Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
20 июля, 17:23

Нарушают сроки договора страхования, задерживают решение и выплату

С компанией Ингосстрах у меня заключен страховой полис ипотечного страхования имущества. 19.06.2024 случился залив квартиры и 21.06.2024 был зарегистрирован страховой случай (убыток). 24.06.2024 все оригиналы документов были предоставлены в офис, а 28.06.2024 был проведен осмотр квартиры, таким образом 28.06.2024 стало датой получения последнего документа, указанных в статье 83 и статье 77 правил ипотечного комплексного страхования. По этим же правилам страховая должна произвести выплату страхового возмещения в течение 15 рабочих дней. На сегодняшний день 20.07.2024 никакой выплаты не получено, за это время я трижды обращался в Ингосстрах (04.07, 10:07 и 18.07). В обращении от 18.07.2024 я попросил предоставить мне данные для отправления жалобы за бездействие в адрес Ингосстрах и уже через 31 минуту мне по моему делу мне прислали документ о том, что страховая отправила запрос в банк (к слову, я не раз спрашивал про это и предлагал обратиться в банк самостоятельно, если это необходимо, но куратор отвечала отказом) и после получения ответа продолжит рассмотрение моего случая (будет рассматривать, а не выплатит). Конечно же в этом документе нет никаких конкретных сроков, нет ни номера запроса в банк, ничего. После получения документа 18.07.2024 я снова звонил в страховую (так как по моему запросу мне так и не перезвонили), где получил информацию, что только после получения ответа от банка (срок неизвестен) в течение 15 рабочих дней будут рассматривать мой убыток (что не может быть таковым, так как это нарушает правила страхования). Стоит добавить, что по словам колл-центра и куратора, 15 рабочих дней по моему делу начинались с 28.06.2024 и накануне выплаты, которая должна была состояться 19.07, они изменили условия и «забыли» обо всем, что говорили до этого. С момента обращения в страховую прошел уже месяц, но Ингосстрах не сделал ничего по решению данного вопроса, а когда подошли официальные сроки, они их продлили путем направления запроса в банк (хотя эту же информацию мог бы запросить и я и предоставить в течение 1 рабочего дня!!). В данный момент у меня нет ни реальных сроков, ни расчетов, ни сметы, ни суммы выплаты. Происходит полный беспредел, условия меняются изо дня в день, а я продолжаю жить в квартире с последствиями залива и невозможностью добиться рассмотрения моего случая в сроки, которые соответствуют заключенному полису страхования между мной и Ингосстрах. Написал жалобу в адрес компании, чтобы помогли разобраться в данном вопросе, но уже не надеюсь на какой-то адекватный ответ. После трех лет сотрудничества придется делать выбор в пользу другой страховой компании, потому что такая ситуация меня не устраивает. Надеюсь, что данная ситуация будет полезна и поможет кому-то принять правильные решения.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    22.07.2024 08:41
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.07.2024 10:48
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 30.08.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ингосстрах
    25.07.2024 13:29
    Здравствуйте! Благодарим, что подробно описали ситуацию по страховому возмещению в связи с заливом вашей квартиры. Согласно п. 8.7.5 правил страхования выплата страхового возмещения производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения уведомления от банка. Для ускорения получения ответа направлен дополнительный запрос в банк. По вашему запросу выдана копия указанного запроса. Приносим вам извинения за временные неудобства.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился в компанию для оформления страхования недвижимости к ипотеке включая страхование титула. 27.03.2024 после согласований (Срок титульного страхования должен быть на весь срок кредита, с ежегодной пролонгацией) с банком получил полис и график …
13 мая, 18:06
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой компании. 02.12.24 оплатила продление  полиса  по Qкоду который предоставила менеджер К-ва А.А., сегодня 13.12.24 платеж они не могут найти, ежедневно придумывают новые запросы в банк. Когда подобная оплата была переве…
13 декабря, 10:11
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
С компанией Ингосстрах у меня заключен страховой полис ипотечного страхования имущества. 19.06.2024 случился залив квартиры и 21.06.2024 был зарегистрирован страховой случай (убыток). 24.06.2024 все оригиналы документов были предоставлены в офис,…
20 июля, 17:23
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховали у них ипотеку MRG24******21. Мои соседи произвели ремонт капитальный, повредили ригели, которые являются конструктивным элементом. Пошла трещина. Приехал эксперт и не указал, данное повреждение, хотя обещал и фотографировал! Я на осмотре…
2 июня, 22:50
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. 2 февраля 2022 года произошло наводнение в станице Северской Краснодарского края, ул.Демьяна Бедного дом 205. Введен режим ЧС. О страховом случае заявили, документы все предоставили, приезжал оценщик, отправили на рассмотрение. Ипотека в…
31 марта, 10:35
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Оформляла несколько страховок,одну банк принял сразу ,вторую не принял.Я сразу обратилась к сотруднику,оформлявшему мне полисы - Сергею П. Специалист сразу же ответил,помог прояснить ситуацию и предложил вариант решения проблемы.Думаю,в дальнейшем ос…
15 января, 13:00
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Работу делают вовремя, но ужасно! Менеджер А-ва М. допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком. Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быт…
7 декабря, 18:30
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть