Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
23 апреля, 20:12

Отказ в возмещении по КАСКО

Добрый день. Очень разочарована страховой компанией. Вероятно из-за камня на дороге рассыпался люк (панорамная крыша). По Каско стеклянные элементы, к которым в данном случае по логике относится люк, застрахованы. В возмещении отказали, предполагаю, что из-за отсутствия справки от ГИБДД. Не совсем понятно чем лобовое стекло отличается от люка, это тот же стеклянный элемент. Почему с лобовыми стеклами это работает, а с люком нет? Конечно, если бы это случилось на парковке, мы бы вызвали ГИБДД, предполагая, что кто-то мог умышленно причинить вред и что-то бросить. Но это случилось на дороге во время езды. Просьба прокомментировать ситуацию и пересмотреть решение. Если в машине есть люки или панорамная крыша, то логично что все это стеклянные элементы и КАСКО должно покрывать эти повреждения без справок по аналогии со всем остальным стеклом. К слову сказать - прошлую машину ВСК починили после камня на дороге без справок, хотя помимо повреждения лобового стекла был еще поврежден капот.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:07
    [quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:23
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:38
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] Это пример. В отказе на что ссылаются?[/quote] я еще не видела отказ, они вчера его прислали в приложении. и написали что письмо с разъяснением причины отказа отправлено по почте. я просто не вижу других причин в отказе кроме как отсутствие справки ГИБДД.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:43
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] В суд от 500 т. ущерба или ремонта. А так финансовый уполномоченный.[/quote] что за финансовый уполномоченный? не совсем поняла
  • Автор отзыва
    25.04.2024 13:28
    [quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво
  • Автор отзыва
    25.04.2024 14:08
    [quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.
  • Автор отзыва
    25.04.2024 15:04
    [quote][b]user-103917886711[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.[/quote] Значит действуете так ,как вам рекомендовали выше. Так и напишете, на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит).А панорамная крыша является конструктивной частью авто.[/quote] Тут еще хитрость в чем - один пункт у них  - повреждения без справок (стеклянные элементы), туда как оказалось не входит панорама, ну допустим. Второй пункт следом - повреждения без справок (за исключением стеклянных элементов). Казалось бы, мы попадаем сюда, раз в предыдущий пункт не попали.  Тут правда обозначена франшиза, ну да ладно, не суть, пусть будет франшиза. Но как я уже написала - в разъяснениях до которых просто так даже не догадаешься добраться влепили что панорама никуда не относится. Зачем же так делать. Это какая-то недокаска. Нужно быть буквоедом что всю тонну договоров которые мы вынуждены подписывать - вычитать. Учитывая что по бОльшей части мы не можем внести никаких изменений потому что у всех стандартные формы. Только страховая же знает пробелы но умалчивает. Очень печально конечно.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.04.2024 14:17
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • ВСК
    27.04.2024 16:13
    Добрый день! Мы провели проверку по изложенным фактам. В вашем полисе №230J0F6O28964 от 26.09.2023, в п. 4 Особых условий прописано «… Возмещение ущерба производится без предоставления документов компетентных органов вследствие повреждения переднего, бокового и заднего стекла, наружных светосигнальных приборов и наружных зеркальных элементов заднего вида – без ограничения по количеству обращений в течении действия договора страхования…» Также, в п. 4.1.8.4. Правил страхования дано определение, что «… Под стеклянными элементами ТС понимается переднее, заднее, боковые стекла (за исключением панорамного остекления и люков крыш, наружные светосигнальные приборы и стеклянные элементы наружных зеркал заднего вида…», а в сооответствии с п. 4.1.8.5. Правил страхования «… Под элементами ТС, кроме стеклянных, понимаются все кузовные элементы, кроме указанных в 4.1.8.4, за исключением панорамного остекления и люков крыш…» Таким образом, в случае повреждения панорамного остекления или люка крыши, вам необходимо обращаться в компетентные органы, уполномоченные фиксировать и проводить проверки по событию. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    27.04.2024 16:18
