Прошу руководство "ВСК-Линия жизни" аннулировать Договор страхования жизни №11130061428 от 03.05.2018 года, который был заключён путём предоставления мне заведомо ложной информации ведущим менеджером Московского Кредитного Банка Кр-вовой А.С. и введением меня в заблуждение.
Договор (полис-оферта) заключался в помещении МКБ в городе Москва по адресу Ореховый бульвар д.45 корп.1.
У меня закончился срок действия договора банковского вклада. Мне позвонили из МКБ и пригласили прийти в отделение для перезаключения договора, хотя вклад мог быть автоматически пролонгирован. (Операция по обману, как видим, планировалась заранее.). Кр-вова в течение полутора часов оболванивала меня, рассказывая, что при размещении вклада на 3 года я получу 17 % годовых. Это будет банковский продукт, застрахованный государством. И заверила, что даже если будет досрочное закрытие вклада, то благодаря процентам я не потеряю свои деньги. О том, что это не вклад, а страхование жизни, меня не информировали. Никаких письменных расчетов, подтверждающих получение столь высокого дохода, не предоставили. И даже на словах не информировали о риске не получить никакого дохода. Дали логин для отслеживания информации по вкладу на сайте https://lk-life.vsk.ru.
И только придя домой и прочитав договор, я понял, что меня заведомо ввели в заблуждение. Кроме того, на указанном сайте я не авторизован.
В соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У “О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования” я имею право в течение 5 рабочих дней отказаться от страхового полиса и вернуть всю внесенную сумму. Прошу Вас в досудебном порядке аннулировать договор страхования жизни №11130061428 от 03.05.2018 и вернуть мне всю внесённую сумму 1 000 000 рублей, означенную в договоре как Страховая премия, в связи с обманом. Отмечаю ещё раз, это не досрочное расторжение договора, где, согласно таблице, страхователь теряет до 30%, а именно аннулирование договора, как полученного обманным путём и введением в заблуждение.
[b]04.05.2018 12:45[/b]
После публикации отзыва со мной связались сотрудники банка МКБ и, совместно с сотрудником ВСК, оформили расторжение договора и возврат денег. Таким образом, проблема решена. Спасибо!