Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отдел Входящих Обращений положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
всем доброе время суток! хочу поделиться своим опытом работы в Отделе Входящих Обращений! Хочу выразить благодарность наставнику кандидатов Татьяне Аникиной , огромное ей человеческое Спасибо! за ее поддержку, индивидуальный подход, грамотность и полное понимание своего дела! Так же хочу поблагодарить Руководителя Тимура, за его отзывчивость, ни когда не оставит с непонятной ситуацией один на один! После оформления мне назначили наставника Марину Шитову - огромное ей спасибо! она всегда ответит на вопрос, и поможет разобраться в любой ситуации. Так же хочу поблагодарить Сергея Манушина - на любые вопросы новичков оперативно дает ответ! Спасибо Вам огромное за Вашу поддержку и Вашу помощь!
Настя Попкова • сотрудник
15.10.2018 14:24
Непонятная причина отказа в приёме на работу нейтральный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, хочется поделиться некоторой несправедливостью банка к своим бывшим сотрудникам. Не первый год пользуюсь услугами знаменитого банка Тинькофф, очень удобен и прост в использовании, каждому рекомендую воспользоваться, не раз убеждалась в лояльности самого банка и компетентности сотрудников.
Когда то и сама была одним из рядовых сотрудников этого банка, работала в банке с 6.03.2017 по 1.11.2017, но по причине личных проблем пришлось покинуть своё рабочее место на какое-то время. При моём увольнение, сам руководитель говорил, что если что меня обязательно возьмут обратно на работу с моим опытом и показателями, но что-то пошло не так.
Спустя год решила вернуться и снова стать сотрудником, но каждый раз отказ и никаких причин не оглашают. Прошёл почти год с увольнения из банка и я лично встречала сотрудников, которые не один раз увольнялись и приходили снова на работу, тогда не понятна причина отказа мне. Работала всегда стабильно и входила в премию, никаких замечаний и опозданий не было.
Поступают неоднократные звонки из самого Тинькофф банка с предложениями о работе, а как только узнают о том, что я бывший сотрудник говорят: 3 дня на рассмотрение руководителем и ставят крест и никаких объяснений.
Хотелось бы элементарно узнать причину отказа, потому что хочу вернуться в банк, если причина окажется действительно веской, я прекращу все попытки.
Яна Гончаровабывший сотрудник
14.10.2018 20:02
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без полной информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес sale_management@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Непонятная система подбора персонала в Тинькофф Банке нейтральный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом взаимодействия с Тинькофф банком, и, честно говоря, даже не знаю в какую категорию себя определить - я одновременно и "бывший сотрудник", и "несостоявшийся сотрудник". Расскажу обо всем по порядку.

Устроился я на работу в "Тинькофф банк" в отдел входящих обращений 11 декабря 2017 года, прошел двухнедельное обучение и с 25 декабря стал полноценным работником. К сожалению, проработал всего лишь полтора месяца, в начале февраля мне пришлось уволиться для того, чтобы продолжить обучение в университете, т.к я находился в полугодовом академическом отпуске, пока работал. Но отработал вполне неплохо - за первый месяц получил премию с коэффицентом 0.3, что считается хорошим результатом для новичка. Руководитель группы даже предложил мне остаться работать с графиком 1/2, т.е работу по ночам, но я по понятным причинам отказался, т.к не думаю, что смог бы днем ходить на пары, а ночью работать в КЦ, пусть даже не каждый день. Была бы возможность работать на полставки - с удовольствием бы остался, но для этого нужно было отработать как минимум 3 месяца испытательного срока.

В целом про работу ничего плохого сказать не могу, единственное - приходится зажимать себя в жесткие временные рамки, но к этому быстро привыкаешь, коллектив очень хороший и дружный, по ходу обучения и работы в целом знакомишься с большим количеством интересных людей, в начале, когда тебе еще ничего не понятно, наставники с удовольствием помогают тебе разобраться с твоими вопросами, зарплата для такой должности достойная, состоит из окладной части и премии, чем лучше ты работаешь - тем больше твоя премия, это стимулирует с каждым днем становиться лучше в своем направлении и развиваться.

Негативный осадок от взаимодействия с ТБ у меня сложился позже. Спустя еще полгода я закончил учебу и начал заново устраиваться на работу. Через отдел подбора персонала подал телефонную заявку в Тинькофф Банк, на этот раз на должность "представителя банка". Спустя 3 дня мне позвонили и предложили пройти "телефонное собеседование". Я его прошел и, по словам принимавшей его HR-cотрудницы, прошел очень хорошо, осталось только подождать согласие некого руководителя, но, опять же, по словам девушки, с которой я общался, "руководитель отметает очень мало заявок и лично вам уж точно не стоит волноваться, так как вы прошли собеседование отлично".

После этого разговора я очень обрадовался, получил полную уверенность в том, что меня возьмут на работу, стоит только подождать обозначенного срока, когда будет известно решение руководителя - пятница текущей недели. Я перестал искать другую работу, стал ждать пятницы с тем расчетом, что смогу уже со следующего понедельника приступить к обучению и как можно скорее выйти на полноценную работу. Однако к пятнице "решение руководителя" так и не стало известно. Не стало оно известно и в субботу, и в понедельник следующей недели - в каждый из этих дней я звонил в отдел подбора персонала, и мне говорили, что нужно еще чуть-чуть подождать, и решение руководителя будет известно "вот буквально завтра". Наконец, звоню в среду - оказывается, на мою кандидатуру пришел отказ, и об этом я должен был узнать из письма на электронную почту. Да, действительно, это письмо пришло во вторник, но HR-ы говорили, что как только решение, неважно, положительное или отрицательное, будет принято, мне обязательно позвонят и озвучат его, однако мне не позвонили. Спрашиваю, можно ли предложить свою кандидатуру на другие вакансии, сотрудница отвечает утвердительно.

Решил послать свою резюме на вакансии, связанные с аналитикой, туда, где не требуется опыт работы, потому как эта область так или иначе связана с моим образованием (я по специальности математик). Послал резюме на 6 или 7 разных вакансий - ни по одной из них мне не пришла обратная связь на электронную почту, даже хотя бы о том, что "Мы не готовы пригласить вас на собеседование".

После этого я впал в некий ступор - неужели уже мои резюме не доходят в определенные отделы просто потому, что какой-то человек дал отказ по моей кандитатуре, при этом рассматривая меня на позицию, которая с аналитикой никак не связана? Зачем тогда говорить мне, что у меня еще есть шансы, что меня возьмут на другие вакансии? Спустя еще некоторое время на hh.ru нахожу свежую вакансию Тинькофф Банка - специалист отдела верификации, причем телефон отдела подбора персонала 8-800-555-43-31 указан в качестве контактного. Звоню опять в отдел подбора персонала, спрашиваю про эту вакансию, тут уже HR даже не предлагает мне подождать 2-3 дня, а просто сразу говорит, что по моей кандидатуре у него стоит автоматический отказ в системе и мне в приницпе, уже нет смысла пытаться подавать куда-то резюме или предлагать свою кандидатуру на определенные вакансии, видимо, я уже в своем роде "персона нон-грата" для работы в Тинькофф Банке.

Тут, конечно, возникает ряд определенных вопросов, главный из которых - "Почему так случилось?". Возможно, потому что я раньше уже работал в банке, а потом - уволился? Однако, когда я проходил обучение в ОВО, я познакомился с как минимум четыремя людьми с точно такой же ситуацией, двое из них какое-то время работали в ТБ, а потому уволились, потому что их забрали в армию, другие двое уволились по личным причинам, однако как бы то ни было, это не помешало им вновь устроиться на работу. Из этого напрашивается вывод - присвоение мне статуса "персоны нон-грата" приняла ни какая-либо автоматизированная система, отметающая всех, кто уже раньше работал, но потом по каким-то причинам уволился, а какой-то конкретный человек, работающий в банке на высокой должности. Тогда возникает вопрос - "Почему он принял такое решение?" Да, я понимаю, когда человек какое-то время работает, увольняется, а потом опять предлагает свою кандидатуру на работу, возникают вопросы "А какая у него вообще мотивация?" и "А не уволится ли он точно так же во второй раз?". Однако все эти вопросы можно обсудить в индивидуальном порядке по телефону или при личной встрече, вместо того, чтобы ставить крест на человеке, - это раз, во-вторых, я не понимаю, почему если я уволился с должности специалиста ОВО, мне теперь похоже закрыт вход и в любые другие отделы, в том числе связанные с программированием и аналитикой, которые ни имеют никакого прямого отношения к работе с клиентами.

Вот такая моя история. Возможно, для кого-то она станет поучительной, если хотите работать в Тинькофф Банке, но вам возможно в скором времени придется уволиться и прервать работу по какой-либо причине, лучше не подавать заявку, ибо устроиться обратно будет значительно сложнее. А еще я теперь понимаю, что нужно сразу определиться с направлением, в котором вы хотите работать. Вы прогер и кодите мобильные приложения - подавайте резюме сразу в отдел, который этим занимается, не нужно думать "вот отработаю 3 месяца в ОВО или представителем банка, а потом переведусь", видел много таких людей на обучении, да что там говорить, сам таким был, рассчитывал отработать в ОВО какое-то время, совмещая работу с учебой, а потом перевестись в отдел аналитики, но в итоге не сложилось.
antonbelбывший сотрудник
14.10.2018 17:04
Работа в удовольствие положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом знакомства и сотрудничества с АО Тинькофф Банк. Я представитель региона. Как правило в регионах всегда проблема с работой, а если она и есть, то отнимает у тебя практически все время, а для меня (молодой мамы) всегда в приоритете была семья, хотя имея два высших образования и непрерывный опыт работы в коммерческих банках с 2012 по 2018 гг в сегменте прямых продаж я не рвалась с головой уйти в то, чтобы варить борщи и смотреть сериалы со словами "нуяжмать"))) В декабре 2017года сложилась ситуация при которой уделенные работе силы и время в разы стали превышать мой доход и посоветовавшись с семьей я пришла к выводу, что уйти с работы на данном этапе было бы разумнее, чем ходить туда. Прошел почти год. Мне стало скучно)) Я решила откликнуться на вакансию, которая уже давно привлекла мое внимание. Не прошло и полу часа, как со мной связался представитель банка. Обсудил условия вакансии и направил меня на обучение. Обучение состояло из части данной на самостоятельное изучение, а по итогам ее прохождения со мной стали работать наставники. Имея достаточно большой опыт работы в разных банках, мне было с чем сравнивать. И как раз на данном этапе я была сильно удивлена. На протяжении почти недели со мной ( а я была в составе группы) работали разные наставники. Каждому из них хочу выразить огромную благодарность, а именно Ольге Дубко!!!! Спасибо за терпение, за опыт которым вы делитесь с нами, за обратную связь которую Вы давали буквально 24/7.
Хочу сказать, что нет легкой работы, ребята, есть только работа, которая доставляет нам удовольствие! И если у вас не получилось, не стоит писать негативные отзывы о целой системе, которая идеально налажена и подстроена под каждого из нас!
Не желаю вам удачи, она для слабаков, желаю вам веры в себя!!! smile;)
FerideKarakotova • сотрудник
11.10.2018 19:26
Ответ банка:
Добрый день, Феридэ!
Спасибо за положительную обратную связь и теплые слова в адрес наших сотрудников.
Мы рады, что Вы стали частью нашей команды!
Желаем Вам успехов и достижения самых высоких результатов!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Благодарность Руководителю группы не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотим своим огромным дружным коллективом выразить благодарность своему бывшему руководителю - С.Евгении, которая перешла на другое направление в Тинькофф. Мы очень скучаем, но так же гордимся, что сейчас попав в другие команды, мы показываем свой профессионализм и качество в работе, за которое Евгения " билась " с нами не один день, а с кем-то и год. Благодаря её целеустремлённости, ответственности и организованности, мы смело можем сказать, что все было не зря. Каждая индивидуальная работа, конференция, поддержка в рабочих моментах, это огромный труд, который мы приняли к сведению, оценили и выросли в разы.

И конечно, хочется подчеркнуть главное, мы проработали вместе почти год, кто-то больше, кто-то меньше, но абсолютно все солидарны в одном, Евгения - прекрасный человек : добрый, мягкий, отзывчивый, чуткий, её качествам нет предала и это всегда создавало атмосферу комфорта, уюта, добра, в которой хотелось работать и быть лидером, а её мотивация убеждениями, была самой эффективной. Надеюсь руководство и новая команда Евгении, так же оценит её как высокопрофессионального руководителя и очень хорошего человека. Женечка, большого роста и развития тебе во всем, ты Большой человек и руководитель от Бога, зачастую наша мотивация была не только зарплата, а именно работа в одном коллективе с тобой, твои коллеги !!!
Екатерина Демина • сотрудник
09.10.2018 21:51
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Екатерина!
Спасибо Вам за теплые слова и пожелания, с большим удовольствием передадим их Евгении!
В свою очередь, желаем Вам достижения самых высоких результатов! Оставайтесь с нами!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Разочарование о потраченном времени плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработала я в Тинькофф Банке пол года. По началу все было не плохо, даже затянуло. Коллектив в группе конечно попался хороший, девчонки-операторы дружные. Единственный минус в Руководителе, который как раз перед моим устройством на работу заняла эту должность. Неопытная, немного не компетентная в большинстве вопросах, отвечала всегда неоднозначно. При просьбах как то скорректировать мою работу, дать дельный совет по улучшению моей работы (просто прослушав звонки) я в ответ ничего не получала, о своих ошибках я узнавала после прослушки, когда видела оценку за звонки.

Потом нас обязали работать на холодных продажах, при том что обучалась я на Приведи друга. Толком никакого обучения (все таки для нас это новое направление). Вот так вот сидишь ты в ожидании звонка на PDS, а тебе вылетает заявка по холодной базе которую ты в первые видишь в глаза, естественно растерянность и полная потерянность, и сбросить звонок ты не имеешь права, а потом получаешь 0 в прослушке за то что не смог правильно презентовать и продать продукт.

Затем нас перебросили на Клиентские продажи, поскольку накопился"бэглог" - это скопление заявок, которые "где-то" завалялись по причине видимо таких же "обученных" специалистов... обучения так же нет, только скрипты....

В общем обещанных денег я так и не видела ни разу, при том что работала и в ночное время с 1 ночи до 6 утра, и с 8 утра до 17,00 вечера.... А про клиентов, которые могли тебя обматерить с ног до головы, только после представления, я вообще молчу... Выплаты происходили 2 раза в месяц, с каждой из которых списывали налог (при том что подавала документы о наличии 2х детей), должны были списывать меньше... писала в бухгалтерию, они прислали схему расчета, а в итоге оказалось как всегда..... никогда у меня суммы не сходились (видимо зарабатывают таким образом на бухгалтерской неграмотности населения).

Постоянные перебои в системе, когда в рабочее время ты не работаешь не по своей вине, а по вине тех. поддержки. То звонки не совершаются, то они самостоятельно сбрасываются или на гудках, или в разговоре, постоянно улетают отложенные задания. К слову, когда я уходила этих проблем насчитывалось за 20 штук.... и за время моей работы, строка ниже 10 не была.... А ведь никто не заплатит за то время, которое ты прождал, пока они устраняют перебои......

Было даже дело, когда я писала несколько идей, в службу поддержки, ответ я узнавала только после вмешательства Руководителя группы, который шел к ним и выяснял данный вопрос (ведь можно было просто написать "спасибо за идею, мы ее рассмотрим и сообщим о результате).....

В общем ушла, потому что устала морально от всего этого.... Кстати, перед уходом, руководство банка создали новые "мотивации" - оплата времени в разговоре с клиентом. Но по условиям этой "мотивации" нужно было не отлипать от монитора и наушников.... Всем кто работает еще в этой сфере желаю удачи, а те кто в раздумьях сейчас , читайте отзывы других людей и хорошенько взвесьте плюсы и минусы, стоит ли на данную работу тратить све время!!
Екатерина_Ябывший сотрудник
09.10.2018 14:02
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес sale_management@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Ничего не поняли....))) не голосовал
Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько длится обучение в Тинькофф Банке? Сын прошёл собеседование, в понедельник вышел на обучение ,дали почитать книгу и сказали: Если сегодня до семи вечера не позвонят, можешь больше не выходить. А где обучение то? Говорили две недели будет обучение и потом зачёт. Очень всё не понятно. Сын настроился на обучение и работу, очень расстроился. Он конечно незнает, что я пишу отзыв... Как то всё очень не серьёзно, надо объяснять причину . Даже не успели наставника дать, не понятно что пошло не так . Получается обучение было пол дня, в виде прочтения литературы и всё?
21041970 • несостоявшийся сотрудник
08.10.2018 21:06
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без полной информации мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите данные Вашего сына (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес feedback@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
На самом деле не все так хорошо, к сожалению отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Работал у вас некоторое время назад. Сначала в принципе работа даже нравилась, но со временем начала доставлять дискомфорт, который основывался на непрерывных разговорах (паузы можно сделать между, звонками, но это скажется в конечном итоге на премии, которая и так не балует. Во время работы начались перестановки, в итоге очень много сотрудников недовольны. Когда устраивался, максимальный размер премии в денежном эквиваленте составлял 28 тысяч рублей, потом поменялось, и уже максимум стал 19000. Вот, но чтобы получить 19 тысяч рублей нужно быть роботом. Из групп, в которых я работал, только 1 человек получил 100 процентную премию за 5 месяцев. Банк старается относиться лояльно к клиентам, но не к сотрудникам, что очень печалит.
vovichekбывший сотрудник
07.10.2018 11:25
Администратор:
Автор, расскажите подробнее, в каком отделе работали и на какой должности, а также укажите конкретный период вашей работы.
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без информации об авторе мы не можем предоставить обратную связь по Вашему обращению.
Пожалуйста, пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, мобильный телефон) на адрес sale_management@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Благодарность руководителю гр. 21 не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотела бы выразить благодарность руководителю гр.21 Иванову Евгению. Сейчас работаю в другом направлении и считаю, что мне повезло начать работу в банке именно под руководством этого человека. Евгений очень ответственно подошел к работе с группой и всегда помогал в решении рабочих вопросов, делился собственным опытом и всячески поддерживал, если что-то не получалось. Также получила много ценной информации для саморазвития которая мне помогла не только в работе, но и в жизни в целом. Работу в группе я вспоминаю с теплотой и и огромной благодарностью. Хочется. чтобы работа руководителя не осталось незамеченной.

Также хотелось отметить работу дежурных группы Радика Г. и Сании А. Очень быстро отвечают на вопросы и находят ответы на самые сложные вопросы. Я рада, что была частью этого коллектива)
Yulyabs • сотрудник
05.10.2018 19:28
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, а также за то, что отметили в нем высокий уровень профессионализма коллег.
Искренне надеемся, что полученные знания и опыт помогут Вам достичь самых высоких результатов.
Желаем Вам дальнейшего развития и удачи!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Непонятно почему? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
добрый день.я уже очень давно Хочу работать у вас представителем банка но мне опять пришёл отказ почему????? Если ранее я проходил и был принят но уезжал в другой город и не мог работать. Позвонил руководителю все объяснил он сказал не вопрос приедешь звони и будешь работать. Потом звонил рассказав все это сотрудник сказал да я вижу надо поговорить и обсудить вас с руководителем я сказал хорошо на следующий день мне позвонили сказали все хорошо мы готовы вас взять на работу я обрадовался поехал купил машину для работы прошёл первоначальное собеседование нас всех поздравили с этим и отправили домой. Потом мне в итоге опять пришёл отказ причину не назвав сказали попробуйте через 3 месяца и вот так уже наверно в течении года мне говорят отказ В чем причина??? Я хочу работать. Сотрудников набирают каждый день на данную должность.КАК МНЕ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ ОТКАЗА???
Alexandr Knyazkovбывший сотрудник
04.10.2018 14:14
Ответ банка:
Здравствуйте, Александр.
Проверили описанную в отзыве ситуацию.
На данный момент Вы записаны на обучение на позицию «представитель банка».
Желаем Вам успехов на обучении!

С уважением,
Команда Тинькофф банка.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.