Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Страхование ответственности
starstarstarstarstar
, Москва
7 августа, 14:04

Страховая не реагирует на заявление о выплате страхового возмещения

05.07.2024 года по средствам почтовой связи "Почта России" мной было направлено письмо в АО "ГСК "Югория" на юридический адрес - город Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 61 заявление на выплату страхового возмещения, в связи с наступлением страхового случая в рамках полиса страхования № 157-24-122-0*****/188 от 09.01.2024 года, вместе с заявлением были приложены все необходимые документы. Данные обстоятельства подтверждаются описью отправки. Согласно трек-номеру № 1152809*****21 письмо было получено от 12.07.2024 года. На настоящий момент (07.08.2024 года) со стороны страховой организации не произведено каких-либо выплат, не представлено какого-либо ответа, запроса о документах, отказа в выплате и т.д. С моей стороны предпринимались попытки дозвониться по горячей линии в организацию и узнать статус моего заявления, однако, каждый раз специалисты записывали мои данные, в том числе номер, обещали перезвонить в течение 1-2 рабочих дней, но так и не перезванивали. В течение 3-х недель звонил (3 раза), но так ни разу не перезвонили и не предоставили какую-либо информацию. Прошу предоставить информацию о ходе рассмотрения моего заявления и произвести выплату страхового возмещения.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    09.08.2024 16:42
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • Автор отзыва
    14.08.2024 10:11
    [quote][b]СК_Югория[/b] пишет:Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.[/quote] Прошло больше месяца, с момента получения заявления. И прошла неделя с момента получения данного отзыва и принятия его в работу, однако, до сих пор никакой информации не предоставлено.
  • Югория
    02.09.2024 10:24
    Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, В АО «ГСК «Югория» поступило Ваше заявление о выплате страхового возмещения по факту наступления Вашей гражданской ответственности в качестве оценщика. Заявление было подано и зарегистрировано в рамках договора страхования от 09.01.2024 и выданного в соответствии с этим договором страхового полиса. Сообщаем Вам, что ответ по Вашему выплатному делу был направлен Почтой России по адресу, указанному в заявлении на выплату страхового возмещения. Трек номер для отслеживания: 8040749*****11. К сожалению, в связи с большим количеством обращений клиентов, наши сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по телефону или электронной почте. Из-за чего время обработки запросов и обращений может быть увеличено. Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы улучшать качество нашего обслуживания!
  • Администратор Народного рейтинга
    26.09.2024 21:03
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть