Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Наталья, Москва
5 июля, 15:14

Это уже не Тинькофф...

Здраствуйте. Хочу рассказать интересную историю о сервисе от компании Т-банк (бывший Тинькофф). Всегда считал компанию одной из лучших и многим рекомендовал её сервисы... Поэтому при оформлении КАСКО выбрали именно эту компанию. К сожалению, в сентябре 2023 года, на светофоре нас догнал Пежо Боксер, в результате заднее крыло и задняя фара под замену. Направление на ремонт выдали достаточно быстро, хотя сначала и попытались впаять франшизу, при том, что в ДТП нашей вины не было. И понеслось, долгое ожидание, очередь на запись (даже на осмотр), приходилось всё буквально выбивать, так как если ты сам не позвонишь в сервис, то про тебя тупо забывают, менеджер от Т-банка, это отдельная история, максимум, кормит обещаниями и шаблонными фразами, а в основном, тупо игнор. И так, пока не начинаешь ругаться.  Дальше больше, машину приняли в ремонт только в декабре, при этом менеджер сервиса ссылался то на заказ запчастей, то на очередные согласования со страховой, опять ругань, опять разборки и так по кругу. В январе машину забрали из сервиса, получили документы. Качество конечно так себе, при этом были утеряны заглушки, сломана регулировка ремня безопасности и появилась ошибка подушек безопасности. А также не восстановлен пластиковый обвес кузова, который был установлен официальным дилером при продаже авто с использованием оригинальных деталей, о чём в договоре купли продаже имеется запись, что данные элементы входят в комплектацию автомобиля. Со слов мастера сервиса, страховая данные элементы не согласовала, хотя никто об этом конечно не предупредил. На вопрос менеджеру, тупо игнор. В техподдержке отношение такое же, максимум, извините, ждите с вами свяжутся и т.д. Но воз и ныне там, никто не даёт вразумительную обратную связь и не хочет решать проблему. А теперь самое интересное! Изучив закрывающие документы, я увидел, что в счетах фигурирует заднее боковое стекло (стоимость 21015,75 руб),  ремонт крышки багажника (стоимость 14000 руб) и С/У эмблемы крышки багажника (стоимость 700 руб).  При этом, стекло не менялось, крышка багажника повреждена не была. Об этом я сообщил мастеру сервиса и показал это всё в документах. Мастер взял документы и ушёл к начальству, вернувшись, сказал, ну да, стекло мы не меняли и спросил, что вы хотите, чтобы мы заказали стекло и поставили его вам? Я спросил, зачем вы тогда это добавили в стоимость работ и почему страховая это пропустила? Ответа не было. Я попросил восстановить пластиковый обвес, сломанную регулировку ремня безопасности и разобраться с ошибкой подушек безопасности. Но, обратной связи так и не последовало, а мастер сказал, что мы можем только заказать стекло и установить вам (вместо такого же, абсолютно целого). О данном случае был проинформирован менеджер, которая почему-то стала на сторону страховой и не хотела разбираться с самым настоящим обманом со стороны техцентра. Позже, однажды с нами связалась начальник, выслушала нас и пообещала разобраться и дать ответ в течение 1-3 рабочих дней. На текущий момент прошло уже почти 3 недели, но обратной связи так и не последовало. В техподдержке, всё по прежнему, извините, ждите, с вами свяжутся... При этом, со слов менеджера техсервис вернул деньги за работы и детали, которые не делал. Вот такая история. Крайне удивлён (компании по сути возвращаешь более 30 тыс. руб на которые их обманул техсервис, а в ответ просто игнор). Поэтому решайте сами, иметь с ними дело или нет. Я очень хотел бы, чтобы компания всё решила, извинилась и всё же осталась той компанией, которой можно доверять и с которой хотелось бы работать дальше. Номер убытка AUT-23-160757
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    08.07.2024 15:57
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? 30.08.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Т-Страхование
    09.07.2024 16:42
    Здравствуйте. Мы выдали вам направление на ремонт сразу после обращения к нам, но из-за очереди на станцию техобслуживания партнеры пригласили вас только спустя время. Сроки записи на осмотр зависят только от сервиса, СТОА ждет поставку запчастей и только после этого ждут автомобиль для ремонта. Сначала мы выдали вам направление, где франшиза была учтена, а после того, как вы отправили нам документы о вашей невиновности, направление перевыдали без учета франшизы. Из-за сложившейся ситуации на рынке автозапчастей сейчас доставку приходится ждать до 3 месяцев, поэтому СТОА не сразу пригласила вас. Персональный менеджер был с вами на связи, отвечал в рабочие дни и время. Старался решить вопрос со станцией, но повлиять на сроки поставки запчастей не мог. Простите, что от сотрудничества с нами у вас остались такие впечатления. Мы связались с вами и урегулировали вопрос. За часть элементов, которые не вышло починить на станции техобслуживания, мы вам заплатим.
  • Наталья
    Автор отзыва
    10.07.2024 18:16
    Простите, но вам прислать скрины, с какой "оперативностью" отвечал ваш менеджер??? Повлиять на сроки поставки запчастей не мог? А мастер СТОА говорил, что вся заминка из-за множества доп.согласований с вашей стороны. Вы связались вчера и сказали, что направили документы по компенсации на почту, но мы по прежнему ничего не получали. Так же вчера отправили менеджеру ещё фотографии "криворукого" ремонта авто с содранной краской на углу крыла и сквозной щелью. Ответа так и не последовало.
  • Наталья
    Автор отзыва
    10.07.2024 18:18
    И насчёт франшизы не надо лукавить, документы мы вам сразу отправили, где было всё указано, в том числе вина другого водителя. Франшизу вы убрали только после нашей претензии.
  • Наталья
    Автор отзыва
    17.07.2024 18:26
    На данный момент спор урегулирован, благодарю. Но, попросил бы впредь не доводить дело до подобных отзывов и решать всё "на берегу" и, пожалуйста, поработайте над клиентоориентированностью ваших менеджеров. Осталось исправить косяки сервиса, хотя очень не хочется туда в очередной раз ехать.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй год подряд оформляю Каско в Т-Страховании. Удобное оформление полиса через мобильное приложение. Заявлять о страховых случаях тоже очень удобно с помощью приложения. Сразу же назначается персональный менеджер для решения проблемы. Направление …
28 июня, 16:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско дистанционно через приложение, все было просто и удобно. Во время поездки получил скол. По каско его отремонтировали очень оперативно, в течении 2 дней уже было направление на ремонт. Фирма проводившая ремонт было нормальная, не рога-к…
28 июня, 13:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Замена лобового стекла. Обращение, фотофиксация, выбор СТО, направление на замену-2 часа Далее ответ стекол нет от СТО, спасибо Александру, который вел меня от т-страхования нашел сто, где была доставка стекла. От обращения до замены лобового стекла …
28 июня, 12:31
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пишу о т-банк страхование, а именно каско,9 месяцев проездил все нормально, тут 15 июня в Новосибирске был сильный ливень, ну заехал в лужу встречная машина подняла волну произошёл гидро удар, узнал в страховой оказывается это страховой случай, в ито…
27 июня, 15:37
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне, сотруднику отдела страхования Тинькофф банка! Изначально попыталась оформить страховку самостоятельно. Но не понимая всего механизма не до оформила, через некоторое время мне позвонила менеджер банка Т…
27 июня, 13:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому событию № AUT-25-347106. Тут же мне написала менеджер Мария, подробно описала график работы и дала контакты по которым можно обращаться к ней. А также пошаговый план действий. После отправки необходимых от меня по страховому с…
27 июня, 10:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло и несколько трещин по всей площади приговорили его к замене. В приложении заполнил шапку по страховому случаю, загрузил фотографии. В этот же день позвонили со страховой и уточнили детали, удобный для меня сервис. Сразу …
26 июня, 21:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю 05.06.2025 , конкретно по сколу на лобовом стекле, страховая организация назначила ответственного персонального менеджера, с которым мы оперативно выбрали организацию для ремонта. В удобное для меня время провели ремонт…
26 июня, 19:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое стекло , после пошла трещина, заявил о страховом случае. Через несколько дней после заявлении о страховом случае , со мной на связь вышел персональный менеджер Верховская Алёна, оперативно направила меня на станцию для ремон…
26 июня, 13:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 18.05.25, по поводу замены лобового стекла, прилетело от дорожников😂 Обращение делал через мобильное приложение, рассмотрели в течении пары часов, попросили сделать дополнительные фото, после этого сразу же получил направление в сервис. С…
26 июня, 13:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7 мая в мою стоящую на парковке машину врезался грузовик. Ущерб значительный, потребовалась замена нескольких элементов, в том числе и фары. Автомобиль Volkswagen Tiguan, новый, до этого ни царапины не было. Изначально была сильно расстроена, настраи…
26 июня, 09:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 2025 года я обратился в «Т-страхование» для урегулирования страхового случая по полису КАСКО. При заезде на парковку я повредил левую сторону автомобиля о металлический столбик. Требовалось организовать оформление происшествия и последующий р…
26 июня, 08:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пожалуй лучшая компания на данный момент. Уже не первый страховой случай. После первого страхуюсь только здесь. Быстро, лояльно, удобно!!! Последний раз обращался весной 2025 по каско. Сам не виноват, но осаго 2 участника не покрывало ущерб. Быстро п…
25 июня, 23:50
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась с заменой лобового стекла, и вмятины от дерева на крышке багажника. 2 разных страховых случая ( без обращения в ГАИ и необходимых справок). После отправки фото и заполнения данных по страховому случаю, направление на ремонт прислали в тече…
25 июня, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по причине того что прилетел камень в стекло пошла трещина 25 апреля на новой риге прилетел камень в стекло лобового автомобиля Мне назначили менеджера Анастасию Отмахову Быстро дали направление на ремонт все сделали качест…
25 июня, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2025 году обращался в Т-страхование для урегулирования двух событий по автомобилю Haval F7 (замена лобового стекла и ремонт после ДТП). В обоих случаях урегулирование событий прошло максимально комфортно в дистанционном режиме через страхового аге…
25 июня, 10:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С момента звонка оператора Т-банк до ремонта на сто, прошла неделя. Это удивительно, с учётом того, что в прошлый раз от другой СК ждала ремонт по КАСКО 3,5 месяца. Обращалась за заменой лобового стекла 12.06.2025, ремонт в компании Мобискар на Каши…
25 июня, 08:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Георгиевске 10.05.2025.Прошёл град,побило всю машину. Мы в приложении тинькоф банка, сообщили о страховой случае. С нами сразу связался сотрудник и выдал направление на оценку.. после оценки через 10 дней машину забрали на ремонт. Сейчас машина ка…
24 июня, 21:01
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Со стороны банка в течение недели неоднократно в день поступали звонки с предложением о страховании КАСКО. При этом все данные по моему авто есть в банке, тк я являюсь страховщиком по ОСАГО в Тинькове. При оформлении мной заявки на КАСКО в прилож…
24 июня, 17:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в СК по страховому событию 16.05.2025 17.05.2025 был присвоен номер убытка AUT-25-390289 и уже получил направление в выбранный сервис. 23.05.2025 машина доставлена в сервис. И тут началось... Менеджер кормила завтраками, что считаем, со…
24 июня, 16:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился ремонтом лобового стекла. Сразу подобрали сервис, где будет ремонт. Приехал в сервис, мне посоветовали заменить лобовое стекло. Написал менеджеру Т-страхования, чтобы мне заменили направление с ремонта на замену лобового стекла. Все быстро …
24 июня, 15:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Москва. Оперативно ответили после заполнения обращения о страховом случае. Со мной связался в тот же день страховой агент. Было повреждение лобового стекла. Отремонтировали с приличной гарантийей 29.05.2025 заявил о страховом случае, 6.06.2025 от…
24 июня, 13:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Который раз связываюсь с менеджером чтобы закрыть вопрос по замене стекла. Опять не отвечает на сообщения, обвиняет якобы я отказался от ремонта, хотя сам пропадал на неделю и не было ответа. Стекло модно было заменить за 3 дня, но сотрудник не выход…
24 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховали автомобиль по КАСКО в Т банке. Зимой, в феврале 2025 года, произошел страховой случай. Через чат обратилась, заявила о страховом случае. Оперативно со мной связался представитель. По урегулированию вопросов страхования. Изложив всё о …
24 июня, 09:54
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.12.2024 На парковке ТЦ мне повредили бампер, обратился в страховую, на следующий день мне выписали направление на ремонт, в итоге отправили к дилеру "Ключ-авто" в Котельниках, где все отремонтировали. К страховой претензий нет, отраб…
24 июня, 08:54
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть