Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Дарья, Москва
28 апреля, 10:02

Не согласовывают ремонт со СТОА

15 марта 2024 года произошло ДТП, в припаркованный автомобиль въехала грузовая газель, получены множественные повреждения, в том числе разбита фара из-за чего по закону я не могу использовать автомобиль. Дефектовка была назначена только на 19 апреля, и то мои стараниями и множественными звонками, изначально хотели вообще записать на 29.04. Сегодня 28.04., прошло уже 44 дня с момента ДТП, ремонт на согласован, я каждый день звоню то в страховую, то в СТОА, чтобы хоть как-то их расшевелить. Изначально Ренессанс не согласовывали замену бампера и капота и цену на замену фары, теперь вроде частично согласовали, но ещё раз 44 дня я не могу пользоваться автомобилем, все разумные сроки хотя бы заказа запчастей уже прошли, сколько это ещё будет длиться неизвестно. Со стороны Ренессанса множественные настойчивые предложения сменить СТОА и выдать новое направление (и ждать ещё неизвестно сколько новой дефектовки, чтобы опять услышать то же самое и протянуть время). Хочу получить смену ремонта на выплату, чтобы самой отремонтировать, т.к. машина не ремонтируется и за 1,5 месяца НИЧЕГО для этого не было заказано.  До этого мне так же 4 месяца тянули с запчастями по другому страховому случаю от 17 ноября 2023 (так же въехали на парковке), в итоге бампер, заказанный ими спустя 1,5 месяца так и не приехал, и только спустя 4,5 месяца, в конце марта 2024 мне компенсировали ремонт! Ждать в такие сроки запчастей без гарантии, что они приедут, да и вообще даже не согласованные и не заказанные ещё и не пользоваться автомобилем, я не могу.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дарья
    Автор отзыва
    28.04.2024 10:19
    Кстати, фару, которую Ренессанс вроде как готовы поменять, они хотят заказать не через СТОА, а через «своего поставщика», это их поставщик уже 2,5 месяца вёз мне задний бампер по ноябрьсеому страховому случаю, каждые две недели перенося сроки, в итоге мне просто сказали, что поставка сорвалась бампер не может быть доставлен! Никаких документов, что бампер вообще был заказан мне, естественно, не предоставили. Доверять таким «поставщикам» доставку фары я не готова.
  • Ренессанс
    28.04.2024 12:17
    Здравствуйте, Дарья. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.05.2024 14:40
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 10.06.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Дарья
    Автор отзыва
    02.05.2024 15:37
    На данный момент Ренессанс со мной не связались, автомобиль стоит без ремонта уже более 1,5 месяцев, денежной компенсации так же нет.
  • Дарья
    Автор отзыва
    03.05.2024 15:26
    Сегодня 3.05. сама связалась с Ренессанс, провисев 20 минут в ожидании ответа и ещё 20 минут с оператором, в конце мне всё-таки сказали, что ремонт до сих пор не согласован, последний раз они писали письмо в СТОА 27.04. и после этого с ними не связывались. Ренессанс ремонт не согласовывает и опятьжде предлагает перевести меня в другой сервис. Нет, в другой сервис я не хочу, я уже жду хоть каких-то действий по восстановлению моей машины 49 дней и не сделано/не заказано ничего. Ренессанс абсолютно не заинтересован в ремонте моего автомобиля, пользоваться машиной я не могу, хочу получить денежную компенсацию, чтобы самой отремонтировать автомобил ии иметь возможность его эксплуатировать.
  • Дарья
    Автор отзыва
    07.05.2024 11:14
    В субботу 4.05. получила звонок от СТОА, они отказываются ремонтировать мой автомобиль в связи с тем, что Ренессанс не согласовал часть работ. За 54 дня с момента ДТП я не получила ни ремонта, ни денежной компенсации на ремонт
  • Дарья
    Автор отзыва
    14.05.2024 22:55
    Сегодня получила ответ от Ренессанс, что в связи с отказом моей СТОА от ремонта, мне выдадут направление в новое СТОА! Давайте начнём с того, что первая СТОА была готова ремонтировать мой автомобиль, просто Ренессанс не согласовали с ними за месяц ремонтные работы и естественно варианта ремонтировать авто не оставили. Получается, что с момента ДТП прошло ровно два месяца и прошли они полностью впустую, и теперь надо начинать всё заново, и за всё это время с 15 марта по 15 мая я ни на шаг не приблизилась к ремонту автомобиля. Ренессанс просто любыми способами оттягивает ремонт, согласование работ и заказ запчастей, в выплате деньгами так же отказывает. Не сделать за два месяца ничего - это просто издевательство!
  • Дарья
    Автор отзыва
    15.05.2024 13:36
    Так же в письме к компании 26.04. я делала запрос на переписки со СТОА, оператор горячей линии подтвердила, что по письменному запросу, переписки будут предоставлены. В ответном письме от Ренессанс только про перевод на другую СТОА, переписки не предоставлены, считаю, таким образом компания скрывает ненадлежащее выполнение своих обязательств по ремонту в первом СТОА, срыв его и перевод меня по новому направлению (которое ещё даже не получено) и максимальное затягивание ремонта.
  • Ренессанс
    16.05.2024 16:18
    Здравствуйте. Документы по случаю были получены от вас 16 марта. 26 марта без нарушения сроков было выдано направление на ремонт. Первый заказ-наряд от СТОА мы получили 19 апреля. До 6 мая проводились согласования со станцией по итоговому варианту заказ-наряда, он был полностью согласован. 6 мая станция прислала уведомление об отказе от ремонта из-за длительного срока поставки запчастей. Мы провели опрос станций и 15 мая выдали вам новое направление на ремонт на СТОА на «РОЛЬФ ФИЛИАЛ ВОСТОК». Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Дарья
    Автор отзыва
    16.05.2024 16:36
    Это ложь. Мне звонили со станции, они отказались от ремонта, потому что вы не согласовали замену бампера и капота, а за ремонт они были взяться не готовы, т.к. они не ремонто-пригодны, вы же настаивали на ремонте. Так же вы отказались заказывать фару через их поставщика, предлагая своего. В предыдущем страховом случае Ваш поставщик вёз мне бампер два месяца и так и не привёз. Я сделала запрос навалу переписку со СТОА и ход согласования работ ещё 26 апреля, вы его проигнорировали. Вы намеренноне давали Мэйджору проводить ремонт и заказывать запчасти, не согласовывая их, на этом я потеряла два месяца. Вчера и сегодня общалась с Рольфом, мне на горячей линии (вашей) сказали, что они ознакомлены со списком работ и вы им прислали результаты предыдущей дефектовки, что тоже оказалось ложью, они не в курсе, есть информация только о замене фары, а замене бампера, капота и множества других поврежденных частей информации нет и на их запросы вы тоже не отвечаете. Раз вы говорите, что согласована была замена запчастей, почему сейчас в направлении опять указаны, что уапот и бампер на ремонт, про решётку радиатора тоже ничего, про ремонт крыла тоже. Одна ложь от вас повсюду. Больше двух месяцев прошло со дня ДТП. Ни ремонта, ни денег на него.
  • Дарья
    Автор отзыва
    16.05.2024 16:40
    Предоставьте мне это полностью согласованный заказ-наряд! Вы же не можете этого сделать, потому что его нет и сейчас хотите меня прогнать по той же схеме по второму кругу. Не можете отремонтировать, давайте денежную компенсацию, в чём проблема?

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала ситуа…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка поя…
15 июня, 12:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть