2 месяца ожидания ремонта. На СТО запчастей нет и не предвидится
Приобрели Ладу Ларгус в Лизинг. По условиям договора лизинга застраховали КАСКО в ЮГОРИИ. В процессе эксплуатации автомобиль получил повреждения. Обратились в страховую компанию. Оценили ущерб и стоимость восстановительного ремонта. Направили на СТО для ремонта по КАСКО. На дефектовку вызвали только спустя 1 мес. Очень долго. После 2 мес ожидания СТО сообщила что запчастей на эту модель нет и не предвидится. Беспредел.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
25.04.2024 09:45
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Администратор Народного рейтинга
27.04.2024 18:52
Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Югория
08.05.2024 10:57
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь и подготовлено направление на ремонт.
В случае, если консультация наших специалистов помогла в урегулировании вопроса, просим Вас поставить к отзыву пометку "Проблема решена" либо повысить оценку.
Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса!
Администратор Народного рейтинга
10.06.2024 18:56
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я).
Сразу позвонила в СК, прислали список документ…
7 сентября произошло ДТП, оформлено по всем правилам через ГИБДД (не европротокол). Уже 8 сентября я подал заявление о страховом случае по КАСКО, выплатное дело зарегистрировано под номером 041/25-04-000197.
19 сентября, по направлению от…
Оформили каско в этой страховой компании — и это оказалось большой ошибкой. Стоимость каско была высокой, а практика обслуживания оставляет желать лучшего. Работаешь и нет свободного времени, чтобы попасть в офис — у них офис только в Новороссийске, …
046****46 ДТП 01.05.2025г. 29.05.2025 приняли на СТО. до середины сентября говорили что отремонтируют. Потом вдруг оказалось что ремонт не целесообразен. После отзыва на банки ру согласились забрать автомобиль. Но забирать его не торопятся, то надо с…
Автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT 2022г, приобрел в лизинг и застраховал по договору КАСКО в ГСК Югория, к моему сожалению.
В результате наступления страхового случая: повреждение ТС камнями 21.07.2025 г по Договору страхования КАСКО № 04****23/2 …
19.09.2025 года попал в аварию по своей вине, въехал в столб, оформил все документы в ГИБДД и 23.09.2025 года отдал все документы в страховую компанию в г. Тольятти Самарской области и было открыто закладное дело 031/25-004-000245, в результате длите…
Добрый день. Оформила каско и очень пожалела. Такое ощущение им лишь бы продать каско , но не исполнять его по назначению. Как-будто сотрудников этой организации заставляют работать. ДТП было в декабре 2024 года. На сегодняшний день октябрь 2025 Не и…
Осмотрели машину по КАСКО 7 августа, сказали, что сообщат по поводу ремонта.
Связался с их поддержкой, сказали, что якобы отправляли мне письмо с направлением на ремонт( назвали адресс ни как не связанный со мной).
Дали номер СТО.
По номеру с…
046/25-04-000046 После последнего отзыва по поводу уменьшения страховой суммы со мной связались из СК и начали объяснять что вычли сумму за износ автомобиля, у меня в страховке указано без износа. В пункте 6.8.2 на основании которого была уменьшена с…
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать.
1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
046/25-0*-****46 СК отказывается полную выплачивать полную сумму после признания ремонта нецелесообразным, удерживая какой то процент за пользование страховым полисом. На горячую линию звонить бесполезно потому приходится писать отзыв, по другому со …
Страховая отказалась делать ремонт заднего стекла(полировка царапин). Зарегистрировал случай, увидел 2 царапины на заднем стекле, а ваш сотрудник ly*****vv@ugsk.ru сказал, что стекло само поцарапалось в результате естественного износа. Царапины ниже …
046/25-0*-****46 После трех месяцев нахождения овто на СТО по направлению от СК принято решение о нецелесообразности ремонта. 15.09.2025 На электронную почту прислали письмо с возможностью выбора возврата страховой компании в полном размере с перед…
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
В связи с тем, что все дела от ГАЙДЕ перешли в страховую Югория, я оставлю отзыв именно на эту страховую компанию
29.10.2024 г я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 8012*-****96 от 29.10.2024 г с вашей страховой ко…
Здравствуйте!
Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80****88 от 15.09.2024.
30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую.
По сегодняшн…
046/2****46 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт.
Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют как…
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону).
Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
Добрый день.
25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове.
08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
Добрый день!
Отказали!
Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находится…
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию.
09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…