Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Самый лучший Банк!!! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый День!!!! Хочу еще раз Выразить огромную благодарность Олегу Юрьевичу за то, что создал такой банк!!!Работаю почти 5 лет в банке(20 августа ровно 5 лет будет) и рада тому что есть такая работа на дому, которая позволяет хорошо заработать! многие пишут, что мало платят, что какие то сбои, да не спорю сбои есть, но это все мелочи, все делают только для нас, чтобы нам комфортнее работалось, оплата по сравнению с другими банками достойная, и конечно хочешь получать, надо работать, а не сидеть и не ныть!!! наспоследок выражаю благодарность нашему руководителю управления продаж Альбине!! Альбина вы супер))) И конечно же РГ Елене Бойковой!!!! Тинькофф-ты лучший банк во всем мире smile;)
tory2033 • сотрудник
16.08.2018 13:56
оператор по обслуживанию клиентов работа на дому отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начну с хорошего. График свободный. когда хочешь тогда и работаешь. Опять же дома, никуда ехать не надо. В среднем оплата норм. Нужно звонить клиентам и назначать встречи для доставки кредитных и всяких других карт. А теперь правда жизни. Программа работает плохо, постоянно сбои. То в офис зайти нельзя, то адреса не грузятся, то заявки отработанные опять выволятся и клиентов по второму кругу прогонят начнем, они орут, ниче не надо, уже звонили. Телефония работает отвратно. То клиенты тебя не слышат, то ты их. Пока сбои работать нельзя. Оплата только сдельная за назначенные встречи и когда сбой время проходит бесплатно. Еще ошибки постоянно. Встречу подтвердить нельзя. Решение - переведите клиента в офис. А баллы твои за встречу тю тю, даришь офисным сотрудникам. Нормально так придумали smile:D Задания периодически заканчиваются, опросы всякие включат и говорят что это производственная необходимость. smile:D Руководство думает что мы тут все идиоты и не понимаем что заданий по встречам просто нет. Работа на входящей линии. Отсидка часов за копейки. Все звонят для консультаций или отказаться от карт. Можно два часа просидеть бесплатно, без набранных баллов. Никто и не хочет там работать. Как повинность отсиживаешь. Еще прослушка звонков. Якобы для повышения качества обслуживания. На самом деле чтоб поменьше операторам заплатить. Как ни старайся все правильно делать за что нибудь вычтут. В одной инструкции написано одно, в другой другое. Сделаешь одно , тебе прослушка напишет что надо было по другой инструкции. И ничего не докажешь. Идешь к руководителю группы , тебе скажут надо головой думать не важно что чего то не написано, все не напишешь. То напишут мало вопросов задаете клиенту, то много. Клиент отказывается , трубки бросает напишут надо перезвонить. В другой раз перезвонишь напишут не надо было. Не дай бог какая ситуация что в инструкции нет. 0 за звонок обеспечен. Никогда оператора не похвалят за попытку помочь клиенту хоть как то решить вопрос. И так всегда. К чему нибудь придерутся. Уже перестаешь искать какую то логику. Ее просто нет. Надо снизить оценку и снизят. Нафиг так делать?! отбивают всякую охоту стараться. Просто набираешь баллами. И по фиг на этих клиентов. О качестве они заботятся, бредятина полная smile:D . Есть теоритически возможность оспорить оценку. Но только теоритически . Еще больше снизят. Правильно, нечего вякать. ВАше дело бабло для банка зарабатывать, а не для себя. И все ошибки капец какие. Максимум оценка за звонок может быть 100. Ставят 60-70. Нули на право и налево. Если операторы так фигово работают нафиг их всех держат в банке? в общем работать можно если другой работы нет. Забить на прослушку тупо баллы набирать. Но чтобы тысяч 20 заработать надо часов по 10 каждый день работать.
rusik2016бывший сотрудник
13.08.2018 23:17
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес sale_management@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Благодарность РГ группы Е1 вход и коллективу положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
2 дня назад покинула работу в Банке по своей инициативе, работала с декабря 2015 года.
Хочу выразить огромную благодарность своему РГ Максимовой А.Ю - начинала с Феникса, сложно - НО на протяжении всего пути - Аня поддерживала, учила, наставляла. Это не выдуманный отзыв - если у кого то такие мысли. Работа сложная, постоянно обучение, изменения в Законодательстве, много надо впитывать информации . Также огромное спасибо коллегам из нашей группы- ни разу не оставался ни один вопрос без ответа, всегда за спиной- группа поддержки - которую Аня создала. Я прошла почти все уровни - Феникс, Прощение, Исход, Вход - и на всем пути наш РГ - нас поддерживала и обучала, и вкладывала душу в наш коллектив. Аня, спасибо! и Ребятам тоже огромное спасибо! Желаю компании процветания и дальнейших успехов!
6510854бывший сотрудник
13.08.2018 09:36
Отношение к кандидату на должность отрицательный отзыв проверяется
Я добавлю свои впечатления о процессе трудоустройства.
В процессе устройства на работу со мной несколько раз связывались представители кампании для уточнения различных моментов. При первом же звонке я уточнила, что ищу подработку, объяснила про свой график работы и девушка мне подобрала подходящую вакансию. И уже после прохождения обучения, после того, как я приобрела необходимое оборудование, потратила несколько дней на прохождение обучения - со мной связывается наставник и говорит буквально следующее: "вы не можете совмещать нашу вакансию с основным местом работы". Но минуточку, почему же ваш сотрудник не обратил на это внимание при первом разговоре?
Остался очень неприятный осадок, отношение к кандидату действительно крайне неуважительное.
killedmouse • несостоявшийся сотрудник
12.08.2018 10:38
+-= не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Меня можете называть как В.А.М. Угодно.
Не буду размусоливать и патетически разводить кашу.
Скажу четыре вещи:
1. 3,5 недели устраиваться в Тинькофф это то ещё испытание. Система hr-компост(мнение как минимум 3-х сотрудников, и моё личное)
2. Предложили вместо одной должности 3 другие, одна из них очень заинтересовала и сейчас я выхожу в поля на треню, спасибо 🙏🏾
3. Личный РЕСПЕКТ ✊ КОУЧУ: Антоновой Светлане Юрьевне из СПб. Душевный+человеческий подход с высокой долей профессионализма+выдержки+знания самого дьявола(деталей)+большой опыт в продажах, СПАСИБО🙏🏾😇👍🏼
4. Ну и конечно респект ✊ 4-М людям: создателю системы Тинькову Олегу Юрьевичу (также первый крафт-мэн России на секундочку); вДудю, который мне напомнил и показал этого Человека; ВераНике, которая поддерживала и поддерживает меня на таком сложном пути становления с колен; и моему товарищу - Бо’рису, который давно уже пользуется услугами Тинькофф кредитные системы, ещё были тогда, когда я доверял брюсу smile;)
ПС:🙏🏾✊👍🏼☝😇🤦♂😲👂🔥🐉🐲📦👋🥂😩🌧😘🙌🏽🇮🇳🇷🇺🎯👈🏼👉👌🍻🏡☔
777,78,23,37
HAM_B.A.M. • сотрудник
10.08.2018 20:43
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за то, что нашли время и вдохновение на столь позитивный отзыв.
Успехов Вам, оставайтесь с нами!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
благодарность ассисту ТМ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в ДОК ТМ и хотелось бы выразить благодарность наставнику Татьяне Грицай за ее отношение к работе. Татьяна всегда помогает разобраться в сложных вопросах, изменениях в процедурах и инструкциях, готова помочь независимо от того, дежурит она в группе поддержке или нет. Неоднократно обращался к ней за советом и всегда получал ответ. Спасибо, что находишь возможность поддерживать "удаленных" сотрудников, несмотря на тот объем работы, который приходится выполнять наставникам. Было бы здорово, если бы и другие ассисты следовали твоему примеру, а руководство почаще проводило опрос по работе ассистов, чтобы отмечать лучших.
Dileralex • сотрудник
10.08.2018 20:01
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно передадим его наставнику!
Желаем Вам успехов и двигаться только вперед!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Потраченные дни в надежде трудоустроится отрицательный отзыв проверяется
Добрый день! Поделюсь своим опытом пребывания в статусе кандидата на должность Представителя Банка. Попытавшись устроиться на эту должность я потратил один выходной день на самостоятельное обучение на учебном портале банка (это обязательное условие для кандидатов), потом потратил два рабочих дня на вебинары банка, сдал контрольный тест (необходимое количество баллов набрал) + полдня потратил на стажировку с наставником. В итоге, через два дня после стажировки мне позвонили и сказали, что моя анкета кандидата перенесена в архив, и со мной через месяц обязательно свяжутся. Бывал на собеседованиях в разных банках (иногда удачно, иногда неудачно), но с таким неуважительным издевательским отношением к кандидатам столкнулся впервые
Roman7373 • несостоявшийся сотрудник
10.08.2018 14:11
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши полные контактные данные на адрес feedback@tinkoff.ru

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Благодарность Руководителю группы положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Сразу скажу, что категорически против оценки руководителей подчиненными. Считаю самым правильным принцип Устава где 2 статья. 1 Статья. Командир (начальник) всегда прав. 2 статья. Если командир не прав. Смотри статью первую. Но после некоторых событий.

Когда пригласили обсуждать действия РГ (руководитель группы) по ЖАЛОБЕ на него. Это было неприятно, и тогда решил. Если по отрицательным мотивам РГ можно обсуждать, значит по положительным я просто обязан это сделать для объективности.

Когда начал работать в КАФ. Был в группах Кр-вой Оксаны Анатольевны, затем Людмилы В. Отличные Руководители. К ним только слова благодарности. Благодаря им достиг хороших результатов в работе и карьерного роста. Был переведён в группу Д. Екатерины (Руководитель). С первого дня от Руководителя такой напор: информация, требования, условия выполнения. При этом сразу понимаешь важность и возможности новой работы.

Теперь Е.Я.Д. (РГ): РГ коллективом руководит очень умело. Требования чёткие, ясные. Порядок постановок задач, сроки и способы исполнения доводятся так, что ВСЁ ясно. Если есть ошибки, РГ разъясняет подробно причину ошибок, что необходимо сделать для их устранения. Обязательно отметит достижения.
Я сам командовал и руководил различными коллективами более 20 лет. И у меня не всегда получалось "воспитание в коллективе", не переходя грань "воспитания через коллектив". А у Руководителя это получается всегда. При этом постоянно соблюдает чувство такта. И умело заставляет работать лучше. И когда Руководитель была в отпуске. Коллектив очень сильно старался в работе, чтобы не подвести любимого РГ. Искренняя БЛАГОДАРНОСТЬ!
vppanfyorov • сотрудник
08.08.2018 17:02
Администратор:
Автор, помимо благодарностей руководителям, что можете добавить непосредственно по работе в банке в пользу выбранной вами оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Валерий!
Спасибо Вам за то, что нашли возможность написать столь теплые слова.
С большим удовольствием передадим слова благодарности коллегам.
Желаем Вам и дальше верить в команду и расти вместе с ней!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Нам нужны сотрудники! Только работы для вас нет! отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не буду ходит вокруг да около сразу напишу тем кому будут предлагать идти работать во взыскание "супер" скила Е1 редизайн: бегите! Бегите и не думайте! Работы нет от слова ВООБЩЕ. Можете представить, чтобы за две недели в группе работало только 3-5 человек? Не можете?! А мы можем!! smile:)

Нас около 100 человек на все группы а работают от силы 20! Даже когда нам кидают в чат отчеты по работе линии - там всегда одинаковые люди!!! ЗАЧЕМ набирать новых людей если работы нет?! Почему банку наплевать?!

Как же я пожалела что не пошла в продажи. Знакомая работает там - звони сколько хочешь и зарабатывай. У нас же нормально если удастся поработать за месяц ОДИН ЧАС. Я не шучу!! Есть люди которые работали по десять минут. Это работа?! Негодующих тьма! Самое смешное что банк тратит огромные деньги на обучение нового персонала, а эти люди потом просто увольняются. Жутчайшая текучка. Я бы сказала непостижимая.

Руководители групп говорят одно и то же! У меня вопрос: это вообще руководители или просто специалисты по обучению? Почему руководители ничего не решают? Они же видят что работы вообще нет!! Почему они не могут донести наши слова до старших руководителей? Девочки писали что лучше не оставлять негативный отзыв - попросят полные ФИО и данные якобы чтобы "подтвердить информацию" - да об этом ВСЕ знают!

Мне уже все равно уволят или нет. Просто по человечески обидно что издеваются как над скотом. Самое интересное, что такая ситуация со слов старых сотрудников длится годами во взыскании. Но такого ужаса как на редизайне еще никогда не было - это подтверждают все.
Javanochka • сотрудник
07.08.2018 17:32
Администратор:
Автор, как давно работаете?
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши полные контактные данные на адрес collection-hr@tinkoff.ru

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Мой опыт работы в ТБ удаленно! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
всем доброго времени суток! Начала я свой путь в ТБ еще весной 2018 года, пробовала себя в разных направлениях, но остановилась на ТМ. Скажу честно несколько раз порывалась сюда прийти, но всегда, что-то останавливало. Теперь очень жалею, что потеряла много времени на других вакансиях. Работаю в группе Дениса Б. отличный руководитель, грамотный, веселый, отзывчивый! Хочу выразить ему огромную благодарность! А так же хочу поблагодарить наставника Елизавете Н. спасибо ей за прекрасное обучение. Если кто-то сомневается стоит идти в ТБ, то скажу - стоит. Коллектив хороший (но не везде), руководители отличные, обучение - супер! Главное найти свое!
Настя Попкова • сотрудник
03.08.2018 17:16
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов о лично вашем опыте работы в пользу выбранной оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Анастасия!
Спасибо за теплые слова и пожелания, мы обязательно передадим их коллегам.
Мы рады, что Вам нравится работать в нашей команде!
Желаем успехов и дальнейшего развития!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.