Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
3 мая, 16:56

Фактически блокируют рассмотрение заявления о страховом случае

02.04.24 обнаружил повреждение ТС, стоящего во дворе дома, вызвал ГИБДД и заявил в СК (делу присвоили №177476). ГИБДД совершили осмотр и вынесли определение о возб адм. дела. 03.04.24 от СК приехал эксперт и совершил осмотр ТС. Аварийный комиссар на место ДТП не приехал по неизвестным мне причинам. В соответствии с приобретенным мной полисом КАСКО, в перечень услуг входит "аварийный комиссар" и "сбор документов в ГИБДД", а в соотв. с Приложением2 Правил страхования КАСКО Совкомбанк Страхование, при условии выезда аваркома, страховщик сам получает документы по ДТП. В ответ на мою просьбу получить документы в ГИБДД силами СК, сначала мне в СК говорили (звонил 3 раза), что СК ни при каких условиях не получает документы в ГИБДД, а на возражение, что эта услуга есть в полисе, в один голос нагло врали и утверждали что в ГИБДД не получают... грубо лгали (!). 22.04.24, позвонив в очередной раз по телефону, получил ответ, что я не вызывал аваркома, поэтому СК не поедет получать доки в ГИБДД и вроде как я сам виноват. На мое возражение, что я сообщил о ДТП в СК и СК само должно было принять решение о необходимости вызова аваркома или хотя бы предупредить о необходимости такого вызова и последствиях отказа от этой опции, сотрудник СК предложил подать жалобу по телефону. Жалобу подал. Срок ответа 10 кал. дней. 02.05.24 звоню, ответа на жалобу нет. Предлагают перезвонить на след. день 03.05.24 звоню, сотрудник на голубом глазу говорит, ответа по жалобе нет. На вопрос "когда?" - "как только получим ответ из отдела" (?!?). Добился, что бы сотрудник связался с руководителем. Оператор исчез на 10+ минут (не думаю, что он общался с руководителем...), потом говорит: "Уточните а ваша жалоба в связи с тем что к вам не приехал аварком?" (!!!) т.е. они зафиксировали в жалобе не ту (!!) проблему. Говорю нет, проблема, что не хотят ехать в ГИБДД. Ответ оператора: "Перезвоните на след раб. день." Вот такое вот ужасное отношение к клиенту... боюсь представить что будет дальше, морально готовлюсь к подаче заявления в суд. Буду держать в курсе .
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    03.05.2024 17:43
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Автор отзыва
    06.05.2024 18:01
    03.05.24 вечером получил по СМС ответ страховой, что сбор документов в ГИБДД предусмотрен при условии "выезда аварийного комиссара на место ДТП". При этом, решение о не направлении аваркома на место ДТП СК приняла самостоятельно. Таким образом страховая компания, умышленно не исполнила свои обязательства по договору в части сбора документов. 06.05.24 созванивался с Совкомбанк Страхование. Снова сообщил, что отказ от направления аваркома в ГИБДД для получения документов по ДТП является нарушением Договора страхования. Кроме того, СК вправе вне зависимости от выезда аваркома на место ДТП направить его в ГИБДД для получения документов (п. 11.16.2 Правил Страхования КАСКО). На что сотрудник СК (Айгуль) ответила, что аварком ни при каких обстоятельствах не может получать какие-либо документы в ГИБДД. На мое возражение о том, что СК может сделать запрос в ГИБДД и по этому запросу получить необходимые документы, сотрудник СК ответила, что Совкомбанк Страхование таких услуг не предоставляет. Таким образом СК снова подтвердила, что включая в полис страхования пункт об аварийном комиссаре и сборе документов в ГИБДД, фактически, грубо и намеренно обманывает своих потребителей Разговор велся под запись, если что...
  • Администратор Народного рейтинга
    07.05.2024 14:44
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    14.05.2024 11:40
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] продолжение темы... После прямого отказа СовкомбанкСтрах. выполнять свои обязательства по получению документов в ГИБДД, я поехал в ГИБДД и получил требуемый документ. Затем позвонил в СовкомбанкСтрах. и спросил как можно передать им этот документ. Мне пообещали, что перезвонят и назначат встречу, когда подъедет сотрудник и заберет документ. Сотрудник не приехал, но пришла СМС, что я могу передать доки через ООО Дельта. Позвонил в Дельту = мне сказали, что СКБС не оставляло у них заявки на получение документов (!!) Т.е. получил очередное вранье. 13.05 звоню в СКБС. Ответ, а мы не в Дельту подавали заявку, а в другую команию и они якобы не могут до меня дозвониться. Говорю, да, если звонят с телефона используемого для спам-звонков, то не дозвонятся. Пообещали прислать смс. 14.05. СМС не получил, звонков тоже. Звоню. Говорю, в чем проблема. Ответ: не могут дозвониться, давайте другой номер. Говорю - у меня нет другого номера, дайте мне номер этой компании. Ответ: мы не можем дать этот номер. Мой вопрос: а почему СМС не прислали. Ответ: Эта компания не может прислать СМС. Тупик!! В общем, договорились, что СКБС пришлет мне официальный ответ по моему заявлению.. ну а я готовлю доки в суд. И, да! вчера мне позвонили с СКБС с тел +7-926-*****08 с напоминанием, что мне надо продлить договор страхования )))) Друзья, делайте выводы - НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ дел с этой компанией!
  • Совкомбанк Страхование
    28.05.2024 14:28
    Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Были прослушаны Ваши телефонные звонки на горячую линию. При обращении на горячую линию 02.04.2024 Вы были проинформированы оператором, что вызов аварийного комиссара производится при обращении Страхователя с места события. В телефонном разговоре Вы сообщили, что покинули место происшествия. В связи с изложенными обстоятельствами оператор горячей линии проконсультировал Вас о необходимости обратиться в компетентные органы для фиксации события, а также о невозможности вызова аварийного комиссара. Дополнительно при обращении на горячую линию Вы неоднократно были проинформированы о том, что Сбор документов в ГИБДД осуществляется Страховщиком только при условии выезда на место события аварийного комиссара. Консультации специалистов горячей линии были корректны. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.11.2.2 Правил комплексного страхования транспортных средств (ред. 10.22) по риску «Ущерб» после наступления события, имеющего признаки страхового случая, Страхователю необходимо незамедлительно, как только стало об этом известно, заявить о случившемся в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование произошедшего события, а именно: отдел (управление) внутренних дел,  и получить от них составленные по установленным формам документы, подтверждающие факт причинения ущерба, а также причины и обстоятельства наступления события, вызвавшего убыток, в частности: заверенные копии постановления о возбуждении уголовного или административного дела из УВД при хищении ЗТС или в случае ущерба в результате противоправных действия третьих лиц. В соответствии с п.11.3 Правил комплексного страхования транспортных средств, по риску “Ущерб” страховая компания принимает решение о признании или не признании события страховым случаем после предоставления полного комплекта документов. На данный момент "Совкомбанк Страхование" (АО) не может выдать направление на ремонт за счет компании, поскольку Вами не предоставлены документы  о фиксации события в компетентных органах. Для приема документов по событию с Вами неоднократно пытался связаться наш Партнер, однако попытки были безуспешными ввиду блокировок, установленных Вами. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Автор отзыва
    30.05.2024 15:28
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. ... С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.[/quote] Какой чудесный ответ! Ну штошшш... самое время на нем показать все лицемерие, манипуляции и неуважение к клиенту со стороны Совкомбанк Страхование.... Итак: 1. Машина с места ДТП никуда не перемещалась. Я хотел уехать по своим делам, но после того, как оператор сказала, что это может быть расценено как причина отказа в страховке я вернулся к машине. О том, что машина получившая повреждения покинула место ДТП - разговора вообще не было. Также, в дальнейшем, я внимательнее прочитал Правила вашего страхования и НИГДЕ там не было сказано, что лично я не мог никуда отъехать (так что ваш оператор солгала мне)... более того, вызванный мной наряд ДПС приехал в тот день глубоко к полуночи (вызов был утром).  Но благодаря вам, я в тот день на работу не попал... Спасибо, очень "удобно" работать с вами. 2. Я тоже записывал все разговоры (упсс! оказывается не только вы их пишите) и утверждаю, ваш оператор НЕ предлагала мне вызов авракома! Так что это ложь. 3. Я звонил вашему оператору раз 8 в теч нескольких дней (под запись). Так вот в какой то момент, они (ваши сотрудники) устали увиливать и снабжать меня обещаниями и прямо сказали мне, что ни при каких условиях СК Совкомбанк Страхование НЕ собирает документы в ГИБДД! Так что вы снова лжете относительно каких то там предупреждений. К тому же, интересно у вас выходит - ГИБДД приехала на место ДТП, а аварком видите ли не смог, да еще и по моей вине. О как! В моем полисе прямо указано, что в него входит услуга по сбору документов в ГИБДД. Согласно Правил страхования у меня нет обязанности сообщать  вам какое то секретное слово, что бы вызвать аваркома, более того, согласно Правил, аваркома направляет именно страховая. Вы этого не сделали, а теперь ссылаетесь на это как обстоятельство, помешавшее вам принять решение по выплате... Фу... КАК НЕ СТЫДНО!! 4. Я уже готов был бы плюнуть и сам ехать в ГИБДД, НО (!) ..это вообще дикость, конечно... мне должен был дозвониться какой то ваш партнер и предложить дату приезда, что забрать справку из ГИБДД у меня, но он так НИ РАЗУ (!!) и не позвонил, не смотря на ваши уверения. Более того, это кстати, тоже есть на записи разговоров, я неоднократно спрашивал, а каким альтернативным путем я мог бы предоставить вам документы? Вы не предложили мне ничего кроме как ждать звонка от вашего неведомого партнера. На мою просьбу предоставить его тел, что бы я сам мог с ним связаться - оператор Страховщика отказалась это сделать (!!). Еще интересный момент! Мне пришла смс от вашей компании, где было указано название вашего партнера, который якобы занимается сбором документов от вашего имени. Я нашел его тел и позвонил ему, но мне там четко сказали, что никаких заявок на сбор документов по моему случаю вы НЕ ДЕЛАЛИ... упссс. Знаете.. можно долго переписываться и что то доказывать, Но как по мне, то Совкомбанк Страхование таким вот поведением, просто обгадилось на пустом месте... в попытке уйти от выполнения своих обязательств, создала нелепейшую,  постыдную ситуацию и вместо того, что бы сказать: "Ой, простите, мы вас недопоняли и готовы все быстро исправить", вы изо всех сил погружаетесь в это болото собственной некомпетентности и крайнего неуважения к тем, кто вам платит (кстати, я несколько лет платил вам без выплат). И пару слов напоследок: 1. Согласно Правил страхования, вы имели полное право, безо всяких уверток, направить аваркома в ГИБДД - это право у вас есть в любом случае. Если бы вы только ЗАХОТЕЛИ, то вы бы решили всю эту проблему одним звонком. 2. Согласно Правил Страхования, вы можете оплатить ущерб по КАСКО и без справок из ГИБДД... благо, тут все просто - поврежден бампер и согласно Правил страхования, это страховой случай (вне зависимости от того, найден виновник дтп или не найден). И мне не известна стоимость замены бампера, но пытаться вот даже на таком крайне малозначительном ущербе кинуть страхователя - прям какая то не поддающаяся логике сверхжадность. 3. И да, я однажды уже добился через суд возврата от СовкомбанкЛизинга 2х млн руб., добьюсь правды и сейчас!
  • Автор отзыва
    05.06.2024 11:10
    по страховому обращению в рамках страхования КАСКО 1****/2024. Мне нужно передать документы представителю страховой компании. Страховая компания сообщает мне в СМС, что якобы автоэксперт не может связаться со мной, но мне никто не звонил! Звонил на горячую линию просил сообщить телефон автоэксперта - получил отказ, т.к. оператор не знает этого номера. Прошелся по ссылке из смс в чат Страховой компании - запросил телефон автоэксперта - робот ответил "Для решения вопроса мне нужно больше информации. Уточните, по какой теме ваш вопрос?" Повторно сообщил номер страхового события и тип страхования - ответ такой же. Записал на видео общение с роботом. Друзья, кто выбирает страховую компанию - НИКОГДА не работайте со структурами Совкомбанка, в т.ч. со страхованием. Это реальные обманщики. Как можно сделать проблему из абсолютно элементарной операции - передачей документа по страховому обращению?? Это делается абсолютно умышленно, с целью избежать выплаты.
  • Совкомбанк Страхование
    05.06.2024 11:19
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Автор отзыва
    05.06.2024 15:07
    Вопрос контакта с автоэкспертом решен! Месяц [img]https://www.banki.ru/static/ng/ui-2013/components/emoticons/wall.gif[/img]
  • Администратор Народного рейтинга
    07.06.2024 10:56
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.06.2024 11:04
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я, Латышев Эдуард Владимирович , полис КАСКО 331-35-761285-24, выражаю крайнюю неудовлетворённость качеством работы "Совкомбанк страхование". С момента первого страхового случая прошёл почти год — с сентября 2024 года по сегодняшний день. За…
21 июня, 23:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
21.06.2025 года при обращении из г. Тюмени специалист чата Юдинова Нина удалённо при общении через приложение Совкомбанка все подробно пояснила, рассчитали стоимость полиса под мои потребности, оформил КАСКО с рассрочкой на 12 месяцев по карте Ха…
21 июня, 20:04
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился в офис Совкомбанк города Железногорск Курской области (энтузиастов 3 корп 2) для оформления полиса КАСКО и ОСАГО. Оформляла сотрудница Дарья. Она рассказала про продукт, ответила на все вопросы, все объяснила и подобрала для меня лучший в…
21 июня, 12:20
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В период с 09.06.2025 обращался по телефону горячей линии компании, сначала за консультацией, затем конкретно по вопросам пролонгации КАСКО и ОСАГО. Общался с разными сотрудниками, поэтому имя назвать к сожалению не могу. Все подробно объяснили. Пред…
21 июня, 11:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5.0625 Республика Крым попал ДТП (наезд на препятствие) позвонил на горячую линию Совкомбанк страховая зафиксировали страховой случай. Сотрудник предоставил полную информацию о дальнейших действиях. 20.06.25 Курск Повторно обратился на горячую л…
20 июня, 15:33
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию "Совкомбанк страхование" для расчёта стоимости полисов КАСКО и ОСАГО. Предварительно сравнил предложения других страховых компаний. После расчётов стоимости в данной страховой компании, был приятно удивлён, а ес…
20 июня, 09:42
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 19 мая 2025 в г. Казань улица Хусаина Мавлютова дом 17. Обратилась в офис Совкомбанк страхование для оформления полиса ОСАГО и КАСКО. Быстро и грамотно оформили, подробно объяснили, мои действия при возникновении страхового случая. Приятно удивили …
19 июня, 14:12
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте обратилась в Совкомбанк по адресу метро Севастопольская ул Азовская чтоб застраховать машину в июне 2025 г мне очень быстро помогли посчитали всё и документы подготовили онлайн,не пришлось бегать туда постоянно. Девушка Зульфия мне оче…
19 июня, 12:39
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Всем добра. 13 июня 2025 года пришло уведомление от Совкомбанка, мол, если не продлите КАСКО на авто то повысим процентную ставку. Дело только в том, что я уже первого мая 2025 года это сделал, и сотрудник, с которым общались через мессенджер, обещал…
18 июня, 19:21
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление страховых полюсов ОСАГО и КАСКО. Напомнили по телефону о истечении срока действия полюсов, помогли с оформлением. Место обращения: дом. Созвонились 15.05.2025 года и 16. 2025 года. Быстро оформили. Эффективная работа сотрудников. Разные с…
18 июня, 14:30
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Благодарю за оказанный сервис агента Юлии! Был оказан максимальный сервис от первого звонка и предложение продукта до момента заключения договора и оплаты. Рекомендую. 16.06.25. Диалог происходил по телефону и почте. Еще раз спасибо
17 июня, 19:16
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было КАСКО И ОСАГО. Так как являюсь клиентом банка решил узнать о их предложениях. Девушка все посчитала, все устроило и цены и онлайн оформление, сделали все быстро буквально за час. Тем у кого есть карта Халва будет приятный кешбек)))). По ср…
17 июня, 18:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
17.06.2025 я обратилась на горячую линию по вопросу продления КАСКО, уважительный и смышленый молодой человек быстро понял, что мне нужно, все подробно мне объяснил, за его терпение и умение объяснять огромном спасибо. Теперь будем ждать цену на …
17 июня, 16:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по страховому случаю. В целом все положительно. Страховую сумму одобрили нормально, с первого раза. Была проблема что долго согласовывали сумму и нет связи прямой с отделом согласования, но оценку сильно снижать не стала. Оформляла обраще…
17 июня, 15:06
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 10.06.2025 за пролонгацией полисов КАСКО и ОСАГО. Сотрудник оперативно подготовила все документы.Сверили паспортные данные документы на машину. Позже выслали все расчёты по ОСАГО и КАСКО ещё раз уточнили все скидки и бонусы. Отпр…
17 июня, 14:44
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Большое спасибо сотруднику банка Регине, просто умница,профессионал своего дела Помогла в оформлении , доступно объяснила ,рассказала Обращалась 16 июня 2025 Побольше таких сотрудников спасибо, спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спас…
17 июня, 13:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
17 июня 2025г. обращался в Совкомбанк Страхование для оформления полиса КАСКО. Дистанционно, со мной связалась девушка оператор и все точно и грамотно объяснила какие документы нужны для страхования. Прикрепил необходимые документы, мне прислали мой …
17 июня, 09:09
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление полиса КАСКО, ОСАГО через контактный центр, прислали смс с ссылкой, загрузил документы, произвели расчет, всё доступно и понятно. 15.06.2025 года в 15.07 часов Оформил, рекомендую! Специалисты контактного центра сопровождали все время офо…
16 июня, 22:17
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался 16.06.2025 по вопросу оформления полисов ОСАГО и Каско. Сотрудник подробно проинформировала, подобрала подходящие для меня программы страхования, отправила ссылки на оплату полисов. Всё успешно оформил. Благодарю сотрудников Совкомбанк за …
16 июня, 18:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса КАСКО, в приложении банка быстро подобрали полис по моим запросам и финансовым возможностям, предложения продукта было без каких либо доп услуг и подводных камне, всем доволен, согласовали условия и срок страхования, о…
16 июня, 12:05
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже более пяти лет пользуюсь услугами банка, много приятных акций! С 2021 года пользуюсь услугами совкомбанк страхования, очень приятно и полезно, когда всё в одном месте, не нужно кучу приложений, всё под рукой! Страхую несколько машин, как осаго, …
15 июня, 21:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по вопросу КАСКО. 15 июля 25 года. Обращался через горячую линию. Из Волгограда. Все вопросы решили оперативно. К сожалению не запомнил имя специалиста. Впечатление очень приятные. Вопрос решили быстро. Отправил документы получил ссылку н…
15 июня, 10:29
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу страхования автомобиля по каско. Кредит также оформлен в этом банке. Предложили страхование на самых выгодных условиях. Всё быстро, надежно и дистанционно. Решили также сделать страховку мужу, на авто- каско. Спас…
14 июня, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП. Обратился на горячую линию страховой уведомить о происшествии так же на место вызвал аварийного комиссара. После оформления комиссар дал направление в страховую. После от страховой начали приходить СМС о дальнейших действиях. Н…
14 июня, 09:37
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую уже 3 года все автомобили семьи. Очень удобно, что не нужно ездить в офис, оформление полиса и продление делаю через приложение - заказ обратного звонка. Перезванивает сотрудник оперативно, оплата по ссылке, можно через сбп, можно по карт…
13 июня, 10:23

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть