Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
29 июля, 18:23

Очень неприятное впечатление

В ноябре 2018 года при оформлении потребительского кредита мне, как и многим, банк ВТБ навязал страховку жизни и здоровья "Финансовый резерв", программа "Профи", от которой отказаться было невозможно. Стоимость страховки составляла на тот момент 167 454 р., а, так как она находилась в теле кредита, то обошлась мне минимум в тысяч 300, если не больше. Срок действия полиса - до ноября 2025 года. К сожалению в марте 2024 года у меня случилась серьезная травма колена (разрыв связок и мениска). Немного отойдя от случившегося я вспомнила, что застрахована и решила заявить о наступлении страхового случая. Мне на почту прислали памятку застрахованного и пакет документов для заполнения. Оформив все необходимые документы, с подписями, печатями, заверенные, сложенные в хронологическом порядке (уточню, что я чиновник с 25-летним стажем госслужбы и к оформлению документов подхожу тщательно и скрупулезно), я отнесла их в отделение банка ВТБ в нашем городе. При мне специалист банка их все отсканировала, прикрепила в систему, заполнила все мои данные, в т.ч. и реквизиты счета для оплаты страховки, приняла заявления по форме, направленной в мой адрес страховой, в общем направили все, на что было указано страховой компанией. Это было 03.05.2024. Милая девушка в банке сообщила, что в случае, если каких-то документов не будет хватать, со мной свяжутся. И я стала ждать... 03.07.2024 (спустя два месяца), я решила позвонить в страховую и выяснить, когда же мне ждать полагающуюся выплату. И, каково же было мое удивление, когда мне ответили, что нужно представить БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ, а также ЗАКРЫТЫЕ ЛИСТКИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ(!!!). ВОПРОС: это разные документы?! (НЕТ).  Это те, которые я: а) распечатала с сайта Госуслуги и заверила печатью работодателя и штампом "копия верна", б) взяла в бухгалтерии по форме, где указан заработок, сумма выплаты, и прочая бухгалтерская информация. Т.е. больничных в представленном пакете документов было два варианта на любой вкус.  + просили представить больничный от 03.03.2024 (это выдуманный СК, несуществующий документ, так как первый больничный открыт 11.03.2024, о чем указано в анкете, заявлении и пр.). Также просили представить (внимание!) заявление в формате Exell. Т.е. заявления по форме, представленной страховой, собственноручно подписанного, с датой, отсканированного, НЕДОСТАТОЧНО. Нужно заявление в РЕДАКТИРУЕМОМ формате. КАК?!?!?! Негодуя я снова обратилась в банк (так как обратной связи со страховой не существует, связь только через операторов, которые что-то там передают каким-то мифическим аналитикам). В банке подтвердили, что все документы были представлены. Тем не менее направили больничные повторно. Про формат Exell, написали, что все представляется через информационную систему и технической возможности направить такой формат нет. При обращении в страховую через пару дней сообщили, что теперь не хватает реквизитов счета (излишне говорить, что они были в представленном пакете документов). Отправили повторно. Ждем... Нилицо сознательное и ничем не обоснованное затягивание сроков рассмотрения. Подозреваю, что придется решать вопрос в судебном порядке и отсудить у недобросовестной страховой всю уплаченную сумму страховой премии со всеми понесенными издержками и причиненным моральным вредом.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    29.07.2024 18:39
    В подтверждение о сознательном затягивании сроков сегодняшний ответ страховой: "Добрый день!Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Газпром страхование».Ваше заявление 004659/24 о страховом событии находится на рассмотрении. Сроки рассмотрения не превышены. Ожидайте, пожалуйста, принятия решения. Срок рассмотрения: 40 рабочих дней (от 24.07.2024)." По их мнению "сроки не превышены". И, оказывается,  считаются от их последнего домысла* (*на этом месте очень хочется написать неприличное слово) о  якобы неполностью представленных документах. Ну-ну.
  • Администратор Народного рейтинга
    31.07.2024 12:43
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    31.07.2024 16:59
    Дополняю отзыв. 29.07.2024 - в день, когда страховая ответила, что документы находятся на рассмотрении, мне поступили денежные средства.
  • Газпром Страхование
    05.08.2024 13:09
    Здравствуйте! Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию: — ФИО Страхователя; — Номер полиса; — E-mail, — номер телефона; — ссылку на отзыв; — подробное описание проблемы. С уважением, команда Газпромстрахования
  • Администратор Народного рейтинга
    23.09.2024 20:08
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=18591820]user-524118591820[/url], страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.09.2024 10:58
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть