Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
7 июля, 07:23

Страховая не производит выплату по страховому случаю

Страхование ипотеки, сгорел ипотечный дом, документы поданы в страховую, прошло 4 месяца, была подана претензия по почте и по электронной почте, на мои сообщения нет ответа, на звонки не отвечают, не перезванивают. Продолжаю платить ипотеку, сбербанк начисляет неустойку в связи с отсутствием страховки. Прошу разобраться в ситуации о ответить.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    08.07.2024 10:34
    Уважаемый user-753612674664! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв! По Вашему обращению сообщаем следующее, 09.04.2024г. Вы обратились в АО «ГСК «Югория» по договору ипотечного страхования в связи со страховым случаем. У Вас были приняты документы и проведен осмотр поврежденного имущества. Согласно п. 8.3.19. Правил страхования «Для принятия решения о выплате страхового возмещения Страхователь или Залогодержатель (Выгодоприобретатель) обязан предоставить письменное подтверждение размера задолженности Страхователя (Застрахованного лица) с указанием реквизитов для перечисления страховой выплаты и другой информации, определяемой условиями Договора страхования и характером рассматриваемого события, на основании письменного запроса (уведомления) Страховщика в соответствии с пунктом 8.7 настоящих Правил, направляемом Страховщиком в адрес Залогодержателя (Выгодоприобретателя).» 08.05.2024г. Страховщиком был направлен запрос Выгодоприобретателю (ПАО Сбербанк) с уведомлением о заявленном страховом событии и с запросом необходимых для принятия решения сведений. На данный момент ответа от Выгодоприобретателя по заявленному убытку не поступило. К сожалению, до предоставления запрошенных сведений принять решение по Вашему убытку не предоставляется возможным. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете обратиться в офис компании для получения копии запроса для самостоятельного обращения в банк и получения необходимых документов. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за отзыв!»
  • Сергей
    Автор отзыва
    08.07.2024 12:28
    Все запрашиваемые документы были предоставлены в страховую в день подачи заявления, могу предоставить переписку с менеджером в и документы, если потребуется, а то что вы в мае сделали запрос в Сбербанк и он до сих пор вам не ответил, свяжитесь с ним еще раз.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.07.2024 09:56
    Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора. 29.08.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Сергей
    Автор отзыва
    10.07.2024 16:24
    Прошу вас выслать мне на электронную почту копию письма направленного вами в Сбербанк.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.07.2024 13:52
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=12674664]user-753612674664[/url], вы получили копию запроса? На каком сейчас этапе решение вашего вопроса?
  • Сергей
    Автор отзыва
    22.07.2024 16:47
    Получил, но ответа так и нет, сказали,что страховая общается с банком и все и так каждый день одно и тоже.

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть