Если потребовалась срочная финансовая помощь или возникли вопросы по услугам компании Грин мани, можно позвонить на горячую линию по номеру телефона 8 800 505-44-00. Этот номер телефона оператора доступен круглосуточно и без выходных. У действующих и потенциальных клиентов Гринмани есть возможность обратиться в это МФО из любого региона России и получить оперативную консультацию по интересующему вопросу.

Что можно выяснить по телефону горячей линии GreenMoney
Бесплатная горячая линия Гринмани позволит получить ответы на такие вопросы:
- Как оформить заявку на займ
- Какие условия и требования для получения займа
- Какие документы необходимы для оформления микрокредита
- Как проверить статус заявки и узнать решение по ней
- Как погасить займ досрочно или продлить срок погашения
- Какие акции и скидки действуют для клиентов Гринмани
- Как решить проблемы с входом в личный кабинет или приложение Гринмани
- Как изменить или восстановить пароль от личного кабинета или приложения Гринмани
- Как связаться с менеджером или руководителем компании в случае жалобы или предложения
- Какие права и обязанности имеют заемщики и кредиторы по законодательству РФ
Альтернативные способы связи
Номер телефона горячей линии Гринмани – не единственный способ связаться с представителями данной микрофинансовой организации. Для получения ответов на интересующие вопросы можно использовать такие способы связи:
- E-mail. Адрес электронной почте можно найти в разделе «Контакты». Если возникли какие-либо вопросы, требующие отправки документов, можно написать письмо на support@greenmoney.ru и получить ответ в течение 24 часов. Однако обычно по электронной почте саппорт компании отвечает гораздо быстрее.
- Онлайн-чат. В правом нижнем углу сайта можно увидеть иконку, при нажатии на которую откроется live чат. Этот способ связи можно использовать круглосуточно. Но стоит учесть, что в онлайн-чате пользователю придется общаться не с человеком, а с ботом.
- Обратный звонок. В правом верхнем углу экрана под контактным номером Гринмани можно увидеть кнопку «Заказать звонок». При нажатии на эту кнопку откроется форма, которую следует обязательно заполнить. Пользователь должен указать свое имя, телефон, адрес электронной почты и комментарий. После этого нужно нажать на кнопку «Заказать звонок». Обычно представители службы поддержки Гринмани перезванивают в течение получаса после обращения.
- Вопросы и ответы. Очень часто ответы на интересующие вопросы можно получить без привлечения операторов клиентского сервиса. Для этого необходимо перейти в раздел меню «Вопросы и ответы». В этом разделе можно узнать как погасить заем, что делать, если заемщик не успевает вернуть деньги вовремя, какие требования предъявляются к карте и т.д.
- Форма обратной связи. Если пользователь не найдет ответ на интересующий вопрос внизу страницы «Вопросы и ответы» есть кнопка «Задать вопрос». При нажатии на нее откроется форма обратной связи. Чтобы создать обращение, необходимо выбрать его тему, указать имя, адрес электронной почты и телефон. Также нужно подробно описать проблему. Дополнительно существует возможность прикрепить файл. Ответ пользователь получит на указанный адрес электронной почты.

В заключение остается сказать, что обращаясь в техническую поддержку Гринмани, можно быть уверенным в том, что компетентные специалисты компании всегда постараются помочь клиенту в решении финансовых вопросов. Причем компания ценит время клиентов и оперативно отвечает на вопросы.