Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Кирилл, Москва
25 июля, 11:00

Вы будете важным и нужным клиентом только до момента оплаты полиса

Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный менеджер который всегда на связи и отвечает на все твои вопросы. Но после оплаты связь с компанией почти пропадает! Приобретя полис Каско в Ингосстрах я передумал и всего спустя 2-3 дня написал на сайте заявление о расторжении, но денег до сих пор не вернули! При этом при закрытии заявления 12.07 сами же написали что возврат средств в течении до 5 рабочих дней. Чат это отдельный разговор. Понятно что сначала встречает робот (хорошо что не так и сложно выйти на человека), но видимо цель этих людей не ответить, а тянуть время. Сразу выйдя на человека я пишу номер своего обращения 676900204103 и описываю ситуацию что деньги до сих пор не пришли, так как ответа не получаю сразу, то занимаюсь своими делами, а когда возвращаюсь, вижу ответ что им нужен номер полиса и то что я не ответил они закрывают чат! Скажите, в обращении разве нет информации о том какой полис расторгался??? Снова вхожу в чат и выхожу на человека, описываю ситуацию и сразу пишу и номер полиса и номер обращения, оперативного ответа нет и я временно отхожу, но когда возвращаюсь вижу что теперь меня спрашивают как ко мне можно обращаться и так как быстро не ответил то снова закрывают чат. Люди мне нужна информация когда вы вернёте деньги, не важно как вы меня будете называть, деньги главное верните!!! Как можно описать подобные действия? В итоге выйдя все же на человека сквозь глупые дополнительные вопросы, я узнаю что якобы денег ждать 15 раб. дней, на мой вопрос в каком пункте это написано, оператор просто закрывает чат. Я нахожу в документах, направленных мне вместе с оформленным полисом, что срок до 10 раб. дней, которые истекли. Обратившись опять в чат, мне только ответили что ждите в ближайшее время. Видимо не все хорошо у компании, сроки возврата средств не возвращают вовремя, что тогда ждать со страховым возмещением?! Рад, что избежал страхования Каско в данной компании.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    25.07.2024 17:17
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.07.2024 21:19
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Ингосстрах
    30.07.2024 06:08
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при обращении в компанию. Возврат страховой премии произведен 12.07.2024. В случае отсутствия денежных средств на счете рекомендуем обратиться в банк получателя.
  • Кирилл
    Автор отзыва
    30.07.2024 06:41
    У меня на счёте, реквизиты которого я указывал, нет поступлений ни за эту дату ни позже! Я обратился в банк получатель, реквизиты которого указывал. Они утверждают что никаких средств не получали, и просят подтверждающие документы о переводе.
  • Кирилл
    Автор отзыва
    30.07.2024 10:19
    После ответа здесь и уточнения поступления средств в банке получателе, я только что обратился в чат на сайте. И удивляет, но они сказали не доверять тому что тут пишет якобы представитель Ингосстрах, так как это сторонний сайт, а надо доверять только официальному сайту! Так же в чате на сайте подтвердили, что средства до сих пор не переводились со стороны Ингосстрах. На вопрос почему, если по правилам предоставленным вместе с полисом, указан срок 20 раб.дней, мне не смогли ответить, сказали ждать ещё 1-2 дня дня. Могу показать тут скан переписке в чате, где видно что средства до сих пор не направлялись.
  • Кирилл
    Автор отзыва
    30.07.2024 10:20
    * 10 рабочих дней указано в правилах
  • Кирилл
    Автор отзыва
    31.07.2024 09:33
    В итоге, только вчера вечером деньги поступили на счет
  • Администратор Народного рейтинга
    30.08.2024 11:02
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
15.12.2024 были направлены заявления об отказе от договоров страхования, заключенных при оформлении потребительского кредита. Согласно ФЗ о потребительском кредите займе от 21.12.2013 353-фз срок для отказа от дополнительных договоров установлен 30 к…
26 декабря, 10:56
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на пот…
7 сентября, 13:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный мен…
25 июля, 11:00
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
16.06.24 у меня заканчиваются договора ОСАГО (03***02) и ДСАГО (AI2***5). 02.06.24 пришли письма с уведомлениями о необходимости продлить ОСАГО и КАСКО (ДСАГО) в связи с завершением их действия. Вечером 05.06.2024, когда появилось время, я решила…
6 июня, 22:59
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Полис GAP AA 106943599 В период охлаждения расторг указанный полис. Заявление было написано 01 августа. По закону есть 10 рабочих дней на возврат средств. Деньги до сих пор не возвращены. Что является нарушением законодательства РФ и моим личным раз…
15 августа, 23:15
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
30.07.2019 при покупке нового автомобиля в Inchcape (ООО "Инчкейп Холдинг") представителем СПАО "Иносстрах" мне был навязан полис № AI113178279 (GAP серия АА № 107166313). Оплата страховой премии в размере 38 750 руб. за указанный полис произведена м…
5 августа, 11:15
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть