Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Артур, Чебоксары (Чувашская Республика)
23 мая, 14:00

Заставляют платить 2 раза франшизу по КАСКО (по тем же элементам, что меняются). Ужасная компания

Добрый день. История такая у меня. Полис КАСКО Серия 20211023010000 № 00*****34 10.02.2024 году из-за моей невнимательности при парковке, совершил наезд на твердый сугроб, тем самым повредив задний бампер и была мятина на двери багажника. В тот же день вызывал ГИБДД и был оформлен ДТП. В этот же день было обращение в страховую компанию о случившимся ДТП. Записал заявление в онлайн на след. день о направлении на ремонт в ТТС, г. Казань в официальный сервисный центр.  Через неделю меня сервисный центр пригласило к себе для осмотра машины, все благополучно было зафиксировано. Сервис мне сказал, что когда будут детали, они ко мне позвонят, и пригласят на ремонт.  Но в конце февраля, именно 29.02.2024 года у меня случился еще одно ДТП, машина въехала в меня сзади. Из повреждений, получается все те же элементы,  только область повреждения увеличилась (то есть были повреждены задний бампер, дверца багажника). ДТП также мы зафиксировали , поехал в тот же день оформлять ДТП в офис по адресу: г. Чебоксары, ул. Хевешская, 20. Тогда там объяснял, что ранее было у меня ДТП, это сейчас у меня второе ДТП, области повреждения и детали тоже самое. Они все это зафиксировали. Они оформили новое заявление, я тогда еще раз у них переспросил, что буду ремонтировать именно по второму обращению, так как у меня КАСКО с франшизой и смысла не вижу 2 раза платить за обращения, так как по сути, эти же элементы необходимо менять. Они поняли мою озабоченность, сказали будете просто по второму обращению идти.  После уже меня где-то в середине марта пригласили опять в сервис ТТС для фиксации повреждений. Я им также объяснил, что у меня было до этого ДТП и это второе, все эти же элементы были повреждены, только область увеличилась. Они все зафиксировали.  Вот сейчас 21.05.2024 г. меня опять сервис пригласил на ремонт автомобиля, так как пришли все запчасти. По ремонту получилось (замена бампера, замена дверцы багажника) - но они сейчас у меня требуют 2 платежа по франшизе!!! По 30 тыс. рублей каждый. Итого: 60 тыс рублей. Я им объясню, что это все те же элементы, и то что было ДТП второе, когда в мою машину въехала другая машина, больше ущерба она именно совершила. Предложил такой вариант оформления только по второму заявлению, они не хотят этого делать.  Я вот не понимаю почему мне нужно платить 2 раза за франшизу, если по сути эти же элементы меняются? Начал звонить в горячую линию, объяснил всю суть моей боли, они также говорят что нужно 2 раза платить. Даже мне не понятно, могу ли я взыскать от виновника ДТП по второму случаю уплаченную франшизу, и утрату стоимости авто из-за ДТП. Ничего толкового компания не объясняет. В помощи вообще нет от них, лишь бы деньги как можно больше содрать.  У меня как бы уже закончился полис КАСКО и как раз время продлевать. В эту организацию больше не пойду за страховкой и никому больше не буду рекомендовать.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    23.05.2024 14:09
    Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    27.05.2024 18:08
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Артур
    Автор отзыва
    29.05.2024 16:21
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.[/quote] Да, будем ждать.
  • Артур
    Автор отзыва
    29.05.2024 16:22
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет: Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью. Команда «Росгосстраха»[/quote] Очень хочу чтобы разобрались.
  • Росгосстрах
    03.06.2024 16:35
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но мы действовали в соответствии с Правилами страхования № 171, на основании которых заключен Ваш договор страхования. Правила страхования размещены в открытом доступе на нашем сайте https://www.rgs.ru/about/dokumenty/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify Уточним, при установлении безусловной франшизы по событию размер выплаты определяется как разница между размером убытка (в пределах лимита ответственности Страховщика, установленного договором страхования и/или законодательством РФ), и размером данной франшизы. Согласно п.8 Вашего договора страхования установлена безусловная франшиза в размере 30 000,00 рублей. Безусловная франшиза предусматривает уменьшение размера страховой выплаты по каждому страховому случаю, если иное не предусмотрено Договором страхования, на размер установленной франшизы. Поскольку заявлено два страховых случая, оплата франшизы предусмотрена по каждому убытку. Отметим, в настоящее время согласно материалам дел, ремонт выполнен, нами произведена выплата на СТОА по предоставленным счетам. Команда «Росгосстраха»
  • Артур
    Автор отзыва
    03.06.2024 21:29
    Поэтому я больше у вас не буду страховать. И не буду рекомендовать и другим.  Моя оценка - 1.  Сегодня застраховался в ТИНЬКОФФ КАСКО. Зато без лишнего геморроя.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.06.2024 18:01
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Артур
    Автор отзыва
    19.06.2024 11:05
    Зря вы оценку не засчитали.  Еще помимо этого обращался по воду выплаты по второму ДТП, где виновником ДТП не я был. Чтобы оплату за франшизу по второму случаю брали с виновника. В итоге я оплатил франшизу - 30 000 руб. После ремонта авто, написал заявление о возврате уплаченных денежных средств по ОСАГО. Сейчас мне РГС выплатила сумму в размере - 15 900 рублей. Откуда такая сумма, я не очень понимаю. Почему они все эти 30 000 рублей не выплатили - не понимаю. Звонил в горячую службу, детали не раскрывают, попросили пойти в офис, в отдел регулирования.  В этом отделе также мне не раскрыли, почему именно такая сумму, попросили написать заявление о выплате полной стоимости за оплаченную франшизу.  Прикрепляю скрин заявления.  Придется с ними судиться.
  • Артур
    Автор отзыва
    20.06.2024 08:04
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью. Команда «Росгосстраха»[/quote] Изучите коммент
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
21.06.2025 при покупке автомобиля в автосалоне был оформлен полис КАСКО 20501023010000 №000474727. 27.06.2025 в период охлаждения подал заявление в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Киевская д.7, корп. 1. Заявление вместе с полисом страхования …
22 июля, 20:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 0020441870 от 06.07.2025 г. Для проведения ремонта прислали направление на СТО которая находится в 170-ти км от моего дома в другом городе. При общении по горячей линии сказали пишите заявление (обращение) на смену СТО, срок рассмотрения таког…
21 июля, 14:48
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевал КАСКО через сайт РГС. Удобно, что ничего не нужно пересылать - вся информация уже сохранена. Полис пришёл на почту. Никаких ожиданий, всё чётко. Раньше относился к онлайн-сервисам осторожно, но теперь уверен, что РГС в этом плане шагнул дал…
19 июля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подал документы на возмещение убытков по страховому случаю на сайте Росгосстрах 25 июня 2025 года.Сегодня 17 июля ,так ничего и не решили.Ни каких выплат ни чего.Звонил на горячую линию , сказали ждите до 30 рабочих дней.Просто ужасное обслуживание.Н…
17 июля, 17:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 00*…
17 июля, 15:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть