Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Антон, Ставрополь (Ставропольский край)
18 мая, 10:57

ДМС. Жалоба на сотрудников компании, которые необоснованно не согласовывают услуги в рамках полиса ДМС

Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований: "Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по полису ДМС. Суть претензии 13 мая 2024 года я по гарантийному письмо обратился за помощью к врачу терапевту -пульмонологу с жалобами на кровохарканье, врач назначил мне определенные обследования, а именно ФБС (бронхоскопия), ЭКГ, МСКТ органов грудной полости, что бы установить причину моей патологии, но Ваша команда в лице сотрудников, каких не знаю , необоснованно несколько раз отказывают в обследовании , то есть по мнению сотрудников якобы с медицинским оборудованием, как я понимаю, кто рассматривает эти заявки, врач должен глазами сканировать и ставить диагноз и выявлять патологии , раз мне отказывают в диагностике, это нелогично, лишать человека обследований , которые помогут выявить патологии. Что за произвол творится в вашей компании? Разберитесь пожалуйста. Как можно выявить заболевание , если вы отказываете в диагностике? Как мне сейчас лечиться , что делать?? Если врач не знает какой у меня диагноз, потому что вы отказываете в назначении. Просьба разобраться." На что получил ответ сотрудника компании: "Добрый день. Сотрудники страховой компании, рассматривающие Вашу заявку, имеют высшее медицинское образование. Принятие решения происходит на основании предоставленной медицинской документации, в которой указаны клиническая картина, жалобы, описание состояния на момент обращения, диагноз, и Вашей программы ДМС. Согласование проходит в четком соответствии с Приказами Минздрава РФ. По Приказу Минздрава России от 24.12.2012 N 1455н ни одно из указанных в запросе исследований не включено в список обязательных (усредненный показатель частоты предоставления=1). Профилактические обследования, которые, в рамках страхового случая, согласно Приказу МЗ РФ, не являются диагностически значимыми (усредненный показатель частоты предоставления менее 1), поскольку не требуются для подтверждения\исключения диагноза, указанного в протоколе, и не влияют на тактику консервативного лечения, расцениваются как скрининг, что является исключением из программы ДМС и оплате со стороны СК не подлежат.   ТАК ВОТ ПОЯСНЯЮ ВАМ ЯКОБЫ СОТРУДНИКАМ С ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ , ЧТО ДАННЫЙ ПРИКАЗ НА КОТОРЫЙ ВЫ ССЫЛАЕТЕСЬ Приказ Минздрава России от 24.12.2012 N 1455н УЖЕ УТРАТИЛ СИЛУ И НЕАКТУАЛЕН , ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ ПО УТРАТИВШЕМУ СИЛУ ПРИКАЗУ ? НА ДАННЫЙ МОМЕНТ АКТУАЛЬНЫЙ ПРИКАЗ Приказ Минздрава России от 29.08.2022 N 574н "Об утверждении стандарта медицинской помощи взрослым при хроническом бронхите (диагностика и лечение)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2022 N 70395),почитайте его пожалуйста ознакомьтесь и примите новое решение.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Антон
    Автор отзыва
    18.05.2024 10:58
    МСКТ органов грудной полости есть в актуальном приказе Минздрава
  • Антон
    Автор отзыва
    18.05.2024 11:10
    Откройте новый  Приказ Минздрава России от 29.08.2022 N 574н "Об утверждении стандарта медицинской помощи взрослым при хроническом бронхите (диагностика и лечение)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2022 N 70395) и там на первой же странице для сотрудников с высшим медицинским образованием написано что Приказ Минздрава России от 24.12.2012 N 1455н признать утратившими силу.   Или проводите до обучение сотрудников якобы с высшим медицинским образованием
  • Антон
    Автор отзыва
    18.05.2024 11:15
    В актуальном приказе не только МСКТ огп есть ,но и ФБС и ЭКГ , ознакомьтесь сотрудники с высшим медицинским образованием и одобрите мне заявку иначе буду уже разговаривать с вами в рамках правового поля
  • Антон
    Автор отзыва
    18.05.2024 19:37
    Наконец то вопрос по данной проблеме решен , спасибо огромное действительно Сотруднику действительно с Высшим медицинским образованием по имени Юлия , с которой я имел честь сегодня разговаривать по горячей линии ДМС , очень грамотный, чуткий , честный специалист, она меня выслушала , очень грамотно проконсультировала и решила мой вопрос, который иные сотрудники не могли решить с 13.05.2024 года , спасибо ей огромное. Прошу руководство компании поощрить Юлию, время моего звонка 18:36 с номера мобильного телефона+7938-65.....16
  • Антон
    Автор отзыва
    18.05.2024 19:49
    Спасибо огромное Сотруднику действительно с Высшим медицинским образованием (отличному врачу) по имени Юлия , с которой я имел честь сегодня разговаривать по горячей линии ДМС номер телефона 88002003911 , очень грамотный, чуткий , честный специалист, она меня выслушала , очень грамотно, подробно и понятно  проконсультировала и решила мой вопрос, который иные сотрудники не могли решить с 13.05.2024 года , быстро согласовала гарантийные письма  , помогла от всей души, видно , что она заинтересована в решении проблемы, как врач очень умная , образованная , знает все тонкости своей профессии спасибо ей огромное. Прошу руководство компании поощрить Юлию, время моего звонка 18:36, номер телефона+7938-65.....16.  Побольше вашей компании таких сотрудников, профессионалов.
  • Ингосстрах
    20.05.2024 08:54
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    20.05.2024 10:07
    Здравствуйте. Благодарим вас за теплые слова в адрес Юлии! Мы очень рады, что она смогла оказать вам профессиональную помощь и поддержать вас в сложной ситуации. Мы высоко ценим профессионализм и заботу о клиентах, которые демонстрирует Юлия. Мы передали вашу благодарность руководству, чтобы они могли отметить Юлию за ее вклад в работу компании. Спасибо за отзыв! Мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда получали качественную помощь от наших сотрудников.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.05.2024 16:40
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ингосстрах
    27.05.2024 12:22
    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Просим отнестись с пониманием, что в ответе на открытом ресурсе не можем указать подробностей по обращениям за медицинской помощью. Более подробный ответ направлен вам на электронную почту ранее. Вместе с тем нами проведена проверка, по результатам которой, к сожалению, ошибка сотрудника подтвердилась. За что приносим свои извинения! Так, необходимые согласования, возможные к проведению по полису ДМС, были проведены, а с сотрудником проведено дополнительное обучение, на котором осуществлена оценка знаний в части действующих стандартов.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.06.2024 17:08
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований: "Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по п…
18 мая, 10:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так п…
14 мая, 12:23
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь обычным рядовым специалистом в организации, котораязаключила договор ДМС с Ингосстрах.В прошлом году заболела, что снизило качество жизни икосвенно повлияло на работоспособность, потребовались экстренная, а затем и плановая госпитализация. По…
24 марта, 18:09
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Не согласовали сдачу анализов и узи. Через приложение делаю заявки . Планирую визит к врачу и хочу сдать предварительно анализы, чтобы не тянуть время и все сделать быстро. Знаю что сдавать, так как не первый раз обращаюсь к врачу . На все мои за…
11 февраля, 19:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Это самая ужасная страховая в плане ДМС (с чем сравнить есть), чтобы попасть к специалисту, надо пройти 100500 согласований, на горячей линии сидят надменные неприятные женщины, которые пытаются вывести вас из себя ещё больше. Меняются условия ст…
27 ноября, 15:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
При расторжении договора - договор расторгли моментально а средства не собираются возвращать! Сначала попросили написать заявление в свободной форме и отправить скан на почту - написал, отправил. При рассмотрении сказали что заявление надо писать в о…
15 апреля, 11:00
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Однозначно нет. Из трех обращений по ДМС в двух одобрили только часть назначенных врачом анализов, по третьему отказали - "не страховой случай", пришлось оплачивать самому. Врачи разводят руками, они впервые сталкиваются с тем, что такие вещи - …
13 августа, 21:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
По полису Пр3543622 моей дочери был отказан массаж нижних конечностей на фоне болей в ногах с формулировкой, что боли в ногах не являются поводом для назначения массажа и достаточно электрофореза. Нам помогает только сочетание физиопроцедуры и массаж…
21 февраля, 12:26
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть