Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
2 июля, 10:29

Ужасное обслуживание! Умышленное затягивание решения вопроса

12 июня 2024г. в ДТП пострадал мой автомобиль Nissan-X-Trail. У меня оформлено КАСКО в Ренессанс-страховании. 14 июня отправил через личный кабинет заявку на регистрацию страхового случая. Через несколько дней страховой случай УУ-1371546 был зарегистрирован. Мною были предоставлены все необходимые документы. При этом меня уведомили, что я участником программы Ренессанс клуб и мне доступны специальные возможности при урегулировании страховых случаев по КАСКО, в том числе экспресс-выдача направления на ремонт в течение 3 рабочих дней и экспресс-согласование ремонта. На рассмотрение, отводилось 15 рабочих дней. Через несколько дней мне пришло смс о необходимости прислать Постановление в читабельном виде. Я сделал скан нужного документа и все отправил. Через 2 дня мне снова приходит смс, что документ не читаем. В результате мною было оставлено две жалобы по данному вопросу, после чего документ приняли и обещали в течение нескольких дней выдать направление на ремонт. Таким образом, еще неделя прошла. Также при оформлении заявки предлагалось выбрать регион и станциюиз предложенного списка, где будет производиться ремонт. Мною был выбран регион – Москва, Т-р Кунцево. Там я покупал машину, прохожу все ТО, машина до сих пор на гарантии. Обращаю внимание, что по закону о защите прав потребителей гарантийный автомобиль должен ремонтироваться у официального диллера! Каким же было мое удивление, когда 1 июля я получил такое смс! «По вашему случаю 001AS24-019986 с Nissan-X-Trail направление выдано в автосервис: (П-ОВ АЛЕКСЕЙ Д.), ГОРОД ТОЛЬЯТТИ, ШОССЕ ОБВОДНОЕ ......  Важно: в текущей ситуации возможно увеличение сроков поставки запчастей». Вы что, серьезно?. Я живу в Московской области, Машина на гарантии, обслуживаю автомобиль в Москве, регионе, где есть официальные диллеры!  А Ренессанс отправляет меня  ремонтировать авто в другой регион (Самарскую область) в гараж к частнику, которого нет в предлагаемом списке официальных диллеров!!!! Сотрудники Ренессанс совершенно некомпетентны. Я вновь оставил обращение в поддержке. Жду, потому что операторы-некомпетентны могут только зафиксировать обращение и не соединяют со специалистом, способным решить проблему. Теперь мне, участнику «клуба с привилегиями», предлагают подождать еще 5 дней, чтоб рассмотрели мое обращение. Это полнейшее безобразие! Если в ближайшие дни ситуация не разрешится, оставляю за собой право обратиться в надзорные органы и суд!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    02.07.2024 10:34
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    03.07.2024 17:00
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 30.07.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ренессанс
    03.07.2024 19:05
    Здравствуйте. 14 июня вы отправили заявление по случаю. 18 июня мы сообщили вам в смс, что предоставленное постановление из ГИБДД нечитаемое и необходимо предоставить копию лучшего качества. 19 июня вы прислали справку из ГИБДД, но не постановление, которое мы запрашивали. 23 июня мы еще раз сообщили вам, что необходимо постановление. И только 25 июня вы нам это постановление предоставили. Срок рассмотрения случая по каско - до 15 рабочих дней с даты получения полного комплекта документов, то есть с 25 июня. Так как вы являетесь участником программы "Ренессанс клуб", ваш случай рассмотрен в первую очередь и уже 1 июля (через три рабочих дня) случай был признан страховым. Действительно, направление на ремонт на ИП П-ва в другой регион было выдано по ошибке нашего сотрудника. За это мы приносим вам наши извинения. Сегодня, 3 июля отправили вам направление на ремонт на станцию "К-О", которую мы с вами предварительно согласовывали. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Считаем несправедливыми ваши слова о компетентности наших сотрудников на линии, а также хотели бы отметить, что ваш случай был рассмотрен в пять раз быстрее, чем предусмотрено условиями договора. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    04.07.2024 11:47
    Добрый день! Если  вы хотите подробностей, относительно компетентности сотрудников на линии, 19 июня мной было направлено сразу два документа. И постановление, и справка. Но  почему то увидели и приняли только один документ. Причем, на следующий день после направления документа, я связался с вашим  оператором, который мне ответил, что документы получены и все хорошо. И после этого через 3 дня вы повторно запросили постановление. А при нашем последнем разговоре с оператором, было очень тяжело с ним разговаривать, потому что на заднем фоне громко лаяла собака, из чего можно сделать вывод, что он находился не в офисе. Я допускаю, что ваши сотрудники могут работать удаленно, но элементарные правила приличия нужно соблюдать. Я наверное с человеком планировал поговорить, а не с собакой.  И звоню, не просто поболтать, а потому что у меня проблемный вопрос. Я полагаю, клиент не должен чувствовать разницы от работы сотрудника в офисе и на удаленке, качество предоставляемых услуг должно быть одинаковым. Может быть я подобрал не очень подходящее слово "некомпетентны" но другое на ум не приходит. Один не увидел, второй не услышал, третий ошибся, а в результате решение вопроса затягивается искусственно, и сроки исполнения начинают отсчитываться от новых дат. Очень удобный маневр. Вы предлагаете звонить в поддержку, на горячую линию, а по факту получается, что тот, кто там сидит, не владеет необходимым объемом информации по конкретному вопросу и просто сразу предлагает оставить жалобу. Получается, что служба поддержки только фиксирует обращения клиентов и все. А уж потом начинается сам процесс рассмотрения иным сотрудником, с которым изначально нет возможности предметно пообщаться и получить компетентный ответ на интересующие вопросы. Не хотелось опускаться до разбора таких подробностей,  но ваш тон повествования в представленном комментарии не оставил мне другого выбора.  Направление в "Кунцево АВТО" вчера я действительно получил. Спасибо. Понимаю, что ваша компания стремится зарекомендовать себя как надежный страховщик, поэтому надеюсь на качественное и оперативное решение всех возникающих вопросов и формальностей по согласованию и оплате запчастей для ремонта моего автомобиля. По результатам обязательно дополню комментарий (возможно подниму оценку) и оставлю отзыв.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка поя…
15 июня, 12:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть