Югория
изменить компанию

Отзывы о Югория

  • Всего отзывов
    1362
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.22
  • Решено проблем
    126
  • Ответов компании
    1239

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется
В Перми обращался по страховому случаю, все быстро оформили, выплата была в течении 2-х недель, расчет как и полагается по ОСАГО.
Очень компетентные сотрудники, обе Елены.
Офис находится на Героев Хасана, 9А, проблема со стоянкой, но по записи, стоянка бесплатная, тут же осмотрели, тут же был расчет, что радует.
Оценка: 1 Проверяется
24.03.2025 банк вбрр навязал две страховки моя защита плюс и семейная защита плюс. В офисе страховой компании Югория были написаны заявления на расторжение договора и возврат денежных средств. Страховая поставила сроки в 10 рабочих дней для перечисления денежных средств сроки все вышли, а деньги так и не были перечислены. Поддержка говорит, что договора расторжения и составляе мнимые запросы в бухгалтерию на выставление счета для перечисления... Читать далее
24.03.2025 банк вбрр навязал две страховки моя защита плюс и семейная защита плюс. В офисе страховой компании Югория были написаны заявления на расторжение договора и возврат денежных средств. Страховая поставила сроки в 10 рабочих дней для перечисления денежных средств сроки все вышли, а деньги так и не были перечислены.

Поддержка говорит, что договора расторжения и составляе мнимые запросы в бухгалтерию на выставление счета для перечисления денежных средств. Просит два рабочих дня на решение проблемы и так до бесконечности каждый раз пересоздает запросы. Номера обращений не присваивает и не перезванивает как обещает.

Обманщики. Договора расторгли, а деньги не возвращают. Не рекомендую связываться с данной страховой компанией. Буду писать досудебную претензию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 5 Проверяется
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа.

В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, что очень удобно!

Планирую продолжать сотрудничество с данной страховой компанией! спасибо
(Также в этой компании страхую ОСАГО и антиклещ)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты», — укажите, пожалуйста, дату обращения. Сколько времени вы ожидали ответа оператора?
Оценка: 1 Проверяется
Общался Алексей К-ин, общение не понравилось. Обращение не было зарегистрировано. Сотрудник не выполняет свои обязанности.

Если этот сотрудник не выполняет свои обязанности, то что он делает в этой компании?
Скорее всего, это показатель того, какие в целом сотрудники в этой компании.
Перенаправляет на других специалистов, самостоятельно не решает элементарных задач.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите о ситуации поподробнее? Уточните дату обращения к сотруднику и канал связи?
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
Обратилась в офис страховой компании Югория по адресу г.Челябинск, ул.Калинина, 14. по вопросу оформления страховки от укуса клеща. Приятно удивило быстрое, вежливое обслуживание и удобное оформление полиса, доступная цена( предложили приятную скидку). Все чётко и понятно объяснили. Поэтому вопросов у меня не осталось. Одно удовольствие сотрудничать с работниками офиса и агентами. Рекомендую страховую компанию Югория.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения в страховую компанию?
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю компанию Югория, за оперативную помощь. Произошел страховой случай. Обратились в тот же день в филиал Югории в г.Кемерово. Сотрудники компетентны, вежливы, все объяснили и помогли) Большое спасибо! Буду рекомендовать компанию Югория! Впечатления прекрасные. Все замечательно. Все отлично.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее о вашем страховом случае и как он был урегулирован страховой компанией?
Оценка: 1 Проверяется
Югория очень ужасная компания , при возникновение не хороших ситуаций , решать их не хотят
А также Банки. ру ужасное приложение, им важно продать , информацию дают ложную Отвечать за сложившуюся ситуацию не хотят. Ссылаются друг на друга, прямого контакта для решения отрицательных ситуаций нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, какие трудности у вас возникли при взаимодействии со страховой компанией?

Видим, что наши коллеги из технической поддержки ответили на ваш запрос. Если остались вопросы, вы можете написать ответное письмо.
Оценка: 1 Не засчитана
24 марта были приобретены три полиса страхования СК Югория в банке ВБРР (банк навязывает даннын услуги): Семейная защита, Моя защита и Путешествия. 26 Марта в офисе компании было написано три зявления о расторжении договор и полисов. В полисе Семейная защита было указано, что при расторжении возврат денежных средств осуществляется в течении 7 рабочих дней (то есть выплата должна была произвестись в срок до 4.04, В остальных полисах... Читать далее
24 марта были приобретены три полиса страхования СК Югория в банке ВБРР (банк навязывает даннын услуги): Семейная защита, Моя защита и Путешествия.

26 Марта в офисе компании было написано три зявления о расторжении договор и полисов. В полисе Семейная защита было указано, что при расторжении возврат денежных средств осуществляется в течении 7 рабочих дней (то есть выплата должна была произвестись в срок до 4.04,

В остальных полисах выплата указана в течении 10 рабочих дней, то есть в срок до 8.04. Операторы по телефону сказали, что выплата стоит на 07.04.

Однако ни выплаты, ни ответа на обращения от СК Югория я так и не получила. Компания нарушает свои же договоры, на обращения не реагирует совсем.

А чтобы дозвониться нужно потратить очень много времени, при этом если дозваниваешься, то операторы соберут всю информацию и, обещая перезвонить, отключаются.

Естественно никто не перезванивает. На почту никто не отвечает, составлено три обращения: 9604,9321, и одно мне номер оператор не сказала, но ни одного ответа я так и не получила, как и денег.

Не связывайтесь с Югорией, крайне не добросовестная компания!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?

20.04.2025 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй раз в другой сервис отказ. И так я вернулась в исходное положение заново согласование колькуляции и т.д по кругу, как понимаю до ремонта ещё не дойдёт пока все близ находящиеся сервиса не отправят... Читать далее
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт.

Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй раз в другой сервис отказ. И так я вернулась в исходное положение заново согласование колькуляции и т.д по кругу, как понимаю до ремонта ещё не дойдёт пока все близ находящиеся сервиса не отправят отказ о ремонте.

Категорически не рекомендую данную страховую компанию.
Номер дело 102/25-04-000011
Дело не двигается, ремонт машины не осуществлен.
Всем кого знаю буду Югорию рекомендовать о неположильном отзыве.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.

16.04.2025 18:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 2 Проверяется
Если вы хотите решить свои проблемы быстро, качественно и безболезненно, то не стоит обращаться в Югорию. Один плюс: доброжелательные спокойные сотрудники. Стала участником ДТП, страховая виновника - Югория. Тут начинается квест. Обратились с мужем, все сначала очень быстро, но по факту: выплаты, которую нам скинули на карту, нам на ремонт не хватает, а мы вообще-то подавали заявку на ремонт. Теперь мы тратим опять свое время, деньги и... Читать далее
Если вы хотите решить свои проблемы быстро, качественно и безболезненно, то не стоит обращаться в Югорию. Один плюс: доброжелательные спокойные сотрудники.

Стала участником ДТП, страховая виновника - Югория. Тут начинается квест. Обратились с мужем, все сначала очень быстро, но по факту: выплаты, которую нам скинули на карту, нам на ремонт не хватает, а мы вообще-то подавали заявку на ремонт.

Теперь мы тратим опять свое время, деньги и нервы на маневры, для того, чтобы восстановить НАШЕ имущество, на которое МЫ заработали и платим налоги.

Я все понимаю: бездушная система, никто не хочет платить, восстанавливать, ужасное количество аварий, но оставшись наедине со своей бедой, я чувствую абсолютное хладнокровие от организации, которая занимается страхованием жизней и имущества. Не доверяйте Югории самое дорогое.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Какой ответ вам был предоставлен?
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

11.03.2025 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.

Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.

24.03.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому была произведена, что подтверждается платежным поручением №124080.

27.03.2025 от Вас поступило заявление о пересмотре выплаты по страховому случаю.

07.04.2025 был подготовлен страховой акт на доплату по страховому случаю, выплата по которому будет произведена в установленные законом сроки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на диффектовку. И тут началось...звоню на горячую линию, отвечают направление на СТО, звоню на СТО, направления нет. Проходит день, снова звоню и такая же проблема. Прошу оператора отправить мне... Читать далее
Добрый день.
Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на диффектовку. И тут началось...звоню на горячую линию, отвечают направление на СТО, звоню на СТО, направления нет.

Проходит день, снова звоню и такая же проблема. Прошу оператора отправить мне направление на осмотр, отвечают ничего вам отправлять не будем. Мы все отправили. Что теперь делать, не понимаю. Может кто-то сталкивался с данной проблемой, что мне делать....момент дтп наступил 8 февраля, и до сих пор я ничего не могу добиться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, Ваш вопрос успешно решен.

Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Заканчивается действующий полис ОСАГО от "Югории", но трехнедельные самостоятельные попытки его продлить ни к чему не привели. У меня спецтехника, поэтому оформление происходит на старом сайте https://e-osago.ugsk.ru, который скорее мертв, чем жив. Неделю назад как при попытке оформить полис через "Продление", так и при оформлении нового полиса на этапе "Оплаты" происходила одна из следующих ошибок: 1) "... Читать далее
Заканчивается действующий полис ОСАГО от "Югории", но трехнедельные самостоятельные попытки его продлить ни к чему не привели.

У меня спецтехника, поэтому оформление происходит на старом сайте https://e-osago.ugsk.ru, который скорее мертв, чем жив.

Неделю назад как при попытке оформить полис через "Продление", так и при оформлении нового полиса на этапе "Оплаты" происходила одна из следующих ошибок:

1) "Ошибка соединения с сервером" (исчезала сама собой после нескольких попыток перезайти);
2) После "Проверки данных договора на РСА" оставалось пустое окно без возможности оплатить (при этом в "Проектах договоров" тоже появлялся статус "Ошибка");
3) Мой IP просто блокировался с ошибкой "Access Blocked", после чего я вообще не мог зайти ни на одну из версий сайта.

На сегодняшний день сайт не функционирует в принципе: ни смена браузера, ни чистка кэша, ни режим инкогнито, ни [censored], ни даже молитвы не позволяют обойти постоянное обновление страницы и выкидывание на страницу авторизации.

12.03.25 я сообщил о данной проблеме (а, судя по отзывам, она далеко не только у меня) на почту service24@ugsk.ru, после чего получил ответное письмо с текстом: "Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи".

Совсем не хотел оставлять отзыв, т.к. до этого момента к "Югории" никаких вопросов не возникало, однако сегодня уже 18.03.25, ответа нет, а полис заканчивается уже через 4 дня.

Очень надеюсь на оперативную помощь представителей СК и продолжение наших взаимоотношений.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

При оформлении договора на сайте компании прикрепленные документы проходят проверку, и в случае, если по отсканированным документам система не может определить те или иные данные по причине их низкого качества или отсутствия, в личном кабинете высвечивается ошибка.

Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.

По сообщению от наших коллег, Вы успешно оформили полис 19.03.2025.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС.
Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю.

Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно сроков, сотрудники внимательные и заботливые.
Всего Вам доброго, с уважением Сергей И.!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

26.03.2025 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Югория
Добрый день! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим Вашу персональную благодарность.
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день! Получил письмо Исх.№ 20***10/1 от 03.02.2025г. от АО "ГСК "Югория" с исковым заявлением в суд о возмещении ущерба в порядке суброгации по ВД№033***85. 27.02.2025г., мной была оплачена задолженность в размере: - сумма ущерба 97.000руб. -расходы по оплате госпошлины в размере 4.000руб. итого оплатил 101.000руб. 28.02.2025г., мной было написано письмо на почту страховой компании АО "ГСК"Югория"... Читать далее
Добрый день!

Получил письмо Исх.№ 20***10/1 от 03.02.2025г. от АО "ГСК "Югория" с исковым заявлением в суд о возмещении ущерба в порядке суброгации по ВД№033***85.

27.02.2025г., мной была оплачена задолженность в размере:
- сумма ущерба 97.000руб.
-расходы по оплате госпошлины в размере 4.000руб.
итого оплатил 101.000руб.

28.02.2025г., мной было написано письмо на почту страховой компании АО "ГСК"Югория" regress@ugsk.ru c приложением электронного чека и справки в которой было указано, что платёж включён в платёжное поручение №40152980 от 2025-02-28.

Ответа со стороны Югория не последовало.
Прошу Вас отозвать Иск. Прошу передать документы в суд и направить сопровод об отзыве иска на мой почтовый адрес
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.

10.04.2025 Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, юристом Компании своевременно направлен отказ от исковых требований (после поступления денежных средств на расчетный счет).

18.03.2025 вынесено определение о прекращении гражданского дела в связи с оплатой.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Оформляли в прошлом году страховку на недвижимость и жизнь по акции второй год в подарок. А сейчас даже не отвечают как воспользоваться.

Писали и в т-м, и в службу поддержки еще месяц назад - ни ответа ни привета.
Странно представить как бы они отвечали в случае страхового случая.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, со стороны АО "ГСК "Югория" никаких акций нет. Данный вопрос необходимо задать представителю маркетплейса, на котором Вы оформляли страховой полис.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Была застрахована в Югории, за это время произошло ДТП от 27.03.2023, в котором я являюсь потерпевшей, для подтверждения есть все документы из ГИБДД, и подписанное с виновником мировое соглашение о том, что он как виновник выплачивает мне денежные средства (осаго у него не было). По итогу я хочу продлить полис, но узнаю, что мне Югория повысила КБМ!!! Так как они решили, что это обоюдная вина. Очень интересно конечно, ГИБДД выписали виновнику... Читать далее
Была застрахована в Югории, за это время произошло ДТП от 27.03.2023, в котором я являюсь потерпевшей, для подтверждения есть все документы из ГИБДД, и подписанное с виновником мировое соглашение о том, что он как виновник выплачивает мне денежные средства (осаго у него не было).

По итогу я хочу продлить полис, но узнаю, что мне Югория повысила КБМ!!! Так как они решили, что это обоюдная вина. Очень интересно конечно, ГИБДД выписали виновнику штраф, мне отказ в административном производстве, так как нет состава. У нас с виновником есть подписание соглашение, но Югория почему то сама решила, что это обоюдка.

Обращалась в офис, меня там посто послали разбираться с этим самой. В чём разбираться, если я не виновата в данном ДТП, и деньги выплатили виновнику??!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

По указанным Вами фактам была проведена проверка, в результате которой выяснилось, что в соответствии с представленными документами компетентных органов, степень вины участников ДТП на данный момент не установлена.

Согласно п.22 ст.12 Закона об ОСАГО, если все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред, страховщики осуществляют страховое возмещение в счет возмещения вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, с учетом установленной судом степени вины лиц, гражданская ответственность которых ими застрахована.

В случае, если степень вины участников дорожно-транспортного происшествия судом не установлена, застраховавшие их гражданскую ответственность страховщики несут установленную настоящим Федеральным законом обязанность по возмещению вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, в равных долях.

Согласно п. 1 ст. 9 Закона об ОСАГО, страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов.
Одним из таких коэффициентов является КБМ – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиком в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования.

В связи с осуществлением страхового возмещения по страховому полису Заявителя АО «ГСК «Югория»» передало соответствующие сведения в АИС ОСАГО, которые повлияли на размер коэффициента КБМ при расчете размера страховой премии по договору ОСАГО.

Недоказанность вины лица в административном правонарушении, в том числе при ДТП, означает отсутствие состава административного правонарушения и влечет прекращение производства по делу об административном правонарушении. При этом, не всякое причинение вреда имуществу другого лица является одновременно и административным, и гражданским правонарушением.

В соответствии со ст. 1064 Гражданского Кодекса РФ, факт отсутствия вины в причинении вреда должен быть доказан лицом, причинившим вред. Наличие или отсутствие вины лица в причинении вреда подлежит установлению на основании совокупности доказательств. Определение степени вины каждого из участников ДТП относится исключительно к компетенции суда.

На текущий момент Компания не располагает доказательствами, позволяющими определить степень вины участников ДТП, в том числе, установить полное отсутствие вины Заявителя и виновность второго участника ДТП. Как следствие, имеет место страховое возмещение в равных долях по договорам ОСАГО каждого из участников ДТП.

При предоставлении дополнительных документов позволяющих установить вину кого-либо из участников (Решение суда) готовы пересмотреть результаты выплатного дела.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного исполнения решения суда страховая компания уклонилась. Исполнительный лист направлен в УФССП по юр.адресу должника. Исполнительное производство № 100***54-ИП от 13.02.2025 возбуждено в ОСП по... Читать далее
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта.

От добровольного исполнения решения суда страховая компания уклонилась.
Исполнительный лист направлен в УФССП по юр.адресу должника.

Исполнительное производство № 100***54-ИП от 13.02.2025 возбуждено в ОСП по Центральному АО №2, 119180, Россия, г. Москва, Старомонетный переулок, 8с4.Когда я получу выплату по решению суда?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора.
Ранее отзыв был без оценки. Перенесли 1 из нового отзыва.

28.03.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Ваше общение было переадресовано ответственных специалистов для подробного рассмотрения, по результатам которого сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, на данный момент ожидается предоставление взыскателем исполнительного листа в Компанию. Документ в АО «ГСК «Югория» не поступал.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Не засчитана
добрый день. Произошло дтп страховка у нас югория , позвонила на горячую линию сообщить о страховом случае. Зафиксировали, но не записали на подачу документов так как нужно было подтвердить номер телефона. Для этого на номер прислали четыре цифры и я должна была их сообщить оператору. Сейчас на каждом углу твердят , не называйте не кому код , это машейники. А ваша кампания их запрашивает и сиди и думай . не скажешь не запишут, скажешь... Читать далее
добрый день.
Произошло дтп страховка у нас югория , позвонила на горячую линию сообщить о страховом случае. Зафиксировали, но не записали на подачу документов так как нужно было подтвердить номер телефона. Для этого на номер прислали четыре цифры и я должна была их сообщить оператору.

Сейчас на каждом углу твердят , не называйте не кому код , это машейники. А ваша кампания их запрашивает и сиди и думай . не скажешь не запишут, скажешь можешь нарваться на мошенничество. Разве нельзя на месте при подаче заявления подтвердить номер? Очень возмущена такой ситуацией.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

01.03.2025 10:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения.

Действительно, сотрудники Контакт-цента не могут записать на прием без верификации номера телефона.
Отправка СМС-сообщения осуществляется с целью оптимизации оператора ФКЦ и сотрудника ССК за счет сокращения времени на предоставление устной информации, сообщаемой клиенту, фиксированием отправленной клиенту информации в виде СМС-сообщения в системе.

Обращаем Ваше внимание, что отдел СССК Московского филиала ведет прием заявлений по страховым случаям по предварительной записи по номеру телефона горячей линии. Эта информация указана так же на нашем сайте https://ugsk.ru/about/offices/.
Предварительная запись на прием позволяет нам планировать работу сотрудников и обеспечивать эффективное распределение ресурсов. Этот порядок предоставляет возможность избежать возможных задержек и гарантирует клиентам назначение удобного времени обращения.

По сообщению от наших коллег, Вы перезвонили и Вас записали на прием в филиал на ближайшее время.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Оставляю данный отзыв с целью предупредить других клиентов о крайне неудовлетворительном опыте взаимодействия с АО "ГСК "Югория" при оформлении и использовании страхового полиса для путешествий, приобретенного через МКБ Премиум. 10 февраля 2025 года, находясь в Таиланде о. Самуи, я обратился за медицинской помощью к сервисной компании «КЛАСС-АССИСТ» через которую АО "ГСК "Югория" работает по страховым случаям в путешествиях через официальный т... Читать далее
Оставляю данный отзыв с целью предупредить других клиентов о крайне неудовлетворительном опыте взаимодействия с АО "ГСК "Югория" при оформлении и использовании страхового полиса для путешествий, приобретенного через МКБ Премиум.

10 февраля 2025 года, находясь в Таиланде о. Самуи, я обратился за медицинской помощью к сервисной компании «КЛАСС-АССИСТ» через которую АО "ГСК "Югория" работает по страховым случаям в путешествиях через официальный т*-бот @Class_Assistance_bot, указанный на сайте «КЛАСС-АССИСТ» как канал круглосуточной связи.

В ходе общения с оператором я предоставил полный пакет документов, включая информацию о своем состоянии, номер договора, фотографии паспорта с отметками о въезде, а также предыдущий и новый страховые полисы.

Новый полис мне пришлось оформить уже во время поездки, так как действие предыдущего истекало 6 февраля 2025 года. Оператор предложил на выбор несколько клиник, отправил гарантийное письмо в выбранную мной клинику и предоставил его номер.

Я посетил клинику, получил необходимое лечение, однако спустя несколько часов после визита получил уведомление об отмене страхового случая. По телефону и через те* мне сообщили, что я обязан самостоятельно оплатить лечение.

Как выяснилось, страховой случай был отменен из-за якобы неправильного продления полиса. В старом полисе было указано, что действие страховки заканчивается 6 февраля 2025 года в 00:00, а новый полис я оформил 7 февраля. Однако, если следовать логике компании, продление должно было быть оформлено 6 февраля. У меня возникают серьезные вопросы к формулировкам в договоре: зачем указывать точное время окончания страхового периода (00:00), если это вводит клиентов в заблуждение? Примечательно, что в новом полисе время уже не указано, что подтверждает нелогичность предыдущего подхода.

Более того, сотрудники «КЛАСС-АССИСТ» и АО "ГСК "Югория", получив полный пакет документов, включая оба полиса, не выявили никаких нарушений на этапе оформления гарантийного письма. Только после оказания медицинской услуги они признали страховой случай недействительным.

Это свидетельствует о крайней некомпетентности сотрудников, которые не смогли своевременно выявить проблему, что привело к дополнительным финансовым затратам с моей стороны.

Попытки урегулировать ситуацию через «КЛАСС-АССИСТ» и напрямую с АО "ГСК "Югория" оказались безрезультатными. Родственники в течение трех дней пытались дозвониться до представителей компании АО "ГСК "Югория", однако им лишь обещали, что скоро свяжется страховой консультант. В итоге так никто и не связался.

Основные претензии к АО "ГСК "Югория":
1. Непрозрачные и запутанные формулировки в договоре, которые вводят клиентов в заблуждение.
2. Некомпетентность сотрудников, которые не смогли своевременно выявить ошибку в документах, что привело к отмене страхового случая постфактум.
3. Отсутствие оперативной обратной связи и поддержки со стороны компании в критической ситуации.

В результате я оказался в ситуации, когда страховая компания направила меня в клинику, гарантировала покрытие расходов, но в итоге отказалась от своих обязательств. Если бы я самостоятельно выбрал клинику, то стоимость лечения была бы значительно ниже.

Настоятельно не рекомендую выбирать АО "ГСК "Югория" для страхования. Некомпетентность сотрудников, сложные и непрозрачные условия договора, а также отсутствие поддержки в критических ситуациях делают эту компанию ненадежным партнером.

В итоге все финансовые риски ложатся на клиента, что совершенно неприемлемо для страховой услуги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.

27.03.2025 Оценку засчитали.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

Ваше обращение было зафиксировано 10.02.25 В поездке Вы находитесь с декабря 2024г. Полис, по которому Вы обратились, оформлен 07.01.25 в поездке.

В соответствии с п.8.10. правил страхования «Если на момент заключения договора страхования застрахованный уже находился на территории страхования и/или вне территории страны постоянного проживания, страхование на данную поездку не действует».

На основании вышеперечисленного событие не признано страховым случаем.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.        
Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.  

Всем доволен!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Опишите произошедший страховой случай более подробно. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

26.02.2025 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Югория
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! 

Без основания подали в суд, и через приставов сняли средства с счета не уведомим. На сайте судебных приставов на мне нет ни одного исполнительного производства! Каким образом взысканы эти средства не понимаю. Обращусь в суд со встречным иском. Пишут что в момент оформление полиса неверно указали адрес прописки, хотя это в корне не верно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какие пояснения вам предоставили?

26.03.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

По сообщению от наших коллег, в Ваш адрес был направлен запрос о предоставлении документов для дальнейшего рассмотрения. На данный момент документов в Компанию не поступало.

Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Знакомство с компанией прошло стандартно. Позвонили записались на осмотр. Так как ДТП с пострадавшими соответственно в страховую виновника нас направили. Это наш первый опыт с ДТП. За более 10 лет стажа не было ни одной аварии. Приехали к назначенному времени вышел мужчина с сигаретой походил вокруг. Записал на глаз повреждения на его усмотрение. На замечания не реагировал. Заполнили документы и начался адский ад. Затянули сроки по выплатам... Читать далее
Знакомство с компанией прошло стандартно. Позвонили записались на осмотр. Так как ДТП с пострадавшими соответственно в страховую виновника нас направили. Это наш первый опыт с ДТП. За более 10 лет стажа не было ни одной аварии.

Приехали к назначенному времени вышел мужчина с сигаретой походил вокруг. Записал на глаз повреждения на его усмотрение. На замечания не реагировал. Заполнили документы и начался адский ад. Затянули сроки по выплатам требовали документы которые предоставлять мы были не обязаны. Договор купли продажи например. Всячески затягивали срок. Сумма ничтожно мала.

Обратились в независимую оценку и выявили ряд скрытых повреждений и нюансы который не учел горе оценщик с сигаретой. Сегодня поступил звонок с требованием приехать забрать направление на ремонт. Я вежливо отказался ссылаясь на моё право получение выплаты.

Ответ убил: «Вы же отказались» т.е. додумывать за меня милое дело. А я не отказался, а обозначил что сумма ущерба больше. На что мне ответили: «увидимся в суде» вот так «чудесный» подход. Не зря всегда стороной обходили эту компанию. А теперь точно никому не посоветую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Югория
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

25.11.2024 Вы обратились в офис компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО. Сообщаем, что специалист независимой экспертной организации, который проводил осмотр автомобиля, прошел специальное обучение и обладает необходимыми знаниями и опытом для оценки состояния ТС.

Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.

02.12.2024 в Ваш адрес было направлено письмо Почтой России с запросом недостающих документов.

31.01.2025 в Компанию поступил полный комплект документов.

09.12.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА и направлено на Ваш адрес.

По сообщению от наших коллег, Вы отказались от ремонта на СТОА.

Дополнительно, Вам было предложено урегулировать убыток путем заключения соглашения о выплате страхового возмещения в денежном выражении. Однако Вы отказались от данного варианта по причине несогласия с суммой возмещения.

Уведомляем Вас, что СТОА не отказывалось от проведения восстановительного ремонта Вашего ТС.
Рекомендуем Вам обратиться на СТОА для осуществления ремонта Вашего ТС.

Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка. Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Мой опыт не связан с прямым страхованием, сам бы не выбрал такую компанию, отзывы о ней здесь, лучшая оценка их деятельности. 25 октября в моей квартире произошел прорыв трубы на кухне в зоне ответственности управляющей компании, которая была застрахована в Югории. Я заказал независимую оценку, подал заявление на возмещение ущерба в свою УК. Сумма ущерба по оценке составила более 750 000 руб. 3 месяца рассматривали заявление. Сегодня... Читать далее
Мой опыт не связан с прямым страхованием, сам бы не выбрал такую компанию, отзывы о ней здесь, лучшая оценка их деятельности.

25 октября в моей квартире произошел прорыв трубы на кухне в зоне ответственности управляющей компании, которая была застрахована в Югории.

Я заказал независимую оценку, подал заявление на возмещение ущерба в свою УК. Сумма ущерба по оценке составила более 750 000 руб.

3 месяца рассматривали заявление. Сегодня днем на банковскую карту поступило 59к, часа 3 разбирался откуда поступление, оказалось от страховой.

Со мной никто не связывался, не обсуждал сумму возмещения, просто так кинули 59к вместо 750к.

Чтобы разобраться, необходимо только личное посещение в единственном офисе в СПБ. Очень странное отношение. Но в любом случае все отношения с данной страховой компанией теперь будут только в юридической плоскости.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

09.11.2023 между ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» и АО «ГСК «Югория» был заключен договор Страхования гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг) где:
- Страховщик - АО «ГК «Югория»;
- Страхователь - «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ»;
- Застрахованное лицо – третье лицо, в пользу которого заключен настоящий договор страхования.

В данном случае Застрахованным лицом является собственник квартиры, т.е. Вы.

Согласно условиям Правил страхования (п.12.7.7), на основании которых производилось заключения Договора страхования, обязанность Страхователя предоставлять Страховщику всю доступную ему информацию и документацию, позволяющую судить о причинах и последствиях страхового случая, характере и размерах причиненного вреда.
Страхователь - ООО «УК «КОСМОСЕРВИС ТРЕТЬЯ» в адрес Страховщика не представил документы, которые подтверждают из чего сложилась сумма Вашего ремонта. В связи с чем Страховщик не имел возможности рассмотреть Ваш сметный расчет.

Кроме этого, уведомляем, что по условиям Договора страхования по всему дому за весь период страхования определён лимит выплаты. Это страховая сумма более которой Страховщик не имеет возможности произвести выплату страхового возмещения. При этом по условиям договора страхования установлена безусловная франшиза. Таким образом, страховое возмещение выплачивается с учетом вида и величины франшизы, если ее использование предусмотрено договором страхования.

На основании изложенного выше, по результатам осмотра повреждений отделки в Вашей квартире, был подготовлен Акт осмотра, с которым Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью.

На основании документов от Управляющей компании и Акта осмотра был составлен страховой акт с учетом вычета безусловной франшизы, по которому была произведена выплата, что подтверждается платежным поручением № 101963

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремонт нет.  Стали разбираться, чем поставили в тупик кол-центр,полдня разбирались и оказывается они в августе 2024 года отправляли письмо ! почтой России!! по Москве !! карл! это по убытку ООО, где у... Читать далее
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС. 

29 января 2025 года - направления на ремонт нет. 
Стали разбираться, чем поставили в тупик кол-центр,полдня разбирались и оказывается они в августе 2024 года отправляли письмо ! почтой России!! по Москве !! карл! это по убытку ООО, где у них есть 2 номера телефона компании , где у них есть сайт компании, где у них есть эл. почта , так вот они ТИПА (думается ничего они не отправляли) отправили запрос на подтверждение права управления водителя при ДТП , просят путевой лист или доверенность, а когда этот же водитель сдавал документы на Добролюбова, с доверенностью ни у кого вопросов не возникло.

В связи с этим,  есть просто ВАМ ВСЕМ друзья совет,  не компания - а кошмар, те же самые простые бытовые вопросы царапин и сколов , в ИГС решаются без проблем, удобно быстро, куча офисов, если бы не лизинг к этим товарищам не ногой!
Администратор Народного рейтинга
Автор, верно ли мы поняли, что письмо вы не получили?

21.02.2025 Ответа от автора нет. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,

12.08.2024 Вы обратились в Компанию по страховому случаю в рамках договора Каско.
В соответствии с условиями Вашего договора страхования, формой выплаты страхового возмещения является организация восстановительного ремонта.

По сообщению от наших коллег, от Вас был предоставлен неполный пакет документов, необходимых для урегулирования убытка.
18.08.2024 Вам было направлено письмо Почтой России с запросом недостающих документов.

30.01.2025 от Вас поступили запрошенные ранее документы. В этот же день Вам было подготовлено направление на СТОА дилера.

По сообщению от наших коллег, заказ-наряда от сервиса не поступало. На данный момент Ваше ТС ожидается на СТОА для проведения дефектовки и осуществления восстановительного ремонта.

Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

Благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Банк 20.12.2024 навязали страховку Gap+ при покупки машины в кредит  Написал отказ в офисе страховой  компании с 27.07.24 от страхования в период охлаждения. И в договоре страхования, и в соглашении о расторжении срок возврата - 7 рабочих дней. Прошло уже 14 рабочих дней - возврата нет. Поддержка ничего не знает, только обещают обещают перезвонить и всё. При последней о решении дали телефон толлятинского филиала, где тоже ничего не знают... Читать далее
Банк 20.12.2024 навязали страховку Gap+ при покупки машины в кредит  Написал отказ в офисе страховой  компании с 27.07.24 от страхования в период охлаждения. И в договоре страхования, и в соглашении о расторжении срок возврата - 7 рабочих дней.

Прошло уже 14 рабочих дней - возврата нет. Поддержка ничего не знает, только обещают обещают перезвонить и всё. При последней о решении дали телефон толлятинского филиала, где тоже ничего не знают. Прошу решить вопрос в возвратом денежных средств.  Или буду вынужден обращаться в суд!.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

27.02.25 Оценка засчитана.
user7742253
Спасибо, денежные средства получил, 100%.
Вопрос, закрыт!
Югория
Добрый день!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв
По Вашему обращению сообщаем следующее,

20.12.2024 между Вами и АО «ГСК «Югория» был заключен договор страхования GAP+, который вступил в действие 21.12.2024 .
27.12.2024 от Вас поступило заявление на расторжение договора, с требованием возврата 100% уплаченной страховой премии.

Обращаем Ваше внимание, что при отказе от договора страхования в период охлаждения, после даты начала действия страхования производится возврат 100% от страховой премии за вычетом части страховой премии,
исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование

Для принятия положительного решения о возврате Вам 100% страховой премии, в соответствии с Вашим заявлением, потребовалось дополнительное время.

По сообщению от наших коллег, возврат денежных средств был осуществлен по указанным в заявлении реквизитам, что подтверждается платежным поручением №26134.

Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 1362

Продукты Банки.ру