Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Москва
19 июля, 14:01

Кошмарное качество обслуживания

22.06.2024 попал в ДТП (в меня въехали сзади в пробке). Номер убытка – УУ-1384667 (КАСКО). Далее развитие событий: 1. Отправил документы в тот же день. В личном кабинете всё красиво. Вы, говорят, член Ренессанс Клуба. Вам направление на ремонт выдадут за 3 дня! Ну, может, 5! Не ведитесь. Срок рассмотрения чего угодно у Ренессанса – 15 рабочих дней Пытаешься звонить, чтобы узнать, какой статус – ничего. Поддержка не знает ничего. Соединить ни с кем не может. Хотите, чтобы с вами связались? Оставьте заявку! Через 5 рабочих дней может быть соизволят 2. Проходит полторы недели. 03.07.2024 я получаю SMS, где сказано, что с европротоколом проблема (нужно дозаполнить). Окей, давайте забудем, что вам потребовалось 8 рабочих дней, чтобы просто посмотреть на мой европротокол. О чудо, со мной в этот же день связалась поддержка, где я наконец-то смог узнать, как получить деньги вместо ремонта (нужно отправить заявление) 3. 06.07.2024 отправляю дозаполненный европротокол сразу с заявлением на выплату деньгами 4. 12.07.2024 оставляю заявку на звонок, чтобы узнать, что происходит с моим делом. 17.07.2024 пишу в чат. Со мной до сих пор никто не связался 5. 19.07.2024 происходит, как вы думаете, что? Приходит направление на ремонт! Просто на почту! На другой конец Москвы! Тут вы, уважаемый Ренессанс, будете говорить, что я сам его выбрал. Ага, выбрал. У вас выбор был из Химок и Орехово-Зуево на момент подачи обращения Как мне понимать это направление? Мне ехать на ремонт? Мне ждать решения по выплате деньгами? Как мне что-то от вас вообще понять?! Ваша поддержка, как обычно, ничего не знает и связать ни с кем не может ПОЗВОНИТЕ МНЕ УЖЕ!!!! СКОЛЬКО МОЖНО?! Сделайте какую-то возможность коммуникации с клиентом. Это не сервис. У меня нет слов.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    19.07.2024 14:39
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    20.07.2024 11:22
    Здравствуйте, Александр. 22 июня получили от вас заявление по случаю и документы. Срок рассмотрения случаев по каско по договору - 15 рабочих дней с даты подачи полного комплекта документов. Конечно, для наших постоянных клиентов мы стараемся максимально сократить это срок, более того, подавляющее большинство случаев рассматривается намного быстрее. По вашему случаю сразу принять решение не смогли, т.к. европротокол был оформлен некорректно. О чем мы сообщили вам 3 июля по телефону. 6 июля вы предоставили верно оформленный документ. Не дожидаясь решения по случаю, 8 июля, вы подали заявление о смене формы возмещения с ремонт на денежную выплату. 10 июля случай был признан страховым, мы готовы были сразу выдать направление на ремонт, но не могли этого сделать, т.к. уже было получено заявление на смену формы возмещения. В итоге рассмотрели ваше заявление, связались с вами 19 июля, уведомили о принятом решении. По 5 пункту вашего отзыва: направление было выдано на станцию Мейджор. Это большой холдинг, внутри которого вы можете выбрать любую станцию из их сети. Вам нужно связаться по телефону из направления и выбрать удобный адрес. Согласны, что в нашей системе коммуникации и уведомлений по страховому случаю далеко не все идеально, мы работаем над улучшением всех процессов. Однако, ваш случай был рассмотрен полностью в соответствии с условиями договора страхования. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.07.2024 06:59
    Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество коммуникаций. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Александр
    Автор отзыва
    21.07.2024 07:51
    Почему я не получил никакого уведомления, что мой случай признан страховым, 10 июля? Почему в этот день никто со мной не связался с вопросом вроде "Направление на ремонт сегодня или решим по выплате через полторы недели?"
  • Александр
    Автор отзыва
    13.09.2024 09:42
    Номер убытка – УУ-1384667 Ренессанс – это компания, которая не знает, что такое клиентский сервис. Даже госучреждения в нулевые вам покажутся райским местом после обращения в Ренессанс. Мизантропы в этой компании отлично постарались и спроектировали процесс, где вы ничего не значите. Смотрите сами: Вашу проблему никто не будет решать. Проблема клиента здесь никого не интересует. Даже если решить проблему обойдется Ренессансу дешевле. Здесь все тупо следуют инструкции. Вы член Ренессанс-Клуба? Забудьте, это просто красивый маркетинговый шильдик. За 3-5 рабочих дней в Ренессансе даже принтер не включается. Статус вашего страхового случая вы нигде не узнаете. Да, есть личный кабинет, но статусы в нем не имеют ничего общего с реальной жизнью. Подробность описания – нулевая. Вы думаете, что можно позвонить или написать в чат? Как бы не так! На горячей линии сидят люди, у которых точно так же нет никакой информации. Всё, что они могут – это оставить заявку, чтобы менеджер связался с вами "в течение 5 рабочих дней". В течение 5 рабочих дней, конечно же, с вами никто не свяжется. Проверял 4 раза – ни одного звонка. Можно написать в чат – там вам ответят может через день (маловероятно), может через два (иногда случается), а может – через неделю (вероятно), а может – вообще не ответят. Видимо зависит от настроения. Всё это время нужно мониторить чат – вдруг пришло-таки заветное сообщение.  Любое телодвижение у Ренессанса занимает "от недели". Любое, понимаете? Ответить на вопрос – неделя, посмотреть на бумажку – от недели до трех, написать в сервис – неделя. ГАИ работает быстрее, Росреестр работает быстрее, ФНС работает быстрее. Но Ренессансу плевать, что вы думаете. В договоре написано 15 рабочих дней? Сделаем через 14 – будете счастливы! Теперь подробности по моему случаю: 22.06.2024 – ДТП. Составлен европротокол, отправлен в тот же день 03.07.2024 – Ренессансу потребовалось 8 рабочих дней, чтобы найти ошибку в Европротоколе. В тот же день уведомил страховую, что хочу продать машину, поэтому прошу выплатить деньги вместо ремонта 06.07.2024 – Отправил "правильный" европротокол и заявление на выплату деньгами 19.07.2024 – Через 10 рабочих дней после пинка через banki.ru пришел ответ с направлением на ремонт и отказом от выплаты деньгами (Помните, что решать проблему клиента никто не собирается, да?) 06.08.2024 – Я наконец-то попал на дефектовку в Major (сроки у Major – тема для отдельного отзыва: 2 недели ожидания, чтобы приехать в абсолютно пустой кузовной цех, в который "нет записи раньше"). Выяснилось, что нужно заменить крышку багажника, и это не вписывается в 100 000 по европротоколу. В тот же день оставил заявление в ГАИ на выдачу справок 14.08.2024 – Через 7 рабочих дней (Ренессанс – учитесь!) в ГАИ выдали справки, которые я в тот же день отправил в страховую 04.09.2024 – Пришло направление на ремонт ровно через те самые 15 рабочих дней (Клиент же никуда не торопится, да?). В тот же день я обратился на кузовную станцию 06.09.2024 – О боги, на кузовной станции нашли направление, и отправили согласовываться заказ крышки багажника Сегодня 13.09.2024 – Вся королевская конница так и не смогла заказать крышку багажника, которая есть в Москве в наличии (была у ЕвроАвто, теперь есть у Экзиста). Ренессанс, вы издеваетесь? Это, по-вашему, называется сервисом? Сколько вы денег могли сэкономить (и получить хороший отзыв, а не две единицы), предложив мне выплату ещё в июне?
  • Ренессанс
    13.09.2024 09:46
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    16.09.2024 22:45
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка поя…
15 июня, 12:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть