27 марта 2018 г. оформила потребительский кредит в АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ", естественно с "добровольным" договором страхования в ООО СК "ВТБ Страхование". 02 апреля 2018 г. в офисе страховой компании (г. Челябинск, ул. Коммуны 131) мною было написано заявление об отказе от договора страхования (полиса) "Привет сосед", где я просила вернуть мне денежные средства в размере 6 000 тыс. руб., уплаченные в качестве страховой премии по договору страхования. Прошу заметить, заявление написано в течение срока действия периода охлаждения. Заявление приняла специалист С-ва. Господа! Сегодня уже 03 мая 2018 г. - ОТВЕТА НЕТ, ДЕНЕГ ТОЖЕ!!! Ничего внятного ответить никто не может, или не хочет. Специалист в офисе страховой компании говорит еще немного подождать... Чего подождать? Специалисты по горячей линии сначала 1000 раз переключали то на одних, то на других, в итоге ответа не дали, ответили, что сами перезвонят в течение 2 дней. Сколько еще ждать??? Что происходит?