Межтопэнергобанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Межтопэнергобанке

  • Всего отзывов
    90
  • Народный рейтинг
    96 место
  • Средняя оценка
    2.8
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    58
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Я являюсь клиентом корпоративным Межтопэнергобанк г. Пермь (Индивидуальным предпринимателем). Банк отказался провести платеж, сослался, что у банка нет денежных средств. Сказали, ждите, может ЦБ решит спасать Межтопэнергобанк, а может нет, тогда получите страховое вознаграждение от АСВ. Предлагают платежи только в налоговую инспекцию.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Это конечно ничего страшного - ну почистили и почистили все данные на сайте www.banki.ru, это же не обязанность Межтопэнергобанка размещать о себе информацию на этом сайте. Но ведь раньше она там была. С другой стороны уважающие себя банки размещают всю информацию, и до последнего держатся. И понятно если было бы множество негативных отзывов в связи с пресловутой нехваткой ликвидности - таки нет, их не так уж и много, можно сказать единичные. Лет... Читать далее
Это конечно ничего страшного - ну почистили и почистили все данные на сайте www.banki.ru, это же не обязанность Межтопэнергобанка размещать о себе информацию на этом сайте. Но ведь раньше она там была. С другой стороны уважающие себя банки размещают всю информацию, и до последнего держатся. И понятно если было бы множество негативных отзывов в связи с пресловутой нехваткой ликвидности - таки нет, их не так уж и много, можно сказать единичные. Лет 8 уже на этом сайте - впервые такое вижу. Ситуация в целом конечно ясна - не до сайтов сейчас банку, но лицо нужно сохранять в любой ситуации. Это сугубо мое мнение.
Без оценки
Сегодня 03 июля 2017 г. сформировали платежное поручение, на вопрос, будет ли проведено, получили четкий и однозначный ответ – Нет... Посмотрим, чем все это закончится. Тем, у кого остались в банке средства, стоит задуматься. Похоже, что в банке проблемы.

p.s. Платежное поручение для оплаты налога на прибыль за 2 кв. 2017.
Администратор портала
Как сотрудники прокомментировали отказ в проведении данной операции? В настоящий момент платежное поручение исполнено?

20.07.2017 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Королевское отделение. Сегодня (30.06.2017) по окончании срока вклада не выдана ранее заказанная сумма вклада. Со слов работников отделения - сегодня не было инкассации. Ориентировочные сроки следующей инкассация - середина следующей недели. Хотелось бы комментариев Представителя Банка по существу вышеизложенного. Готовимся к выплатам АСВ?
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.
Сегодня (10.06.17) приблизительно в 13:00 Омского времени  для совершения операции по переводу валюту на свой счет в Тинькофф Банк через систему CONTACT обратился в отделение банка по адресу г. Омск, улица Гусарова, 13. Предварительно (09.06.17) я позвонил в банк и узнал о возможности совершить такую операцию и получил утвердительный ответ.

В банке на тот момент кроме меня, моего коллеги и сотрудников никого больше не... Читать далее
Добрый день.
Сегодня (10.06.17) приблизительно в 13:00 Омского времени  для совершения операции по переводу валюту на свой счет в Тинькофф Банк через систему CONTACT обратился в отделение банка по адресу г. Омск, улица Гусарова, 13. Предварительно (09.06.17) я позвонил в банк и узнал о возможности совершить такую операцию и получил утвердительный ответ.

В банке на тот момент кроме меня, моего коллеги и сотрудников никого больше не находилось, соответственно, очереди не было и я обратился к ближайшему ко мне сотруднику банка и подробно описал, что перевод в USD, должен быть осуществлен через систему CONTACT и должен будет поступить на мой счет в Тинькофф Банк.

Сотрудница банка взяла мой паспорт, карту (на счет которой должны были поступить деньги) и, видимо, начала процедуру перевода. Через какое-то время она потребовала у меня назвать ей четырехзначный кода для системы CONTACT, который я не знал и, предполагаю, не должен был знать. На мой ответ о том, что данного кода я не знаю, сотрудница прореагировала, как минимум, странно, начав мне хамить и говорить фразы "а, что я должна знать?!", "там где узнали про перевод, там код и узнавайте" и т.д.

После этого мне в довольно грубой форме было предложено "позвонить в CONTACT" и узнать у них тот самый номер, потому что "вот посмотрите у меня их тут аж пять" и "сейчас переведу деньги не туда, будете потом сами искать". Откровенно говоря, я от такого хамского поведения растерялся и действительно решил позвонить, но не в call-центр системы CONTACT, а в Тинькофф Банк. На мою просьбу подробнее описать вопрос мне ответили "скажите им, что нужно узнать точку доступа". Собственно, данный вопрос я и переадресовал сотруднику Тинькофф Банк. В то время, как я разговаривал с сотрудником Тинькофф Банка, сотрудница Межтопэнергобанк постоянно перебивала меня, что именно говорила, к сожалению, мне разобрать не удалось, так как в этот момент я говорил по телефону с сотрудником Тинькофф Банка.

Моё неоднократное предложение самой объяснить сотруднику Тинькофф Банк, что именно ей нужно, было просто проигнорировано. В конечном итоге я не смог ничего толком объяснить сотруднику Тинькофф Банк, потому что а) сотрудница Межтопэнергобанк не смогла нормально сказать, что именно ей нужно б) постоянно меня перебивала. Разговор с сотрудником Тинькофф Банк, соответственно, пришлось прервать. Окончанием моего прекрасного знакомства с Межтопэнергобанк являлась фраза "а зачем вы звонили в Тинькофф их прекрасным (сказано в очень язвительной форме) операторам" и "вообще давайте через Золотую Корону, там не надо никакого кода".

Также мне был показан монитор с теми самыми пятью кодами для пополнения счета Тинькофф Банк через систему CONTACT. На основании вышеизложенного, я принял решение покинуть это место и больше в него никогда не возвращаться. Перевод, конечно, же осуществлен не был. К сожалению, имени сотрудницы я не увидел/не запомнил, но, предполагаю, что в банке ведется видеонаблюдение и установить кто это не составит труда.

Резюмируя, меня возмутило:
- Хамское отношение сотрудника к клиенту
- Некомпетентность сотрудника
- Нежелание помочь/разобраться в ситуации

Спасибо! Буду рад уточнить любую информацию.
dmlaur
Спасибо за ответ!
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Нам потребовалось некоторое время, чтобы детально разобраться в произошедшем, и по итогам проведенной проверки мы согласны с Вашими выводами: обслуживание на таком уровне категорически недопустимо.

Руководство банка просит Вас принять извинения за этот неприятный инцидент и заверяет, что принимаются все меры, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций. Приветливость, вежливость и высокая компетентность являются главными требованиями к персоналу Межтопэнергобанка, и мы очень сожалеем, что в данном случае действия сотрудника не соответствовали этим стандартам.

Персонал офиса проходит дополнительное обучение по вопросам осуществления переводов и качества клиентского обслуживания. К сотруднику, допустившему некорректные высказывания и не нашедшему решения проблемы, применено дисциплинарное взыскание.

Мы искренне надеемся, что в скором будущем Вы сможете оценить положительные изменения в работе офиса и составить объективное представление о банке.

С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Без оценки
Приятно купить валюту по выгодному курсу, без дополнительных комиссий, и главное курс "внезапно" не меняется в кассе как во многих банках. Спасибо! Теперь только к вам! Единственное, не очень удобный график работы. Все-таки окончание работы отделения банка в 17.30 это рано для посетителей, большинство работает до 17 или 18 часов и физически не может попасть в банк до закрытия.
Администратор портала
Курсы валют не оцениваются.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемая Людмила.

Благодарим Вас за высокую оценку и замечания к организации обслуживания. Руководство банка анализирует все поступающие предложения и учитывает их в дальнейшей работе офисов. Вопрос об изменении режима работы ДО «Владимир» также будет рассмотрен.

Искренне надеемся, что сотрудничество, начавшееся с приятных впечатлений, продолжится к нашему взаимному удовольствию и выгоде.

Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.

С уважением,
ПАО «Межтопэнергобанк»
Без оценки
Охрана говорит: тут нельзя оставлять велосипед, я - тогда сделайте велопарковку, О - к нам на велосипедах не ездят, у нас не стадион. Живу в центре, работаю в центре. Город 5х10 км. После покупки вел-а, мой банк (не Вы) звонил в предложением перейти на бесплатное vip-обслуживание и прочее, потому что расходы по карте превысили какой-то там уровень.

Разница заметна? Это я ещё в офис не зашёл
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый user409.

Спасибо Вам за отзыв. Поверьте, для нас несвойственно грубое отношение ни к своим клиентам, ни к посетителям соседних организаций, и мы просим принять извинения, если разговор с сотрудником охраны показался Вам нелюбезным.

Вход в офис банка действительно не предназначен для парковки велосипедов, поскольку это может создать неудобства для клиентов или, например, проведения инкассации.

Однако мы понимаем, что такое удобство, как велопарковка, должно иметься рядом с современными торговыми и бизнес-центрами, и обещаем провести переговоры с администрацией делового центра о ее организации, чтобы посещение всех офисов, размещенных в здании, стало для Вас удобным.

С уважением,
ПАО «Межтопэнергобанк»
Без оценки
Нормальный банк. Хороший персонал. Девушки реально разбираются в тарифах и предупреждают о подводных камнях.
Единственный значительный минус это сеть банкоматов, которые не принимают наличные. В результате приходится стоять в очереди к операционистке вместе с бабушками платящими за ЖКХ, получается вместо 3ех минут, приходится тратить 15-20.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОСТАВЬТЕ ПО ЖУКОВСКОМУ ХОТЯ БЫ ПАРУ БАНКОМАТОВ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ!
Администратор портала
Пока оценку снимаем.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Благодарим Вас за отзыв и взвешенную оценку. Сотрудники офиса делают все возможное, чтобы ускорить обслуживание, но, к сожалению, полностью избежать очередей пока не удается. Просим принять извинения за потраченное время.

Чтобы предложить Вам больше способов пополнения карт Жуковском, мы в настоящий момент рассматриваем разные возможности, включая установку банкоматов с функцией приема наличных и пополнение карт с помощью устройств банков-партнеров. О новых вариантах мы обязательно сообщим клиентам офиса.

Обращаем внимание, что уже сейчас у Вас есть возможность пополнять карту не только в кассе банка, но и в салонах «Связной» и магазинах «М.Видео» — без комиссии — а также через терминалы приема платежей (с комиссией). Все способы перечислены на сайте банка: https://mteb.ru/services/accounts-refill/

Надеемся, что Вы подберете наиболее подходящий вариант, и Ваше сотрудничество с банком станет более комфортным.

С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Без оценки
Звонят с номера 8905-824-64-46 и "впаривают" услуги Банка. Причем обращаются ко мне по имени, разрешения этой организации мне звонить я не давала. Хотя представитель Банка если и даст ответ, то будет сообщать "номер не наш, нас подставили".
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый пользователь.
Хотим заверить, что Межтопэнергобанк никогда не совершает звонки лицам, не дававшим специального согласия на получение информации.

Указанный Вами номер не принадлежит банку как организации либо его сотрудникам как частным лицам. Вы можете перезвонить по нему (что мы и сделали) и убедиться, что на звонки отвечают сотрудники другой кредитной организации, которые представляются соответственно.

В открытых источниках также имеются подтверждения этой информации. Например, отзывы абонентов: http://zvonki.octo.net/number.aspx/9058246446

Предлагаем Вам оставить отзыв об обслуживании в том банке, которому принадлежит указанный Вами номер.

С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте! В начале 2016 года я снял свои сбережения с одного банка и стал задумываться, в какой банк мне положить сбережения. В поисках в интернете искал, где более-менее нормальные проценты. Случайно увидел, что есть такой небольшой банк Межтопэнергобанк. Оставил заявку, мне перезвонили и предложили вклад Мультивалютный. Вклад открывается в трёх валютах одновременно рубли, доллары и евро, с неограниченным числом конвертации через интернет... Читать далее
Здравствуйте! В начале 2016 года я снял свои сбережения с одного банка и стал задумываться, в какой банк мне положить сбережения. В поисках в интернете искал, где более-менее нормальные проценты. Случайно увидел, что есть такой небольшой банк Межтопэнергобанк. Оставил заявку, мне перезвонили и предложили вклад Мультивалютный. Вклад открывается в трёх валютах одновременно рубли, доллары и евро, с неограниченным числом конвертации через интернет-банк. Я положил все свои сбережения на этот вклад Мультивалютный-Актив. Мульт-16/00421 5 февраля 2016г сроком на один год, срок окончания вклада 6 февраля 2016г. Оформляла мне в филиале в Белгороде начальница операционного отдела Дворяшина Галина Михайловна.

Через некоторое время я конвертировал некоторую сумму рублей в доллары. Потом я заметил, что курс по которому я совершил конвертацию внутри своей системы отличается с курсом банка, естественно он был завышен не в мою пользу. В договоре было написано, что конвертация проходит по внутреннему курсу банка и никто и ничего мне не сказал, что существует два курса, один внутренний курс банка, другой курс в моём личном кабинете, который отличается. При выяснении этой ситуации мне так и не могли дать ответ. Потом я совершал ещё несколько конвертаций. Да я сделал много ошибок. Мне никто ничего не сообщал, что я делаю что-то не так.

При обращении в банк по поводу того, что я в итоге потерял значительную часть своего вклада и просьбой пересмотреть мои конвертации и как-то компенсировать мне убыток мне был написан отказ! В итоге после того как я снял свой вклад я потерял около 300 тысяч рублей. Мало того после того как я снял вклад и приехал домой я ещё обнаружил что банк мне без моего ведома перевёл несколько евро в рубли по текущему курсу, а я их покупал по другому курсу, то есть банк даже на этом на мне заработал, зная что какую сумму денег я потерял.

Вот я хочу у банка спросить справедливо когда к вам приходит клиент, приносит свои сбережения, вы на этих сбережениях зарабатываете целый год и в конце года возвращаете клиенту на 300 тыс рублей меньше чем он положил??? Вам не кажется, что сотрудничество должно быть взаимовыгодным? После такого кто вам понесёт свои сбережения? Так мне после отказа ещё и сказали "Надеемся на дальнейшее сотрудничество". Это видимо уже издевательство такое! Спасибо конечно, но больше я к вам ни ногой.. и другим не буду советовать!
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Руководством банка ранее рассмотрены Ваши обращения с предложением компенсировать Вам разницу между первоначальной и конечной суммами вклада, возникшую в результате совершения Вами операций.
Мы вновь обращаем особое внимание, что совершить операцию обмена валюты в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) невозможно, не ознакомившись с предлагаемым курсом. Система в самом явном виде указывает, какая сумма и по какому курсу будет сконвертирована, и каким будет результат в другой валюте. При этом курс безналичного обмена («внутренний курс», как указано в договоре вклада) устанавливается лишь один, он доступен для ознакомления на сайте банка и в самой системе ДБО. Этот курс, как и в других банках, отличается от курса наличного обмена в кассе.
Поскольку у банка есть все основания полагать, что данные операции Вы неоднократно совершали собственноручно и добровольно, причем всякий раз имели возможность ознакомиться с курсом, а также отказаться от операций обмена, если курс показался Вам невыгодным, мы не видим оснований для возмещения средств с целью покрытия разницы, возникшей в результате Ваших собственных действий. Банк также не несет ответственности за рыночное изменение курсов валют и, соответственно, изменение стоимости средств, размещенных на валютных счетах.
Также хотим отметить, что сумма вклада была выплачена Вам в полном объеме в день его окончания в тех валютах, которые были размещены на счетах. Исключение составили 0,13 долларов США и 1,96 евро, которые не могли быть выплачены наличными (поскольку российские банки не работают с монетами иностранных государств в соответствии с инструкцией ЦБ РФ № 136-И, а купюрами минимального достоинства являются 1 доллар США и 5 евро), и которые по согласованию с Вами были выплачены в рублях по действовавшему курсу.
Банк сожалеет о сложившейся ситуации, но не имеет возможности компенсировать средства, утраченные клиентами в результате неэффективного управления.
С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Закончился срок мультивалютного вклада. Вклад пролонгировали, но когда посмотрел на условия пролонгации в личном кабинете, обнаружил, что ставка вклада составила для рублей 8.25 вместо ожидаемых 8.55 (по валюте тоже соответственно ниже). Понял, что применили ставку не по общей сумме вклада, а только по рублевой части. Пришлось идти в банк разбираться. Опять операционистки куда-то звонили, и сказали, что отправили запрос в головной офис, там будут... Читать далее
Закончился срок мультивалютного вклада. Вклад пролонгировали, но когда посмотрел на условия пролонгации в личном кабинете, обнаружил, что ставка вклада составила для рублей 8.25 вместо ожидаемых 8.55 (по валюте тоже соответственно ниже). Понял, что применили ставку не по общей сумме вклада, а только по рублевой части. Пришлось идти в банк разбираться. Опять операционистки куда-то звонили, и сказали, что отправили запрос в головной офис, там будут решать... В общем в течение дня перезвонили и сказали, что все исправили, типа ошибка в программе.

Что за банк? Все на ручном управлении. Я бы не расстроился, если бы по ошибке ставку увеличили, но ее почему-то уменьшили)) Да, еще за день до окончания вклада позвонили из банка, спросили, что буду делать с вкладом, причем проценты назвали для пролонгации вклада тоже неправильные (8.45). На мой вопрос о пролонгации ответили, что да, у вас "пролонгаемый" вклад. Это видимо пермский межтопэнергобанковский диалект такой или сленг... Слово пролонгируемый знаю, а такого не знаю, в словарях такого нет.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый Эдуард.
Благодарим Вас за отзыв и за то, что замечания по условиям пролонгации вклада были своевременно озвучены сотрудникам офиса. Это позволило оперативно исправить программную ошибку и правильно начислять проценты по Вашему вкладу, в точности соблюдая условия договора.

К сожалению, техника небезупречна, а специалисты, привыкшие на нее полагаться, оказались недостаточно внимательными. Мы приносим извинения за произошедшее и уже приняли меры к тому, чтобы подобные ситуации не повторялись.

После прослушивания записи телефонного разговора с сотрудником банка не можем согласиться с Вашей оценкой местного банковского диалекта, поскольку хорошо расслышали слово «пролонгируемый». Однако передали сотрудникам просьбу четче выговаривать это слово, чтобы избежать недопонимания и лучше соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Брал ипотечный кредит в этом банке, остался очень доволен работой банка. Все быстро, оперативно, без скрытых комиссий и платежей. В конце 2014  банк пошел мне навстречу и увеличил срок кредита, тем самым уменьшив обязательный ежемесячный платеж, что в непростой экономической ситуации мне очень помогло, за что ему огромное спасибо! Так же хочу выразить огромную благодарность менеджеру кредитного отдела Корнеевой Ольге за помощь в оформлении... Читать далее
Брал ипотечный кредит в этом банке, остался очень доволен работой банка. Все быстро, оперативно, без скрытых комиссий и платежей. В конце 2014  банк пошел мне навстречу и увеличил срок кредита, тем самым уменьшив обязательный ежемесячный платеж, что в непростой экономической ситуации мне очень помогло, за что ему огромное спасибо! Так же хочу выразить огромную благодарность менеджеру кредитного отдела Корнеевой Ольге за помощь в оформлении, ведении кредита и доброжелательное отношение к своим клиентам.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемы клиент!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Индивидуальный подход к каждому клиенту – основной принцип, которого мы придерживаемся. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
Без оценки
В конце 2016 года открыли в этом банке расчетный счет для своей компании. Имея опыт обслуживания в других банках, скажу, что больше всего меня подкупило в "Межтопэнергобанк" (г.Раменское):
1. Скорость обслуживания.
Начиная от быстрого открытия расчетного счета, быстрого подключения онлайн-системы до быстрого решения всех возникающих вопросов как сотрудниками банка, так и технической поддержкой.
2. Отсутствие очередей.
3... Читать далее
В конце 2016 года открыли в этом банке расчетный счет для своей компании. Имея опыт обслуживания в других банках, скажу, что больше всего меня подкупило в "Межтопэнергобанк" (г.Раменское):
1. Скорость обслуживания.
Начиная от быстрого открытия расчетного счета, быстрого подключения онлайн-системы до быстрого решения всех возникающих вопросов как сотрудниками банка, так и технической поддержкой.
2. Отсутствие очередей.
3. Доброжелательность.
С каким бы вопросом я не обращалась в банк, а по началу всегда вопросов много, очень корректно и по делу я получала свои ответы.

Очень надеюсь, что наше сотрудничество будет долгим, комфортным и плодотворным!
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за высокую оценку и оказанное доверие. Мы очень рады, что обслуживание в банке оставляет только положительные эмоции.
Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, ПАО "Межтопэнергобанк"
Оценка: 5 Не засчитана
Уже четыре года являюсь вкладчиком банка. Всегда вызывают самые положительные эмоции отношение всех сотрудников офиса в г. Раменское. Профессиональные и четкие ответы на все вопросы.

16.01.17г. Открывал валютный вклад г. Раменское. При низких процентных ставках сотрудник Чумакова Светлана четко объяснила мне, каким образом при моих пожеланиях получить наибольший результат. Далеко не во всех банках будут вникать в пожелания клиентов... Читать далее
Уже четыре года являюсь вкладчиком банка. Всегда вызывают самые положительные эмоции отношение всех сотрудников офиса в г. Раменское. Профессиональные и четкие ответы на все вопросы.

16.01.17г. Открывал валютный вклад г. Раменское. При низких процентных ставках сотрудник Чумакова Светлана четко объяснила мне, каким образом при моих пожеланиях получить наибольший результат. Далеко не во всех банках будут вникать в пожелания клиентов. Большое спасибо за таких чутких сотрудников. Обязательно буду рекомендовать Ваш банк своим знакомым.
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее, что именно рекоментовала вам сотрудница банка.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Спасибо Вам за высокую оценку и постоянное сотрудничество. Искренне надеемся на его взаимовыгодное продолжение.
Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.
С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк».
Оценка: 2
20 декабря открывала в банке вклад. При подписании доверенности обратила внимание на то, что дата выдачи доверенности обозначена цифрами, а не буквенным написанием, как это положено. Весьма недружелюбная операционистка хмыкала при оформлении доверенности, когда заводила данные доверенного лица, моей пожилой мамы. На мою просьбу исправить написание даты, т.к. при цифровом обозначении она является недействительной, сотрудница ответила, что форма... Читать далее
20 декабря открывала в банке вклад. При подписании доверенности обратила внимание на то, что дата выдачи доверенности обозначена цифрами, а не буквенным написанием, как это положено. Весьма недружелюбная операционистка хмыкала при оформлении доверенности, когда заводила данные доверенного лица, моей пожилой мамы. На мою просьбу исправить написание даты, т.к. при цифровом обозначении она является недействительной, сотрудница ответила, что форма составлена юристом банка и она ничего менять не будет. Сказала: "Хотите я напишу на Вашем экземпляре все, что захотите?" Я не успела ответить, что исправления не допускаются, как она написала от руки дату, причем тоже сокращенную. Я растерялась, хотела уйти из банка, но решила довести дело до конца, а потом подумать, как быть. И написала на обоих экземплярах буквенную дату, понимая, что документ становится еще более недействительным. Операционистка отошла к другой сотруднице, пошепталась с ней и я услышала комментарий в свой адрес: "Такая неприятная...".

В конечном итоге доверенность оставили как есть, деньги приняли, а я ушла из банка в испорченном настроении и раздумьи: чем же я такая неприятная и все ли правильно оформлено в договоре и не лучше ли забрать свои деньги и не мучиться сомненьями, что есть и другие подводные камни, которых я не заметила. Кстати, в договоре, я тоже обратила на это внимание операционистки, мой старый телефон (я зарплатный клиент банка), но она сказала, что это неважно и мой действующий номер записывать не стала. Ни в каком банке я не чувствовала себя так неуютно, как здесь.
Администратор портала
Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Спасибо Вам за подробное описание ситуации.
Просим принять извинения за сложившуюся ситуацию.
Руководство банка стремится сделать все возможное, чтобы исправить недостатки в обслуживании. Мы хотели разобраться в ситуации и просим Вас уточнить, в каком офисе Вы столкнулись с этой проблемой и, если Вы можете указать более точно, в какое время Вы обращались в офис.
С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Сегодня посетила Головной офис с целью пополнить депозит, открытый в дополнительном офисе ранее. Хочу отметить приятную работу кол-центра, где мне компетентно ответили на мои вопросы и отлично объяснили как добраться до офиса. Но обслуживание расстроило. Эта элементарная операция (напомню: пополнение уже открытого ранее депозита), занимающая в других банках ну самый максимум 20 минут, а достаточно часто Клиентов, приносящих свои сбережения в Банк... Читать далее
Сегодня посетила Головной офис с целью пополнить депозит, открытый в дополнительном офисе ранее. Хочу отметить приятную работу кол-центра, где мне компетентно ответили на мои вопросы и отлично объяснили как добраться до офиса. Но обслуживание расстроило. Эта элементарная операция (напомню: пополнение уже открытого ранее депозита), занимающая в других банках ну самый максимум 20 минут, а достаточно часто Клиентов, приносящих свои сбережения в Банк обслуживают без очереди, что вполне логично: операция оформления приходного ордера минутная.

Пришла в Банк в отличном настроении, в 18-00 взяла талончик электронной очереди. Каково же было мое удивление, когда прошел час, люди, пришедшие в Банк после меня, начали проходить, а я все сижу... Так как я не рассчитывала на такой временной диапазон, подошла к операционистке и поинтересовалась почему так долго и почему Клиенты, пришедшие после меня, уже проходят, а я все сижу с операцией пополнения депозита. На что получила ответ: "У нас так, депозиты в порядке общей очереди, и вообще у нас все болеют, а я работаю с температурой, вы должны войти в положение и, вообще, например с простой выпиской по счету у нас по три часа сидят, а вот в ...-банке еще дольше оформляют, руководство Вам то же самое скажет".

Честно говоря пришла в Банк в предпраздничном настроении, а ушла с неприятным осадком от обслуживания и такого "приятного" объяснения сотрудника. Поставила бы 2, но так как кол-центр порадовал ставлю 3.
Colli
Добрый день, в январе у меня снова был визит в Банк. Также пополнение вклада.
В этот раз все прошло очень хорошо, заметила приоритет в электронной очереди, все операции с посещением кассы заняли 7 минут. Хороший результат. Спасибо, все было приятно.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Спасибо Вам за подробный отзыв и взвешенную оценку. Руководство банка стремится сделать все возможное, чтобы исправить недостатки в обслуживании.
Прежде всего, просим принять извинения за испорченное настроение и потраченное время. Накануне праздников офисы банка испытывают повышенную нагрузку, и время ожидания в очереди закономерно увеличивается. Однако это ни в какой степени не оправдывает некорректный ответ сотрудника и работу электронной очереди.
С персоналом уже проведена работа, а алгоритм системы управления очередью будет пересмотрен в ближайшее время, чтобы ускорить обслуживание приоритетных операций.
Мы надеемся, что произошедшее не скажется на дальнейшем сотрудничестве с банком, и ожидаем, что Вы сможете оценить положительные изменения уже при следующем визите.
Желаем Вам финансового благополучия в наступающем году!
С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Без оценки
В декабре зарегистрировал свою первую фирму и обратился в Межтопэнергобанк, в отделение в Тамбове, по поводу открытия расчетного счета. И так как ранее я не сталкивался с таким вопросом и имел очень расплывчатое представление о том, как это работает, то начал с изучения тарифов крупных и средних банков, ездил на консультации в офисы и в итоге решил обратиться в один из не самых крупных и раскрученных банков в нашем городе - Межтопэнергобанк... Читать далее
В декабре зарегистрировал свою первую фирму и обратился в Межтопэнергобанк, в отделение в Тамбове, по поводу открытия расчетного счета. И так как ранее я не сталкивался с таким вопросом и имел очень расплывчатое представление о том, как это работает, то начал с изучения тарифов крупных и средних банков, ездил на консультации в офисы и в итоге решил обратиться в один из не самых крупных и раскрученных банков в нашем городе - Межтопэнергобанк. Почитал отзывы на вашем портале, информацию о банке в СМИ и решил выбрать его.

И скажу сразу не пожалел! Небольшой офис, чистый, уютный. Видно что банк в Тамбове новый, наверное клиентов еще немного - ремонт держится)) Вопросов было много! И спасибо девушкам-операционистам, которые помогли во всем разобраться и объяснили какие операции можно выполнять какие категорически запрещено! Помогли с документами и анкетами! Подсказали как и что выгоднее по тарифам, причем - выгодно для меня, а не для банка! Все быстро, четко, оперативно!  И что самое главное - не равнодушно! Счет открыли за два дня! Теперь только в этот банк, в этот офис! Буду рекомендовать всем, кто столкнется с таким вопросом как я.
Администратор портала
Предлагаем оставить еще отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый Евгений.
Мы искренне благодарим Вас за высокую оценку и рекомендацию. Надеемся, что приятно начавшееся сотрудничество успешно продолжится в следующем году.
Поздравляем с Новым годом и Рождеством и желаем финансового благополучия Вам и Вашему делу!
С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Без оценки
Не принимают валюту, если на ней есть любые пометки. Хотят 7% за якобы испорченную купюру. Объяснить не смогли почему. Показывали разные внутренние документы, в которых говорилось про 50% повреждений и тому подобное. Вообщем противоречили сами себе. В итоге, когда до них дошло, что у них нет документа, по которому они могут брать комиссию, сказали, что не хотят со мной больше разговаривать! Молодцы!МежТопКлиентонеориентированный банк!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый Леонид.
Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Руководством банка проведена проверка изложенных фактов, в том числе, с использованием видеозаписей, сделанных в офисе.
Проверка подтвердила, что сотрудники банка действовали в строгом соответствии с регламентами и процедурами, установленными законодательством РФ и внутренними документами, принимая решение о приеме иностранных купюр для совершения перевода. В частности, полностью выполнены требования инструкции Банка России № 136-И и «Порядка приема поврежденных денежных знаков иностранных государств...», действующего в ПАО «Межтопэнергобанк». Данные документы размещены в свободном доступе в офисе банка и были представлены Вам для ознакомления с подробными комментариями специалистов.
Повторно обращаем Ваше внимание, что прием поврежденных денежных знаков иностранных государств и денежных знаков, имеющих отличия от установленных образцов, вне зависимости от степени их повреждения или отличия, не является обязанностью кредитной организации. Вместе с тем, Межтопэнергобанк предлагает клиентам услугу по приему таких купюр с комиссией, поскольку несет дополнительные расходы при дальнейших операциях с ними, как определено Тарифами банка.
Мы просим принять извинения, если пояснения сотрудников офиса показались Вам недостаточно подробными и создали впечатление необоснованного отказа, но подтверждаем, что сотрудники действовали исключительно в рамках своих полномочий и имели возможность предложить Вам прием помеченных купюр только с дополнительной комиссией.
С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Открыт в «МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК» мультивалютный вклад, но очень часто захожу в систему mteb@online для конвертации валюты, а мне пишут, что курс валют не задан банком. Приходится ждать, пока они снизойдут до простых клиентов. Могут на 15 минут курс задержать, могут на 2 часа. Один раз вообще курс не выставляли весь день. С 7 ноября 5 раз писал в службу поддержки и 2 раза звонил, но как-то надоело уже, поэтому решил написать отзыв.
Администратор портала
"..один раз вообще курс не выставляли весь день.." - уточните дату. "С 7 ноября 5 раз писал в службу поддержки и 2 раза звонил." - что потом происходит, Вам отвечают?
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый Эдуард.
Спасибо Вам за подробное описание ситуации. Замечания рассмотрены руководством банка и уже нашли отражение в работе интернет-банка.
Филиал изменил подход к установке курсов валют и, с учетом разницы во времени с валютной биржей и головным подразделением, обеспечит наличие курсов безналичного обмена в системах mteb@online и mteb@faktura с 11:00 до 18:00 по местному (пермскому) времени ежедневно по будням. Для этого внесены изменения в операционные правила — основной документ, регламентирующий время совершения операций.
Если по каким-либо причинам у Вас не получится осуществить конверсионные операции в указанное время, просим Вас незамедлительно обращаться по номеру 8-800-25-070-25 (звонок по России бесплатный).
Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.
С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Пятёрку получает служба поддержки на горячей линии Банка за оперативное решение проблемы! Пару недель назад открыл вклад в Банке, и попросил сотрудника подключить ИБ Фактуру. Но почему-то пароль от фактуры не пришел сразу. Вчера позвонил на горячую линию и попросил прислать пароль-смс. Через полчаса мне прислали пароль и я успешно зашел в интернет-банк. Главное, что проблему решили весьма оперативно и без лишней бюрократии.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Благодарим Вас за высокую оценку качества работы службы технической поддержки и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком подарит Вам только приятные впечатления.

Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.

С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Оценка: 5 Не засчитана
Открыл вклад в головном офисе. Пришел вечером, обошлось без очередей: был единственным посетителем. Быстро. Ставки рыночные. Единственное, что можно записать в минус - операционистка не приветливая. Ну да ладно, это все мелочи. Главное, все сделала быстро и четко. Надеюсь, банк не подведет в будущем.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Спасибо Вам за высокую оценку качества обслуживания и предложений банка.

Желаем Вам финансового благополучия и просим принять извинения, если обслуживание в офисе показалось Вам недостаточно приветливым. С персоналом будет проведена соответствующая работа.

Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.

С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Без оценки
Открывали вклад в королёвском отделении банка на ул. Богомолова. Вместо договора вклада оформляется "Поручение на подключение к услугам", в котором какие-либо обязательства банка не прописаны. Идёт отсылка к "Правилам о банковских вкладах физических лиц ПАО "Межтопэнергобанк" и "Условиям размещения денежных средств". Облазил весь сайт, указанных "Правил..." не нашёл. Либо их там нет, либо очень хорошо спрятаны.

В связи с этим возникли... Читать далее
Открывали вклад в королёвском отделении банка на ул. Богомолова. Вместо договора вклада оформляется "Поручение на подключение к услугам", в котором какие-либо обязательства банка не прописаны. Идёт отсылка к "Правилам о банковских вкладах физических лиц ПАО "Межтопэнергобанк" и "Условиям размещения денежных средств". Облазил весь сайт, указанных "Правил..." не нашёл. Либо их там нет, либо очень хорошо спрятаны.

В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. Какова цель этой "хитрости", почему нам не оформили договор вклада, тем более, что на сайте он есть (форма 746), хоть и с оговоркой, что является "договором присоединения"?

2. По информации на сайте АСВ по страховку попадают договор вклада и договор счёта. Сможем ли мы получить деньги, размещённые по "Поручению..." или по "Договору присоединения" в случае наступления страхового случая? Дайте ссылку на нормативный акт.

3. Где ознакомиться с упомянутыми выше "Правилами..." (дайте ссылку) и где гарантия, что в течение действия вклада эти "Правила..." банк не изменит в свою пользу?

4.Очень неудобное время работы банка - до 17.30. Неужели банку не интересно работать с физическими лицами, ведь большинство людей в это время на работе?
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.

Понимаем Вашу озабоченность и спешим развеять сомнения.

В первую очередь, хотим отметить, что упомянутые Вами документы — «Условия размещения денежных средств во вклады» и «Правила о банковских вкладах физических лиц ПАО „Межтопэнергобанк“» — доступны для ознакомления в разделе «Вклады» на сайте банка: https://mteb.ru/services/private-deposits/ (в нижней части страницы). Попасть на эту страницу можно из основного меню сайта, из раздела «Мы предлагаем Вам» на главной странице, а также со страницы каждого из вкладов.

Поручение на открытие вклада, подписанное Вами, является частью договора комплексного банковского обслуживания (ДКБО), присоединение к которому происходит в порядке ст. 428 Гражданского кодекса РФ.

Часть 1 ст. 428 ГК РФ гласит: «Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом». Часть 2 ст. 434 ГК РФ уточняет: «Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами...». В данном случае заключение ДКБО произошло после подачи Вами Поручения и принятия его банком. Поручение, подписанное Вами и сотрудником банка, и является свидетельством заключения договорных отношений между Вами и банком, что прямо указано в тексте Поручения.

Поскольку все условия ДКБО содержаться в одном Поручении не могут, иначе бы оно имело очень большой объем и сложную структуру, в его тексте имеется ссылка на отдельные общедоступные документы, содержащие все условия: «Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц ПАО „Межтопэнергобанк“» (https://mteb.ru/upload/documents/priv_acc_cbs.docx), Операционные правила (доступны на странице офиса банка: https://mteb.ru/offices/do-korolev/), Тарифы (https://mteb.ru/korolev/tariffs/private/).

В частности, в п. 1.7 «Условий комплексного банковского обслуживания...» указано: «Предметом ДКБО является оказание банком клиенту услуг, перечень которых указан в приложении 1». В приложении 1 перечислены следующие услуги: открытие и ведение текущих счетов, прием денежных средств во вклады и открытие счетов вкладов, дистанционное банковское обслуживание».

Таким образом, в форме ДКБО между Вами и ПАО «Межтопэнергобанк» заключен договор банковского вклада, участвующего в государственной Системе страхования вкладов. Доказательством заключения договора является Поручение на размещение вклада, подписанное Вами и сотрудником Банка. Информация об этом также содержится в самом Поручении.

Дополнительно уточняем, что банк в соответствии с требованиями закона не вправе вносить изменения в условия размещения средств после подписания договора вклада независимо от формы его заключения.

Хотим обратить Ваше внимание, что ДКБО имеет ряд преимуществ по сравнению с договорами об оказании отдельных услуг: он заключается единожды и действует без ограничения срока, в его рамках по Вашим поручениям возможно открытие других вкладов и счетов, подключение систем дистанционного обслуживания и других услуг — без необходимости заключения новых договоров, что позволяет Вам и сотрудникам банка существенно экономить время при обслуживании, сократить число визитов в офис и, что немаловажно, — управлять своими финансами дистанционно с помощью интернет-банка. Практика показала, что заключение ДКБО является наиболее удобной формой договорных отношений для большинства клиентов.

Комплексные договоры в настоящее время получили большое распространение в практике различных организаций: банков, страховых компаний, компаний, оказывающих услуги связи и т. д.

Вместе с тем, мы просим принять извинения, если эти условия были недостаточно подробно разъяснены Вам в офисе. Ваши замечания к процессу обслуживания и пожелания по режиму работы офиса будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся на успешное продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаем слова благодарности коллективу ДО "Межтопэнергобанк" г. Брянск, а именно Г-му К.В., Т-ой Т.В., М-ой М., за профессионализм в работе с постоянными клиентами, знанием своего дела и стремлением к долгосрочному сотрудничеству. Уверены, что такой подход специалистов позволит привлечь все больше новых клиентов, а другим сотрудникам следует брать пример в организации работы! Спасибо Вам!
Администратор портала
Вы уже голосовали.
Оценка: 2
С недавних пор являюсь клиентом Межтопэнергобанка, но каждый раз сталкиваюсь с тем, что на кассовых документах кассиры не ставят расшифровку своей подписи. А когда делаю замечание, бывают очень недовольны.

Прошу дать разъяснения, как быть в ситуации, если кассир отказывает в моей просьбе. С таким ещё не сталкивалась ни в одном банке.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемая Ольга.
Каждый кассовый документ обязательно должен содержать сведения о сотрудниках банка: фамилии и подписи операционного, контролирующего и кассового работников.
Мы бы хотели разобраться в ситуации и просим Вас уточнить, в каком офисе Вы столкнулись с этой проблемой и, если Вы можете указать более точно, в какое время Вы обращались в кассу.

С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Появилась необходимость в обмене евро на рубли. В г. Волгограде оказалось проблематично найти банк, где принимают ветхие купюры (были небольшие надрывы). Была приятно удивлена, что в Межтопэнергобанк меняют такие купюры, даже без взимания комиссии, и курс самый выгодный в городе оказался. Обслужили быстро, очереди не было. Впечатления от первого обращения в банк остались приятные.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Межтопэнергобанк
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Благодарим Вас за высокую оценку качества обслуживания. Искренне надеемся, что Ваш первый визит станет началом постоянного успешного сотрудничества с банком.

С уважением, ПАО «Межтопэнергобанк».

Продукты Банки.ру