Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
3 услуги
starstarstarstarstar
Андрей, Москва
4 июня, 19:30

Ужасная страховая! Лучше избегать ее!

Обратился за продлением полиса для страхования жизни и здоровья для кредита. Отправил прошлогодний полис агенту Ирине и сказал, что нужен такой-же, но с новым сроком. Получил через несколько минут ссылку на оплату, оплатил и получил полис. Распечатал, подписал и отправил в банк. И потом началось!!! ВСЕ НЕРВЫ МНЕ ВЫНУЛИ эти 2 женщины из страховой Ирина и ее руководитель Елена! Банк вернул мне полис и отказал в приеме, подняли процентную ставку, взяли штраф 22 тыс. за первый месяц и теперь будет 25 тыс. за второй месяц, тк теперь не успею предоставить новый полис из-за того, что неправильно написаны данные банка, не прописан номер договора, нет пункта про уведомление банка при внесении изменений в полис. Я отправил все Ирине, а она какую-то ерунду начала нести, что должна со мной жить и следить за мной, чтобы такие пункты вносить!!!! На протяжении 2-х недель якобы меняли, а потом послали. Типа "делай возврат и не нужны компании деньги твои". А мне то полис нужен. Каждый день звонил, писал, просил, а толку 0. Потом отказались дистанционно принимать заявление на возврат! Почему-то полис можно продавать дистанционно, а на возврат будь добр приехать лично! Очень некрасиво все вышло! Я из-за них потерял почти 50 тыс рублей!!! Лучше обращайтесь в нормальные страховые компании, а эту обходите стороной!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    05.06.2024 08:20
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Андрей
    Автор отзыва
    05.06.2024 13:07
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.[/quote] Разберитесь, пожалуйста. А время я теперь буду искать специально для Вас, чтобы писать отзывы на различных ресурсах, пусть другие люди видят и не обращаются к Вашим Елене и Ирине на Можайском шоссе. Там они получат только негатив и психоз.
  • Администратор Народного рейтинга
    06.06.2024 19:04
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 25.06.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Андрей
    Автор отзыва
    06.06.2024 20:20
    На данный момент мне пришлось оформить новый полис, в который мне без проблем прописали все контакты банка, номер кредитного договора и прописали, что страховая компания уведомит банк, если в полис в дальнейшем будут внесены изменения! Это требование банка, поэтому я не понимаю, почему сразу это не внесли и решили вот таким образом издеваться над своим клиентом. В итоге я заплатил по 22 тыс за 2 полиса и написал заявление на возврат первого. А банк штрафные неустойки пока не убрал. Я пока в минусе на 94 000 рублей!!!! При стоимости страховки 22 000 руб.
  • Ингосстрах
    07.06.2024 16:51
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при оформлении договора страхования. Возможно, имело место недопонимание в момент общения с сотрудниками. В настоящее время договор оформлен корректно. По имеющейся информации вам дополнительно предоставлена консультация в соответствии с Правилами страхования. Мы надеемся, что ситуация с банком разрешится в ближайшее время. Обращайтесь к нам при возникновении дополнительных вопросов по электронной почте audit@ingos.ru
  • Андрей
    Автор отзыва
    07.06.2024 17:31
    Нет, никакого недопонимания не было. Был конкретно обман, чтобы получить деньги. Я до оплаты отправил предыдущий полис, дождался подтверждение по смс в в****е, что готовы сделать такой же на новый срок. Получил ссылку на оплату, оплатил, а полис прислали другой, который не подходит банку (ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕ УКАЗАЛИ В ПОЛЬЗУ КАКОГО БАНКА, НОМЕР КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА, АДРЕС БАНКА, ТЕЛЕФОН, ДАННЫЕ О ТОМ, ЧТО ДОЛЖНЫ ПРЕДЖУПРЕДИТЬ БАНК ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПОЛИСЕ - ЭТО ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ БАНКА, А НЕ МОИ И ВЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ СРАЗУ ВСЕ ВПИСАТЬ ИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ДЕЛАТЬ)!  2 недели мозг вскрывали, ерунду всякую говорили. Сейчас я написал заявление на возврат, отправил куратору. Пока мне никакие деньги не вернули. Мне пришлось через другого куратора оформить 2 полис, где другой человек все без проблем написала. Так вот почему Ирина и Елена не могли сразу все как нужно прописать? А довели до скандала? В чем проблема?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть