Договор КАСКО с Альфастрахование, небольшое ДТП в декабре прошлого года.
Начиналось все неплохо: заявление подал через электронное приложение, случай признали страховым, направили на ремонт, очередь, записался.
[b][i][начало марта][/i][/b]
Доехал до СТО, прошел дефектовку, спрашиваю - [i]"когда машину можно будет в ремонт поставить?" [/i]
Сервис отвечает: [i]"нам нужно согласование от страховой, у вас Альфа, это может быть ДОЛГО.. мы перезвоним через три недели".
[/i]Три недели на согласование конечно неприятно, но, не смертельно, подожду.
[b][i][начало апреля] [/i][/b]
Звонок из сервиса - [i]"Альфастрахование нам ремонт еще не согласовало, ничего сказать не можем, как получим согласование - перезвоним..."
[/i]Начинают закрадываться нехорошие мысли, но все еще надеюсь на порядочность Альфы - я постоянный клиент, страхую не первый год у них по КАСКО/ОСАГО две машины, и тут вдруг такое.
Ладно ждем.
[b][i][конец апреля][/i][/b]
Сервис отзванивается со стандартным текстом - [i]"Альфастрахование нам ремонт еще не согласовало, ничего не можем сделать, звоните в страховую...."
[/i]Пытаюсь выяснить у сервиса кто в страховой тянет время (фамилия, должность) - сервис молчит, как партизан на допросе - [i]"Нам это разглашать запрещено, мы вам этого не скажем, когда будет согласование - не знаем."[/i]
Звоню в страховую, оставляю обращение - отвечают [i]"да, обращение прияли, мы с вами свяжемся в ближайшее время.."
[/i]
Разумеется Альфа по моему обращению так не перезвонила.
[b][i][начало мая][/i][/b]
Сервис отзванивается с новой версией событий - [i]"Все запчасти у нас есть, по объему ремонта разногласий нет, НО(!) Альфа решила купить одну запчасть самостоятельно. Без нее страховая начало ремонта не согласует."
[/i]Оставляю очередное обращение на горячую линию - никто не перезванивает.
Начинаю звонить менеджеру по продажам, который все эти годы продавал мне КАСКО, с просьбой разобраться - сначала получаю ответ, что Альфа запчасти сама не покупает.
Потом версия меняется:
[i]"да, мы теперь запчасти сами закупаем, ждите"....
"и еще подождите...."
"ждите, через неделю будет...."
"я же говорю - через неделю, а вы опять сейчас звоните...." [/i]
Дальше описывать этот кринж, никаких слов не хватит.
[b][i][продолжается ДВА МЕСЯЦА - на начало июля][/i][/b]
Еще несколько раз звонил на горячую линию, в том числе оставлял обращение в службу контроля качества - полный игнор, никакого ответа нет, от слова совсем.
Сервис продолжает говорить - [i]"у нас все запчасти есть, но одну из них страховая решила привезти сама, без этого Альфа ремонт не согласует..."
[/i]Менеджер по продажам работает в режиме автоответчика - [i]"Я всю информацию передала, ничем помочь не могу, ждите ответа..."[/i]
[b]Итого,[/b] по прошествии ПОЛУГОДА(!): машина разбитая, все нервы уже вымотаны, а менеджер Альфы разыгрывает неподдельную обиду: [i]"у нас приличная компания, мы же вам не отказываем!"[/i]