Менеджер Юлия вводит в заблуждение, игнорирует, решение проблемы затягивается на месяцы. О страховом случае я заявил 14.03.2024. Проблема с фарами. Мне подозрительно быстро пришло направление на ремонт, которое, как позже выяснилось, должно было быть только осмотром.
Отдельно хочу рассказать о том, как проводился осмотр: я приехал на сервис, и мою машину ПРОСТО СФОТОГРАФИРОВАЛИ НА УЛИЦЕ! Мастер не поднимал машину, сделал только общие снимки на улице, машину даже не завезли в бокс. Он спросил, есть ли у меня ещё фото. Я рассказал, что был на сервисе у своего бывшего дилера, где машину поднимали, и я сам видел трещины и сделал фото, которые ему показал. Он попросил скинуть их ему. Вот и весь осмотр.
После этого началось самое интересное. Я ждал ответа от станции, писал не один раз, все время извинялись и кормили завтраками. С 28.03.2024 (дата осмотра) до 12.04.2024 мне не приходил никакой вразумительный ответ! Только извинения и просьбы подождать. И 12.04.2024 я узнаю, что сервис не работает до 20.04.2024 и ответа также нет.
Спустя десятки сообщений, 16.04.2024 менеджер утверждает, что осмотр больше не понадобится и УЖЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ РЕМОНТ. Направления на РЕМОНТ я не получаю, снова пишу менеджеру Юлии, на что она отвечает, что требуется ещё один ОСМОТР автомобиля, ТАК КАК ФОТО, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ СТАНЦИЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ОСМОТРА, НЕ ИНФОРМАТИВНЫ.
Я также продолжал ждать.20.04.2024 менеджер Юлия позвонила мне около 14:00. Она спросила по телефону, ездил ли я недавно на СТО, я ответил, что нет. Она сказала, что СТО отправили новые фото и наш эксперт сказал, что это не страховой случай. МЕНЯ ВВОДИЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, не отвечали на вопросы, просили ждать, я потратил кучу времени и нервов, чтобы какой-то эксперт по фото (которые сделал я сам, а не мастер в сервисе) сказал, что это не страховой случай?!
Менеджер Юлия предложила провести независимую экспертизу, на что я согласился. Далее она сама же отказала в экспертизе в переписке. На данный момент уже 28.04.2024, компания Тинькофф Страхование не предоставляет мне отказ в страховом случае! Менеджер Юлия игнорирует сообщения, пишет, что уже вот-вот пришлют отказ и не присылает!!
Я намерен разбираться в этой ситуации и писать претензии на компанию Тинькофф Страхование, также оставлять негативные отзывы, так меня вводят в заблуждение, дезинформируют, пишут вымышленные сроки и складывается впечатление о том, что просто всем все равно и хотят меня как клиента "слить".