Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Москва
13 мая, 07:55

Какая-то огромная проблема

Добрый день. 10.01.24  выезжая из поворота ночью, увидел перебегающего таджика, хорошо, не сбил, был вариант и в столб въехать, уходя от него, обошлось, благодаря реакции и аккуратности вождения, вожу с 1996г и обращений не было, а рейтинг был наивысший. Зафиксировал происшествие, 19.01 произвели осмотр досконально таскали, да я и не обижался, каждый выполняет свою работу. Получил направление в ТОЙОТУ, при чем тут ТОЙОТА, если у меня мерседес гелентваген 6.3 амг, 700 лс, вообще не пойму. Ладно послали, так пошёл.  Заезжал, у людей удивление, говорят откуда запчасти мы возьмём, прикалываются, что диски от камри не встанут, а раздатки разные и что они свои запчасти найти не могут а тут мерс! Облазили всю машину, опять не обижаюсь, работа такая у них. И говорят, не поможем, и мастер говорит будем писать на оплату вам на счёт. По любому мы тут бессильны!  Проходит время, звоню, говорят в киа поедете делать, ору какие киа, что вы там курите! Проходит февраль, март, апрель, настаёт май. Я ни машиной воспользоваться не могу, ни вопрос решить. Приезжаю в офис ингоса, говорю вы что издеваетесь, что делать будем. Направление, не возможно ремонтировать! Какая тойота, какие запчасти от камри, какие киа, или еще чего! Орал там, выходит. Работник, даёт бумагу, где написано что типа какие-то  2 рычага ремонтом пригодны, а остальное они согласовали, после разговора о том, что сделать ничего не могут, предлагают дать номер счета и написать на выплату денег по страховому делу 593-171-4928549/24 номер полиса AC2****9. Пишу согласие. И опять тишина! За столько лет первое обращение, бог отвёл от серьёзного ДТП. А при этом компания просто игнорирует, всё сроки прошли, автомобиль тоже простаивает. Сделали столько разных осмотров в разных местах. И кормят байками. У меня срываются дела, контракты, машина стоит столько времени, для чего я её брал, чтобы по вине страховой она просто тупо стояла пол года, а меня кормили завтраками! Пытаюсь хоть в их приложении зарегистрироваться, чтобы легче переписываться, и то не работает, спустя 5 месяцев переписки, зарегистрировался, слава богу, говорили глюк, теперь ввожу полис, в личном кабинете пишет карточка сдвоена, с кем сдвоена, кем сдвоена, где сдвоена! Просто кошмар! Ну не можете работать, нет у вас возможности, зачем людей мучить! Логики в ответах нет. Спустя кучу гемороев и осмотров оплату на счёт предложили, и опять ни о чем! Когда у нас начнут все работать по человечески, писать надо везде, в газетах, интернете , может тогда хозяева компании начнут обращать внимание на работу людей у них в организации. Это уже ни в какие рамки не вмещается. Буду заказывать статьи , может тогда кампания зачешется!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    13.05.2024 08:45
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.05.2024 19:11
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. Ваш второй отзыв, который дублирует этот, удалили. 18.06.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Ингосстрах
    18.05.2024 10:53
    Здравствуйте! Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами, на основании которых заключен договор, а также на основании действующего законодательства. По заявленному вами страховому случаю компанией было принято положительное решение и выдано направление на СТОА для восстановительного ремонта. По результатам проверки не установлено ошибок при выдаче направления. Согласно условиям договора, выплата страхового возмещения производится только в натуральной форме. В случае отсутствия у страховщика возможности возместить ущерб в натуральной форме, страховщик имеет право осуществить выплату страхового возмещения в денежной форме. При этом, решение о невозможности возмещения ущерба в натуральной форме принимается страховщиком. По итогам проверки установлено, что по заявленному событию возможно произведение восстановительного ремонта, в связи с чем основания для выплаты возмещения в денежной форме отсутствуют. Для выплаты страхового возмещения по определенным запасным частям необходимо проведение дополнительного осмотра, о чем вы были проинформированы в письменных ответах страховщика, направленных в ваш адрес. Также в данных ответах была изложена позиция компании по другим вашим вопросам. Дополнительно хотели бы сообщить, что по результатам проверки не установлено задвоения карточки вашего профиля, сложностей с авторизацией. Благодарим вас за отзыв.
  • Автор отзыва
    18.05.2024 11:13
    Здравствуйте.Знаете стандартный , отписка. Я провел уже у вас два осмотра, один в офисе мин воды, второй в тайота центре, с фиксацией фото и документайльной. Тойота сразу заявила что Тойота не мерседес! И запчастей нет и не будет. По срокам с января все тянется и судя по ответу, вы будете ещё и ещё осмотры проводить, лишь-бы оттянуть сроки.  Так вы уважаете своих вип клиентов, я уже писал за 6 лет ни одного случая. Уже 6 месяцев осмотры и отписки. В киа послать хотели, давайте в автоваз ещё поедем, от жигулей подвеску поставим. Лишь бы нервы потрепать. По срокам 30 дней. А не 6 месяцев.  Вы дали направление, признав это страховым случаем, и только завтраки. Ваши консультанты по телефону мне дают консультацию, типа звоните в тойоту, в офис, итд торопитесь поиски запчастей, типа сами, предлагают бу запчасти ставить на подвеску. Вы вообще как привыкли работать, не пойму, что-за отписки и привычное слово завтра, на днях. 6 месяцев авто ждёт. И зачем ваши подчинённые в офисе мне сказали выплату, после моего скандала, на основе чего я заявление и написал. А после чего опять завтра, после завтра, опять осмотры, вы что думаете, подвеска как у трансформатор из фильма само-востанавливающая, что вы от осмотров , кроме того, что уже две разные структуры ВАШИ ( ВАШ ОФИС И ВАША ТОЙОТА ЦЕНТР) ещё могут зафиксировать!!! Я вижу это как просто трёп. К 10 дней, на выплату, которую Ваши в офисе и по телефону сказали, прошли, попросили до пятницы , конца недели подождать, пятница вчера была. Опять осмотры и завтраки!!! Достало уже это болтовня и пустые обещания.
  • Автор отзыва
    18.05.2024 11:39
    Извините т9 исправляет текст, а из-за эмоций, я не обратил внимание, что т9, текст моего письма сделало безграмотным. Ваша компания мне предлагала, авто подорожало на 3 млн из-за санкций , не хотите поднять стоимость полиса и доплатить, я категорически отказался, сказав, вы не выполняете и те условия полиса, и хотите доплат за полис, который и так ничего, исходя из Ваших действий не стоит. Получается так продаёте бумажки за 500т много лет ни чего не происходит, хорошо, а как случилось, так идите отсюда мужчина, ждите когда мы снизойдем до вас и решим , хоть что-то  что сами посчитаем не так накладным для нас, за 3 копейки. Как мне ответили это на скорость не влияет. И так я ушёл от удара, и не повредил авто серьёзно.  Слава богу, реакция есть. Так мятое, крыло, хоть у меня и нет таких повреждений, тоже на скорость не влияет, и что предлагаете, ездить и тем кто перевернётся, на скрученной в баранина рог машине, ездит, же и ладно, терпи, ты же Россиянин, все стерпишь!

Еще отзывы о страховой компании

11 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Двдввдвдвддвдвдвдвддвщущущущущзвзвзвзвзузызцзцзцззуцззузузузузузуззузузкщкщущыдвдслад 818392)!#!*!'?1001091@(.ыдчдч)@902004848482!"?'??'!₽7218293949₽)₽( Двдввдвдвддвдвдвдвддвщущущущущзвзвзвзвзузызцзцзцззуцззузузузузузуззузу…
7 июня, 20:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть