Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
Екатерина, Барнаул (Алтайский край)
2 июля, 20:17

Отказ в возврате страховой премии и невероятно неприятные сотрудники входящей второй линии

Добрый день! Обращаюсь сюда, потому что нет сил терпеть такое отношение со стороны сотрудников страховой компании Ренессанс Жизнь. Дело было так. Я оформила рассрочку в Эльдорадо 28.06.2024 года, при этом мне оформили дополнительные услуги - страховку, говорят что без них не получится оформить рассрочку. Окей, я оформляю, но говорю, что вероятнее я откажусь. В итоге я решила отказаться в первые 14 дней, это мое личное решение, мне она не нужна, так как есть оформленная страховка уже в другом банке. Один из сотрудников по горячей линии сказал, что можно отключить в личном кабинете, я зашла туда, но там запрашивает код обращения и вот здесь началась ходьба по кругу. 1 июля и 2 июля со своего личного номера телефона я обращаюсь на горячую линию, меня перенаправляют на другого сотрудника, отвечает Милана (1 июля), Анастасия (2 июля) и они говорят, что нужно пройти идентификацию, потом рассказывают про страховые риски и начинают запугивать законами РФ, о повышении ставки, о том, что кредитная история испортится при отказе от страховке, очень много раз приводили разные законы и говорили вам нужно согласиться иначе мы дальше не сможем проконсультировать, не понимая сути моего кредитного договора, код обращения мне не называют, говорят что вся процедура общения по телефону займет около 30 минут, при этом я звонила раз 8-10 они скидывали трубки не доводя идентификацию до конца, в итоге последней отвечала Светлана 2 июля и код обращения для отключения сказала что не назовет, так как я являюсь вероятно высокорисковым клиентом (вопрос, откуда она это вообще взяла, у меня все отлично с кредитной историей), сказала для отключения мне нужно написать письмо по почте России на адрес страховой компании. На самом деле можно было оформить все в личном кабинете отключение, как я и сделала, сотрудники значит на линии некомпетентны! Потратила на это общение вообщем наверное часов 5, абсолютно неадекватная и неклиентоориентированная компания! В следующий раз сто раз подумаю брать ли рассрочку в Эльдорадо. На этот раз было все неудачным, очень расстроена компетентностью сотрудников.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    04.07.2024 11:26
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Екатерина
    Автор отзыва
    06.07.2024 09:26
    Уважаемая страховая компания!Мое обращение по отключению страховой программы я оформила не выходя из дома. Без помощи сотрудников  горячей линии, то есть прямо говоря ваши сотрудники ввели меня в заблуждение, не помогли  и прямым текстом запугивали по телефону, чтобы я соглашалась со всеми законами. Почему тогда они себя так  ведут в процессе разговора? Зачем говорить 30 минут по телефону для отключения страховой программы и в итоге все равно нужно отправлять письмо по почте России ? Вы знаете , что за отправку письма по почте России взимается плата? А в личном кабинете не нужно платить за отключение страховки. Разве это отключение не удобный способ для клиента? Такая ситуация по сбросу звонков не только у меня была, посмотрите отзывы на банки.ру, у других людей тоже есть такое, поэтому вероятнее это является закономерностью. 1 июля возможно связь неспециально сбрасывалась, из-за связи, а вот 2 июля скорее всего производили сброс, при этом были ситуации, когда на вторую линию переводили, и сотрудник просто не брал трубку или брал и была тишина.2 июля у меня связь была отличная.Персональное предложение не требуется. Жду возврата денег. И тем не менее, абсолютно не согласна с действиями сотрудников, вероятнее у вас такой регламент в страховой компании и общение по скриптам, когда сотрудник не слышит клиента. В итоге - вы делаете это с целью, чтобы не отключить клиенту страховку, чтобы ему это было очень неудобно сделать и он не стал этого в итоге делать.
  • Екатерина
    Автор отзыва
    06.07.2024 09:32
    Страховку отключила и код доступа подставила из номера договора 4 цифры, а сотрудник сказал, что код обращения не назовет. Вы считаете, что это нормальная консультация? Вы написали в сообщении выше, что была предоставлена консультация, консультации были такими, в которых сотрудники вводили в заблуждение и не помогли от слова совсем
  • Екатерина
    Автор отзыва
    06.07.2024 09:33
    Код доступа я подставляла, потому что увидела такую информацию в интернете, что отключают именно так, но никто не помог из вас мне
  • Екатерина
    Автор отзыва
    06.07.2024 09:49
    И еще ответьте, пожалуйста, разве кредитная история испортится при отказе от вашей страховки к кредиту ? И я являюсь высокорисковым клиентом? И поэтому мне не называли код доступа. Напишите здесь, какой правильный способ отключения моей страховой программы? И как меня должны были корректно проконсультировать на горячей линии.
  • Ренессанс Жизнь
    07.07.2024 18:25
    Уважаемый клиент, в продолжение нашего с вами разговора по данной ситуации и переписке сообщаем- консультация была предоставлена, ваше заявление на отмену договора мы получили, оно будет рассмотрено в 7 рабочих дней. Что касается обрыва звонка, мы прослушали все разговоры - посреди разговора на каждой записи "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Поэтому обрыв консультации происходил не по вине сотрудника линии поддержки, а связан с технической проблемой или вашим местонахождением. Готовы изменить ваше мнение о нас, мы дорожим вами и хотим сделать вам персональное предложение о продолжении сотрудничества. Свяжитесь с нами, пожалуйста. Ренессанс Жизнь
  • Ренессанс Жизнь
    07.07.2024 18:28
    Уважаемый клиент, нам жаль, что такая ситуация возникла. Но еще раз хотим подтвердить, что все консультации были предоставлены сотрудником корректно и обрыв разговора происходил несколько раз не по вине сотрудника, есть записи всех разговоров, а ввиду технических проблем. На данный момент мы рассматриваем ваше заявление и постараемся сделать это в ускоренном режиме. Установленный период в 7 рабочих дней - максимальный. Что касается вашей кредитной истории и будущих решений о предоставлении вам заемных средств, эти вопросы задайте, пожалуйста, вашему банку.  Ренессанс Жизнь
  • Екатерина
    Автор отзыва
    07.07.2024 18:51
    Я думаю, что не нужно было вообще сотруднику про это говорить, потому что я же звоню не в банк, а в страховую компанию, потому что сейчас вы именно это и подтвердили, что мне нужно обратиться в банк.На счет обрыва звонка понятно. Но консультации были некорректными, ведь сотрудники мне не назвали код обращения. И не помогли на линии. Вы считаете, что это корректная консультация? Направили меня на почту России. Повторюсь. Вы знаете, что отправка письма по почте России это платная услуга? Сотрудники просто читают информацию и не дают сказать и слова, только подтвердите, что вы подписываетесь под этим или другим законом. на счет возврата денег я знаю, что оформила обращение сама, без помощи сотрудников.И что оно сейчас на рассмотрении. Соответственно действия сотрудников на линии некорректны! Потому что они мне не помогли. А это самое важное должно быть.
  • Екатерина
    Автор отзыва
    07.07.2024 18:54
    А сотрудник страховой компании ввел в заблуждение и начал говорить, что кредитная история испортится, прямым текстом говорил, еще, что я высокорисковый клиент. Почему сотрудники говорили это на линии мне по телефону?
  • Ренессанс Жизнь
    11.07.2024 19:25
    Уважаемый клиент, мы понимаем ваши эмоции и обязательно проведем дополнительный инструктаж сотрудников. Сотрудник на входящей линии зачитал вам условия по вашим договорам, вы можете их также уточнить в вашем банке, а наша программа связана с предоставлением вам заемных средств. Поэтому в случае, если вы отменяете услугу страхования, вам нужно быть готовым к тому, что и условия по кредиту могут измениться. Ваша сумма возвращена вам 08.07.2024 в полном объеме и в полном соответствии с вашим заявлением. Ренессанс Жизнь
  • Екатерина
    Автор отзыва
    11.07.2024 19:41
    [quote][b]Ренессанс Жизнь[/b] пишет:Уважаемый клиент, мы понимаем ваши эмоции и обязательно проведем дополнительный инструктаж сотрудников. Сотрудник на входящей линии зачитал вам условия по вашим договорам, вы можете их также уточнить в вашем банке, а наша программа связана с предоставлением вам заемных средств. Поэтому в случае, если вы отменяете услугу страхования, вам нужно быть готовым к тому, что и условия по кредиту могут измениться. Ваша сумма возвращена вам 08.07.2024 в полном объеме и в полном соответствии с вашим заявлением. Ренессанс Жизнь[/quote] Ответьте , пожалуйста, на все вопросы, которые я вам написала выше в последних двух сообщениях.  Ответы не получила на все вопросы.Мне не понравилось то, как ваша компания  относится к клиенту, и это было практически у всех сотрудников, которые были на второй линии..Напишите, пожалуйста, еще где у вас в договоре страхового обслуживания написано, что отключить страховую программу можно только отправив письмо по почте России? Или все сотрудники неправильно консультировали?  Напишите пункт. Меня вывело то, что сотрудники не помогли и запугивали, а не информировали ,  сумма возврата небольшая, она не столь сейчас даже важна, как отношение к клиенту.И такая ситуация , как я понимаю, почитав отзывы на банки.ру, она не единична.
  • Екатерина
    Автор отзыва
    29.07.2024 07:39
    [quote][b]user-245016827894[/b] пишет:[quote][b]user-792315898216[/b] пишет:Я думаю, что не нужно было вообще сотруднику про это говорить, потому что я же звоню не в банк, а в страховую компанию, потому что сейчас вы именно это и подтвердили, что мне нужно обратиться в банк.На счет обрыва звонка понятно. Но консультации были некорректными, ведь сотрудники мне не назвали код обращения. И не помогли на линии. Вы считаете, что это корректная консультация? Направили меня на почту России. Повторюсь. Вы знаете, что отправка письма по почте России это платная услуга? Сотрудники просто читают информацию и не дают сказать и слова, только подтвердите, что вы подписываетесь под этим или другим законом. на счет возврата денег я знаю, что оформила обращение сама, без помощи сотрудников.И что оно сейчас на рассмотрении. Соответственно действия сотрудников на линии некорректны! Потому что они мне не помогли. А это самое важное должно быть.[/quote] Меня тоже 40 минут запугивали сотрудники колл-центра. Как ловко они это проворачивают. Слов нет.[/quote] Согласна, прямым текстом запугивание. Так нельзя делать, никогда с таким не сталкивалась ни в других страховых компаниях и ни в других банках. Мне кажется это ниже некуда. На последнее мое сообщение так и не получила ответ от ск.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.08.2024 19:38
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Клиент СК "Ренессанс жизнь" более 2 лет. В октябре 2024 года открыла программу "На максимуме". Спасибо за хорошее обслуживание, благодарю за пояснения, узнаю обо всем, как работают мои программы, благодаря руководителю офиса П-вой Люд…
24 декабря, 13:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Благодарю менеджеров - Анну М-ву и П-ва Артема - сотрудников вашей компании в "Симонов Плазе" (Москва): работают очень оперативно, всегда корректны с клиентами, объясняют доходчиво, ясно и вежливо. Словом - они настоящие профессиона…
11 декабря, 15:22
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Артем и Евгений прекрасные !! Я всегда рада приходить к вам)  Очень довольна сервисом! Спасибо большое! Обслуживают там много лет! Всегда все очень внимально ко мне относятся  Я очень вам благодарна! Рекомендую Ренессанс жизнь своим друзьям и …
10 декабря, 14:56
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Есть довольно интересные предложения по программе накопления пенсии. Инвестиционное страхование жизни тоже на хороших условиях, для тех, кто хочет инвестировать с минимальными рисками. Менеджер Елена очень подробно и доходчиво всё рассказала показала…
29 ноября, 12:31
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
До этого пользовалась только банковскими вкладами, случайно узнала о гарантированном доходе с программой страхования. Заинтересовала сама программа включающая страхование здоровья и процент выше, чем ключевая ставка.  связи, оперативно реагирует на …
12 ноября, 23:10
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Недавно я воспользовался услугами компании"Ренессанс Страхование" в городе Кемерово и хочу поделиться своим опытом. В последние годы я уделяю особое внимание финансовой безопасности и страхованию, поэтому подошел к выбору страховой компании очень вни…
12 ноября, 17:42
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Раннее писала отзыв,о том что письмо очень долго висит на почте. Наконец то 29.10.2024 оно было вручено. Сегодня последний день выплат (обещали в течение 7 рабочих дней) . Выплата так и не пришла. Если завтра не увижу денег на счету, буду готовит…
7 ноября, 19:00
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформила кредит в ОТП Банке, в тело кредита включили страхование от СК Ренессанс жизнь, отправила три! письма с заявлением об отказе от договора страхования, одно на адрес банка(получено), одно отправленное на адрес страховой благополучно дошло и пол…
5 ноября, 14:50
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
15.10.24 г. был оформлен кредит со страховкой №договора РЖ0000-11720/*****РБ0 , 22.10.24 мной было отправлено ЕМС письмо Почтой России на возврат страховки в рамках закона о 30 дней. Индекс страховой 121614, Москва указан в договоре страхования, …
1 ноября, 06:50
2 услуги
starstarstarstarstar
Условие выдачи кредита в Газпромбанк было, страхование. Заключил страхование с банком Ренессанс Жизнь. Когда закрыл кредит, планировал обратиться в банк Ренессанс Жизнь для возврата страховой суммы, но как-то забыл. Сотрудники банка мне сами по…
29 октября, 11:16
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Худшая контора, которая есть в сфере страхования. Делают все чтоб затянуть расторжение договора. Обманщики ещё те, самый прикол в том что страховка действует с 10-го дня б-л. Типо а до 10 ты не болел. В наглую не возвращают денежные средства списанны…
28 октября, 18:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Совершенно согласна с отрицательными отзывами,уже имела дело с этой "компанией",но заключая договор с банком"Газпром",убедили часть вложить в эту компанию. На другой день передумала,но теперь -ждите месяц,когда вернут.В офисе,который арендуют,никт…
24 октября, 16:33
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Я заключил с компанией два договора НСЖ с кешбеком и договор страхования жизни. В общей сумме на 150 000 р.  Менеджер заявил, что при расторжении договора моя внесенная сумма будет возвращена мне, но без процентов. И когда мне срочно понадобились…
24 октября, 11:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хелоушки, скажем так! Огромная благодарность грамотному сотруднику страховой компании Ренессанс Жизнь Б-вой Татьяне С. за доходчивые и понятные разъяснения по накопительным продуктам. Очень всё грамотно объяснила, показала наглядно в расчётах все…
17 октября, 11:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В банке «МТС-банк» оформил кредит, там навязали страховку от страховой компании «Ренессанс-жизнь». В полисе написано что период охлаждения и возможности возврата страховки 30 календарных дней. В этот период отправил 2 письма так как было оформлено 2 …
17 октября, 09:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Со страховой компанией «Ренессанс Жизнь» я сотрудничаю не первый год (c 2007г).  Отношение за этот период сформировалось неоднозначное.Даже был двухгодичный перерыв. Но, взаимодействуя с менеджером Анастасией в офисе г. Иркутска, появилось доверие.  …
17 октября, 08:41
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
20.09.2024 при взятии кредита в МТС банке были оформлены страховые полисы СК Ренессанс Жизнь. 24.09.2024 отправлены заявления на отказ от добровольного страхования. Письмо почему-то долго ходило по сортировкам, хотя адрес указан строго как в полисах…
16 октября, 09:27
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Направили документы на расторжение договора и возмещении суммы, письмо лежит на почте, когда его заберут не известно никому, скорее всего когда пройдёт 30 дней.                               3**********1 Когда заберут письмо и рассмотрят заявление,…
9 октября, 09:27
2 услуги
starstarstarstarstar
Менеджер Гульнара Г-на С. четко обслужила, предложила продукты страхования жизни Гарантированный доход на выбор на разный срок. Но сначала нужно было оформить продукт Смарт Плюс под выгодный процент на 3 месяца.  Дали время подумать. Что и сделал. Оф…
21 сентября, 22:42
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформлял потребительский кредит, без моего ведома оформили страховые продукты, полис МедЭксперт  № 24000RMD004*****72 (568*****91). На горячей линии сотрудники ведут себя как будто психически не здоровы, всячески затягивают время, а то и во все сбрас…
20 сентября, 22:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась по вопросу записи к кистевому хирургу. Когда необходима оперативная запись к врачу по ДМС - голосовой помощник после ответов на множество вопросов просто отваливается по какой-то ошибке, и так несколько раз. В чате сначала перекидывали…
11 сентября, 21:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
26.08.2024 г. Я направила документы об отказе страхования ООО СК Ренессанс жизнь на адрес с индексом 121614, но почему то этот адрес оказался не верным и его перенаправили 101722 (добраться до которого возможности нет), узнать получено оно ими или не…
10 сентября, 12:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Подавала 2 заявления на отказ от договора страхования при досрочном погашении кредита, страховки было оформлено 2! Так вот по одной из них, по которой большая сумма, сказали выплата не положена! По второй вроде обещали выплатить, сегодня уже 7 день р…
2 сентября, 13:08
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В апреле заключили договор 552*****66 Смарт Плюс на 3 месяца, обещади выплаты 20,5%. Агент по договору П-на Анна И. Ездила в офис заключать моя мама, тк я с грудничком, невыездная за пределы дома/двора. Мама приехала с наличными деньгами и с менед…
11 июля, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В марте заключил договор по программе страхования Смарт + в СК Ренессанс на выгодных условиях: 3 месяца под 25% годовых. Это гораздо лучше всяких банковских вкладов. Через 3 месяца менеджер Дильбар позвонила и помогла составить заявление на выплату п…
9 июля, 10:47
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть