Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Челябинск (Челябинская область)
23 июля, 09:59

Клиентоориентированность 0 ноль!

Хотел подробнее узнать о страховом продукте "Лёгкое решение" (страхование квартиры), так как на сайте Югории не совсем подробно всё указано и стоимость указана, как от 790 р, хотел всё уточнить. Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что не консультируют по страховым продуктам и сказала перезвонить после 9 утра, так как офис в Челябинске начинает работу в 9 утра (я нахожусь в Челябинске и звонок был примерно 19 июля в 8:30). Ок, перезваниваю после 9 утра, очередной оператор тоже не знает ничего по страховым продуктам компании, но обещает, что мне перезвонят в течении дня и проконсультируют. Ещё поинтересовался у этого оператора, через сколько после покупки начинается действие полиса, она ответила, что на следующий день, я спросил - почему тогда мой предыдущий полис, купленный в этой компании 7 числа начинал действовать только 16?, она ответила - тогда я не знаю... Супер ответ!!! Само собой 19 июля мне никто не перезвонил из Югории. Сегодня 23 июля пытаюсь опять узнать на горячей линии о страховом продукте "Лёгкое решение", оператор, как всегда говорит, что не консультируют по этим вопросам, я возмущаюсь и прошу соединить с теми, кто знает, оператор отвечает, что знают в отделе продаж, прошу соединить, оператор переводит звонок, я слушаю музыку 10 минут, мне никто не отвечает... Отмечу, что при звонке на горячую линию, я выбираю (автоответчик предлагает выбрать категорию вопроса)  Покупка нового полиса или продление существующего, то есть выбираю нужную категорию и мне должен ответить тот, кто во всем разбирается!  По итогу - полнейший непрофессионализм операторов горячей линии, желания помочь потенциальному клиенту/ покупателю 0 ноль! По факту сотрудники компании Югория делают всё, чтобы я купил страховку в другом месте!  PS: мониторил 19 июля страховку квартир и на сайтах других страховых компаний, где приходилось для расчета стоимости страхового полиса обязательно вводить свой номер телефона, так вот из этих компаний перезванивали (это понятная ситуация, на это и рассчитано)! А из Югории, где мне обещали позвонить и проконсультировать, мне не перезвонили! Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПОДОБАЮЩИМ, ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ/ ПОКУПАТЕЛЮ! ЕСЛИ ОНИ ТАК ОТНОСЯТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ, ТО КАК ЖЕ ОНИ ОТНОСЯТСЯ К КЛИЕНТАМ У КОТОРЫХ ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ И ПОЛОЖЕНА ВЫПЛАТА????? ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО СТРАХОВКУ БУДУ ПОКУПАТЬ В КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В НОВЫХ КЛИЕНТАХ!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    23.07.2024 10:09
    И ещё, забыл указать, звонил на линию поддержки на этот номер 8(800)1008200 Вопрос!!! Зачем нужна линия поддержки, если они не консультируют/ничего не знают о страховых продуктах компании???
  • Администратор Народного рейтинга
    24.07.2024 13:13
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Югория
    24.07.2024 13:49
    Уважаемый Evg221084! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв! По Вашему обращению сообщаем следующее, От лица компании приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся обеспечить качественное обслуживание. Сообщаем Вам, что информация, предоставляемая сотрудниками горячей линии, носит исключительно справочный и информативный характер. Более подробная консультация по страховым продуктам, стоимости договора страхования осуществляется сотрудниками отдела продаж, с которыми возможно взаимодействие в рабочее время филиала. К сожалению, в связи с большим количеством обращений клиентов, наши сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по телефону или электронной почте. Из-за чего время обработки запросов и обращений может быть увеличено. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы улучшать качество нашего обслуживания! По сообщению от наших коллег, с Вами связались для консультации по программе «Легкое решение», а также ответили на все интересующие вопросы. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Надеемся, что Вы дадите нам возможность вернуть Ваше доверие и продолжить наше сотрудничество в будущем!
  • Автор отзыва
    25.07.2024 09:31
    Сообщаю, да , со мной связался сотрудник компании по телефону . Звонок был 24 июля, хотя был обещан 19 июля и очень сомневаюсь , что мне бы позвонили , если бы не отзыв на Банки.ру ! Отсутствие звонка в 19 июля сотрудник компании объяснила нехваткой сотрудников...  Но если у вас нехватка сотрудников, то пусть операторы вашей телефонной линии поддержки не обещают конкретную дату обратного звонка!  Ещё раз напомню, что из других страховых компаний мне позвонили, хотя там я не договаривался о звонке и не просил мне звонить, просто приходилось вводить свой номер телефона, так как без него не производился рассчет стоимости страховки.  То есть в других страховых хватает сотрудников, чтобы "обрабатывать" потенциальных клиентов, а у Югории нет...  Во время звонка выяснилось самое интересное!!! , а именно -  цена страхового продукта "Лёгкое решение" начинается от 1590 р. , хотя на сайте компании Югория цена обозначена от 790р. ! Скрин могу предоставить.  То есть на на официальном сайте страховой компании Югория предоставлена абсолютно недостоверная информация о цене страхового продукта! Югория вводит в заблуждение потенциальных покупателей их продуктов/услуг, заведомо размещая на своем сайте заниженную цену, а по факту несуществующую!  И вообще, после общения по телефону с сотрудником компании, я понял, что сайт компания, телефонная линия и реальные/offline офисы компании вообще никак не коммуницируют и никак не отвечают за действия друг друга
  • Автор отзыва
    06.09.2024 21:23
    Написал комментарий 25.07.24. , сегодня 6.09.24 , так и нет объяснения от компании Югория почему на их сайте стоимость страхового продукта указана от 790р.,  а в реальности от 1590р.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.09.2024 20:39
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть