следом - повреждения без справок (за исключением стеклянных элементов). Казалось бы, мы попадаем сюда, раз в предыдущий пункт не попали.  Тут правда обозначена франшиза, ну да ладно, не суть, пусть будет франшиза. Но как я уже написала - в разъяснениях до которых просто так даже не догадаешься добраться влепили что панорама никуда не относится. Зачем же так делать. Это какая-то недокаска. Нужно быть буквоедом что всю тонну договоров которые мы вынуждены подписывать - вычитать. Учитывая что по бОльшей части мы не можем внести никаких изменений потому что у всех стандартные формы. Только страховая же знает пробелы но умалчивает. Очень печально конечно.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.04.2024 14:17
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • ВСК
    27.04.2024 16:13
    Добрый день! Мы провели проверку по изложенным фактам. В вашем полисе №230J0F6O28964 от 26.09.2023, в п. 4 Особых условий прописано «… Возмещение ущерба производится без предоставления документов компетентных органов вследствие повреждения переднего, бокового и заднего стекла, наружных светосигнальных приборов и наружных зеркальных элементов заднего вида – без ограничения по количеству обращений в течении действия договора страхования…» Также, в п. 4.1.8.4. Правил страхования дано определение, что «… Под стеклянными элементами ТС понимается переднее, заднее, боковые стекла (за исключением панорамного остекления и люков крыш, наружные светосигнальные приборы и стеклянные элементы наружных зеркал заднего вида…», а в сооответствии с п. 4.1.8.5. Правил страхования «… Под элементами ТС, кроме стеклянных, понимаются все кузовные элементы, кроме указанных в 4.1.8.4, за исключением панорамного остекления и люков крыш…» Таким образом, в случае повреждения панорамного остекления или люка крыши, вам необходимо обращаться в компетентные органы, уполномоченные фиксировать и проводить проверки по событию. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    27.04.2024 16:18
    Мы в курсе всех этих пунктов (было время ознакомиться), вопрос был в логике отнесения элементов к стеклянным. А также в прозрачности ваших договоров. О том что панорамная крыша не входит никуда можно узнать только прочитав дополнения на 53 листах. По телефону ваши коллеги озвучили, что наш случай попадает во второй пункт - там где указана франшиза (повреждения, за исключением стеклянных элементов). То есть получается даже ваши сотрудники не знают тонкости полиса и вводят в заблуждение по телефону? Оформляйте это с франшизой в таком случае, мы не против.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2024 17:05
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ребята, прежде чем оформлять КАСКО в данной компании, рекомендую 10 раз подумать. Если Вам необходимо полное отсутствие коммуникации и клиентоориентированности с клиентом, затягивание всеми способами ремонта автомобиля, и полным отсутствием обратной …
13 марта, 19:07
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в данную страховую компанию по каско ххх № 0***6 с трещиной на лобовом стекле , от встречного авто вылетел камень .Примнели документы отзывчивая и компетентная во всех вопросах Любовь , все удобного и правельно помогла мне оформить через л…
12 марта, 09:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Втюхали мне в автосалоне в тело кредита автостраховку на 55 000. В автосалоне уточнили, что страховая компания является вск. В полисе и договоре контакты фирмы вск и стоит печать компании вск! Я звонил на горячую линию, несколько раз уточнял все …
11 марта, 16:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12.11.24 произошла авария,страховой случай 10365742, застрахован по каско ВСК, сразу же зафиксировал её в приложении, и на дворе 11 марта 2025, машину ещё даже не взялись ремонтировать.. Началось всё с того что мне прислали номера подрядчика СТОА…
11 марта, 15:04
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 23.02.25,Ам стоял на парковке всего въехал другой ам.Обратился по страховому случаю в офис компании,осмотр был на месте,работал со специалистом Любовью. Сделали направление на ремонт к дилеру. Все понравилось, буду в дальнейшем рекоменд…
11 марта, 13:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по каско полис 2***7,наехал на стену дома,приехал в офис записали в этот же день на подачу документов,все оформили е направление к дилеру в Тойоту получил Сервисом доволен,со руднику Любовь спасибо за помощь в оформлении документов . Компан…
11 марта, 11:55
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расторг полис КАСКО в связи с продажей авто, пришел в офис в Волгограде, девушка приняла заявление, отправил ей реквизиты. Далее приходит СМС: Договор 24*****I4440000ХХХ расторгнут без возврата денежных средств на основании Правил страхования. САО ВС…
11 марта, 11:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Выходил на сделку, оформили ДКП на автомобиль, у дилера автосалона любезно согласился на оформление полиса ОСАГО. Сделка сорвалась, ДКП расторгли в тот же день. Машина ни дня не была в собственности. Мало того, что мне подсунули КАСКО компакт (25360K…
11 марта, 08:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Уже почти два года являюсь пользователем полиса КАСКО. Выбрал потому что известная надежная компания, ну и цена полиса устроила. К счастью, пока без страховых случаев, но есть опыт взаимодействия по продлению полиса и внесению изменений в действу…
6 марта, 16:04
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был приобретён полюс каско классика, полный без франшиз 240*****557 27 февраля 2025г произошёл страховой случай попал камень в лобовое стекло, оформил случай через приложение, выдали направление номер 10553711 на СТОА ООО "Эй Джи Экспертс Юг&…
6 марта, 12:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке машины мне было навязано страхование GAP. Заплатил за этот полис, он есть, но ни правила страхования, ни даже Ключевой информационный документ мне предоставлены не были. Мне вообще ничего не рассказали об этом страховании. Ни что там …
6 марта, 11:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
03.03.2025 произошло ДТП на лобкова 6/1, я признан виновным, оформили извещение о ДТП, позвонил в страховую по горячей линии и записался на подачу документов! Пришел в назначенное время, работала со мной приятная девушка Любовь, нашла страховой полис…
6 марта, 07:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.02.25 поставил свою машину на стоянку у дома,вышел увидел повреждения на правой двери и крыле,обратился к участковому получил документы и поехал в страховую компанию. Обратился к Любовь С.,при том,что был не записан приняла документы,помогла в выб…
5 марта, 07:23
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
По делу убыток КАСКО N1*****79 сумма по договору при повреждении автомобиля максимальная сумма составляет 2761650р (в нашем случае автомобиль ТОТАЛЬНЫЙ). После длительных бюрократических действий (оценка, документы, банк-были заемные средства) на…
4 марта, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Оформил КАСКО с услугой бесплатного шиномонтажа. Эта опция прописана в самом полисе: указано, что я могу ей воспользоваться один раз бесплатно в течение действия полиса. 4 марта 2025 года обратился через приложение с вопросом: как реализовать эт…
4 марта, 16:17
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
04.01.2025 года при заезде на парковку у ТЦ получил удар об искусственную неровность на въезде, вследствие чего повредил мотор выдвижного порога и сам выдвижной порог (автомобиль - Exeed VX President LE 2023 г.в.). Вызвал ГАИ, оформили определени…
4 марта, 10:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявление - 10456276 9 декабря 2024 года , на парковке у дома , притерли мой автомобиль , задний бампер и накладку . Позвонил в страховую , все объяснил , мне сказали что нужно делать , что бы не платить по франшизе -вызвать участкового -взят…
4 марта, 08:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
03.03.2025г. Обратился по полису каско № 2***9 в офис Вск на Красина 6, от камня разбита лобовое стекло....приняли быстро, кратчайшие сроки приехал эксперт, выдали направление на СТО для замены стекла, сервисом доволен, особенно специалистом Любовью …
3 марта, 14:45
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте Страховой случай 1***0 ВСК КАСКО Выбили боковое стекло у авто, обратился в вск по каско, 03.02.2025, записался в м-р (думал они тянут время , а оказывается ВСК), которые в течении месяца так и не смогли даже заказать стекло, пишу им …
1 марта, 12:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Место обращения - офис ВСК Спб Чапаева 15 Дата обращения 27.02.2025 Сотрудник Б-я Ирина П., очень компетентная, доброжелательная, приятная в общении, входит в положение клиентов. 27.02.25. Офис ВСК Спб Чапаева 15 Впечатления. В принципе, …
28 февраля, 17:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
О страховом случае № 10522358 04.02.2025 г. я обратился в страховую компанию ВСК по поводу страхового случая по полису КАСКО. В течение нескольких дней мне было выдано направление на ремонт на СТО ООО "М-с". Т.к. ничего не происходило, свя…
28 февраля, 16:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею автомобиль застрахованный по КАСОК в компании ВСК. В конце 23 ноября 2024 года на автомобиль упал лист железа, который сдуло ветром с многоэтажного дома. Автомобиль получил повреждение крыши, лобового стекла и капота. После сбора документов…
28 февраля, 16:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.11.2024 произошел страховой случай по Каско. 17.12.24 согласовали ремонт на СТО Центр кузовного ремонта "А-ф" , но до настоящего времени ремонт не выполнен: замена фары, крыла и кузовной ремонт двери. СТО два месяца ссылается на отсутств…
27 февраля, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
14.09.2024 произошло ДТП в котором я был пострадавшим. Я сразу обратился на горячую линию, чтоб у сотрудников уточнить, как мне поступить, т.к. ранее не был участником ДТП. Мне сообщили, что если я хочу покрытие всех повреждений по КАСКО, то могу и о…
27 февраля, 14:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Поделюсь весьма странной ситуацией: Страхую автомобиль в вск по каско уже 4й год. Выплаты по моей вине не было (2 года назад обращался по ДТП, где был пострадавшей стороной, что на сумму страховки при продлении полиса не повлияло). В…
26 февраля, 22:13
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть