Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
6 августа, 09:08

Ошибка длинною в 9 мясяце

Купил страховой полис каско в Совком страховании в сентябре, в 2.12.24 попал в дтп и тут начались танцы с бубном. Позвонив на горячую линию сотрудники не знают, что делать в данной ситуации, говорят приедет ГИБДД все оформят мы вам  вызовем эвакуатор, итог эвакуатор вызвал сам потому. Дальше никто из кол-центра не смог объяснить, хронологию действий, в течении 3 дней пытался разобраться, что делать дальше, благо подсказали что надо вызвать представителя для предварительной оценке, приехал сотрудник составил акт, а дальше началось самое интересное Я сам искал СТО обзванивал, чтоб меня приняли на ремонт авто, несколько станций готовы были принять но не раньше марта апреля. Неоднократно звонил в колцентр, они ничего внятного ответить не могут, присылают только тупо направления на ремонт не в никая, что за станция, какие сроки приемки авто, одни отписки. Я обзваниваю все направления, у всех ответ готовы принять март апрель, но была и одна организации в каких то заброшенных гаражах которая без осмотра и предварительной дефектовки сказала приезжайте сделаем, у меня машине 2 года и она еще на гарантии, от подобной авантюры отказался. В итоге правдами не правдами договорился с одной из СТО (ОД Т-М 47 км) чтоб взяли на ремонт, о чем теперь тоже жалею. Машину сдал 17 января, акте окончания ремонта указали 17 апреля, я с оптимизмом воспринял данный срок, при всем этом Совком страхование никакого участия не принимало, никого содействия в ускорении вопроса приемки авто не было, только отписки. 9 апреля вызвали меня на приемку авто, и что я вижу машина не готова, салон который не пострадал во время ДТП полностью испорчен, дверные карты поцарапать, выявлены дефекты которые отсутствовали на момент передачи авто на станцию. Написал претензию в Совком страхования с указанием всех недочетов, созвонился с колл центром, с просьбой чтоб со мной связался отдел урегулирования, но ответ на претензию был сказочный, верните машину на станцию для устранения замечаний, я им объяснил, машину я не принял, а дефекты выявленные в ходе приемки отношения к аварии не имеют, они получены в ходе рвр не компетентными сотрудниками СТО, на что мне говорят ждите. 31.05.24 направлена мной досудебная претензия, ответ на которую я получаю 11.06.24 где мне сообщают, что машину в течении неделе мне передадут в исправном состоянии. Проходит неделя, звоню говорят сотрудники уточняют почему не передали авто, проходит вторая неделя ответ тот же, проходит месяц и вуаля 18.07.24 приходит сообщения с текстом "17 июля вы были приглашены на приемку авто но не явились" тут уже полное хамство, звоню на горячую линию прошу дать мне пояснения на основании чего они клевещут на меня, ПРОШУ ДАТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ БУМАГУ ИЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАПИСЬ, где мне направлено уведомление на приемку авто после ремонта с указанием даты, временем и местом. ИТОГ ТАКОЙ БУМАГИ НЕТ, есть отписка СТО, что мол клиент может приехать. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ КТО КОГДА ЛИБО БУДЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ЧУДО СТРАХОВОЙ, между владельцем авто и СТО нет никаких договорных отношений и поэтому сотрудники станции ничего не говорят, никак не реагируют, они открытым тестом говорят у нас договор со страховой всю инфу уточняйте у страховой.  На сегодняшний день 06.08.24 машину не ремонтируют, когда готовы выдать тоже информация отсутствует. Сотрудники кол центра отдельная история, у них один ответ "Сотрудники занимаются", "Не знают в чем различие, что такое 10 рабочих дней и 10 календарных дней", "В один голос говорят у нас на ремонт 180 дней" я пытался им объяснить, но в ответ хамство, бросание трубок, прикидываются, что связь плохая.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Совкомбанк Страхование
    06.08.2024 11:15
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    08.08.2024 10:16
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Совкомбанк Страхование
    14.08.2024 09:42
    Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. При обращении на горячую линию по факту произошедшего события Вы были проконсультированы о порядке подачи документов по страховому случаю. Информация о порядке и размере компенсации услуг по эвакуации автомобиля с места ДТП Вам была предоставлена в полном объеме. Операторы горячей линии предоставляли консультации в соответствии с действующим Регламентом и в рамках своих компетенций. На данный момент документы по эвакуации в Страховую компанию не предоставлены.  Договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения, при котором Страховщик при признании факта наступления страхового случая выдает Страхователю направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. Сроки ремонта, поврежденного транспортного средства зависят от объема работ по восстановлению застрахованного транспортного средства, согласования ремонта скрытых повреждений, дополнительно выявленных в процессе дефектовки автомобиля, а также наличия и поступления на склад всех необходимых для проведения восстановительного ремонта запасных частей, узлов, деталей и материалов. Сроки поставки запасных частей не зависят от страховой компании. Согласно п.8 договора страхования Страховщик обязан урегулировать страховой случай по варианту выдачи направления на ремонт на СТО по выбору Страховщика. В целях сокращения сроков ремонта, Страховщик неоднократно менял СТО для ремонта Вашего транспортного средства, о чем Вы всегда были своевременно проинформированы. 07.04.2024 Ремонтно-восстановительный ремонт был завершен. После поступления в "Совкомбанк страхование" (АО) претензии о некачественном ремонте Вашего транспортного транспортного средства Страховщик запросил информацию на СТО. По результатам проведенной проверки, в рамках выполнения гарантийных обязательств по ремонту, сотрудники СТО провели ремонтные работы. На данный момент Ваш автомобиль полностью отремонтирован и готов к выдаче. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
  • Алексей
    Автор отзыва
    14.08.2024 11:14
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. При обращении на горячую линию по факту произошедшего события Вы были проконсультированы о порядке подачи документов по страховому случаю. Информация о порядке и размере компенсации услуг по эвакуации автомобиля с места ДТП Вам была предоставлена в полном объеме. Операторы горячей линии предоставляли консультации в соответствии с действующим Регламентом и в рамках своих компетенций. На данный момент документы по эвакуации в Страховую компанию не предоставлены.  Договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения, при котором Страховщик при признании факта наступления страхового случая выдает Страхователю направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. Сроки ремонта, поврежденного транспортного средства зависят от объема работ по восстановлению застрахованного транспортного средства, согласования ремонта скрытых повреждений, дополнительно выявленных в процессе дефектовки автомобиля, а также наличия и поступления на склад всех необходимых для проведения восстановительного ремонта запасных частей, узлов, деталей и материалов. Сроки поставки запасных частей не зависят от страховой компании. Согласно п.8 договора страхования Страховщик обязан урегулировать страховой случай по варианту выдачи направления на ремонт на СТО по выбору Страховщика. В целях сокращения сроков ремонта, Страховщик неоднократно менял СТО для ремонта Вашего транспортного средства, о чем Вы всегда были своевременно проинформированы. 07.04.2024 Ремонтно-восстановительный ремонт был завершен. После поступления в "Совкомбанк страхование" (АО) претензии о некачественном ремонте Вашего транспортного транспортного средства Страховщик запросил информацию на СТО. По результатам проведенной проверки, в рамках выполнения гарантийных обязательств по ремонту, сотрудники СТО провели ремонтные работы. На данный момент Ваш автомобиль полностью отремонтирован и готов к выдаче. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.[/quote] Во первых на основании чего сделаны выводы, о том что машина гова к выдаче. Прошу обратить внимание на сроки ремонта с момента направленных моих замечаний. Я направлял вам досудебную претензию, ответ на которую я получили Исх №733255521/24 от 11.06.24 с текстом " Ориентировочная дата выдачи ЗТС Страхователю - следующая неделя"  то есть  18.06.24  я должен был получить вызов на приемку ЗТС. На сегодняшний день 14.08.24 вызова на приемку я не получал . Соответственно ваши сотрудники халатно относятся к своей работе, что в целом показывает ваше отношение к своим страхователям.   Машина не готова, я не однократно сообщал вашим сотрудникам. Так же прошу предоставить официальное направление на приемку автомобиля с указанием времени, даты и места приемки.
  • Алексей
    Автор отзыва
    14.08.2024 11:17
    [quote][b]sovcomins.ru[/b] пишет:Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. При обращении на горячую линию по факту произошедшего события Вы были проконсультированы о порядке подачи документов по страховому случаю. Информация о порядке и размере компенсации услуг по эвакуации автомобиля с места ДТП Вам была предоставлена в полном объеме. Операторы горячей линии предоставляли консультации в соответствии с действующим Регламентом и в рамках своих компетенций. На данный момент документы по эвакуации в Страховую компанию не предоставлены.  Договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения, при котором Страховщик при признании факта наступления страхового случая выдает Страхователю направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве. Сроки ремонта, поврежденного транспортного средства зависят от объема работ по восстановлению застрахованного транспортного средства, согласования ремонта скрытых повреждений, дополнительно выявленных в процессе дефектовки автомобиля, а также наличия и поступления на склад всех необходимых для проведения восстановительного ремонта запасных частей, узлов, деталей и материалов. Сроки поставки запасных частей не зависят от страховой компании. Согласно п.8 договора страхования Страховщик обязан урегулировать страховой случай по варианту выдачи направления на ремонт на СТО по выбору Страховщика. В целях сокращения сроков ремонта, Страховщик неоднократно менял СТО для ремонта Вашего транспортного средства, о чем Вы всегда были своевременно проинформированы. 07.04.2024 Ремонтно-восстановительный ремонт был завершен. После поступления в "Совкомбанк страхование" (АО) претензии о некачественном ремонте Вашего транспортного транспортного средства Страховщик запросил информацию на СТО. По результатам проведенной проверки, в рамках выполнения гарантийных обязательств по ремонту, сотрудники СТО провели ремонтные работы. На данный момент Ваш автомобиль полностью отремонтирован и готов к выдаче. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.[/quote] Так же замечания направленные вам 07.04.24 , отношения к ДТП не имели, данные замечания возникли в ходе ремонта и некомпетентности сотрудников СТОА, о чем я неоднократно сообщал, но тем не менее вы ссылаетесь на срок ремонта в  180 дней, который в течении нескольких недель истечет.
  • Алексей
    Автор отзыва
    22.08.2024 11:44
    22.08.24 в 10:41 получаю сообщения от Совкомстрахования с текстом , что транспортное средство полностью готов, и что мне необходимо связаться со станцией СТО ООО "Т-т" для согласования даты и места приема автотранспортного средства.  Опять звоню на станцию, спрашиваю машина готова ? Ответ убил меня: Да готова, но там надо подкрасить, там полирнуть, посмотреть почему не работает ручник .  Вот такое отношение к клиентам. Скидывать не проверенную информацию.  Когда я просил, чтоб на приемки авто присутствовал сотрудник СОВКОМСТРАХОВАНИЯ , чтоб совместно участвовал в приемки авто. страховая пишет всякие отмазки.
  • Совкомбанк Страхование
    22.08.2024 12:30
    Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.08.2024 18:36
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.08.2024 18:36
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Совкомбанк Страхование
    29.08.2024 10:43
    Уважаемый Клиент! Информация о готовности Вашего автомобиля к выдаче была предоставлена сотрудниками СТО в ответ на запросы Страховщика. В случае необходимости присутствия представителя страховой компании при выдаче автомобиля просим за три рабочих дня уведомить Страховщика о дате и времени приема транспортного средства на СТО.  С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
5.0625 Республика Крым попал ДТП (наезд на препятствие) позвонил на горячую линию Совкомбанк страховая зафиксировали страховой случай. Сотрудник предоставил полную информацию о дальнейших действиях. 20.06.25 Курск Повторно обратился на горячую л…
20 июня, 15:33
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию "Совкомбанк страхование" для расчёта стоимости полисов КАСКО и ОСАГО. Предварительно сравнил предложения других страховых компаний. После расчётов стоимости в данной страховой компании, был приятно удивлён, а ес…
20 июня, 09:42
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 19 мая 2025 в г. Казань улица Хусаина Мавлютова дом 17. Обратилась в офис Совкомбанк страхование для оформления полиса ОСАГО и КАСКО. Быстро и грамотно оформили, подробно объяснили, мои действия при возникновении страхового случая. Приятно удивили …
19 июня, 14:12
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте обратилась в Совкомбанк по адресу метро Севастопольская ул Азовская чтоб застраховать машину в июне 2025 г мне очень быстро помогли посчитали всё и документы подготовили онлайн,не пришлось бегать туда постоянно. Девушка Зульфия мне оче…
19 июня, 12:39
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Всем добра. 13 июня 2025 года пришло уведомление от Совкомбанка, мол, если не продлите КАСКО на авто то повысим процентную ставку. Дело только в том, что я уже первого мая 2025 года это сделал, и сотрудник, с которым общались через мессенджер, обещал…
18 июня, 19:21
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление страховых полюсов ОСАГО и КАСКО. Напомнили по телефону о истечении срока действия полюсов, помогли с оформлением. Место обращения: дом. Созвонились 15.05.2025 года и 16. 2025 года. Быстро оформили. Эффективная работа сотрудников. Разные с…
18 июня, 14:30
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Благодарю за оказанный сервис агента Юлии! Был оказан максимальный сервис от первого звонка и предложение продукта до момента заключения договора и оплаты. Рекомендую. 16.06.25. Диалог происходил по телефону и почте. Еще раз спасибо
17 июня, 19:16
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было КАСКО И ОСАГО. Так как являюсь клиентом банка решил узнать о их предложениях. Девушка все посчитала, все устроило и цены и онлайн оформление, сделали все быстро буквально за час. Тем у кого есть карта Халва будет приятный кешбек)))). По ср…
17 июня, 18:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
17.06.2025 я обратилась на горячую линию по вопросу продления КАСКО, уважительный и смышленый молодой человек быстро понял, что мне нужно, все подробно мне объяснил, за его терпение и умение объяснять огромном спасибо. Теперь будем ждать цену на …
17 июня, 16:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращалась по страховому случаю. В целом все положительно. Страховую сумму одобрили нормально, с первого раза. Была проблема что долго согласовывали сумму и нет связи прямой с отделом согласования, но оценку сильно снижать не стала. Оформляла обраще…
17 июня, 15:06
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился в компанию 10.06.2025 за пролонгацией полисов КАСКО и ОСАГО. Сотрудник оперативно подготовила все документы.Сверили паспортные данные документы на машину. Позже выслали все расчёты по ОСАГО и КАСКО ещё раз уточнили все скидки и бонусы. Отпр…
17 июня, 14:44
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Большое спасибо сотруднику банка Регине, просто умница,профессионал своего дела Помогла в оформлении , доступно объяснила ,рассказала Обращалась 16 июня 2025 Побольше таких сотрудников спасибо, спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спас…
17 июня, 13:59
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
17 июня 2025г. обращался в Совкомбанк Страхование для оформления полиса КАСКО. Дистанционно, со мной связалась девушка оператор и все точно и грамотно объяснила какие документы нужны для страхования. Прикрепил необходимые документы, мне прислали мой …
17 июня, 09:09
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление полиса КАСКО, ОСАГО через контактный центр, прислали смс с ссылкой, загрузил документы, произвели расчет, всё доступно и понятно. 15.06.2025 года в 15.07 часов Оформил, рекомендую! Специалисты контактного центра сопровождали все время офо…
16 июня, 22:17
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался 16.06.2025 по вопросу оформления полисов ОСАГО и Каско. Сотрудник подробно проинформировала, подобрала подходящие для меня программы страхования, отправила ссылки на оплату полисов. Всё успешно оформил. Благодарю сотрудников Совкомбанк за …
16 июня, 18:14
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса КАСКО, в приложении банка быстро подобрали полис по моим запросам и финансовым возможностям, предложения продукта было без каких либо доп услуг и подводных камне, всем доволен, согласовали условия и срок страхования, о…
16 июня, 12:05
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже более пяти лет пользуюсь услугами банка, много приятных акций! С 2021 года пользуюсь услугами совкомбанк страхования, очень приятно и полезно, когда всё в одном месте, не нужно кучу приложений, всё под рукой! Страхую несколько машин, как осаго, …
15 июня, 21:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался по вопросу КАСКО. 15 июля 25 года. Обращался через горячую линию. Из Волгограда. Все вопросы решили оперативно. К сожалению не запомнил имя специалиста. Впечатление очень приятные. Вопрос решили быстро. Отправил документы получил ссылку н…
15 июня, 10:29
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу страхования автомобиля по каско. Кредит также оформлен в этом банке. Предложили страхование на самых выгодных условиях. Всё быстро, надежно и дистанционно. Решили также сделать страховку мужу, на авто- каско. Спас…
14 июня, 17:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП. Обратился на горячую линию страховой уведомить о происшествии так же на место вызвал аварийного комиссара. После оформления комиссар дал направление в страховую. После от страховой начали приходить СМС о дальнейших действиях. Н…
14 июня, 09:37
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую уже 3 года все автомобили семьи. Очень удобно, что не нужно ездить в офис, оформление полиса и продление делаю через приложение - заказ обратного звонка. Перезванивает сотрудник оперативно, оплата по ссылке, можно через сбп, можно по карт…
13 июня, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляла полис КАСКО при покупке автомобиля в дилерском центре, приветливый сотрудник страховой компании все доступно объяснила и помогла в короткий срок все оформить. Страховой компанией полностью довольна. Бал случай ДТП, все достаточно быстро о…
12 июня, 09:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная компания из всех, которые я видела. Произошел страховой случай по каска, приехал их специалист оценить ситуацию, намеренно ввел меня в заблуждение, предложив заполнить документы не в соответствии с тем, как на самом деле происход…
12 июня, 06:44
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в компанию Совкомбанк Страхование по поводу получения полиса КАСКО, интересовало самое минимальное КАСКО которое присутствует для новых автомобилей в кредит и был приятно удивлен ценой, когда их конкуренты предлагали в 2, а то и в 3 раза до…
11 июня, 17:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по дтп , после получения документов из ГИБДД обратился уже непосредственно к официальному дилеру , там были представители компании, приняли документы , через некоторое время после оценки повреждений выдали направление на ремонт …
11 июня, 12:39

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть