[b]Отказали в выплате по страховому случаю "нахождение на больничном более 14 дней". [/b]
После того как произошëл страховой случай, собрал документы согласно списку. Все документы в [b]оригинале[/b] сдал в отделение Сбербанка, где составили заявление о случившемся страховом событии.
Далее многочисленные письма от ООО СК "Сбер страхование жизни" и дублирующие их звонки "специалистов" сбербанка, в которых с меня просили всё новые и новые дополнительные документы (например ксерокопию больничного листа заверенную зав. отделением поликлиники (сдал в сбербанк оригинал), а потом стали диктовать текст медицинских документов которые я должен предоставить.
В итоге [b]ОТКАЗ![/b] Обращение в суд результатов не принесло, т. к. был нарушен досудебный порядок, сначала нужно было обратиться к финансовому уполномоченному.
Решил составить обращение к финансовому уполномоченному через Госуслуги, но опять облом! В перечне финансовых организаций на сайте ООО СК "Сбербанк страхование жизни" [b]НЕТ[/b], и кстати ПАО Сбербанк тоже [b]НЕТ[/b]. Пока рассказать больше нечего! Вот так!