Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Евгения, Москва
11 июня, 22:44

Невозможно получить ремонт по страховке

3 месяца назад попала в аварию. Со второго раза получилось подать документы из за ошибки оператора и не корректно оформленной заявки.  Распределили в первый раз в сервис в химки, узнала это по смс. Тут же позвонила, сказала что ехать мне туда 3 часа. Что мне нужен сервис или в г. Котельниках или г. Коломне. Через 3 часа увидела сообщение на электронной почте что меня распределили в сервис в Домодедово. Я позвонила еще раз и оставила обращение чтобы мне перезвонили и согласовали место ремонта. Мне не перезвонили. Я на текущий момент оставила уже 5 обращений и со мной так не кто не связался. Отвратительное отношение к клиентам. Невозможно получить ремонт по страховке.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 13.06.2024 07:59
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.06.2024 14:34
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 27.06.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Югория
    01.07.2024 14:05
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 23.04.2024 Вы обратились в компанию по страховому случаю в рамках договора КАСКО. У Вас были приняты документы и осмотрено транспортное средство. Вам было выдано направление на СТОА. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 14.2.5 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, страховое возмещение производится по форме, выбранной Страхователем при заключении договора страхования, и указанной в договоре страхования (страховом полисе). Указанным договором и Правилам не предусмотрена смена формы выплаты страхового возмещения на СТОА по выбору Страхователя. Таким образом, определение СТОА для ремонта ТС производится Страховщиком. С учетом изложенного, Вам было подготовлено направление на ремонт ТС на СТОА дилера, где с использованием запчастей надлежащего качества и соблюдением технологических норм будут устранены все повреждения транспортного средства. Выдача на другое СТОА, к сожалению, не возможна. Ремонт на СТОА Дилера Страховщика не повлияет на гарантию у профильного дилера марки вашего ТС. Мы благодарим Вас за обращение и надеемся на Ваше понимание!
  • 30.07.2024 15:31
    Очень похожая ситуация. Только у меня в Москве. Не знаю куда уже жаловаться на СК Югория, которая не выполняет свои обязательства по договору ОСАГО. 4 января 2024 года произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль. До сих пор его не отремонтировали, компенсацию положили мизерную. Направляют на ремонт в другой регион. Бампер и накладку на заднюю дверь Джили Атлас поменять не могут. На месяц машину в ремонт оставить надо по их бумагам. Потом ситуация как у вас. Продержат месяц и скажут - забирай нет запчастей. И опять по новой направление на ремонт и месяц без ремонта. Это уловки компании, чтобы люди на мизерные компенсации соглашались. Постоянные отписки. Дозвониться невозможно, а они не звонят и не перезванивают.На этом сайте уже написал 2 отзыва с кучей комментариев. Результата нет.Эта страховая компания позор всей системе ОСАГО
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80124-075288 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшний …
4 сентября, 16:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют ка…
4 сентября, 10:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находи…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дтп произошло 18 июня 2025 в г. Симферополь. Я являюсь пострадавшей стороной. Я обратился в страховую и получил направления на СТО 20 июня 2025. Машина передана на СТО 24 июня 2025. С СТО был отправлен расчет для согласования ремонта 10 июля. Пол…
3 августа, 11:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 25.12.2023 года при покупке нового автомобиля в салоне застраховали в Югория Каско. 28.10. 2024 года попали в ДТП. Обратились в Югорию по страховому случаю. Нам было назначено приехать в офис на 05.11.2024. В течении очень долгого вр…
26 июля, 18:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания!!! Было дтп при котором из повреждений по кузову всего царапины на переднем бампере и колесе, да есть повреждения по подвеске, но суть вопроса такова что компания решила не ремонтировать автомобиль и отправить его в тотал. Обо…
16 июля, 07:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 05.06.2025г. Г. Красноярск с полным уничтожением авто gelly ikon 2021 г/в, подали документы лично в офисе страховой компании последний документ 10.06.2025г, прошли осмотр автомобиля. До сих пор тишина. По тел горячей линии отвечали р…
6 июля, 15:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть