Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Благодарность руководителю группы положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я начинающий сотрудник ДКЦ, в банке немногим более 2х месяцев. При этом за столь короткий срок успела сменить 3 группы(из-за структурных изменений ОПФЛ). Но самое лучшее, и самое главное для меня впечатление и поддержку получила от работы в группе Стартового сектора, РГ Накраев Евгений, ЗРГ Аникеева Наталья.
Хочется сказать огромное Спасибо этим замечательным людям! Они помогают, когда требуется; поддерживают, когда опускаются руки; обучают, а не дают подсказки; дают фантастический заряд позитива всем вокруг!) Даже после "выпуска" из сектора. они продолжают поддерживать, это очень ценно для начинающих сотрудников. Одним словом, это Настоящие Руководители, с которыми хочется продолжать работать!
До встречи с этими людьми я, честно говоря, хотела уйти из банка, первое впечатление было... не очень радужным. Но благодаря им я продолжаю работу, и не планирую бросать ее.
Хочу пожелать Евгению и Наталье всего самого наилучшего, и еще раз Спасибо!
Каюмова Марина • сотрудник
13.12.2018 16:54
ОВО Тинькофф удаленно положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет! Хочу выразить огромную благодарность руководителю ОВО Магомедову Тимуру, отличный руководитель, всегда придет на помощь и поддержку! Хочу сказать огромное спасибо своему наставнику в период обучения Татьяне Аникиной, так же хочу поблагодарить Ирину Шадрину, она всегда помогала и подсказывала в период адаптации. Спасибо РГ Лере Курьяновой smile;) руководителю наставников Эльвире Каймин smile;) ! Сергей Манушин спасибо за поддержку в чате помощи, теперь тебя назначили РГ - ты этого реально заслужил! smile;) Я в ТБ с марта 2018 года, перепробовала себя в разных направлениях, были моменты, когда опускались руки, но я если берусь за что-то, то всегда довожу до конца! Кто сомневается идти в ТБ - однозначно идти! Главное найти свое! Если вы пробовали себя и не получилось, обязательно пробуйте еще, пока не найдете свое! Я нашла свое и вам желаю того же! Всех поздравляю с наступающими новогодними праздниками!
Настя Попкова • сотрудник
13.12.2018 09:58
КА "Феникс" / Тинькофф Банк отрицательный отзыв проверяется
Прошел вступительное обучение на должность специалиста по судебному взысканию (уже есть опыт работы коллектором). Потратил кучу времени. Купил гарнитуру, которая была необходима, что бы пройти обучение! Звонил, обращался письменно, с просьбой уточнить, действительно ли данная должность вакантна и им требуется специалист, на что операторы уверенно отвечали утвердительно! Заверили, что если было бы иначе я при регистрации выбрать не смог данную вакансию. После разговора с наставником и ролевой игры (которую, как и весь курс обучения, я прошел успешно!) мне предложили заполнить паспортные данные, ИНН, СНИЛС, для дальнейшего трудоустройства, заполнил. Появилась надпись - "Банк свяжется обязательно с вами в ближайшее время!" Пришла СМС, что банк "К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ МНЕ СЕЙЧАС РАБОТУ!"
Звонил оператору, которая сказала, что банк не разглашает информации, по которой не хочет / не может принять меня!
Вот и думаю теперь, может кредит на мне появится.. или еще какой должок. Посмотрим! Осадок остался крайне негативный! Люди, цените свое время, берегите его! Не рекомендую даже пытаться пройти вступительные испытания на трудоустройство в данную организацию!
Иван Баринов • несостоявшийся сотрудник
10.12.2018 18:24
Ответ банка:
Добрый день, Иван!
Решение о заключении гражданско-правовых договоров принимается ООО «Феникс» на основании множества факторов.
К сожалению, на данный момент, ООО «Феникс» не готовы сделать Вам предложение о заключении договора по причинам, не носящим дискриминационный характер.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
ОИК лучшие в Мире!!!😊😊😊 положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго вечера!
Наконец дошли руки написать отзыв о моём первом и незабываемом месте работы☺☺☺
3 года моя жизнь и большая часть времени была посвящена самому лучшему Отделу Тинькофф Банка - это Отдел Ипотечного Кредитовая!!!😍😍😍
О чем я никогда не пожалею и я безумно рада, что меня свела судьба с этими людьми😊😊😊
Хочу чтобы знали все, что в этом отделе работает самый лучший коллектив, самые лучше РГ: Таня Сталь и Наташа Комкова😍😍😍, во главе с самой боевой блондинкой Банка - это Яной Борискиной🔥🔥🔥
Если Вы хотите получать кайф от работы, людей с которыми вы работаете - Вам именно туда!💪💪💪
Никогда раньше не понимала выражения, что «работа - это второй дом, а коллектив- это вторая семья», но поработав с этими людьми наконец это поняла😍☺☺
Никогда не забуду этих ребят и надеюсь, что ещё когда-нибудь мы снова поработаем вместе!
NMalininaбывший сотрудник
07.12.2018 23:47
Ответ банка:
Добрый день, Наталья!
Благодарим за такой добрый и теплый отзыв.
Здорово, что работа в нашей команде оставила у Вас позитивные эмоции.
Успехов Вам!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Партнерство с Тинькофф Банком отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго дня!

Не буду описывать подробности, потому как отзыв моей обращен исключительно руководящему составу банка, а также к партнерам.

Около двух лет мы сотрудничали с банком, сначала на проекте, условно назовем его 1, затем на проекте 2. С проекта 1 на проект 2 банк переместил нас в одночасье, без заблаговременного предупреждения, несмотря на то, что мы входили в топ-10 среди партнеров по эффективности и имели уже достаточно большой штат сотрудников.
В сентябре этого года менеджеры сообщили нам об изменениях в мотивации по текущему проекту.
Суть в том, что раньше, например за продукт х банк платил 2 рубля, а за проект у - 1 рубль. С новой мотивацией должен платить за продукт х 1 рубль, а за у - 3 рубля. В доп соглашении это прописано, мы согласились. Но вот когда пришло время подводить итоги работы за месяц выясняется, что старые клиенты считаются по старому, а новые - по новому, в денежном эквиваленте для нас это выражается в значительной финансовой потере. Об особенностях подсчета вознаграждения банк в лице менеджеров по развитию партнерской сети нас не уведомил, соответственно у нас возникает вопрос - по какой причине о таких значимых для нас изменениях мы узнаем последними. Ответ менеджера- практически цитата: ок, оплатим как вы считаете правильным, НО ДОГОВОР С ВАМИ РАСТОРГНЕМ. Класс, очень профессионально. Расторгать договор с партнером по причине собственной некомпетентности. Пишем в письме менеджерам все наше негодование по данному вопросу. Ответ менеджеров - вы плохо работаете, показатели низкие. А мы, на секундочку работаем на 30-40% эффективнее, чем средний партнер. Снова пишем, и наконец получаем ответ - извините, вы ни при чем, это у нас проблемы. На этот раз других проектов не предлагают, якобы по всем направлениям ситуация аналогичная. Дорабатываем и прощаемся. Но вот нам стало известно, что многих партнеров банк не закрыл, дальше сотрудничают. ВЫВОД - НАС ЗАКРЫЛИ ПОТОМУ, ЧТО МЫ ЗАДАВАЛИ НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ. Основная функция менеджеров - поддерживать и развивать сеть партнеров, и естественно, первым пунктом - сообщать об изменениях в мотивации во всех подробностях. Свою функцию они не выполняют. Мы поставили им это на вид - и пошли вон.
Вот такая история. Партнеры, думаю, оценят. И если есть кто в банке с совестью - разберитесь, менеджеры по партнерам творят, что хотят, никто особо не регламентирует их действия, соответственно и отношение к партнерам наплевательское и хамское.
svetlana_67бывший сотрудник
07.12.2018 17:15
Ответ банка:
Добрый день, Светлана.
Мы провели внутреннюю проверку, описанных Вами ситуаций.
Нарушений в работе менеджеров направления выявлено не было.
Расчеты вознаграждения произведены корректно, т.е. согласно условиям Договора возмездного оказания услуг по привлечению клиентов, ознакомиться с которым Вы имели возможность в личном кабинете.
Решение о расторжении с Вами Договора в одностороннем порядке принято Банком согласно п. 6.4 Договора возмездного оказания услуг по привлечению клиентов.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Работа в тинькоф. положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь сотрудником банка, хочу отметить качество работы курируюших менеджеров, удобство работы в программе, точность исполнения обязательств. Всё на высоте.
Lyubov G • сотрудник
07.12.2018 12:02
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем банке.
Мы рады, что Вам нравится работать в нашей команде!
Желаем успехов и дальнейшего развития!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
не получилось положительный отзыв проверяется
пригласили на собеседование,не прошел.теперь ежедневно пишут приглашения на работу.зачем???ни как не пойму.наверно потому что я стал их клиентом и на моей карте открытой в этом банке появился не маленький счет.кто нибудь подскажите в чем прикол??? smile:D smile:D smile:D
gfcjhghj • несостоявшийся сотрудник
06.12.2018 12:57
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без полной информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес feedback@tinkoff.ru .

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Лучшие из лучших! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не буду много расписывать... В АО Тинькофф Банке я не давно, пришла из-за желания работать удаленно, получать за это очень хорошее вознаграждение и больше времени проводить с семьей! Я все это получила + бонусом, предоставилась возможность работать с замечательными людьми, очень отзывчивыми и искренними! В этом отзыве я напишу о Группе РГ Шабановой Клавдии, в которую мне посчастливилось попасть для хорошего старта. Клавдия, замечательный руководитель, думаю благодаря ей удалось создать такую уютную атмосферу для работы! Очень отзывчивая и вообще она лучший руководитель... smile;) Конечно же, есть у нее заместители, замечательные помощники, особенно хочу отметить ЗРГ Михаила Лаптева - человек кидающих за минуту по 100 "спасательных кругов" - всегда поможет, не оставит без вниманию! Такие руководители, повторюсь лучшее для того чтобы начать и работать... заробатывать... Не сломали, не отбили желание, научили многому, подбадривали, помогали, поощряли, мотивировали и разбирали ошибки, добиваясь того, чтобы я сама их поняла и исправила. Спасибо Вам за вашу работу, за ваш вклад в наше развитие, за много чего Вам спасибо! smile:)
Анастасия Макарова • сотрудник
06.12.2018 11:12
Ответ банка:
Добрый день, Анастасия!
Спасибо за положительную обратную связь и теплые слова в адрес коллег.
Мы рады, что Вам нравится работать в нашей команде!
Желаем успехов и дальнейшего развития!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Лояльность - просто слово! отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Я - бывший сотрудник банка Тинькофф, Хочу поделиться своей историей работы в этом банке.

Начну с хорошего. Это коллектив, чувствуешь себя как в университете, много молодежи и если повезёт с руководителем и будешь много работать можно вырасти. Я работал в период с 2015 до 2016 года. В отделе входящих обращений. Руководителем было Ольга Б., которая ровным счетом не уделила мне за все время работа в ее группе и 5 минут. При моем увольнении указала, чтобы сотрудника обратно не брали.

Спустя 2 года сотрудники отдела подбора персонала сами на меня вышли и пригласили на обучение. В начале декабря 2018 года. На 3 день обучения мне сказали, что мне нельзя было обучаться. Только увидели через 3 дня этот пункт о «не брать обратно». Ездил я на обучение из Подмосковья. Это 2 часа в одну сторону! 4 часа в день! 12 часов за 3 дня! И все ни за что! Из-за невнимательности и поф*игистического отношения сотрудников отдела по подбору!

И этот банк преподносил себя как лояльный к клиентам, тогда когда сотрудников за людей не считают! Никому не советую работу там!
GK37бывший сотрудник
05.12.2018 17:17
Администратор:
Спасибо за отзыв. Вы сразу узнали по пометке «не брать обратно»? При каких обстоятельствах? «На 3 день обучения мне сказали, что мне нельзя было обучаться» - объяснили именно ранее выставленной пометкой?
Ответ банка:
Добрый день, Темур!
Решение о трудоустройстве принимается банком на основании множества факторов.
К сожалению, на данный момент, мы не готовы сделать Вам предложение о работе по причинам, не носящим дискриминационный характер.
Благодарим Вас за проявленный интерес к вакансии и желаем удачи в поиске работы!
С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Прошу помощи, кто там, в здании! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала представителем в Москве. Уволилась в конце июля.

В день увольнения, пока еще был доступ к порталу, через ЛК заказала:
- Копию договора (1 шт)
- 2НДФЛ (2 шт)
- Характеристика (2 шт)
Ставила галочку, чтоб выслали на домашний адрес. Отбивки на почту пришли. Итак, сегодня декабрь. И? Где мои бумажки, Тинькофф?
Haflingerбывший сотрудник
05.12.2018 16:55
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без полной информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес feedback@tinkoff.ru .

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.