    Мы в курсе всех этих пунктов (было время ознакомиться), вопрос был в логике отнесения элементов к стеклянным. А также в прозрачности ваших договоров. О том что панорамная крыша не входит никуда можно узнать только прочитав дополнения на 53 листах. По телефону ваши коллеги озвучили, что наш случай попадает во второй пункт - там где указана франшиза (повреждения, за исключением стеклянных элементов). То есть получается даже ваши сотрудники не знают тонкости полиса и вводят в заблуждение по телефону? Оформляйте это с франшизой в таком случае, мы не против.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2024 17:05
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился через мобильное приложение ВСК урегулировать по каско замену лобового стекла. Все было сделано на отлично. Активное участие приняли также сотрудники Ростовского филиала отдела убытков. Аккредитованная станция ООО "М-р С-с" в городе Волгодон…
21 февраля, 12:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Наихудшая страховая компания которую я встречал. Горячая линия, операторы женщины грубые, недовольные, невнятные, хамят ни чего толком не могут объяснить, кричат и ругаются. Чат в личном кабинете ни чем не могут помочь, скидывал скриншоты все бесполе…
20 февраля, 09:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Очень вежливые люди в особенности Б-ва Индира . Мой вопрос решила сразу, очень хорошие впечатления остались. Очень сильно уговаривала что бы я не расторгл договор, прям очень сильно , но увы автомобилем я не пользуюсь , поэтому пришлось , а так ко…
19 февраля, 14:14
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте Поводом обратиться в страховую стало предложение скидки на оформление КАСКО только онлайн, которое я получил у партнера: Халвы. Пытаюсь воспользоваться скидкой на КАСКО и оформить страховой полис онлайн. Заполнил все графы, дошел…
19 февраля, 11:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Категорически не рекомендую сотрудничать по линии страхования автомобиля. Все отзывчивые и приветливые, когда нужно продать полис. И всем все равно, когда наступает страховой случай!!! Страховой случай наступил 21.09.2024 года. Печально, но у меня…
19 февраля, 11:55
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день, если вы думаете, что договор добровольного страхования можно всегда расторгнуть, то в страховой компании ВСК это не так. Моя история такая, я отдал машину в трейд-ин и в связи с этим потребность в КАСКО отпала. Через телефон указ…
17 февраля, 17:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Спасибо за удобство пользованием ДМС и широкий спектр услуг. На все страховые компании предостоствляют прямой доступ к услугам. Напирмер запись на приём без гарантийного письма в клинику.  По полису КАСКО пока ни чего не могу сказать. По нему пока н…
14 февраля, 07:22
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
30.09.2024 при покупке автомобиля в ООО «Автополе Н» в отделе страхования указанной организации мной был приобретен полисе КАСКО страховой компании САО «ВСК» № 24****169. При оформлении полиса менеджер по страхованию ООО «Автополе Н» мне не разъя…
12 февраля, 17:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас Каско минимум.Произошел страховой случай.Выписали направление на ремонт в СТО,проживаем 70 км от города.Сьездили в одну единственную контору в г.Новосибирске,которая занимается вопросами урегулирования и написали заявление от том,что машина на …
10 февраля, 21:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляю страховки в компании ВСК очень давно, в этом году наступило страховое событие по каско, ( отлетел камень в стекло) , обратился в офис,  сотрудник Марина помогла установить приложение на телефон, оформили заявление, жду направление на ремонт.…
10 февраля, 20:13
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Было оформлено Каско компакт минимум, дтп произошло 28 ноября, подала все документы через приложение.  Только 29 декабря был оценщик, все это время от компании не было ответа.  28 января прислали соглашение для подписания с суммой, которой хватит м…
10 февраля, 10:54
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! не рекомендую покупать полис КАСКО в компании ВСК , если хотите сэкономить нервы и деньги. моя история ДТП, случилось 22.11.2024г. , не по моей вине. 02.12.2024 автомобиль уже был передан в СТО. за этот промежуток времени статус моего де…
9 февраля, 12:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рекомендую. Все быстро, чётко 👍, качественно, без лишних вопросов. Всё сделали за 20 минут. Позвонил по телефону. Записали на конкретное время. Приехал чуть раньше, приняли сразу без проблем. Оформили документы, сфотографировали автомобиль. И всё, ск…
7 февраля, 11:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
С 2021 года оформлял КАСКО с ВСК, ни разу не обращался по выплатам и тут в 2025 году решил поменять лобовое из-за скола: 1) КАСКО у меня заключено с ремонтом у официального диллера, автомобиль Шкода Кодиак, регион Москва. 2) При оформлении ущерба…
7 февраля, 11:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень пожалела что купила у ВСК полное КАСКО без франшизы, с ремонтом у официальных дилеров. Произошел страховой случай. Компания выдала направление на ремонт на сервис р-ф Химки. Прошла дефектовку. Пригласили на ремонт. Отдала машину в ремонт. Через…
7 февраля, 04:53
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Не знаю кто эти люди, кто пишет в январе 2025 положительные отзывы ВСК ТАК РАБОТАТЬ ХОРОШО НЕ УМЕЮТ!!!! Пишут сами сотрудники ВСК за премию, тк других заслуг в работе не имеют!!!! Руководство видимо другого и не требует! 1. Не могу дозвониться до …
6 февраля, 20:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Приходил сегодня продлевать договор в Вологодский филиал Все, очень хороший офис, сделан ремонт,  вежливые сотрудники. Мой менеджер Татьяна продлила мне и каско и осаго, объяснила условия страхования. Все очень быстро и понятно! Всем…
6 февраля, 12:04
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Самая лучшая страховая компания. Услугами этой компании пользуюс с ноября 2018 года. До компании ВСК ползовалась другими страховыми компаниями, постоянно возникали проблемы с заключением договора осаго и каско.  В ВСК нет проблем, можно всё оформить …
6 февраля, 00:46
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
У меня уже 3 автомобиль,который застрахован в компании ВСК, расскажу про страховой случай который произошёл со мной на дороге,до этого у меня не было подобных случаев,но КАСКО мне помогло и не опустошило кошелёк, что важно,26 сентября 2021 года в 15:…
5 февраля, 18:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить компанию ВСК. Я их клиент по Каско. У меня произошла жуткая авария. Компания все урегулировала, сделала все выплаты, даже устранила то, что повредили после ремонта. Все мои заявления они рассмотрели. Кому-то покажется, что ездить в…
5 февраля, 17:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке нового авто, предложили оформить КАСКО и ОСАГО в ВСК. В том году было дтп, отправлял документы через приложение. Авто делали по КАСКО у официального дилера. Со стороны страховой никаких проблем не было. В этом году также оформил Каско и О…
5 февраля, 17:56
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Рекомендую страховую компанию ВСК. В августе 2024 у супруги произошел страховой случай, въехали в заднюю часть автомобиля, был поврежден задний бампер, противотуманки, немного задело дверь багажника, ремонт делал у официального дилера по Каско от ВСК…
5 февраля, 17:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возник страховой случай по КАСКО (начиталась тут отзывов, испугалась, что вляпалсь и будут проблемы) и ждала соответсвенно проблем со страховой. Подача заявления о страховом случае через приложение, но не прикрепился чек за эвакуатор, я подала отдель…
5 февраля, 15:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Хотел бы поблагодарить вологодский филиал ВСК. Давно страху свою машину в этой компании. Хочу отметить, что всегда заранее сообщат об окончании полиса страхования, объяснят, если возникают вопросы. Очень вежливые сотрудники и хорошее…
4 февраля, 11:18
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Отзыв написан ниже Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ Отвратительная компания Достала смс звонками и почтой Хотя и написал и в разговоре с менеджером сказал что не буду страховать у них В выходной разбудили не свет ни заря! И не унимаются.Осталь…
4 февраля, 10:40
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть