Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
, Радужный (Ханты-Мансийский автономный округ)
6 июля, 14:32

Обман при заключении договора КАСКО

31.11.2023 между мной и СК Югория был заключён договор страхования КАСКО 82/****51660, оплата по данному договору произведена в полном объеме, при заключении договора, я несколько раз уточнял у сотрудника СК Югория о том, где и как будет проводится ремонт автомобиля при наступления страхового случая. Меня уверили, и даже показали список СТОА, что ремонт будет проводится в ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов,20[b].[/b] Данное СТОА является не только официальным дилером марки Chery, но и универсальным СТОА в котором ремонтируются разные марки автомобилей. Это было принципиальным условием заключения договора страхования, в противном случае я бы выбрал другую страховую компанию. Это меня устроило, так как мой автомобиль находится на гарантии, и согласно условиям гарантии должен обслуживаться только у официального дилера марки Chery. 26.06.2024 я обратился в СК Югория, по поводу наступления страхового случая. Была повреждена задняя левая фара от камня при движении от встречного автомобиля. Данный случай был признан страховым и мне было выдано направление № 082/24-04-000007/01/06 от «28» июня 2024 года в ООО "ПРЕМЬЕР" 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, дом № 5, строение 1. При телефонном обращении 28.06.2024 в ООО"ПРЕМЬЕР" сотрудник, который представился Дмитрий сообщил мне, что не имеет технической возможности заказать необходимую для ремонта деталь по VIN автомобиля, и что мне необходимо предоставить мой автомобиль для демонтажа задней левой фары в г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, дом № 5, строение 1, с целью установления артикула заменяемой детали, меня это предложение категорически не устраивает по причине того, что расстояние от г. Радужный до г. Нижневартовск составляет около 160 км, и согласно КоАП РФ статья 12.5 движение с неисправными световыми приборами запрещена. Из этого я сделал выводы, что ООО "ПРЕМЬЕР" не является официальным дилером марки Chery, у данного СТОА отсутствует доступ к каталогам оригинальных запасных частей для автомобилей марки Chery, и что в штате ООО"ПРЕМЬЕР" нет сотрудников, прошедших сертификацию по ремонту автомобилей марки Chery. При телефонном обращении 28.06.2024 в ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск, и озвучивании моей проблемы, мне по предоставлению VIN автомобиля  была названа сумма заменяемой детали 21400 рублей и стоимость ремонта 2400 рублей, а также сроки, в которые будет произведена замена задней левой фары. Исходя из вышеизложенного я считаю, что сотрудник СК Югория нарушил статью 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ввёл меня в заблуждение, и тем самым нарушил мои права, относительно:  - указания на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги) - адреса (место нахождения), фирменное наименование(наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    09.07.2024 09:59
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 22.07.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Югория
    18.07.2024 13:18
    Уважаемый LifeIsClimb! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв! По Вашему обращению сообщаем следующее, 31.10.2023 Вы обратились в АО «ГСК «Югория» для оформления договора добровольного страхования автотранспортных средств. Сотрудниками были произведены различные расчеты суммы страховых премий по полису с разными условиями страхования, был подобран оптимальный для Вас вариант. Обращаем Ваше внимание, что при оплате страховой премии Страхователь подтверждает свое согласие с условиями договора страхования и с Правилами страхования. Согласно условиям заключенного с АО «ГСК «Югория» Договора добровольного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения - Ремонт на универсальном СТОА за исключением случаев тотального повреждения ТС. 26.06.2024г. Вы обратились в АО «ГСК «Югория» с заявлением по факту повреждения транспортного средства в рамках договора КАСКО. 28.06.2024г. Вам подготовлено направление на СТОА ООО "ПРЕМЬЕР". Рекомендуем Вам обратиться на станцию, на основании данного направления СТОА будут произведены все необходимые для устранения повреждений ТС, относящихся к заявленному событию, ремонтные воздействия. Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса!
  • Автор отзыва
    18.07.2024 17:41
    Вы внимательно читали мой отзыв? Меня обманул ваш сотрудник. Мне не нужно направление в СТОА ООО "П****Р".   Я обращался 28.06.2024 в ООО"П****Р" сотрудник, который представился Дмитрий сообщил мне, что не имеет технической возможности заказать необходимую для ремонта деталь по VIN автомобиля, и что мне необходимо предоставить мой автомобиль для демонтажа задней левой фары в г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, дом № 5, строение 1, с целью установления артикула заменяемой детали, меня это предложение категорически не устраивает по причине того, что расстояние от г. Радужный до г. Нижневартовск составляет около 160 км, и согласно КоАП РФ статья 12.5 движение с неисправными световыми приборами запрещена. Исходя из вышеизложенного я считаю, что сотрудник СК Югория нарушил статью 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023)"О защите прав потребителей"  ввёл меня в заблуждение, и тем самым нарушил мои права, относительно:  - указания на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги) - адреса (место нахождения), фирменное наименование(наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера. В связи с этим я требую: выдать мне направление на ремонт в ООО А********л-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов,20.  Данное СТОА является универсальным СТОА в котором ремонтируются разные марки автомобилей. И выдача такого направления не противоречит моему договору страхования КАСКО.  Выплатить мне компенсацию морального ущерба в размере 15000 рублей за причиненные мне нравственные страдания, связанные с обманом меня, сотрудником СК Югория.  Обеспечить, либо компенсировать мои затраты на доставку, моего автомобиля для ремонта до СТОА ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов, 20 на эвакуаторе. В случае отказа, я буду вынужден обратиться в суд и требовать: расторгнуть договор страхования КАСКО 82/23-04(7-2)A-*****60 от  31.11.2023, выплатить мне полную уплаченную страховую сумму в размере 53900 рублей. Выплатить мне компенсацию морального ущерба в размере 15000 рублей за причиненные мне нравственные страдания, связанные с обманом меня, сотрудником СК Югория. Выплатить мне стоимость задней левой фары и ремонта в ООО А********л-Моторс в размере 23800 рублей. Обеспечить, либо компенсировать мои затраты на доставку, моего автомобиля для ремонта до СТОА ООО А********л-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов, 20 на эвакуаторе. А также, все понесённые мной затраты на судебные издержки.
  • Автор отзыва
    18.07.2024 17:46
    Меня уверили, и даже показали список СТОА, что ремонт будет проводится в ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов,20[b].[/b] Данное СТОА является не только официальным дилером марки Chery, но и универсальным СТОА в котором ремонтируются разные марки автомобилей. Это было принципиальным условием заключения договора страхования, в противном случае я бы выбрал другую страховую компанию.
  • Автор отзыва
    18.07.2024 17:49
    Решайте проблему своего постоянного клиента, которым, я пока являюсь.
  • Автор отзыва
    02.08.2024 17:55
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote][b]LifeIsClimb[/b] пишет:Решайте проблему своего постоянного клиента, которым, я пока являюсь.[/quote] Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям заключенного с АО «ГСК «Югория» Договора добровольного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения - Ремонт на универсальном СТОА за исключением случаев тотального повреждения ТС. 26.06.2024г. Вы обратились в АО «ГСК «Югория» с заявлением по факту повреждения транспортного средства в рамках договора КАСКО. 28.06.2024г. Вам подготовлено направление на СТОА ООО "ПРЕМЬЕР". Рекомендуем Вам обратиться на станцию, на основании данного направления СТОА будут произведены все необходимые для устранения повреждений ТС, относящихся к заявленному событию, ремонтные воздействия.[/quote] Лучше не пишите сюда ничего, выглядите глупо, я уже предъявил досудебную претензию, ответа не получил. Стало быть мой отзыв о СК Югория честен и справедлив, надеюсь люди прочтут и будут обходить вашу СК стороной.  Меня, как клиента, с почти 10 летним сроком, вы потеряли.
  • Автор отзыва
    05.08.2024 19:56
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote][b]LifeIsClimb[/b] пишет:[quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote][b]LifeIsClimb[/b] пишет:Решайте проблему своего постоянного клиента, которым, я пока являюсь.[/quote] Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям заключенного с АО «ГСК «Югория» Договора добровольного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения - Ремонт на универсальном СТОА за исключением случаев тотального повреждения ТС. 26.06.2024г. Вы обратились в АО «ГСК «Югория» с заявлением по факту повреждения транспортного средства в рамках договора КАСКО. 28.06.2024г. Вам подготовлено направление на СТОА ООО "ПРЕМЬЕР". Рекомендуем Вам обратиться на станцию, на основании данного направления СТОА будут произведены все необходимые для устранения повреждений ТС, относящихся к заявленному событию, ремонтные воздействия.[/quote] Лучше не пишите сюда ничего, выглядите глупо, я уже предъявил досудебную претензию, ответа не получил. Стало быть мой отзыв о СК Югория честен и справедлив, надеюсь люди прочтут и будут обходить вашу СК стороной.  Меня, как клиента, с почти 10 летним сроком, вы потеряли.[/quote] Добрый день! По сообщению от наших коллег, 15.07.2024 от Вас поступила претензия, ответ на которую был направлен 16.07.2024 по адресу, указанному Вами при подаче заявления. Трек номер для отслеживания: 80405498101806.[/quote] Даже тут ваши коллеги умудрились проявить свою некомпетентность. В претензии было указано направить ответ, на адрес электронной почты.
  • Автор отзыва
    08.08.2024 18:33
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote][b]LifeIsClimb[/b] пишет:[quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote][b]LifeIsClimb[/b] пишет:[quote][b]СК_Югория[/b] пишет:[quote][b]LifeIsClimb[/b] пишет:Решайте проблему своего постоянного клиента, которым, я пока являюсь.[/quote] Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям заключенного с АО «ГСК «Югория» Договора добровольного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения - Ремонт на универсальном СТОА за исключением случаев тотального повреждения ТС. 26.06.2024г. Вы обратились в АО «ГСК «Югория» с заявлением по факту повреждения транспортного средства в рамках договора КАСКО. 28.06.2024г. Вам подготовлено направление на СТОА ООО "ПРЕМЬЕР". Рекомендуем Вам обратиться на станцию, на основании данного направления СТОА будут произведены все необходимые для устранения повреждений ТС, относящихся к заявленному событию, ремонтные воздействия.[/quote] Лучше не пишите сюда ничего, выглядите глупо, я уже предъявил досудебную претензию, ответа не получил. Стало быть мой отзыв о СК Югория честен и справедлив, надеюсь люди прочтут и будут обходить вашу СК стороной.  Меня, как клиента, с почти 10 летним сроком, вы потеряли.[/quote] Добрый день! По сообщению от наших коллег, 15.07.2024 от Вас поступила претензия, ответ на которую был направлен 16.07.2024 по адресу, указанному Вами при подаче заявления. Трек номер для отслеживания: 80405498101806.[/quote] Даже тут ваши коллеги умудрились проявить свою некомпетентность. В претензии было указано направить ответ, на адрес электронной почты.[/quote] Обращаем Ваше внимание, что указанный Вами в претензии электронный адрес не был верифицирован, в связи с чем ответ был направлен Почтой России.[/quote] опять обманываете, на этот адрес электронной почты мне было выслано направление на ремонт в СТОА Премьер, а почтой России вы направили ответ в надежде затянуть сроки, и в том что я возможно пропущу ответ. Так, что спасибо сотрудникам www.banki.ru, что задают вопросы.
  • Автор отзыва
    08.08.2024 18:34
    Тем более в претензии был указан номер телефона для связи и уточнения.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть