Вопрос — ответ

Задать вопрос специалистам Ак Барс Банка по теме

Вопросов: 952 Время ответа: 2 часа
Потребительские кредиты
Добрый день... почему ваши работники горячей линии не могут ответить на вопрос о статусе заявления?
21.12.2021 10:37
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте,подавала заявку на кредит.Предварительно одобрили.Пошла в банк повторно отправили на рассмотрение.Можно ли узнать,на какой стадии сейчас?
16.12.2021 11:31
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте. В начале ноября оформила потребительский кредит. Деньги поступили на дебетовую карту. На следующий день в личном кабинете в приложении банка было написано, что мне отказано в кредите. Нужно ли возвращать средства? 
29.11.2021 15:35
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте, почему у меня в приложении банки.ру написано что заявка одобрена ? А на самом деле отказ?
18.11.2021 20:59
Ответ дан
Потребительские кредиты
Добрый день! 17.12.2019 мной был заключен кредитный договор 1931401021601002 с ПАО Акбарс Банк. 15.10.2021 мной было произведено полное досрочное погашение задолженности по данному кредиту. Но на момент погашения сумма процентов рассчитана некорректно. В справке о задолженности, выданной накануне, указана сумма основного долга 313751,45 и проценты 5081,43. Данные проценты актуальны для даты погашения по графику -25 число, а я делала фактическое погашение 15 числа, соответственно проценты должны быть начислены по 15 число, а не по 25, т.к по условиям ИУК они начисляются за фактическое количество дней использовния кредита. Более того, когда я пришла в банк 15.10.2021 для закрытия договора, сумму мне уже озвучили 321 308,51 руб., сотрудник банка объяснил это тем, что проценты "задвоились" и необходимо разбираться, но для того чтобы закрыть кредитный договор и остановить дальнейшее начисление процентов необходимо было внести требуемую сумму (321308,51) а потом писать обращение. Что я и сделала. Оплатила дополнительную сумму и написала обращение на имя руководителя ОО "Магнитогорский №1" Долининой Н.Ю. с заявлением с просьбой разобраться в данной ситуации с неверным начислением процентов. Однако никакого ответа не получила, кроме того, что эффективнее будет позвонить на горячую линию банка. Неоднократно звонила на "горячую"линию , где оператор сообщает о необходимости писать обращение в банк и такими вопрсами они не занимаются. Офис банка направляет на горячую линию, горячая линия - в офис банка. В итоге мой вопрос никем не решен. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. 
02.11.2021 20:23
Ответ дан
Потребительские кредиты
Что у вас за бардак? Почему не могут распечатать договор кредита, хотя у другие клиентов все хорошо, в нашем случае говорят технический сбой, это что такое? Как такое может быть? Если не хотите выдавать кредит, так и скажите, зачем устраивать весь тот цирк? 
29.09.2021 12:31
Потребительские кредиты
Возвращает ли банк в период охлаждения ,при отказе от коллективного страхования вознаграждение банка??
08.09.2021 12:14
Ответ принят
Потребительские кредиты
Добрый вечер У меня есть авто, купленный в кредит. Кредит на 3 года, сумма ежемес платежа - 67 300 руб. Я хочу сделать рефинансировать.
30.08.2021 17:56
Ответ дан
Потребительские кредиты
ДД! Не могу получить кредит через приложение, на конечном этапе выходит ошибка:" что то пошло не так", в чем может быть причина? С телефоном все в порядке, приложение, перезапускала, кэш удаляла, приложение удаляла и переустанавливала заново.К сотрудникам банка уже обращалась, предлогают прийти в офис, получить кредит в банке, и подписать бумажный вариант договора!зачем тогда приложение?если оно не работает, а идти в банк, это время, которого просто нет!
12.07.2021 14:57
Ответ дан
Потребительские кредиты
Здравствуйте, хотела оформить онлайн потребительский кредит, адрес который я указывают есть в списке но он просит полный адрес пишу ответ выберите из списка,то что в списке не указывается, тел рук один, я немогу личный тел указать в итоге оформлерие на 5 ш остановилась
15.08.2019 16:15
Ответ дан

Эксперты банка

Сагдиева Екатерина
Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества обслуживания
Гордеева Инна
Гордеева Инна
Менеджер по работе с обращениями

О банке

Ак Барс Банк
Лицензия № 2590
ОГРН 1021600000124
Дебетовая карта года-2022
Адрес
420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-53-03

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты