Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
, Воронеж (Воронежская область)
16 июля, 10:48

Не могу добиться от страховой СК Югория положенный по договору ремонт!

27.10.2023 между мной и СК Югория был заключён договор КАСКО Серия 04(7-2)A59968***- 57 / 23, оплата договору произведена в полном объеме, при заключении договора, я несколько раз уточнял у СК Югория, где и как будет проводиться ремонт автомобиля при наступлении страхового случая. Меня уверили, что ремонт будет производиться на СТОА у официального дилера марки Chery «А-и» по адресу пр-т. Патриотов, 47, Воронеж, Воронежская обл., 394065. Это было принципиальным условием заключения договора страхования, в противном случае я бы выбрал другую страховую компанию. Это меня устроило, так как мой автомобиль находится на гарантии, и согласно условиям гарантии должен обслуживаться только у официального дилера марки Chery. 09.06.2024 я обратился в СК Югория, по поводу наступления страхового случая. Был поврежден капот автомобиля, на котором имеются несколько вмятин и царапин до металла, а так же разбито лобовое стекло, справка о ДТП предоставлена в страховую компанию. Случай признали страховым и выдали направление на ремонт № 057/24-04-000100/01/05 от «27» июня 2024 года на СТОА ОД А-и.   02.07.2024г. дилер А-и произвел дефектовку автомобиля, после чего направил в страховую компанию заявку на согласование стоимости ремонтных работ. 09.07.24г. СК Югория внесла изменения в заявку многократно занизив стоимость ремонтных работ по восстановлению моего автомобиля до «копеечных» (цитата от ОД), указав стоимость ремонта капота 4 тысяч рублей. 15.07.24г. со мной связался представитель дилера и сообщил, что не смотря на то, что все запчасти имеются у них в наличии, произвести ремонт по части капота (вытянуть вмятины, покрасить) за 4 тысячи рублей они ни как не могут, потому что эта цена не имеет отношения к реальной стоимости ремонта. В результате дилер принял решение написать отказ от обслуживания. В тот же день, через форму общения с поддержкой на официальном сайте СК Югория https://ugsk.ru/ я, объяснив ситуацию представителю компании, попросил урегулирования этого вопроса, на что представитель компании дал ответ, что направил запрос специалистам и попросил ожидать звонка, соответствующие скрины переписки у меня имеются и могут быть предоставлены. Прошли сутки, звонка не было. Тем же вечером, я позвонил на горячую линию СК Югория по телефону 8-800-100-82-00, в надежде там урегулировать данную ситуацию. Представитель компании, сообщил мне, что СК Югория намерена в течение 15 рабочих дней (3 недели) после получения отказа в обслуживании от ОФ дилера рассмотреть возможность направить мой автомобиль на ремонт в другое СТО. Напоминаю, что с момента регистрации моего обращения в СК Югорию прошло 37 дней, а к ремонту даже не приступили. Так же напоминаю, что по марке Chery СК Югория сотрудничает только с одним ОФ дилером в моем городе (ОФ А-и) и мой автомобиль находится на гарантии и согласно ст. 704 ГК РФ, ст. ст. 34, 39 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 16 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290). должен обслуживаться только у ОФ дилера.  Любые предложения направить меня на ремонт не к ОФ дилеру Chery меня категорически не устраивают и будут отвергнуты. Исходя из вышеизложенного я считаю, что страховая компания намеренно затягивает сроки выполнения гарантийного обязательства, чем лишает меня возможности пользоваться автомобилем, который необходим мне каждый день. Предлагаю представителю страховой компании связаться со мной для урегулирования спора в досудебном порядке.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 17.07.2024 08:08
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом. С  уважением, Служба клиентского сервиса АО «Группа страховых компаний «Югория»
  • Автор отзыва
    17.07.2024 11:47
    [quote][b]СК Югория Страхование[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом. С  уважением, Служба клиентского сервиса АО «Группа страховых компаний «Югория»[/quote] Добрый день! Если вдруг вы в системе не увидите отказ дилера, то сообщаю следующую информацию:  Отказ был отправлен дилером 15.07.24 в 10:28 сотруднику вашей компании Ольга Г-ва на адрес электронной почты g*****@ugsk.ru
  • Администратор Народного рейтинга
    17.07.2024 13:43
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • 30.07.2024 15:21
    Очень похожая ситуация. Только у меня в Москве.  Не знаю куда уже жаловаться на СК Югория, которая не выполняет свои обязательства по договору ОСАГО. 4 января 2024 года произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль. До сих пор его не отремонтировали, компенсацию положили мизерную.Постоянные отписки. Дозвониться невозможно, а они не звонят и не перезванивают.На этом сайте уже написал 2 отзыва с кучей комментариев. Результата нет. Эта страховая компания позор всей системе ОСАГО.
  • Югория
    31.07.2024 15:41
    Добрый день, уважаемый user-493318757305! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора КАСКО. 27.06.2024г. Вам было выдано направление к официальному дилеру марки Chery. Согласно пункта правил 14.2.3.1.1, Страховщик в течении 15 рабочих дней с момента поступления со СТОА предварительного заказ-наряда, осуществляет его проверку на соответствие объема , стоимости указанных в заказ-наряде работе, услуг, запасных частей и расходных материалов объему, стоимости необходимых работ, услуг, запасных частей, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ в рамках заявленного события. 09.07.2024г. в Компанию поступил заказ-наряд, который был окончательно согласован 19.07.2024г. Обращаем Ваше внимание, что СТОА не отказывалось от проведения восстановительного ремонта Вашего ТС. 19.07.2024г. согласно акту приема-передачи Ваше ТС было принято в ремонт, который был завершен 24.07.2024г. Между Вами и СТОА был подписан акт об оказании услуг, который подтверждает отсутствие претензий по объему, качеству и срокам ремонта. Мы всегда заинтересованы в положительном урегулировании убытка и делаем всё возможное для этого. Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
  • 01.08.2024 10:46
    [quote][b]user-319617112788[/b] пишет:Очень похожая ситуация. Только у меня в Москве.  Не знаю куда уже жаловаться на СК Югория, которая не выполняет свои обязательства по договору ОСАГО. 4 января 2024 года произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль. До сих пор его не отремонтировали, компенсацию положили мизерную.Постоянные отписки. Дозвониться невозможно, а они не звонят и не перезванивают.На этом сайте уже написал 2 отзыва с кучей комментариев. Результата нет. Эта страховая компания позор всей системе ОСАГО.[/quote] Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что 29.01.2024 Вам было выдано направление на ремонт, действующее на данный момент. СТОА не отказывается от ремонта и готовы принять Ваш автомобиль для ремонтных работ. Вы будете приглашены на станцию после приобретения всех необходимых комплектующих для ремонта Вашего ТС. Обращаем Ваше внимание, если Вы не хотите обращаться для ремонта на СТОА, Вы можете обратиться в офис компании и подписать соглашение об урегулировании убытка в денежном выражении.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.09.2024 23:07
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали список документ…
16 ноября, 13:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
7 сентября произошло ДТП, оформлено по всем правилам через ГИБДД (не европротокол). Уже 8 сентября я подал заявление о страховом случае по КАСКО, выплатное дело зарегистрировано под номером 041/25-04-000197. 19 сентября, по направлению от…
12 ноября, 09:59
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили каско в этой страховой компании — и это оказалось большой ошибкой. Стоимость каско была высокой, а практика обслуживания оставляет желать лучшего. Работаешь и нет свободного времени, чтобы попасть в офис — у них офис только в Новороссийске, …
5 ноября, 21:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046****46 ДТП 01.05.2025г. 29.05.2025 приняли на СТО. до середины сентября говорили что отремонтируют. Потом вдруг оказалось что ремонт не целесообразен. После отзыва на банки ру согласились забрать автомобиль. Но забирать его не торопятся, то надо с…
30 октября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль MITSUBISHI PAJERO SPORT 2022г, приобрел в лизинг и застраховал по договору КАСКО в ГСК Югория, к моему сожалению. В результате наступления страхового случая: повреждение ТС камнями 21.07.2025 г по Договору страхования КАСКО № 04****23/2 …
30 октября, 12:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.09.2025 года попал в аварию по своей вине, въехал в столб, оформил все документы в ГИБДД и 23.09.2025 года отдал все документы в страховую компанию в г. Тольятти Самарской области и было открыто закладное дело 031/25-004-000245, в результате длите…
29 октября, 22:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Оформила каско и очень пожалела. Такое ощущение им лишь бы продать каско , но не исполнять его по назначению. Как-будто сотрудников этой организации заставляют работать. ДТП было в декабре 2024 года. На сегодняшний день октябрь 2025 Не и…
14 октября, 10:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осмотрели машину по КАСКО 7 августа, сказали, что сообщат по поводу ремонта. Связался с их поддержкой, сказали, что якобы отправляли мне письмо с направлением на ремонт( назвали адресс ни как не связанный со мной). Дали номер СТО. По номеру с…
25 сентября, 20:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-04-000046 После последнего отзыва по поводу уменьшения страховой суммы со мной связались из СК и начали объяснять что вычли сумму за износ автомобиля, у меня в страховке указано без износа. В пункте 6.8.2 на основании которого была уменьшена с…
22 сентября, 21:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
22 сентября, 16:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 СК отказывается полную выплачивать полную сумму после признания ремонта нецелесообразным, удерживая какой то процент за пользование страховым полисом. На горячую линию звонить бесполезно потому приходится писать отзыв, по другому со …
20 сентября, 22:54
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая отказалась делать ремонт заднего стекла(полировка царапин). Зарегистрировал случай, увидел 2 царапины на заднем стекле, а ваш сотрудник ly*****vv@ugsk.ru сказал, что стекло само поцарапалось в результате естественного износа. Царапины ниже …
20 сентября, 09:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 После трех месяцев нахождения овто на СТО по направлению от СК принято решение о нецелесообразности ремонта. 15.09.2025 На электронную почту прислали письмо с возможностью выбора возврата страховой компании в полном размере с перед…
18 сентября, 06:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
15 сентября, 10:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В связи с тем, что все дела от ГАЙДЕ перешли в страховую Югория, я оставлю отзыв именно на эту страховую компанию 29.10.2024 г я заключил договор добровольного страхования транспортного средства № 8012*-****96 от 29.10.2024 г с вашей страховой ко…
11 сентября, 17:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Есть полюс страховой компании Югория. Номер 80****88 от 15.09.2024. 30.04.2025г в15:00 произошло ДТП. Адрес ДТП, Псковская область Плюсский район д.Б Льзи. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы сданы в страховую. По сегодняшн…
4 сентября, 16:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
046/2****46 ДТП 01.05.2025 документы поданы в Бугульминский филиал 22.05.2015 выдано направление на СТО. 29.06.2025 авто приняли на ремонт. Сейчас 04.09.2025 к ремонту даже не преступали. На горячей линии нечего не решают, просто отправляют как…
4 сентября, 10:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в Югорию по поводу страхового случая ( КАСКО). На осмотр и подачу документов отправили в Ленобласть, в совхоз Бугры. ( полтора часа езды в одну сторону). Там какой то ангар, где очень долго какая то девушка одним пальцем вводила данные в п…
27 августа, 23:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 25.08.2024 приобрела в салоне г. Тольятти новую машину. Оформила полис каско. Проживаю в г. Балаково,,Саратовской области., ближайший офис компании в Саратове. 08.07.25 произошло ДТП (виновник не я). Сразу позвонила в СК, прислали спи…
25 августа, 11:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отказали! Страховой случай, Убыток номер №-021/25-04-000111. Предложили направление на СТОА ООО"РАВТ" Ростов-на-Дону, Возможности приехать в данное СТОА нет, так как находимся на расстоянии 250 км. и нет возможности приехать и находится…
23 августа, 11:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Застрахован по Каско в компании Гайде. Получил протокол из ГИБДД только 02.07.25, соответственно попал на урегулирование уже в Югорию. 09.07 подал документы и до сих пор тишина. Оценку ущерба не проводили, на запросы обещают перезвонить и тишина…
20 августа, 04:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите полгода ездить на разбитой машине - вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа - я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом…
17 августа, 21:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО. Гарантийная машина. ДТП было 31 июля. Позвонили и уведомили горячую линию сразу же. На дворе 2025 год. Никакого дистанционного обслуживания. Зачем то отправили на осмотр в другой конец города к своему эксперту который хотел разобрать пол машин…
13 августа, 15:00
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень жаль, что не читал отзывы об этой компании. Страховался по КАСКО 4 года. Наступил страховой случай - и больше меня не хотят знать в этой компании) До колл центра дозвониться можно в одном случае из трёх, но там не дают никакой информации. В офи…
13 августа, 13:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Столкнулся с строховой компанией Югория. Итог, больше никогда не воспользуюсь их услугой. Город Новый Уренгой. Интузиастов 1. В офисе плевать на тебя, надо записываться на прием через горячую линию. Записали на через месяц. Хотя офис пустой, ни одно…
7 августа, 13:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть