Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Михаил, Санкт-Петербург
16 июля, 08:51

Некомпетентность личного менеджера

С месяц назад, автомобиль попал в аварию, проскочив дорожную яму. Минус колесо, погнутый диск и стук в подвеске. Вызвал ГИБДД, оформил дтп, звонок в страховую, личный менеджер, все дела. Справки в ГИБДД получены, фотографии отправлены.  Дальше чудеса. Случай страховой или не страховой за две недели не могли решить. Потом вроде страховой. Оценку повреждений сделали официально на своём сервисе т.к. от Тинькофф решения нет. Потом вроде дело сдвинулось и начались поиски сервиса. Живём в Колпино, ближайшее сто нашли в 40 км от места жительства. При этом вроде страховая была готова отправить на сто где машина проходила оценку ущерба, но типа та сто отказалась. Хотя им никто не звонил и ничего не предлагал. В итоге буквально неделю назад машина на эвакуаторе уехала на сто страховой. И вот результат! Вчера звонят с сто и говорят: для того, чтобы понять проблему подвески нужно делать развал, без него ущерб будет не корректный. Страховая отказывается платить. Сто отказывается делать дефектовку, страховая не признаёт страховой случай. Личный менеджер выходной, сто просит забрать машину, ни бумаг, ни каких звонков с страховой нет. Я лично пол дня звонил в Т и просил разъяснить ситуацию, ответ у вас есть личный менеджер. Собственно всё на этом. Машину забрали за свой счёт, дтп официально оформлено и хотя бы потеря колёс случай не страховой. Отзываю страховку у Т, и ищу другую компанию. Полное безразличие к клиенту от всего Т страхования и абсолютно некомпетентный сотрудник назначенный личным менеджером. Консультации с юристом проводим. Охота в суд подать на эту организацию.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    16.07.2024 21:27
    Здравствуйте! На предоставленных вами фотографиях повреждено только колесо. Такие случаи наш полис не покрывает. Для принятия решения по событию нужно было провести дефектовку скрытых повреждений. Нам понадобилось некоторое время на поиск станции, которая готова принять автомобиль. Согласовать вашу станцию не получилось, направление выдали к нашим партнерам. Мы рассматривали и согласовывали все типы работ, которые заявляла станция. По результатам проведенной дефектовки не можем признать событие страховым. В рамках договора КАСКО мы не содействуем забору автомобиля со станции. Возместим расходы на услуги эвакуатора до 10 000 руб. при наличии квитанций. Персональный менеджер связался с вами в первый рабочий день после выходных и сообщил о решении.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.07.2024 13:11
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
  • Михаил
    Автор отзыва
    17.07.2024 20:24
    Ваш серсис выдал удобный Вам результат.  Пока вы пытались изобразить деятельность, клиент посетил ближайший сервис для оценки ущерба. Оценка - стук подвески с левой стороны,  убит стабилизатор. Причём никакого равномерного износа по двум сторонам нет и в помине. После этого ваш сервис резюмировал что всё хорошо. А сегодня клиент с жалобами на левую сторону посетил ЕвроАвто. И там получил ответ о повреждении подвески слева. Это о ваших дефектовках. А теперь о менеджере. Я ей лично звонил. Сам. Она даже не собиралась ничего объяснять. И документы я у неё два раза просил мне прислать. Которые сервис состряпал. А уж про акт я вообще молчу. Она обещала все сделать и прислать официальный отказ или как там это у вас. И ничего нет. Опять вне зоны! Поэтому сказки не надо писать в комментариях.
  • Т-Страхование
    18.07.2024 09:27
    [quote][b]user-983711758555[/b] пишет:Ваш серсис выдал удобный Вам результат.  Пока вы пытались изобразить деятельность, клиент посетил ближайший сервис для оценки ущерба. Оценка - стук подвески с левой стороны,  убит стабилизатор. Причём никакого равномерного износа по двум сторонам нет и в помине. После этого ваш сервис резюмировал что всё хорошо. А сегодня клиент с жалобами на левую сторону посетил ЕвроАвто. И там получил ответ о повреждении подвески слева. Это о ваших дефектовках. А теперь о менеджере. Я ей лично звонил. Сам. Она даже не собиралась ничего объяснять. И документы я у неё два раза просил мне прислать. Которые сервис состряпал. А уж про акт я вообще молчу. Она обещала все сделать и прислать официальный отказ или как там это у вас. И ничего нет. Опять вне зоны! Поэтому сказки не надо писать в комментариях.[/quote] Партнер передал нам информацию, что присутствует естественный износ авто. Менеджер всегда была на связи в свои рабочие дни и предупреждала о выходных.
  • Михаил
    Автор отзыва
    19.07.2024 15:04
    Конечно износ естественный, и к нему добавился ещё ущерб по дтп. Диагностика стука в подвеске на лежачем полицейском это очень профессиональная диагностика. У меня есть результат осмотра на ЕвроАвто, следующий день после признания случая не страховым. Цитирую: опора переднего амортизатора левая - замена(люфт), подшипник опоры переднего амортизатора - люфт слева, стойка переднего стабилизатора левая - стук.... И т.д. это что тогда такое? Равномерный износ? Я могу сюда выложить все акты и переписку с вашим менеджером. Уважаемый Т, прекратите вводить людей, читающих этот отзыв в заблуждение. Вы сейчас покрываете непрофессионализм вашего менеджера, и непонятную диагностику СТО на которую вы нас направили. По первым фотографиям с места дтп уже понятно, что левая сторона автомобиля безусловно пострадала. То что вы три недели не могли ничего решить, а теперь занимаетесь покровительством, чести вам не делает. Менеджер ваш не отвечает и в рабочее время, просто игнорит. А поскольку, я выше писал, вопрос надо было решать в понедельник, сервис настаивал, а ваш сотрудник только со вторника типа на работе, что мне надо было делать? Я звонил в Т, мы вам перезвоним. Устал ждать. Ещё раз настаиваю, что сервис выдал удобный для Т результат. Диагностика на лежачем полицейском это ещё цветочки.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась в марте 2025 по страховому случаю по КАСКО (замена лобового стекла). Страховое событие № AUT-25-204626, менеджер Мария. Через приложение очень удобно работать, все удаленно - никаких проблем. Очень оперативно решают вопросы и согласовывают…
22 июня, 22:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Т-Страхование обманывают клиентов ещё на этапе оформления Через приложение Т-банка решила оформить полис каско в Т-страхование. И уже на этапе заполнения формы я обнаружила обман. Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её…
22 июня, 20:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале 2025 не повезло, попал в ДТП. Машина - китайский гибрид; хоть удар был и не очень сильный, автомобиль способность к движению потерял (развалилась часть высоковольтной магистрали). ДТП оформил сам, комиссара не привлекал. После оформления за…
22 июня, 18:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте 25 года произошел страховой случай. Был назначен персональный менеджер. Далее вышел на связь еще один менеджер, который занимается тотальными случаями. Был предложен вариант с конструктивной гибелью авто тк большая сумма ущерба, околототальна…
22 июня, 02:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самый отравительный сервис. Пожалел тысячу раз при выборе данной страховой. Страховой полис 3102413980 от 02.10.2024. Обратился со страховым случаем 13.05.2025, по сей день, уже больше месяца не могут ничего сделать, в ремонте станции отказали. Ме…
21 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был небольшой страховой случай. Нужно было согласовать ремонт не часто встречающегося автомобиля с не распространеной гибридной установкой. Мне пошли на встречу и согласовали ремонт в сервисе который я выбрал. Хотя этот сервис не имел договора на обс…
20 июня, 16:13
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением КАСКО 18.06.25 г.,сотрудник оперативно рассчитал стоимость 82 000 руб., меня все устроило, предоставил все документы для оформления. Попросил в ближайшие дни приехать представителя компании осмотреть и застраховать а/м. И…
20 июня, 16:11
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Из-за соблюдения формальностей, теряют лояльность. Долго уговаривали приобрести Каско через них, доп аргументом были стимулирующие акции. Акция со скидкой на бензин стала доп стимулом в оформлении КАСКО в Т-страховании. При оформлении правда сказали…
20 июня, 15:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
29 апреля мой друг Дмитрий Александрович прислал мне ссылку на оформление полиса каско . Я перешла по ссылке и начала оформление полиса каско возникла техническая проблема и пришлось продолжить оформление через чат . написала в чат где оператор Юлия …
20 июня, 15:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую в субботу 17.05.25, после того, как обнаружил повреждение на автомобиле, были оторваны пластиковые элементы и царапина на двери. В чате банка отправил фото, в течение часа уже подтвердили страховой случай, и сформировали направл…
20 июня, 10:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобвое стекло. Обратился в страховую через приложение, сделал фото повреждения. Выбрал станцию для ремонта, причём не из предложенных системой, а ту в которой уже когда то менял стекло на другом авто. Через пару дней со мной связали…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, разбили бампер на новом, не дешёвом "китайце". ДТП произошло в 11 утра в Пермском Крае, естественно сначала имоции, нервы. В течении получаса через приложение связался со страховым агентом. Всё подробно объясни…
19 июня, 22:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по каско. Связался со страховой через приложение. В течение часа получил направление на ремонт. Всё быстро и без лишних заморочек. Сразу же написала менеджер для связи решения проблем,если таковые возникнут. Меня все устрои…
19 июня, 18:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во дворе поцарапали и выбили заднюю дверь, также были повреждены ещё несколько элементов. Вызвал полицию и все зафиксировал. Далее все зафиксировал через приложение и скинул необходимые документы. Оперативно всё одобрили и предложили сервисный центр …
19 июня, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Хорошо отношусь ко всем продуктам т-банка, но последний случай заставил открыть сайт и написать отзыв, что мне обычно не свойственно. 03.2025 произошло ДТП, сразу связался в чате со страховой и тут отработали все четко - объяснили, рас…
19 июня, 11:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование (КАСКО) - притерли дома на парковке задний бампер. Установить кто сделал нет возможности. Оформила заявку с приложением всех фотографий, заявка была принята в тот же день и выдано сразу направление в СТО. СТО лицензированна…
19 июня, 09:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года Я обратился в страховую компанию о замене лобового стекла, обязательный акцент поставил на то, что стекло должно быть оригинальное, мне объяснили что нужно будет подождать. Через два недели стекло доставили на станцию замены и провер…
19 июня, 06:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить Т-Страхование (Каско) и в особенности менеджера Марию Р.! Произошло ДТП, через приложение загрузил фото, документы и т. д. Со мной сразу связались и проконсультировали. Всё быстро, что очень удивило, Мария помогла согласовать мне с…
19 июня, 01:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все начинается банально, ДТП, ГАИ, оформление и т.д. На следующий день открываю приложение, создаю обращение, прикрепляю фото, жду. Через какое-то время звонит "персональный менеджер" говорит получила заявку, будет ее вести, позже свяжется, ч…
18 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию 14 марта в городе Воронеж, так как сама поцарапала новую машину (спустя пару месяцев после покупки). Во время заезда на подземную парковку неудачно задела металлический столб боком машины со стороны водителя. Образовал…
18 июня, 17:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключила договор страхования Каско с Т-Страхование. Около месяца назад произошел страховой случай (ДТП). Обратилась онлайн, в чате, отправила необходимые документы и фото (очень удобный интерфейс, много подсказок). Страховая компания очень опер…
17 июня, 13:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 27.04.25 по страховому случаю по страховке КАСКО на автомобиль БМВ Х5 по причине повреждения лобового стекла от камня для замены. Обращение оформлял через приложение Т-Банка, все общение происходило со специалистом компании удал…
17 июня, 11:31
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Т-страхование. Попал камень в лобовое стекло. Я сфотографировал трещину на лобовом стекле и направил фото в страховую. Через 2-3часа мне перезвонил сотрудник и попросил выбрать сервис, куда меня направят для замены стекла. …
17 июня, 10:29
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через приложение банка я обратился в «Т-Страхование», чтобы оформить полис каско. В процессе заполнения формы я обнаружил обман.  Приложение автоматически рассчитало стоимость полиса и предложило её оплатить. На последнем этапе в приложении было н…
16 июня, 18:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Т-страхование по Страховому случаю КАСКО 22.04.2025г. в мобильном приложении Тбанка. Загрузил фото, страховой случай ободрили, мне выделили менеджера и я оперативно направился на осмотр в СТО, которых было аж 2 на весь Краснодар, причем о…
16 июня, 16:53

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть