Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Андрей, Краснодар (Краснодарский край)
28 апреля, 19:47

Прочитайте, чтобы не страховаться по КАСКО в Тинькофф!

Менеджер Юлия вводит в заблуждение, игнорирует, решение проблемы затягивается на месяцы. О страховом случае я заявил 14.03.2024. Проблема с фарами. Мне подозрительно быстро пришло направление на ремонт, которое, как позже выяснилось, должно было быть только осмотром. Отдельно хочу рассказать о том, как проводился осмотр: я приехал на сервис, и мою машину ПРОСТО СФОТОГРАФИРОВАЛИ НА УЛИЦЕ! Мастер не поднимал машину, сделал только общие снимки на улице, машину даже не завезли в бокс. Он спросил, есть ли у меня ещё фото. Я рассказал, что был на сервисе у своего бывшего дилера, где машину поднимали, и я сам видел трещины и сделал фото, которые ему показал. Он попросил скинуть их ему. Вот и весь осмотр. После этого началось самое интересное. Я ждал ответа от станции, писал не один раз, все время извинялись и кормили завтраками. С 28.03.2024 (дата осмотра) до 12.04.2024 мне не приходил никакой вразумительный ответ! Только извинения и просьбы подождать. И 12.04.2024 я узнаю, что сервис не работает до 20.04.2024 и ответа также нет. Спустя десятки сообщений, 16.04.2024 менеджер утверждает, что осмотр больше не понадобится и УЖЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ РЕМОНТ. Направления на РЕМОНТ я не получаю, снова пишу менеджеру Юлии, на что она отвечает, что требуется ещё один ОСМОТР автомобиля, ТАК КАК ФОТО, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СТАНЦИЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ОСМОТРА, НЕ ИНФОРМАТИВНЫ. Я также продолжал ждать.20.04.2024 менеджер Юлия позвонила мне около 14:00. Она спросила по телефону, ездил ли я недавно на СТО, я ответил, что нет. Она сказала, что СТО отправили новые фото и наш эксперт сказал, что это не страховой случай. МЕНЯ ВВОДИЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, не отвечали на вопросы, просили ждать, я потратил кучу времени и нервов, чтобы какой-то эксперт по фото (которые сделал я сам, а не мастер в сервисе) сказал, что это не страховой случай?! Менеджер Юлия предложила провести независимую экспертизу, на что я согласился. Далее она сама же отказала в экспертизе в переписке. На данный момент уже 28.04.2024, компания Тинькофф Страхование не предоставляет мне отказ в страховом случае! Менеджер Юлия игнорирует сообщения, пишет, что уже вот-вот пришлют отказ и не присылает!! Я намерен разбираться в этой ситуации и писать претензии на компанию Тинькофф Страхование, также оставлять негативные отзывы, так меня вводят в заблуждение, дезинформируют, пишут вымышленные сроки и складывается впечатление о том, что просто всем все равно и хотят меня как клиента "слить".
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    02.05.2024 16:03
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Т-Страхование
    03.05.2024 20:19
    Здравствуйте. Понимаем, как важно в такой ситуации поскорее восстановить автомобиль. Менеджер не игнорировал вас и всегда отвечал на вопросы в свое рабочее время. Как только появлялась актуальная информация по событию, мы сразу же вас оповещали. Сотрудникам станции следовало сразу провести дефектовку автомобиля. Поскольку мы не получили все необходимые материалы, понадобилось дополнительное время для рассмотрения. Обязательно проработаем этот случай с партнерами и постараемся не допускать подобных ситуаций в будущем. Простите, что пришлось ожидать решения. Персональный менеджер сообщил вам, что осмотр, возможно, не потребуется. Однако позже в процессе рассмотрения понадобились дополнительные фотографии. После их получения и полного изучения мы предоставили вам ответ. Учитывая ситуацию, пересмотрели решение и выдали направление на замену фар. В скором времени партнеры пригласят вас на станцию. Менеджер уже связался с вами и обсудил детали. Надеемся, этот случай останется единственным неприятным моментом за все время нашего сотрудничества. Если вы остались довольны решением вопроса, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях к отзыву или через кнопку "Проблема решена".
  • Андрей
    Автор отзыва
    07.05.2024 14:01
    Сразу и с СТО зазвонили и мне сменили менеджера в Тинькофф. Да, пока что это единственный негативный случай и самое долгое разбирательство. Ожидаю полного решения ситуации и после этого нажму кнопку "Проблема решена".  Ибо мне уже говорили, что будет ремонт, а потом отменяли. Пока в ожидании когда пригласят на замену. Сроков не говорили.
  • Андрей
    Автор отзыва
    29.05.2024 14:37
    [b]Просто держу в курсе: [/b]Наконец процесс пошел, спустя кучу сообщений, то пока все были на выходных, то никто внятного ответа не мог сказать. [b]23.05[/b] Мне позвонили с СТО и сказали, что начали заказывать фары, попросили подъехать в ПН для осмотра, нужна ли замена электрики.  [b]В ПЯТНИЦУ 24.05[/b] мне Менеджер из Тинькофф сообщила ТОЧНУЮ ДАТУ, что фары привезут и поставят 4-го июня - [b]я начал уже строить свои планы[/b] [b]В ПОНЕДЕЛЬНИК 27.05[/b] я приехал на СТО, мне сказали, что блок электрики в моей машине сразу будет в фаре, ничего дозаказывать не нужно. (зачем я ехал, не понятно). НО я узнал, что СТО ничего не знает, про сроки которые указали в Тинькофф страховании. Я позвонил посреднику СТО - Моторлайну, которые общаются со Страховой и передают уже информацию СТО - они тоже ничего не знают, сказали, что это не возможно, скорее всего мне просто сели на уши и сказали примерные сроки. Потом [b]27.05, 28.05 [/b]никто мне не отвечал из Тинькофф. Менеджер была на выходных, пытался связаться через поддержку, никто ничего не знает. [b][url=https://disk.yandex.ru/a/IECU1-Aw8PwfNQ](см. скриншот)[/url][/b] [b]В СРЕДУ 29.05[/b] мне ответила менеджер и сказал, что цитата: "фары поступят 4 июня, не поменяют" [b][url=https://disk.yandex.ru/i/tV1Jhm5nar4t_w](см. скриншот)[/url][/b] , т.е. это точный срок привоза, на замену уже сами договаривайтесь, мы сообщили все куратору станции. Я начал звонить Моторлайн (посреднику между СТО и Тинькофф) - мне сказали, что только сегодня поступила информация по фарам, но сроки всеравно примерные, никто не обещает, что приедет 4-го числа, есть вероятность, что сроки еще перенесутся. [b]Остался открытым вопрос: [/b]- если СТО сами заказывают фары (как мне сказали и Моторлайн и само СТО), то как Тинькофф раньше СТО узнали сроки ? - мне так и не объяснили - зачем писать точную дату замены, если еще СТО и их посредник не получили информацию с заказа. Меня вводят в заблуждение и я просто зря планирую свои дела на эту дату. Буду ожидать дальнейшего развития событий.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.06.2024 14:42
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Андрей
    Автор отзыва
    05.07.2024 22:28
    [b]Продолжение проблемы с заменой фар: 4 месяца ожидания и отсутствие решения[/b] Уже 4-й месяц я не могу добиться решения проблемы с заменой фар моего автомобиля.  [b]Продолжаю хронологию событий:[/b] 1. [b]4 июня:[/b] Обещали доставку обеих фар. Однако никто не связался со мной, пока я сам не написал. Ответили только [b]7 июня[/b], сообщив, что дошла только одна фара, а вторая будет на следующей неделе. 2. [b]11 июня:[/b] Наступила следующая неделя, но меня игнорируют. [b]12 июня[/b] я снова написал менеджеру, и она обещала перезвонить партнерам. Сообщили, что вторую фару доставят [b]14 июня[/b]. 3. [b]13 июня:[/b] Звонок от "Моторлайн" с информацией, что фара не придет 14 июня из-за проблем с поставщиками, и нужно делать перезаказ. Обещали заменить одну фару, но вечером сообщили, что перезвонят в понедельник для уточнения сроков перезаказа. 4. [b]26 июня:[/b] Не смог дозвониться до "Моторлайна", пришлось писать менеджеру, которая сообщила, что вторая фара придет только 5 июля. 5. [b]5 июля:[/b] Не удалось связаться ни с "Моторлайном", ни с менеджером Т-Страхования. [b]ПОЛНЫЙ ИГНОР!!![/b] [b]Проблемы в общении:[/b] - Менеджер Т-Страхования отвечает [b]нерегулярно[/b], часто [b]переходит на "ты" [/b]и [b]не проявляет заинтересованности в решении проблемы.[/b] - "Моторлайн" [b]не отвечает на звонки[/b] и [b]постоянно перекладывает вину на своих поставщиков. [/b] [b]Личные впечатления:[/b] Мне приходится [b]ежедневно напоминать о себе[/b] и [b]пытаться узнать статус заказа[/b]. Это очень напряженно и отнимает много времени!!! Никто не заинтересован в оперативном решении проблемы, и я чувствую себя брошенным на произвол судьбы. [b]Прикрепляю [url=https://disk.yandex.ru/a/MlJdC9vb-aj7oA]СКРИНШОТЫ ПЕРЕПИСОК ЗА ЭТОТ ПЕРИОД[/url] [/b]в надежде, что огласка поможет привлечь внимание к моей ситуации.
  • Андрей
    Автор отзыва
    06.07.2024 19:58
    Просто уже нервов не хватает. Менеджер говорит, что 5-6го фары поступили (Т.е. сегодня) . Но надо эту информацию аж во [b]вторник 9-го июля[/b] проверить, когда видите ли они с выходных вернутся. Мне опять лапшу на уши вешают. Опять почему то тянут. Как и впрошлые раз 10 наверно сроки уже сместились Тогда почему я должен ждать [b]вторника 9-го июля?[/b] Уже мне клялись, что если [b]5-го июля[/b] не прийдут тогда деньгами отдадим. А теперь что? И от кого я должен ждать приглашение на ремонт??  Такое ощущение, что меня «за нос» водят, как дурака. Выборочно на вопросы отвечают и какими то общими фразами говорят, никакой конкретики.[b][url=https://disk.yandex.ru/a/nIj4k9-J6L9H2g] (см. скриншоты переписки за 6 июля) [/url][/b] Я очень недоволен [b]общением с менеджером.[/b] Дайте мне человека, который может отвечать внятно, конкретно и не игнорить!! Или уже решит этот вопрос!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу ремонта.Не заметил столбик.Обращение приняли быстро и оперативно.Особая благодарность менеджеру Алене.В этот же день был уже на осмотре.Три дня было согласование ,а через неделю готовы были принять уже на ремонт.Сделано быстро,ка…
23 июня, 19:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не рекомендую эту страховую компанию, возникли проблемы по возмещению и восстановлению автомобиля, по первому направлению от страховой компании был направлен на сто, с которым заключен договор, после дефектовки был выставлен счёт, страховой компании …
23 июня, 14:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её…
22 июня, 20:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 не повезло, попал в ДТП. Машина - китайский гибрид; хоть удар был и не очень сильный, автомобиль способность к движению потерял (развалилась часть высоковольтной магистрали). ДТП оформил сам, комиссара не привлекал. После оформления за…
22 июня, 18:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 25 года произошел страховой случай. Был назначен персональный менеджер. Далее вышел на связь еще один менеджер, который занимается тотальными случаями. Был предложен вариант с конструктивной гибелью авто тк большая сумма ущерба, околототальна…
22 июня, 02:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самый отравительный сервис. Пожалел тысячу раз при выборе данной страховой. Страховой полис 3102413980 от 02.10.2024. Обратился со страховым случаем 13.05.2025, по сей день, уже больше месяца не могут ничего сделать, в ремонте станции отказали. Ме…
21 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объя…
19 июня, 22:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили,…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень опер…
17 июня, 13:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. …
17 июня, 10:29

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть