Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
7 августа, 13:52

Самая отвратительная страховая компания

11.07.2024 в городе Москва было ДТП, 12.07.2024 утром сразу же было обращение в РЕСО и на это же число был назначен эксперт от РЕСО, который осматривал автомобиль. На этом этапе оперативность и отзывчивость сотрудников РЕСО закончилась. СТОА было назначено только через 5 дней 17.07.2024. Далее я был записан 19.07.2024 на 13:30 на осмотр внутренних повреждений, где 18.07.2024 мне позвонили и сказали, что оказывается я был записан на 18.07, тут разобрались, что косяк А-а и перезаписали, но ужен на 19.07 на 14:30 (что испортило мне кучу моих планов, так как сдвинулся весь график). Процесс согласования деталей тоже был весьма странным, сначала согласовали все детали, кроме тех к которым согласованные детали должны крепится - это вообще для меня был шок. Потом мне пришлось стать оператором и А-а и РЕСО, так как Авилон не видит ответы РЕСО, а РЕСО вообще до фонаря и их не смущает, что прошло 2 недели, а у нас еще даже не согласованы детали и от А-а нет ответов. На данный момент 07.08.2024 автомобиль до сих пор не отремонтирован и ожидает дорогу в сервис, которая планируется 27.08.2024, где я уверен тоже не обойдется без сюрпризов. Ресо как орган который взял на себя обязательства по страхованию авто абсолютно недееспособный, который ничего не контроллирует и заинтересован только побыстрее отделаться меньшими потерями для себя. Тут же на сайте есть отзывы о том же Тинькофф страховании, которые за это время уже помогают забрать из ремонта автомобиль, так как все процессы держат на личном контроле. Никому не рекомендую обращаться в Ресо для страхования авто.  Номер дела АТ14666124
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    09.08.2024 16:40
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
  • Автор отзыва
    08.04.2025 19:33
    Прошу дополнить отзыв, а лучше вынести в отдельный, так как ситуация новая.  03.04.2025 автомобиль проинформировал о пробитом колесе. Естественно сразу же позвонил в РЕСО потому что куплена услуга «помощь на дороге». Четко озвучил, что мне необходим именно ремонт колеса - предложили жгут (совсем не то, что надо, но уже хоть так) оказалось который еще нужно будет оплатить отдельно. Как итог приехал мастер, который просто подкачал колесо, посмотрел на него со стороны и сказал «давайте поедем в шиномонтаж пусть сделают»… Вызвал мобильный шиномонтаж, приехали, сняли колесо, вытащили 2 самореза, сделали 2 латки, взяли 13к [b][u]моих денег[/u][/b] и уехали.  На вопрос оператору в РЕСО «вы считаете нормально подкачать колесо и не проверить, что с ним?» ответ «Да, это и есть помощь на дорогах». Далее вопрос «А если оно спустит опять через 20 минут?» ответ «Это уже другой случай не имеющий к нам отношения». То есть по логике РЕСО я должен каждые 20 минут подкачивать колесо и спокойно ездить - это в их понимании то, как должен работать автомобиль. То, что это нарушает все меры безопсности - РЕСО без разницы.  В техподдержку РЕСО уже направлено 2 письма. Ответов естественно нет.  Отношение к своему клиенту меня просто поражает. Через месяц необходимо продлевать страховки, хотя бы как-то смотрели в своей CRM системе это и были более отзывчивые, чтобы заполучить клиента повторно.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть