Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Станислав, Невинномысск (Ставропольский край)
9 июля, 20:27

Клиент как собака хатико

Отличная компания думаете я скажу, а нет это судя по ответам и консультациям с другого конца провода. Это мастера тянуть резину, по телефону нечего не добьешься, только принимают и фиксируют звонки и обращения. Признаки страхового заявлены 13 июня, до сих пор не понятно, что там за решение приняла страховая, обещают перезвонить и кормят завтраками. Не советую иметь дела с такой компанией.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    10.07.2024 09:25
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Станислав
    Автор отзыва
    10.07.2024 09:28
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Мы такое слышим на протяжении почти месяца
  • Станислав
    Автор отзыва
    10.07.2024 10:08
    После того как я написал отзыв, на почту пришло направление на ремонт в какуюто станцию тех ослуживания "ПРЕМИУМСЕРВИС" , между тем мененджеру не однократно говорили, что авто новое, на гарантии и рпемонт должен быть осуществлен только у официального дилера. Да и некий эксперт Ш-в Юрий
  • Ренессанс
    10.07.2024 12:35
    Здравствуйте. Срок рассмотрения документов, поданных по страховому событию каско - 15 рабочих дней. Полный комплект документов вы подали 21 июня, сегодня, без нарушения сроков рассмотрения, случай был признан страховым, а вам выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Между подачей документов и выдачей направления на ремонт от вас никаких действий не требуется. Как только мы рассматриваем предоставленные данные, мы принимаем решение и уведомляем об этом клиента. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Станислав
    Автор отзыва
    10.07.2024 12:47
    вел почту пишут , что такой не существует client@renins.com
  • Администратор Народного рейтинга
    10.07.2024 17:28
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Станислав
    Автор отзыва
    12.07.2024 12:34
    После того как я оставилздесь комментарий , на следующий день прилетело направление на ремонт на станцию технического обслуживания ПРЕМИУМСЕРВИС, а под комментарием заботливый специалист объяснил, что случай признан страховым, между подачей документов им выдачей направления на ремонт от нас нечего не требовалось, согласовать порядок предоставления, я могу сам, обратившись на станцию техобслуживания. Все отлично, компания отработала, может показаться, но вот данный "автосервис" куда нас направили не является официалом, да и вообще не мой случай (ремонтами ДВС не занимаются). Далее менеджер автосервиса объяснил по телефону, что хоть сервис и не официальный дилер, но может перенаправить к официальному (типа вообще не проблема) Вот мне и стало интересно  это как? и на основании чего? Между тем страховая, нам пишет, что в связи с поступлением запроса от автосервиса на согласование дополнительных работ. Проводится оценка стоимости и объема ремонта. Срок может быть увеличен до 15 раб дней. На секунду, в заключении к акту осмотра указано, что ремонт ДВС, я так понимаю необходима дефектовка,  наша машина на сантиметр не сдвинулась в сторону вообще любой станции техобслуживания,  а они уже дополнительные работы нашли да основания для увеличения сроков написали.  Между тем, есть еще один ньюанс, у диллеров не полномочий вообще заниматься ремонтом ДВС китайских машин, только замена. Мне одному кажется , что в поведении страховой  компании прослеживается злоупотребление ?
  • Ренессанс
    12.07.2024 12:51
    Здравствуйте, Станислав. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.07.2024 11:04
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Ренессанс
    15.07.2024 12:52
    [quote][b]user-708110919728[/b] пишет:После того как я оставилздесь комментарий , на следующий день прилетело направление на ремонт на станцию технического обслуживания ПРЕМИУМСЕРВИС, а под комментарием заботливый специалист объяснил, что случай признан страховым, между подачей документов им выдачей направления на ремонт от нас нечего не требовалось, согласовать порядок предоставления, я могу сам, обратившись на станцию техобслуживания. Все отлично, компания отработала, может показаться, но вот данный "автосервис" куда нас направили не является официалом, да и вообще не мой случай (ремонтами ДВС не занимаются). Далее менеджер автосервиса объяснил по телефону, что хоть сервис и не официальный дилер, но может перенаправить к официальному (типа вообще не проблема) Вот мне и стало интересно  это как? и на основании чего? Между тем страховая, нам пишет, что в связи с поступлением запроса от автосервиса на согласование дополнительных работ. Проводится оценка стоимости и объема ремонта. Срок может быть увеличен до 15 раб дней. На секунду, в заключении к акту осмотра указано, что ремонт ДВС, я так понимаю необходима дефектовка,  наша машина на сантиметр не сдвинулась в сторону вообще любой станции техобслуживания,  а они уже дополнительные работы нашли да основания для увеличения сроков написали.  Между тем, есть еще один ньюанс, у диллеров не полномочий вообще заниматься ремонтом ДВС китайских машин, только замена. Мне одному кажется , что в поведении страховой  компании прослеживается злоупотребление ?[/quote] Здравствуйте, Станислав. Выдано направление на станцию СТОА ПРЕМИУМСЕРВИС, которая производит работы по поручению официального дилера марки Шкода с сохранением всех гарантийных обязательств.  В заключению к акту осмотра по Двигателю (ДВС) указана именно дефектовка, а не ремонт. Дефектовка это необходимое воздействие для определения повреждений и оценки ущерба. Пока мы не получали заказ-наряд от станции для согласования.
  • Станислав
    Автор отзыва
    15.07.2024 13:18
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-708110919728[/b] пишет:После того как я оставилздесь комментарий , на следующий день прилетело направление на ремонт на станцию технического обслуживания ПРЕМИУМСЕРВИС, а под комментарием заботливый специалист объяснил, что случай признан страховым, между подачей документов им выдачей направления на ремонт от нас нечего не требовалось, согласовать порядок предоставления, я могу сам, обратившись на станцию техобслуживания. Все отлично, компания отработала, может показаться, но вот данный "автосервис" куда нас направили не является официалом, да и вообще не мой случай (ремонтами ДВС не занимаются). Далее менеджер автосервиса объяснил по телефону, что хоть сервис и не официальный дилер, но может перенаправить к официальному (типа вообще не проблема) Вот мне и стало интересно  это как? и на основании чего? Между тем страховая, нам пишет, что в связи с поступлением запроса от автосервиса на согласование дополнительных работ. Проводится оценка стоимости и объема ремонта. Срок может быть увеличен до 15 раб дней. На секунду, в заключении к акту осмотра указано, что ремонт ДВС, я так понимаю необходима дефектовка,  наша машина на сантиметр не сдвинулась в сторону вообще любой станции техобслуживания,  а они уже дополнительные работы нашли да основания для увеличения сроков написали.  Между тем, есть еще один ньюанс, у диллеров не полномочий вообще заниматься ремонтом ДВС китайских машин, только замена. Мне одному кажется , что в поведении страховой  компании прослеживается злоупотребление ?[/quote] Здравствуйте, Станислав. Выдано направление на станцию СТОА ПРЕМИУМСЕРВИС, которая производит работы по поручению официального дилера марки Шкода с сохранением всех гарантийных обязательств.  В заключению к акту осмотра по Двигателю (ДВС) указана именно дефектовка, а не ремонт. Дефектовка это необходимое воздействие для определения повреждений и оценки ущерба. Пока мы не получали заказ-наряд от станции для согласования.[/quote] Вы мне уточняете, что официальный представитель Шкода в тоже время представитель Чери, гарантирует, что после кузовного  ремонта  в СТОА  ПРЕМИУМСЕРВИС, заодская гарантия двух брендов сохраняется, я же написал об обратном, вы направили меня в СТОА  ПРЕМИУМСЕРВИС, для ремонта ДВС(но для этого как вы указываете нужна дефектовка ), заказ-наряд кто должен выдать? сервис в который вы меня направили или официальный дилер, если официальный дилер и он будет заниматься ремонтом, то зачем ПРЕМИУМСЕРВИС? который занимается повторюсь кузовными работами
  • Станислав
    Автор отзыва
    17.07.2024 14:37
    Хотел бы добавить, какскладываются у меня отношения со страховой дальше, 15.07. на эвакуаторе доставили авто официальному дилеру, в этот же день по телефону мне сообщили, что провели диагностику электрооборудования, сняли поддон картера, и все. На мой вопрос нашли ли они поломку?  ответить не смогли. Во вторник под конец дня я позвонил дилеру для уточнения, что да как. Ответ убил, они замерили компрессию в цилиндрах и все, дефектовку некто не делал. Зато от страховой был звонок, сообщили, что от СТО поступил запрос на согласование работ, а вот в СТО мне сказали сегодня 17.07. что направили согласование на то, чтобы провести диагностику. Вообще, по факту есть направление, есть к нему заключение, в котором не установлено, что подлежит ремонту. Однако я так понимаю, что официальный дилер работает только после указаний СТО по направлению, а СТО пытается посредничать, что вызывает сомнения в прозрачности всей схемы, на которую можно было бы закрыть глаза, если бы что-то делалось бы с автомобилем, а точнее производился бы ремонт
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка поя…
15 июня, 12:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть