Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
19 июля, 10:42

Не рекомендую оформлять КАСКО в Ренессанс

Добрый день! Я оформила полис КАСКО в страховой компании Ренессанс 19.12.2023. 05.06.2024 наступил страховой случай и я начала оформлять его. Решила, что удобнее всего будет через приложение, ведь сейчас практически у всех компаний есть свои приложения, которые отлично работают. Но я ошиблась. У СК Ренессанс приложение работает через раз. Началось все с того, что на входе в личный кабинет при вводе специального кода приложение зависает, пока не нажмешь выйти и не войдешь заново. Затем я создала страховое событие и стала ждать, когда мне перезвонят или напишут. Но тишина...Фото страхового события прикрепить не успела, приложение не дало мне такой возможности после регистрации страхового события. Задала вопрос в чате через приложение. Мне пришел ответ: обязательно ответим вам в течение двух рабочих дней с 9.00 до 18.00. Это ужасно неоперативно и неудобно, за последние пять лет не сталкивалась с такой несовременной работой страховой компании. Но ладно, фото мне разрешили прикрепить в чате в приложении. Затем там же мне прислали бланк заявления о страховом случае, который я не смогла скачать из чата приложения, так как, видимо, эта функция не работает. Мне прислали бланк на электронную почту, я его заполнила, сфотографировала 26.06.2024 направила в чате приложения и стала ждать ответа. Ответа все не было, но помня срок рассмотрения 15 рабочих дней, я решила подождать. В итоге, 08.07.2024 я решила уточнить, на каком этапе находится рассмотрение моего заявления, затем снова ожидание ответа от техподдержки и, в итоге, 12.07.2024 выяснилось, что заявление ими не было получено, потому что в приложении произошел какой-то сбой, и оно не отправилось, хотя у меня в чате видно, что я его отправляла. 15.07.2024 я направила скрин номера страхового случая и скрин переписки чата, где было видно, что заявление было отправлено, затем снова тишина. 17.07.2024  я решила уточнить, все ли в порядке у специалистов тех поддержки и почему они мне ничего не отвечают. На что 18.07.2024 получила ответ, что нужно повторно направить заявление, так как они его не получили. В тот же день я снова направила заявление повторно и попросила подтвердить получение. На текущий момент ответа в чате приложения все еще нет.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    19.07.2024 11:31
    Здравствуйте, Юлия. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.07.2024 07:01
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 22.09.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ренессанс
    23.07.2024 23:50
    Здравствуйте, Юлия. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. 15 июня (суббота) вы обратились в чат с вопросом как добавить фотографии в онлайн заявку случая. 18 июня (вторник) вам сообщили, что можно отправить документы в чат. На следующий день мы проверили отправленные вами документы и сообщили, что необходимо заявление о страховом случае, бланк сразу направили в том же диалоге. 20 июня вы попросили отправить бланк заявления на электронную почту. 21 июня бланк вам был отправлен. Заполненное и подписанное заявление мы от вас не получали. Ни в чате, ни по электронной почте. Пожалуйста, отправьте скриншот из чата в приложении с отправленным заявлением на адрес client@renins.com, по нашей системе в период с 23 июня по 8 июля в чате не было диалога и даже входа в чат не было. 15 июля получили от вас подписанное заявление. В заявлении указано, что событие оформлено в ОВД, однако к заявлению не приложено документов из ОВД, мы их у вас запросили, ожидаем. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    24.07.2024 09:21
    Добрый день! Документы из ОВД я направила в чате вчера. Скрины двух попыток отправки фото заявления тоже направила на указанную электронную почту. Если в чате вашего приложения не работает функция отправки фото, то это, все же, не мои проблемы. После того, как я не смогла скачать файл-шаблон заявления из чата, наверное, было понятно, что есть какие-то сбои в работе приложения? Но никто из ваших сотрудников не удосужился ответить на мои сообщения, уточнить, перезвонить и т.п. Просто тишина и молчание.
  • Автор отзыва
    29.07.2024 11:32
    Продолжается эпопея с КАСКО. Наконец зарегистрировали мой страховой случай, прислали ссылку на выбор СТО с комментарием, что если в течение двух дней я не выберу СТО, то страховая компания выберет за меня. При этом, ссылка не работает, написано: что-то пошло не так, перезвоните по телефону…звоню по телефону, ничего не слышно, на линии проблемы со связью, милая девушка говорит, перезвоните, вас не слышно и бросает трубку. Звоню с другого телефона, связь такая же. Другая милая девушка перезванивает сама и вещает, что ссылка не работает, так как не был указан город события и электронная почта, хотя все это было указано в моем заявлении. Ощущение, что страховая компания делает все, чтобы люди отстали и не обращались за возмещением. Приложение работает через раз; в чате отвечают раз в два рабочих дня с 9.00 до 18.00, если не хотят, то вообще не отвечают, ссылки не работают, по телефону горячей линии ничего не слышно
  • Автор отзыва
    28.08.2024 15:07
    Теперь про записи на СТО узнала, что страховая не прислала им направление на ремонт, просят связаться со страховой. И снова ответим вам в чате через два дня
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка поя…
15 июня, 12:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть