Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
starstarstarstarstar
, Москва
28 июня, 19:56

Хвалёный сервис ДМС

Столкнулся с сервисом СОГАЗ в рамках ДМС от работодателя. Представители СОГАЗ для сотрудников компании делали акцент, что у них удобный сервис и [b]уникальная[/b] возможность подключение любой клиники по франшизе, если та не входит в изначальную программу. Я убедился в обратном.  В рамках лечения моей проблемы, один из врачей рекомендовал мне посетить профильного специалиста из клиники, которая не входила в первоначальную программу ДМС. Я вспомнил о "преимуществе" СОГАЗ и добавил эту клинику через личный кабинет по франшизе 50%, подключил банковскую карточку и был уверен, что на этом всё. На следующий день я позвонил в нужную мне клинику и записался к врачу. Меня предупредили, что они не видят мой полис ДМС и рекомендовали уточнить вопрос у СОГАЗ. СОГАЗ так же рекомендовал подождать (на момент звонка после подключения прошёл примерно день). Я отложил вопрос на неделю, так как к самому врачу записывался аж за 2 недели. Через неделю я уточнил статус в клинике -- они не получили полис. В самом СОГАЗе, к моему удивлению, они теперь вообще не видят, что я что-то подключал. В тот день я провисел на линии 30 минут, меня переводили к 6(!!!) разным "специалистам" и никто не cмог решить мою проблему. Мой звонок в какой-то момент просто сбросили. Мне несколько раз говорили, что сейчас переведут на отдел по тех. вопросам, но переводили на региональный центр... За вторую попытку мне удалось узнать, что нужно оставить обращение в тех. поддержку [b]только текстом и это невозможно сделать по телефону[/b]. Почему по телефону на первых линиях мне утверждали обратное? Тех. поддержка обещала ответить за 2 дня, но через это время только отписались, что им нужно больше времени и пропала (обращение 1-65867335779)... Сегодня была ещё одна попытка узнать о статусе моего вопроса. На горячей линии мне снова два раза солгали, что сейчас переведут в тех. отдел и переводили в региональный центр и потом в консультационный, где мне снова утверждали, что тех. отдела по телефону у них не существует. Они смогли мне лишь порекомендовать оставить повторное обращение (1-66052452190). Решить проблему (типа подключить за меня франшизу) у них возможности нет, это должен сделать только я через личный кабинет, но в личном кабинете я вижу, что она у меня уже подключена! Клиника присутствует в списке доступных (с пометкой о франшизе 50%), а если зайти в меню добавления новой клиники, то её там уже нет (что логично, ведь для меня она добавлена). Выписать гарантийное письмо СОГАЗ тоже не может, потому что для этого клинику нужно подключить, а факт подключения вижу только я и никто другой.  [b]Что в итоге я сейчас имею:[/b] 1. Нулевая компетентность операторов. Они переключают друг на друга, никто не знает как решать мой вопрос. На первой линии поголовно все нагло лгут о том, что сейчас переключат в тех. отдел, в который невозможно попасть по телефону.  2. Хвалёная возможность подключения любой клиники по франшизе именно у меня не сработала. И смысл тогда такой возможности? 3. Мой приём к врачу уже завтра, хотя я начал к нему готовиться аж за 2 недели! Я потратил кучу времени и нервов и всё равно пойду платно по полной стоимости, понадеявшись на СОГАЗ. 4*. Что ещё интересно. При каждом звонке в СОГАЗ робот в начале разговора просит остаться после звонка для оценки качества обслуживания, но за столько звонков я ни разу не смог этого сделать, отключают сразу) Очень жаль, что с этого года мой работодатель решил поменять поставщика ДМС, к которому за 2 года у меня было 0 вопросов и всё решалось без проблем.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    30.06.2024 18:48
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании. 09.07.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • СОГАЗ
    01.07.2024 12:51
    Уважаемый автор! Мы взяли Ваше обращение 1-65867335779 в работу. Ответ будет Вам направлен на электронную почту. Мы сделаем все необходимое для решения вопрос в ближайшее время. Сожалеем, что из-за данной ситуации у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. С уважением, Команда СОГАЗа
  • Автор отзыва
    01.07.2024 20:10
    Мне ответили на мой вопрос в электронном письме через 50 минут после ответа на банки ру. Я создал 2 обращения и ждал неделю, что бы вы просто написали, что у меня нет франшизы, а есть cервис добавления клиник (Flexible Benefits), с повторением "я должен привязать карту и добавить клинику"? Это хамство. Вопрос НЕ РЕШЁН, как бы сервис не назывался, я УЖЕ добавил клинику, но кроме меня её никто не видит -- ни сама клиника, ни СОГАЗ. И я не получил ответа на вопросы: 1. Почему сотрудники врут, что переключат на техническую поддержку и не переключают. А потом говорят, что по телефону её вообще нет. 2. Почему в начале любого разговора робот просит остаться на линии для оценки качества обслуживания, но в конце разговора ни разу оценить ничего не удалось.  3. Почему никто кроме меня не видит, что клиника добавлена и никто с этим ничего сделать не может?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте, Я О-ов Петр А. Застрахован от Министерства обороны РФ Получил ранения начали гнить кости Спустя 2 года уволили Подал документы на едв по увольнению категория Д военная травма документы пришли в согаз 16.06.2025 4 дня проходили р…
16 июля, 11:57
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мужа списали по состояния здоровья с категорий В ,на сайте увидели что можно подать на единовременную выплату в Согаз ,по итогу мурыжили нас с февраля 2025г ,сначала прождали два месяца, ответа не поступило ,потом позвонили сами ,нам сказали что нужн…
7 июля, 16:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте, Согаз водит в заблуждение Я О-в Петр А уволили по категории Д военная травма Документы поступили в компанию 16.06.2025 года регистрировали 4 дня Документы на рассмотрении с 20.06.2025 года Позвонил в согаз сказали срок 15 дн…
5 июля, 22:53
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подали полный пакет документов, сотрудник страховой компании внимательно проверил правильность заполнения всех заявлений, справок и уверил нас, что всё в порядке и выплата поступит в течении 14-30 дней. Подали документы 28.05.25, сегодня 30.06.25 и в…
30 июня, 20:12
Другое
Другое
starstarstarstarstar
При получении кредита в ВТБ, автоматически был застрахован в СОГАЗ. Погасил кредит досрочно, но чтобы расторгнуть договор страхования пришлось ехать в центральный офис. Далее две недели тишина. По телефону «горячей» линии ничего толком ответить …
25 июня, 12:24
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я бывший военнослужащий. Уволен по состоянию здоровья (военная травма). Воинская часть отправила документы на страховку. Согаз получил письмо 15 апреля 2025, на учет поставил 24 апреля. Сегодня 19 июня, но ни каких действий со стороны страховой к…
19 июня, 22:54
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляли выплату по гибели военнослужащего на его несовершеннолетнего ребёнка.Я как представитель несовершеннолетнего заполнила заявление в военкомате и указала что переводить на НОМИНАЛЬНЫЙ счёт,так же приложила договор номинального счёт а. По и…
17 июня, 14:27
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Документы по единовременной выплате по д категории были отправлены в главный офис в Москву. С 17.04.25 г документы находились на рассмотрении. Последний запрос о статусе заявления супруг делал 20.05 25 г, оператор перезвонила на следующий день и в не…
11 июня, 20:51
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько раз обращались в банк (в ВТБ оформляли страховку при получении кредита), звонили в СОГАЗ и сообщали о страховом случае. Всё бумаги заполнили и отправили. В офисе СОГАЗ сообщили, что решать всё нужно через банк. Говорили, что пришлют пись…
9 июня, 22:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. При получении кредита в банке ВТБ 21.05.2025г, были заключены два договора страхования "Налогия" и "Мужское и женское здоровье" Согласно условиям договоров страхования, я имею право отказаться от договоров, что и было мной сделано. …
9 июня, 09:08
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Какая-то мадам предоставила мой адрес электронной почты при оформлении полиса страхования, видимо "от фонаря", после чего мне начали сыпаться ее полисы, чеки оплаты. Обратилась на горячую линию компании, чтобы попросить актуализировать данные со свои…
5 июня, 10:45
Не влияет на рейтинг
Другое
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Добрый день! 5 мая 2025 года приобрела полис Новое поколение в отделении банка с лимитом 1 млн. Сегодня 2 июня 2025 года обнаружила, что лимит по данной программе расширили до 2 млн Большая просьба дать возможность клиентам доплатить разницу в …
2 июня, 15:12
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Со мной связался якобы представитель Согаз по вопросу продления ипотечного страхования. Я захотел убедиться, что это не мошенник, а реальный сотрудник Согаз. 27.05.25 в 12:22 позвонил 88003330888 с вопросом, мол, зная телефон и имя сотрудника могу…
27 мая, 13:03
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Погиб боец сво. Погиб в октябре прошлого года. Мать все еще не может получить выплаты. Причина по которым выплаты все еще не поступили это не соответствие фамилий погибшего и матери. При подаче документов было потерянно свидетельство о браке. Кто и…
26 мая, 08:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Я военнослужащий контрактной службы. В Августе 2024 года попал в автомобильную аварию не по своей причине, но не суть. Первые проблемы по страховке начались ещё с решением степени тяжести! В итоге с Москвы подтвердили тяжелую и заверил…
15 мая, 11:53
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Компания Согаз подала на нас иск в суд по затоплению квартиры нижних соседей.Решением суда,мы обязаны выплатить денежную сумму по суброгации.В судебном решении нет никаких реквизитов. Неоднокиатно обращались на горячую линию,в о…
6 мая, 17:34
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
19 марта 2025 привезла два заявления на страховые выплаты по тяжести ранения и по инвалидности моего сына, который находился в госпитале Красногорска. Сын, защищая Родину,стал инвалидом 1 группы по зрению. Все документы к заявлениям были заверены…
3 мая, 15:45
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.04.2025 пришли документы вам от воинской части . Делаю запрос на что мне отвечают, что документы не поступали. Хотя есть трек номер что доеументы пришли и их вручили. Статус не как не узнать. И сотрудники не чего не говорят , только предлогают сде…
1 мая, 21:50
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
14.04.2025 военкомат сформирован пакет документов для осуществления выплаты пособия по увольнению с военной службы и страховой выплаты по тяжёлому ранению. 17.04.2025 мною лично пакет документов был направлен в Москву, в АО согаз ! Сегодня 25.04.2…
25 апреля, 18:50
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую СОГАЗ по программе "Новое поколение. Комплекс", номер договора 803-86*****24 от 18.04.2024. Нас отправили в Доктис. Там не согласовывают нужного врача, а так же ведение беременности и роды в одной и той же больнице, ссылаясь на…
21 апреля, 16:13
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Первично отправляли документы по страховой выплате в связи с инвалидностью участника СВО от военкомата. Согласно трек-номеру получен пакет документов был 10.02.25. Несколько раз обращались за статусом документов. Ответ один: документы не поступали. …
20 марта, 17:20
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
17.03.25 мужу звонит один сотрудник нормально объясняет, вежливо разговаривает В это время мне звонит другой сотрудник женского пола и разговаривает абы как🤦🏻‍♀️ уважаемое руководство компании пересмотрите свой штат сотрудников, это ужас. Почитайте …
17 марта, 17:38
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уважаемые сотрудники, сколько можно брить всех с выплатами по увольнению военнослужащих? До каких пор это будет продолжаться?! Моего мужа уволили без его ведома, он узнал только через 2 месяца почти что его уволили, уволили с тем пакетом документов ч…
15 марта, 13:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
14. 02. 2025 мы приобрели полис "Новое поколение. Комплекс" в банке ВТБ. Нас проконсультировали, что временная франшиза составляет 181 день со дня приобретения полиса. Такая же информация ДО СИХ ПОР указана на сайте втб: "на момент окончания време…
10 марта, 14:41
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой отзыв направлен на предупреждение военнослужащих и их семей о том, как СОГАЗ незаконным образом нарушает Федеральное законодательство в целях затягивания сроков выплат с последующим отказом по истечению срока выплат. Речь идет о страховой выпл…
17 февраля, 14:58
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть