Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Югория
-
Всего отзывов1362
-
Народный рейтинг16 место
-
Средняя оценка2.22
-
Решено проблем126
-
Ответов компании1239
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты», — укажите, пожалуйста, дату обращения. Сколько времени вы ожидали ответа оператора?
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите о ситуации поподробнее? Уточните дату обращения к сотруднику и канал связи?
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения в страховую компанию?
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее о вашем страховом случае и как он был урегулирован страховой компанией?
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какие трудности у вас возникли при взаимодействии со страховой компанией?
Видим, что наши коллеги из технической поддержки ответили на ваш запрос. Если остались вопросы, вы можете написать ответное письмо.
Видим, что наши коллеги из технической поддержки ответили на ваш запрос. Если остались вопросы, вы можете написать ответное письмо.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
20.04.2025 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
20.04.2025 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
16.04.2025 18:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
16.04.2025 18:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Какой ответ вам был предоставлен?
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
11.03.2025 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
24.03.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому была произведена, что подтверждается платежным поручением №124080.
27.03.2025 от Вас поступило заявление о пересмотре выплаты по страховому случаю.
07.04.2025 был подготовлен страховой акт на доплату по страховому случаю, выплата по которому будет произведена в установленные законом сроки.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
11.03.2025 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
24.03.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому была произведена, что подтверждается платежным поручением №124080.
27.03.2025 от Вас поступило заявление о пересмотре выплаты по страховому случаю.
07.04.2025 был подготовлен страховой акт на доплату по страховому случаю, выплата по которому будет произведена в установленные законом сроки.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, Ваш вопрос успешно решен.
Благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, Ваш вопрос успешно решен.
Благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
При оформлении договора на сайте компании прикрепленные документы проходят проверку, и в случае, если по отсканированным документам система не может определить те или иные данные по причине их низкого качества или отсутствия, в личном кабинете высвечивается ошибка.
Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
По сообщению от наших коллег, Вы успешно оформили полис 19.03.2025.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
При оформлении договора на сайте компании прикрепленные документы проходят проверку, и в случае, если по отсканированным документам система не может определить те или иные данные по причине их низкого качества или отсутствия, в личном кабинете высвечивается ошибка.
Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
По сообщению от наших коллег, Вы успешно оформили полис 19.03.2025.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
26.03.2025 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
26.03.2025 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим Вашу персональную благодарность.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
10.04.2025 Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
10.04.2025 Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, юристом Компании своевременно направлен отказ от исковых требований (после поступления денежных средств на расчетный счет).
18.03.2025 вынесено определение о прекращении гражданского дела в связи с оплатой.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, юристом Компании своевременно направлен отказ от исковых требований (после поступления денежных средств на расчетный счет).
18.03.2025 вынесено определение о прекращении гражданского дела в связи с оплатой.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, со стороны АО "ГСК "Югория" никаких акций нет. Данный вопрос необходимо задать представителю маркетплейса, на котором Вы оформляли страховой полис.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, со стороны АО "ГСК "Югория" никаких акций нет. Данный вопрос необходимо задать представителю маркетплейса, на котором Вы оформляли страховой полис.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По указанным Вами фактам была проведена проверка, в результате которой выяснилось, что в соответствии с представленными документами компетентных органов, степень вины участников ДТП на данный момент не установлена.
Согласно п.22 ст.12 Закона об ОСАГО, если все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред, страховщики осуществляют страховое возмещение в счет возмещения вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, с учетом установленной судом степени вины лиц, гражданская ответственность которых ими застрахована.
В случае, если степень вины участников дорожно-транспортного происшествия судом не установлена, застраховавшие их гражданскую ответственность страховщики несут установленную настоящим Федеральным законом обязанность по возмещению вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, в равных долях.
Согласно п. 1 ст. 9 Закона об ОСАГО, страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов.
Одним из таких коэффициентов является КБМ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиком в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования.
В связи с осуществлением страхового возмещения по страховому полису Заявителя АО «ГСК «Югория»» передало соответствующие сведения в АИС ОСАГО, которые повлияли на размер коэффициента КБМ при расчете размера страховой премии по договору ОСАГО.
Недоказанность вины лица в административном правонарушении, в том числе при ДТП, означает отсутствие состава административного правонарушения и влечет прекращение производства по делу об административном правонарушении. При этом, не всякое причинение вреда имуществу другого лица является одновременно и административным, и гражданским правонарушением.
В соответствии со ст. 1064 Гражданского Кодекса РФ, факт отсутствия вины в причинении вреда должен быть доказан лицом, причинившим вред. Наличие или отсутствие вины лица в причинении вреда подлежит установлению на основании совокупности доказательств. Определение степени вины каждого из участников ДТП относится исключительно к компетенции суда.
На текущий момент Компания не располагает доказательствами, позволяющими определить степень вины участников ДТП, в том числе, установить полное отсутствие вины Заявителя и виновность второго участника ДТП. Как следствие, имеет место страховое возмещение в равных долях по договорам ОСАГО каждого из участников ДТП.
При предоставлении дополнительных документов позволяющих установить вину кого-либо из участников (Решение суда) готовы пересмотреть результаты выплатного дела.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По указанным Вами фактам была проведена проверка, в результате которой выяснилось, что в соответствии с представленными документами компетентных органов, степень вины участников ДТП на данный момент не установлена.
Согласно п.22 ст.12 Закона об ОСАГО, если все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред, страховщики осуществляют страховое возмещение в счет возмещения вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, с учетом установленной судом степени вины лиц, гражданская ответственность которых ими застрахована.
В случае, если степень вины участников дорожно-транспортного происшествия судом не установлена, застраховавшие их гражданскую ответственность страховщики несут установленную настоящим Федеральным законом обязанность по возмещению вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, в равных долях.
Согласно п. 1 ст. 9 Закона об ОСАГО, страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов.
Одним из таких коэффициентов является КБМ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиком в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования.
В связи с осуществлением страхового возмещения по страховому полису Заявителя АО «ГСК «Югория»» передало соответствующие сведения в АИС ОСАГО, которые повлияли на размер коэффициента КБМ при расчете размера страховой премии по договору ОСАГО.
Недоказанность вины лица в административном правонарушении, в том числе при ДТП, означает отсутствие состава административного правонарушения и влечет прекращение производства по делу об административном правонарушении. При этом, не всякое причинение вреда имуществу другого лица является одновременно и административным, и гражданским правонарушением.
В соответствии со ст. 1064 Гражданского Кодекса РФ, факт отсутствия вины в причинении вреда должен быть доказан лицом, причинившим вред. Наличие или отсутствие вины лица в причинении вреда подлежит установлению на основании совокупности доказательств. Определение степени вины каждого из участников ДТП относится исключительно к компетенции суда.
На текущий момент Компания не располагает доказательствами, позволяющими определить степень вины участников ДТП, в том числе, установить полное отсутствие вины Заявителя и виновность второго участника ДТП. Как следствие, имеет место страховое возмещение в равных долях по договорам ОСАГО каждого из участников ДТП.
При предоставлении дополнительных документов позволяющих установить вину кого-либо из участников (Решение суда) готовы пересмотреть результаты выплатного дела.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора.
Ранее отзыв был без оценки. Перенесли 1 из нового отзыва.
28.03.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ранее отзыв был без оценки. Перенесли 1 из нового отзыва.
28.03.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
01.03.2025 10:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
01.03.2025 10:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения.
Действительно, сотрудники Контакт-цента не могут записать на прием без верификации номера телефона.
Отправка СМС-сообщения осуществляется с целью оптимизации оператора ФКЦ и сотрудника ССК за счет сокращения времени на предоставление устной информации, сообщаемой клиенту, фиксированием отправленной клиенту информации в виде СМС-сообщения в системе.
Обращаем Ваше внимание, что отдел СССК Московского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи по номеру телефона горячей линии. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.
По сообщению от наших коллег, Вы перезвонили и Вас записали на прием в филиал на ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения.
Действительно, сотрудники Контакт-цента не могут записать на прием без верификации номера телефона.
Отправка СМС-сообщения осуществляется с целью оптимизации оператора ФКЦ и сотрудника ССК за счет сокращения времени на предоставление устной информации, сообщаемой клиенту, фиксированием отправленной клиенту информации в виде СМС-сообщения в системе.
Обращаем Ваше внимание, что отдел СССК Московского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи по номеру телефона горячей линии. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.
По сообщению от наших коллег, Вы перезвонили и Вас записали на прием в филиал на ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
27.03.2025 Оценку засчитали.
27.03.2025 Оценку засчитали.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Ваше обращение было зафиксировано 10.02.25 В поездке Вы находитесь с декабря 2024г. Полис, по которому Вы обратились, оформлен 07.01.25 в поездке.
В соответствии с п.8.10. правил страхования «Если на момент заключения договора страхования застрахованный уже находился на территории страхования и/или вне территории страны постоянного проживания, страхование на данную поездку не действует».
На основании вышеперечисленного событие не признано страховым случаем.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Ваше обращение было зафиксировано 10.02.25 В поездке Вы находитесь с декабря 2024г. Полис, по которому Вы обратились, оформлен 07.01.25 в поездке.
В соответствии с п.8.10. правил страхования «Если на момент заключения договора страхования застрахованный уже находился на территории страхования и/или вне территории страны постоянного проживания, страхование на данную поездку не действует».
На основании вышеперечисленного событие не признано страховым случаем.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за отзыв. Опишите произошедший страховой случай более подробно. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
26.02.2025 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
26.02.2025 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какие пояснения вам предоставили?
26.03.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
26.03.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, в Ваш адрес был направлен запрос о предоставлении документов для дальнейшего рассмотрения. На данный момент документов в Компанию не поступало.
Благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, в Ваш адрес был направлен запрос о предоставлении документов для дальнейшего рассмотрения. На данный момент документов в Компанию не поступало.
Благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
25.11.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. Сообщаем, что специалист независимой экспертной организации, который проводил осмотр автомобиля, прошел специальное обучение и обладает необходимыми знаниями и опытом для оценки состояния ТС.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
02.12.2024 в Ваш адрес было направлено письмо Почтой России с запросом недостающих документов.
31.01.2025 в Компанию поступил полный комплект документов.
09.12.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА и направлено на Ваш адрес.
По сообщению от наших коллег, Вы отказались от ремонта на СТОА.
Дополнительно, Вам было предложено урегулировать убыток путем заключения соглашения о выплате страхового возмещения в денежном выражении. Однако Вы отказались от данного варианта по причине несогласия с суммой возмещения.
Уведомляем Вас, что СТОА не отказывалось от проведения восстановительного ремонта Вашего ТС.
Рекомендуем Вам обратиться на СТОА для осуществления ремонта Вашего ТС.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка. Благодарим за обращение!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
25.11.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. Сообщаем, что специалист независимой экспертной организации, который проводил осмотр автомобиля, прошел специальное обучение и обладает необходимыми знаниями и опытом для оценки состояния ТС.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
02.12.2024 в Ваш адрес было направлено письмо Почтой России с запросом недостающих документов.
31.01.2025 в Компанию поступил полный комплект документов.
09.12.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА и направлено на Ваш адрес.
По сообщению от наших коллег, Вы отказались от ремонта на СТОА.
Дополнительно, Вам было предложено урегулировать убыток путем заключения соглашения о выплате страхового возмещения в денежном выражении. Однако Вы отказались от данного варианта по причине несогласия с суммой возмещения.
Уведомляем Вас, что СТОА не отказывалось от проведения восстановительного ремонта Вашего ТС.
Рекомендуем Вам обратиться на СТОА для осуществления ремонта Вашего ТС.
Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка. Благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
09.11.2023 между ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» и АО «ГСК «Югория» был заключен договор Страхования гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг) где:
- Страховщик - АО «ГК «Югория»;
- Страхователь - «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ»;
- Застрахованное лицо – третье лицо, в пользу которого заключен настоящий договор страхования.
В данном случае Застрахованным лицом является собственник квартиры, т.е. Вы.
Согласно условиям Правил страхования (п.12.7.7), на основании которых производилось заключения Договора страхования, обязанность Страхователя предоставлять Страховщику всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного вреда.
Страхователь - ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» в адрес Страховщика не представил документы, которые подтверждают из чего сложилась сумма Вашего ремонта. В связи с чем Страховщик не имел возможности рассмотреть Ваш сметный расчет.
Кроме этого, уведомляем, что по условиям Договора страхования по всему дому за весь период страхования определён лимит выплаты. Это страховая сумма более которой Страховщик не имеет возможности произвести выплату страхового возмещения. При этом по условиям договора страхования установлена безусловная франшиза. Таким образом, страховое возмещение выплачивается с учетом вида и величины франшизы, если ее использование предусмотрено договором страхования.
На основании изложенного выше, по результатам осмотра повреждений отделки в Вашей квартире, был подготовлен Акт осмотра, с которым Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью.
На основании документов от Управляющей компании и Акта осмотра был составлен страховой акт с учетом вычета безусловной франшизы, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 101963
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
09.11.2023 между ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» и АО «ГСК «Югория» был заключен договор Страхования гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг) где:
- Страховщик - АО «ГК «Югория»;
- Страхователь - «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ»;
- Застрахованное лицо – третье лицо, в пользу которого заключен настоящий договор страхования.
В данном случае Застрахованным лицом является собственник квартиры, т.е. Вы.
Согласно условиям Правил страхования (п.12.7.7), на основании которых производилось заключения Договора страхования, обязанность Страхователя предоставлять Страховщику всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного вреда.
Страхователь - ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» в адрес Страховщика не представил документы, которые подтверждают из чего сложилась сумма Вашего ремонта. В связи с чем Страховщик не имел возможности рассмотреть Ваш сметный расчет.
Кроме этого, уведомляем, что по условиям Договора страхования по всему дому за весь период страхования определён лимит выплаты. Это страховая сумма более которой Страховщик не имеет возможности произвести выплату страхового возмещения. При этом по условиям договора страхования установлена безусловная франшиза. Таким образом, страховое возмещение выплачивается с учетом вида и величины франшизы, если ее использование предусмотрено договором страхования.
На основании изложенного выше, по результатам осмотра повреждений отделки в Вашей квартире, был подготовлен Акт осмотра, с которым Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью.
На основании документов от Управляющей компании и Акта осмотра был составлен страховой акт с учетом вычета безусловной франшизы, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 101963
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Оценка:
Не засчитана
Автор, верно ли мы поняли, что письмо вы не получили?
21.02.2025 Ответа от автора нет. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
21.02.2025 Ответа от автора нет. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
12.08.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями Вашего договора страхования, формой выплаты страхового возмещения является организация восстановительного ремонта.
По сообщению от наших коллег, от Вас был предоставлен неполный пакет документов, необходимых для урегулирования убытка.
18.08.2024 Вам было направлено письмо Почтой России с запросом недостающих документов.
30.01.2025 от Вас поступили запрошенные ранее документы. В этот же день Вам было подготовлено направление на СТОА дилера.
По сообщению от наших коллег, заказ-наряда от сервиса не поступало. На данный момент Ваше ТС ожидается на СТОА для проведения дефектовки и осуществления восстановительного ремонта.
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
12.08.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями Вашего договора страхования, формой выплаты страхового возмещения является организация восстановительного ремонта.
По сообщению от наших коллег, от Вас был предоставлен неполный пакет документов, необходимых для урегулирования убытка.
18.08.2024 Вам было направлено письмо Почтой России с запросом недостающих документов.
30.01.2025 от Вас поступили запрошенные ранее документы. В этот же день Вам было подготовлено направление на СТОА дилера.
По сообщению от наших коллег, заказ-наряда от сервиса не поступало. На данный момент Ваше ТС ожидается на СТОА для проведения дефектовки и осуществления восстановительного ремонта.
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Благодарим за обращение!
Оценка:
Проблема решена
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
27.02.25 Оценка засчитана.
27.02.25 Оценка засчитана.
Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв
По Вашему обращению сообщаем следующее,
20.12.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования GAP+, который вступил в действие 21.12.2024 .
27.12.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора, с требованием возврата 100% уплаченной страховой премии.
Обращаем Ваше внимание, что при отказе от договора страхования в период охлаждения, после даты начала действия страхования производится возврат 100% от страховой премии за вычетом части страховой премии,
исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование
Для принятия положительного решения о возврате Вам 100% страховой премии, в соответствии с Вашим заявлением, потребовалось дополнительное время.
По сообщению от наших коллег, возврат денежных средств был осуществлен по указанным в заявлении реквизитам, что подтверждается платежным поручением №26134.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв
По Вашему обращению сообщаем следующее,
20.12.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования GAP+, который вступил в действие 21.12.2024 .
27.12.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора, с требованием возврата 100% уплаченной страховой премии.
Обращаем Ваше внимание, что при отказе от договора страхования в период охлаждения, после даты начала действия страхования производится возврат 100% от страховой премии за вычетом части страховой премии,
исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование
Для принятия положительного решения о возврате Вам 100% страховой премии, в соответствии с Вашим заявлением, потребовалось дополнительное время.
По сообщению от наших коллег, возврат денежных средств был осуществлен по указанным в заявлении реквизитам, что подтверждается платежным поручением №26134.
Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!