Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
17 мая, 11:10

Компания вводит в заблуждение при критическом заболевании

никому не советую выбирать Ренессанс Жизнь при желании застраховаться от критических заболеваний. особенно, если это страхование подразумевает не выплаты, а лечение. такое обычно предлагают вдогонку к иным продуктам, например, банковским. так вот так произошло, что у отца, который страховался несколько лет, продлевая полис, появилось подозрение на онкологическое заболевание. но чтобы заявить о нем в страховую с уверенностью на 100%, нужно было сначала сделать операцию. то есть по сути провести лечебные манипуляции. их провели по омс. мы позвонили в страховую и пояснили ситуацию, что 100% диагноза нет,  и только после операции будет диагноз. оператор не смогла сказать никаких точных действий в такой ситуации. действительно, кажется, все просто «заболел-заявил», но на деле все иначе. это было весной 23 года. я позже связывалась с представителями компании с просьбой прослушать запись того разговора, но ничего вразумительного не добилась, будто бы специально компания не хочет разобраться и провести проверку сотрудника. конечно, человек находится в стрессе и не понимает, что ему делать — заниматься лечением, заниматься бумажками страховой и прочее, алгоритма сотрудники не дают. полис истек в сентябре 23 года. до этого был задан вопрос другому сотруднику, что делать, если уже диагноз подтвержден, так как отец продлил бы тогда полис. он ответил, что не знает, и что надо звонить на горячую линию. в итоге полис не был пролонгирован. и потом я смогла узнать, что нужно было его продлить, и только тогда бы страховая что-то начала делать. но при этом никто не отрицал, что страховой случай произошел в период действия полиса, и запись разговора имеется. да и выписки все датированы, так как были и обследования, и операция. по сути страховая просто забрала себе страховую премию, отказав человеку как в информации, так и в лечении. наш разговор по емейл длился неприлично долго, каждый раз я будто заново поясняла ситуацию. не могу себе представить, чтобы человек в стрессе вел такие диалоги с некомпетентными сотрудниками.  на просьбы поднять аудиозапись - тишина. думаю, еще раз заняться перепиской, но через почту рф
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    21.05.2024 13:34
    Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем. 22.07.2024 Оценку зачли, учитывая комментарии автора. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Ренессанс Жизнь
    23.05.2024 09:46
    Уважаемый автор, нашли историю договора вашего папы и хотим уточнить. С самого начала нашего взаимодействия с вашим папой, а именно по звонку 10.03.2023, ваш папа уточнял у нас информацию по своему полису и был сразу же навигирован сотрудником в сервисную компанию, которая занимается оперативной организацией лечения. До даты окончания срока договора оставалось около 6 месяцев, поэтому скорее всего ваш папа и не задал вопрос, продлять ли ему уже сейчас полис или нет. При этом, в условиях программы, это озвучивается и при оформлении, указано в условиях - лечение ведет профильный врач и только по его назначению возможно лечение. Вся эта информация была предоставлена. На момент, когда ваш папа вернулся со своими вопросами, действующей программы у него уже не было, поскольку она завершилась 25.09.2023 и не была оплачена. Поэтому дальнейшее лечение не могло быть оказано сервисной компанией, о чем мы вам ранее предоставляли информацию и поясняли, почему сейчас нет возможности признать данный случай страховым. Ренессанс Жизнь
  • Автор отзыва
    27.05.2024 10:45
    Ренессанс Жизнь,  вы пишете о том, что якобы папа был сразу же навигирован в сервисную компанию, но это не так. по крайней мере, я такого не помню, хотелось бы поднять запись разговора, чтобы удостовериться. потому что слова оператора-девушки были такими, будто она сама не очень понимала, как поступить, потому что не было 100% диагноза. в то же время вы пишете о том, что "скорее всего ваш папа и не задал вопрос" о продлении, то есть у вас такой уверенности нет. как будто бы не фиксировали запись разговора, что тоже странно  я поясню, он задавал этот вопрос позже, когда полис еще действовал, но после операции. имя сотрудника Эдуард. вот можете уточнить у него, почему он отправил папу на горячую линию, а сам не владел информацией.
  • Автор отзыва
    27.05.2024 10:51
    дополняю ответ. В сервисной компании (я уточнила у папы) не предложили профильного врача для установления окончательного диагноза и направления, а сказали, что он должен сам заниматься этим вопросом и уже с окончательным диагнозом обратиться к ним. тогда было принято решение идти в Первый мед на операцию, потому что сервисная компания по сути отфутболила пациента в критической ситуации. прошу провести проверку
  • Автор отзыва
    27.05.2024 10:55
    обычно всегда звонили и предложили продлить, а тут умышленно как будто не позвонили и не дали информацию. очень странно выглядит это совпадение, что именно в этот год не позвонили о продлении, не правда ли? Позвонили в итоге о закрытии Династии, он спросил там о продлении, ответа не дали.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть