Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
25 апреля, 10:10

Отвратительная работа технической поддержки

Автомобиль в данной компании застрахован по программе КАСКО (с допами в виде ДАГО, ГАП, без франшизы) уже более 5 лет. Были страховые случаи, которые решались достаточно оперативно и претензий я никогда не имела. Изменения в полис так же вносились оперативно через чат банка.  Но случилась продажа автомобиля, и остаток страхового полиса (около 7 месяцев) был обещан (предварительно было получено одобрение от страховой компании) новому владельцу при продаже авто. После регистрации автомобиля на нового владельца в страховую компанию Тинькофф были направлены необходимые документы для смены собственника. Собственника поменяли оперативно и попросили доплату. После этого я попросила рассчитать полис заново, уменьшив количество допущенных водителей с 5 до 2х. И тут началось... Полная некомпетентность сотрудников службы поддержки, кормление завтраками с обещаниями решить вопрос в приоритете за 3 часа,  до середины дня, до конца дня и так 3 раза на дню. Прошло уже почти 5 суток, а служба поддержки всё так же обещает решить вопрос и НЕ РЕШАЕТ его. Периодически предоставляя недостоверную информацию, но главное - не может предоставить расчёт доплаты после уменьшения количества водителей.  Тинькофф, в вашей системе что-то поломалось, пора кому-то прописать пистонов, чтобы он не портил репутацию вашей компании! Просто напоминаю, что в вашей компании у нас застраховано еще два автомобиля по программам ОСАГО и КАСКО. Гораздо более дорогие автомобили. В следующем году, второй автомобиль так же планируется перевести на КАСКО в вашу компанию. Не подводите себя, решите уже этот простейший вопрос.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    25.04.2024 12:34
    Здравствуйте! Мы нацелены на оперативное решение вопросов и стараемся не затягивать сроки. Однако по техническим причинам понадобилось время для пересчета изменений. Уже позвонили вам, сообщили сумму и отправили ссылку на доплату. Консультации сотрудников дополнительно проверим и примем меры при наличии ошибок. Постараемся не допускать больше подобных ситуаций и в будущем приносить вам только положительные впечатления от сотрудничества.
  • Автор отзыва
    25.04.2024 13:51
    Уважаемые Тинькофф Страхование, почему нельзя решать вопросы в рабочем порядке, а нужно жаловаться на вас в банки.ру? Да, счёт вы прислали, мы его оперативно оплатили, но дальше продолжилась такая же ерунда! Разберитесь, пожалуйста, это уже даже не смешно!  Пройдите по ссылке [url=https://postimg.cc/RNrcxxt4]Позор тех.поддержки[/url]
  • Т-Страхование
    25.04.2024 20:09
    [quote][b]user-285217882768[/b] пишет:Уважаемые Тинькофф Страхование, почему нельзя решать вопросы в рабочем порядке, а нужно жаловаться на вас в банки.ру? Да, счёт вы прислали, мы его оперативно оплатили, но дальше продолжилась такая же ерунда! Разберитесь, пожалуйста, это уже даже не смешно!  Пройдите по ссылке [url=https://postimg.cc/RNrcxxt4]Позор тех.поддержки[/url][/quote] Иногда требуется некоторое время для обработки платежа. Оплата уже прошла, полис отправили на вашу электронную почту. Изменения вступят в силу с завтрашнего дня.
  • Автор отзыва
    26.04.2024 09:54
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-285217882768[/b] пишет:Уважаемые Тинькофф Страхование, почему нельзя решать вопросы в рабочем порядке, а нужно жаловаться на вас в банки.ру? Да, счёт вы прислали, мы его оперативно оплатили, но дальше продолжилась такая же ерунда! Разберитесь, пожалуйста, это уже даже не смешно!  Пройдите по ссылке [url=https://postimg.cc/RNrcxxt4]Позор тех.поддержки[/url][/quote] Иногда требуется некоторое время для обработки платежа. Оплата уже прошла, полис отправили на вашу электронную почту. Изменения вступят в силу с завтрашнего дня.[/quote] Не хотите продлить полис на неделю, пока ваша тех.поддержка думала-решала сложные задачи, и обрабатывался платеж? Это было бы лояльно с вашей стороны и перечеркнуло весь негатив, который сложился за последнее время.
  • Т-Страхование
    26.04.2024 13:28
    [quote][b]user-285217882768[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-285217882768[/b] пишет:Уважаемые Тинькофф Страхование, почему нельзя решать вопросы в рабочем порядке, а нужно жаловаться на вас в банки.ру? Да, счёт вы прислали, мы его оперативно оплатили, но дальше продолжилась такая же ерунда! Разберитесь, пожалуйста, это уже даже не смешно!  Пройдите по ссылке [url=https://postimg.cc/RNrcxxt4]Позор тех.поддержки[/url][/quote] Иногда требуется некоторое время для обработки платежа. Оплата уже прошла, полис отправили на вашу электронную почту. Изменения вступят в силу с завтрашнего дня.[/quote] Не хотите продлить полис на неделю, пока ваша тех.поддержка думала-решала сложные задачи, и обрабатывался платеж? Это было бы лояльно с вашей стороны и перечеркнуло весь негатив, который сложился за последнее время.[/quote] Изменить срок действия полиса не получится. В качестве извинений за доставленные неудобства начислим бонус на вашу карту. Впредь постараемся приносить только положительные впечатления от сотрудничества!
  • Автор отзыва
    26.04.2024 14:16
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-285217882768[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-285217882768[/b] пишет:Уважаемые Тинькофф Страхование, почему нельзя решать вопросы в рабочем порядке, а нужно жаловаться на вас в банки.ру? Да, счёт вы прислали, мы его оперативно оплатили, но дальше продолжилась такая же ерунда! Разберитесь, пожалуйста, это уже даже не смешно!  Пройдите по ссылке [url=https://postimg.cc/RNrcxxt4]Позор тех.поддержки[/url][/quote] Иногда требуется некоторое время для обработки платежа. Оплата уже прошла, полис отправили на вашу электронную почту. Изменения вступят в силу с завтрашнего дня.[/quote] Не хотите продлить полис на неделю, пока ваша тех.поддержка думала-решала сложные задачи, и обрабатывался платеж? Это было бы лояльно с вашей стороны и перечеркнуло весь негатив, который сложился за последнее время.[/quote] Изменить срок действия полиса не получится. В качестве извинений за доставленные неудобства начислим бонус на вашу карту. Впредь постараемся приносить только положительные впечатления от сотрудничества![/quote] Спасибо получила, мелочь а приятно)) Очень хорошо, что вы помогаете в решении вопроса на банки.ру. Желаю вам дальнейшего процветания и устранения шероховатостей с технической поддержкой в чате. Жаль, что нельзя изменить оценку отзыва на 4.
  • Т-Страхование
    26.04.2024 15:02
    [quote][b]user-285217882768[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-285217882768[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-285217882768[/b] пишет:Уважаемые Тинькофф Страхование, почему нельзя решать вопросы в рабочем порядке, а нужно жаловаться на вас в банки.ру? Да, счёт вы прислали, мы его оперативно оплатили, но дальше продолжилась такая же ерунда! Разберитесь, пожалуйста, это уже даже не смешно!  Пройдите по ссылке [url=https://postimg.cc/RNrcxxt4]Позор тех.поддержки[/url][/quote] Иногда требуется некоторое время для обработки платежа. Оплата уже прошла, полис отправили на вашу электронную почту. Изменения вступят в силу с завтрашнего дня.[/quote] Не хотите продлить полис на неделю, пока ваша тех.поддержка думала-решала сложные задачи, и обрабатывался платеж? Это было бы лояльно с вашей стороны и перечеркнуло весь негатив, который сложился за последнее время.[/quote] Изменить срок действия полиса не получится. В качестве извинений за доставленные неудобства начислим бонус на вашу карту. Впредь постараемся приносить только положительные впечатления от сотрудничества![/quote] Спасибо получила, мелочь а приятно)) Очень хорошо, что вы помогаете в решении вопроса на банки.ру. Желаю вам дальнейшего процветания и устранения шероховатостей с технической поддержкой в чате. Жаль, что нельзя изменить оценку отзыва на 4.[/quote] Спасибо за добрые слова. Будем держать марку! Если вы остались довольны решением вопроса, можете отметить это через кнопку "Проблема решена".
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу ремонта.Не заметил столбик.Обращение приняли быстро и оперативно.Особая благодарность менеджеру Алене.В этот же день был уже на осмотре.Три дня было согласование ,а через неделю готовы были принять уже на ремонт.Сделано быстро,ка…
23 июня, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию, возникли проблемы по возмещению и восстановлению автомобиля, по первому направлению от страховой компании был направлен на сто, с которым заключен договор, после дефектовки был выставлен счёт, страховой компании …
23 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её…
22 июня, 20:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 не повезло, попал в ДТП. Машина - китайский гибрид; хоть удар был и не очень сильный, автомобиль способность к движению потерял (развалилась часть высоковольтной магистрали). ДТП оформил сам, комиссара не привлекал. После оформления за…
22 июня, 18:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 25 года произошел страховой случай. Был назначен персональный менеджер. Далее вышел на связь еще один менеджер, который занимается тотальными случаями. Был предложен вариант с конструктивной гибелью авто тк большая сумма ущерба, околототальна…
22 июня, 02:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самый отравительный сервис. Пожалел тысячу раз при выборе данной страховой. Страховой полис 3102413980 от 02.10.2024. Обратился со страховым случаем 13.05.2025, по сей день, уже больше месяца не могут ничего сделать, в ремонте станции отказали. Ме…
21 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объя…
19 июня, 22:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили,…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень опер…
17 июня, 13:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. …
17 июня, 10:29

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть