Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Ольга, Санкт-Петербург
22 июля, 14:08

Невыполнение своих обязательств

Добрый день! Три года страхую свое ТС в страховой компании Ренессанс 24.05.2024 произошло ДТП. Сразу заявила в страховую компанию. 24.06.2024 предоставила все исчерпывающие документы по страховому случаю в Ренессанс.  Страховая сумма согласно последнего договора страхования по риску «Ущерб» составляет 2 260 000 руб. без учета утраты товарной стоимости (далее - страховая сумма).  28.06.2024 года Ренессанс уведомил меня, что решение по страховому случаю принято, и выдал направление на ремонт в СТОА. Стоимость ремонта озвученная СТОА составила 1 750 000 руб. (со слов представителей СТОА). После чего, 10.07.2024 года, Ренессанс уведомил меня, что срок принятия решения по страховому случаю продлен и отозвали направление на ремонт в СТОА. Спустя 22 дня со дня предоставления мною всех документов по страховому случаю, Ренессанс направил информационное уведомление, что стоимость восстановительного ремонта ТС превысила лимит страхового возмещения, что урегулирование убытка будет производиться на условиях «Полной гибели» ТС. Ни одного документа, подтверждающего оценку стоимости ремонтных работ со стороны Ренессанса мне не были предоставлены, ни заказ-наряд, выставленный СТОА; ни результаты независимой экспертизы, о чем написал Ренессанс в письме от 16.07.2024. Хотя мною был направлен запрос на предоставление документов через личный кабинет сервиса Ренессанс. Согласно п.п. 11.22 правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств Ренессанс, «Полная [censored] ТС считается, если по риску «Ущерб» отсутствует техническая возможность восстановить автомобиль или стоимость восстановительных работ превышает 75% страховой суммы, что составляет 1 695 000 руб. В данном случае, ремонт составляет 1 750 000 руб или 77% от страховой суммы. 19.07.2024 представитель Ренессанс предоставили мне расчёт и оценку моего ТС, в котором я нашла ошибку при расчёте. Представитель считал с учётом утраты товарной стоимости ТС. После чего я указала им на ошибку. И до сих пор со мной никто не связывается и затягивают сроки рассмотрения дела.  Также согласно п.п. 11.22 правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств Ренессанс, по соглашению сторон указанный процент может быть изменен, в том числе после наступления страхового случая. Учитывая незначительную сумму превышения стоимости ремонтных работ над вышеуказанным лимитом, а также учитывая долгосрочное сотрудничество, и такое затягивание рассмотрения дела и некомпетентность сотрудников, прошу Ренессанс пересмотреть решение и согласовать стоимость ремонта в полном объёме.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    22.07.2024 14:19
    Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.07.2024 14:48
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 20.09.24 Оценка засчитана
  • Ренессанс
    23.07.2024 10:08
    Здравствуйте, Ольга. Как вы верно пишете, 24 июня вы предоставили документы по случаю. Решение по нему было принято 28 июня (об этом также вы сами и пишете). То есть случай был признан страховым и выдано направление на ремонт через 4 календарных дня с даты подачи документов. Далее также по вашим словам, что мы полностью подтверждаем, что страховая сумма по полису 2 260 000 руб., стоимость ремонта по предварительному заказ-наряду 1 750 000 руб. (77% от страховой суммы), то есть стоимость восстановительного ремонта автомобиля превысила лимит страхового возмещения и урегулирование должно производиться на условиях риска «Полной гибель». Вы пишете, что мы не предоставили вам "ни одного документа, подтверждающего оценку стоимости ремонтных работ", однако ниже в отзыве пишете, что мы предоставили вам расчет и вы нашли в нем ошибку. 15 июля сообщили вам о том, что случай будет урегулироваться по риску "Полная гибель". 16 июля вы предоставили заявление на получение документов с расчетами. 19 июля мы эти документы вам предоставили. Это было заключение эксперта ООО "Оценка Нами" и заключение специалиста ООО "Оценка Нами". В тот же день вы сообщили об ошибке в расчетах, что в целом не влияет на решение по случаю. Мы вам в этот же день сообщили, что ошибку в страховой сумме исправим и повторно направим расчеты и принесли извинения. Комментарии были направлены нами в экспертную организацию, которая делала заключение. Диалог был в пятницу 19 июля, сегодня вторник 23 июля, ожидаем обновленные заключения. В чем именно мы не выполняем наших обязательств - мы не поняли. По проведенной проверке все действия по случаю были проведены в сроки и по условиям заключенного договора страхования. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Ольга
    Автор отзыва
    23.07.2024 16:19
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.[/quote]Добрый день! У вас в корне неверно выстроены процессы, в связи с чем у вас столько отрицательных отзывов. Первоначально вы в уведомительном порядке присылаете уведомление о тотале, хотя сначала необходимо позвонить клиенту и сообщить о ходе рассмотрения дела. После только моего запроса и скандала вы прислали заключение своих экспертов, которое сделано с ошибкой.По результатам моего вмешательства вы внесли изменения в расчёт, и сейчас рассматривается вопрос о согласовании дополнительных 2%, а не о 11%. Это весомая разница.Со мной по инициативе представителей Ренесанса никто ни разу не связался.  Сроки фигурируют в данном деле по моей настойчивости. Почему нельзя представителю вашей компании позвонить клиенту и решить данный вопрос посредством переговоров, а не уведомительным порядком? Разница между согласованным лимитом составляет 58 тысяч рублей. А вам видимо легче решать вопрос уведомлением о тотале, игнорированием клиента и в итоге получением негативных отзывов. Сухой уведомительный порядок, а не переговоры с клиентом - просматривается задача Ренесанса не выполнять свои обязанности.Очевидно, что клиенториеориентованность это не ваш конёк.Надеюсь, что мой отзыв повлияет на выстраивание взаимовыгодных договорённостей как для Ренессанс, так и для клиента, и не только на этапе заключения договора с клиентом, но и на этапе возникновения страхового случая.
  • Ренессанс
    23.07.2024 17:24
    [quote][b]user-580018760927[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.[/quote]Добрый день! У вас в корне неверно выстроены процессы, в связи с чем у вас столько отрицательных отзывов. Первоначально вы в уведомительном порядке присылаете уведомление о тотале, хотя сначала необходимо позвонить клиенту и сообщить о ходе рассмотрения дела. После только моего запроса и скандала вы прислали заключение своих экспертов, которое сделано с ошибкой.По результатам моего вмешательства вы внесли изменения в расчёт, и сейчас рассматривается вопрос о согласовании дополнительных 2%, а не о 11%. Это весомая разница.Со мной по инициативе представителей Ренесанса никто ни разу не связался.  Сроки фигурируют в данном деле по моей настойчивости. Почему нельзя представителю вашей компании позвонить клиенту и решить данный вопрос посредством переговоров, а не уведомительным порядком? Разница между согласованным лимитом составляет 58 тысяч рублей. А вам видимо легче решать вопрос уведомлением о тотале, игнорированием клиента и в итоге получением негативных отзывов. Сухой уведомительный порядок, а не переговоры с клиентом - просматривается задача Ренесанса не выполнять свои обязанности.Очевидно, что клиенториеориентованность это не ваш конёк.Надеюсь, что мой отзыв повлияет на выстраивание взаимовыгодных договорённостей как для Ренессанс, так и для клиента, и не только на этапе заключения договора с клиентом, но и на этапе возникновения страхового случая.[/quote] В чем именно мы нарушили наши обязательства или условия по договору?
  • Ольга
    Автор отзыва
    25.07.2024 12:01
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]user-580018760927[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.[/quote]Добрый день! У вас в корне неверно выстроены процессы, в связи с чем у вас столько отрицательных отзывов. Первоначально вы в уведомительном порядке присылаете уведомление о тотале, хотя сначала необходимо позвонить клиенту и сообщить о ходе рассмотрения дела. После только моего запроса и скандала вы прислали заключение своих экспертов, которое сделано с ошибкой.По результатам моего вмешательства вы внесли изменения в расчёт, и сейчас рассматривается вопрос о согласовании дополнительных 2%, а не о 11%. Это весомая разница.Со мной по инициативе представителей Ренесанса никто ни разу не связался.  Сроки фигурируют в данном деле по моей настойчивости. Почему нельзя представителю вашей компании позвонить клиенту и решить данный вопрос посредством переговоров, а не уведомительным порядком? Разница между согласованным лимитом составляет 58 тысяч рублей. А вам видимо легче решать вопрос уведомлением о тотале, игнорированием клиента и в итоге получением негативных отзывов. Сухой уведомительный порядок, а не переговоры с клиентом - просматривается задача Ренесанса не выполнять свои обязанности.Очевидно, что клиенториеориентованность это не ваш конёк.Надеюсь, что мой отзыв повлияет на выстраивание взаимовыгодных договорённостей как для Ренессанс, так и для клиента, и не только на этапе заключения договора с клиентом, но и на этапе возникновения страхового случая.[/quote] В чем именно мы нарушили наши обязательства или условия по договору?[/quote] Отсутсвием выдачи направления на ремонт. Направила официальное письмо об увеличении лимита. Один специалист написал, что срок рассмотрения 2 рабочих дня, другой - 15 рабочих дней, третий - 30 календарных дней. Зачем такие сроки устанавливать?Почему-то когда речь идёт о страховой премии, специалист звонит без конца. Как рассмотрение страхового случая - игнорирование клиента
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка поя…
15 июня, 12:33
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная организац…
10 июня, 13:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сразу хочется отметить, что у меня имеется несколько страховых продуктов Ренессанс'а: ОСАГО, 4 полиса по ипотеке (жизнь, здоровье + имущество) и 4 полиса по страхованию имущества. Так как было бы удобно управлять всеми страховками в едино…
31 мая, 19:10
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Рассчитывал КАСКО на сайте, в итоге недооформил заявку и бросил заполнение, в течении часа перезвонила менеджер Елизавета и предложила выслать расчеты по КАСКО от страховых. В итоге оформили полис на 60% дешевле чем в страховой, попали под две ак…
29 мая, 16:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай. Попал камень в стекло автомобиля, образовалась трещина. Обратились в страховую компанию, где авто было застраховано по полному КАСКО. На линии поддержки сказали, что необходимо зафиксировать страховой случай в Личном кабинете. Что о…
29 мая, 10:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня полис КАСКО от Ренессанса, и это реально моя палочка-выручалочка на дорогах. Недавно попал на своем Hyundai в аварию на трассе. Произошло столкновение по моей вине. Спасибо, что есть КАСКО, иначе ремонт влетел бы в копеечку. Ребята из «Рене…
28 мая, 08:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис Каско через банки.ру. Подобрали лучшие условия, различие с некоторыми другими страховыми были чуть ли не в два раза при практически одинаковых условиях, разница была только в страховой выплате. Затраченное время с момента запроса до офо…
26 мая, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году в стекло моей машины прилетел камень и оставил заметный след. Пришлось воспользоваться КАСКО. Впечатления от обслуживания в «Ренессансе» остались только положительные. Работа в офисе налажена на высшем уровне, сотрудники вежливые, обх…
26 мая, 09:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 001А*-**/**02. Страховой случай по каско произошел в марте 2025! Сейчас конец мая! Ренесанс не может согласовать выплату. Выдали направление на сервис на а турухтанные острова. Потратив кучу времени, доехав туда мне сообщили что они закрываютс…
23 мая, 19:55
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по поводу оформления полиса КАСКО. 14.03.2025г оформил полис каско, через сайт Банки.ру Все прошло очень быстро, оперативно, оформили полис каско буквально за 5 минут, в последний день его окончания. Обратился за парой вопросов в чат б…
21 мая, 22:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Хочу поделиться ужасным опытом урегулирования страхового случая. 12.03.25 года попал в дтп. Оформили европротокол на госуслугах. 15 марта подал документы для урегулирования страхового случая по КАСКО. Страховой случай был зарегистрирован под номе…
21 мая, 22:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня КАСКО и недавно пришлось им воспользоваться. Я обнаружил, что разбилось лобовое стекло. Обратился в «Ренессанс», и мне очень понравилось, как все было организовано. Специалисты компании приняли мое заявление, помогли с оформлением документов.…
21 мая, 20:56
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток, кто будет читать данный отзыв. Буду писать максимально корректно, хотя хочется конечно по-другому) УУ-2046485. Дтп от 03.03.2025. Зная, что процесс урегулирования не быстрый, в этот же день позвонил на горячую линию,…
20 мая, 21:48
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть