Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Итоги работы в банке отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Решил поделиться опытом работы в банке. В общей сложности проработал почти 6 лет. Работал в кол центре и в секторе электронной корреспонденции.

Начну с плюсов. Хороший коллектив и коллеги. Зарплата выплачивается вовремя. Разные графики работы, что позволяет подобрать оптимальный.

Минусы. Почти никогда не учитываются пожелания по расписанию. Иногда когда выставляют оценки (сюда и некорректные запросы с активностями), то не всегда проверяют правильность своих доводов, из-за чего приходится тратить свое время и нервы на оспаривание. Можно поплатиться за ошибки других сотрудников и за ошибки в процедурах, которые потом оспорить или очень сложно или невозможно.

В общем и целом на начальном этапе работа и зарплата хорошие. Для тех кто учится есть возможность совмещать работу и учебу.

Отзыв был бы с хорошей оценкой, если бы не возникло двух ситуаций, из-за которых я потерял деньги (о них ниже).

Первая ситуация возникла в сентябре когда из-за ошибки другого сотрудника пострадал и я. Я оказался единственным кто делал все что мог для решения вопроса клиента (к слову до этого вопрос решался долго). Для решения вопроса даже звонил в отдел, который занимается решением таких вопросов, как итог были выполнены рекомендации сотрудника, клиент остался недоволен и была передана претензия. По итогу всей ситуации клиент написал отзыв на этом портале в народном рейтинге, при этом в самом отзыве мне говорил спасибо. За сам чат мне в итоге поставили 0, из-за чего я потерял позицию в рейтинге, а также как минимум 1 должность (если бы не эта оценка, то с ноября было бы повышение). Почему-то сначала и РГ и РС говорили, что все делал правильно и все будет хорошо, как результат почему-то никто не стал заступатся за сотрудника.

Вторая ситуация возникла уже в марте. Рекомендовал сотруднику передачу запроса по процедуре, так как при выполнении возникала ошибка (процедура и регламентирует передачу запроса). Клиенту нужен был документ с указанием данных, которые находятся в разных пунктах процедуры и при выборе двух пунктов в программе возникает ошибка. В итоге за рекомендацию действовать по процедуре получил 0, из-за которого потерял в рейтинге и премии. Опять же всем оказалось наплевать, на то что порядок регламентирован процедурой, оказывается помимо этого еще надо открывать шаблоны документов.

В общем как и писал выше, если бы не эти 2 ситуации, то оценка за все время работы в банке была бы положительной. Было и много хорошего и плохое тоже бывало. Но 2 ситуации из-за которых потерял в деньгах повлияли на итоговую оценку и в целом на мнение о работе в банке.
AlexeySen • сотрудник
22.05.2017 17:18
внесу свои 5 копеек на тему работы в ТКС положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
являюсь сотрудником одного из подразделений банка. Нареканий нет. Особо отмечу,что в этой компании могут работать только те "кто может". Иными словами халявы тут нет ( а хотелось бы,если честно smile:D ). За кождый рубль надо работать,но и рубли эти зарабатываются давольно таки не плохо,при определённых навыках. Нет смысла приходить в ТКС с надеждой на "чудо". Тут чудес не бывает. Можешь-делай и зарабатывай,не можешь-.......... О своём непосредственном руководстве ничего плохого сказать не могу ( хотя я тот персонаж,который везде и всюду ищет нарушения/несправедливость/не объективность и т.д. smile:D )
ar264 • сотрудник
20.05.2017 17:03
Благодарность положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотелось бы выразить благодарность Ст.Тренеру АО"Тинькофф Банк" Шуб Елене за продуктивное и профессиональное обучение по направлению SME ( малый и средний бизнес). Елена, Вы профессионал своего дела, очень добрый и отзывчивый человек -респект ! Выражаю огромную благодарность и признательность, желаю успехов -Спасибо!!!
yuiпр • сотрудник
18.05.2017 11:54
Ответ банка:
Добрый день, Олеся!
Благодарим Вас за позитивный отзыв, а также за то, что отметили высокий уровень профессионализма тренера.
Желаем Вам дальнейших успехов! Оставайтесь с нами!

С Уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Тинкофф хочет расследовать работу РГ в Нижнем Новгороде плохо (−1)
Я в Нижнем Новгороде прошел обучение через интернет по открытию расчетных счетов юрлицам! Сдал тесты!Почти 25 человек слышали! В первый день встречи в спальном районе в кафе в Нижнем Новгороде С-ев, побеседовал со мной! Подарил блокнот Тинкофф! А во второй по скайпу *уволил* меня с утра (ну типа того что нет смысла мне работать)! Я даже не приступал к работе! Сейчас СБ и Отдел контроля качества Тинкофф (или как их там зовут точно не знаю) просят у меня запись разговора с С-вым, который я записал ... Вообще я лучший внештатный сотрудник другого МЕЖДУНАРОДНОГО банка (подрабатывал там) по реализации продуктов банка! Приезжали поздравлять из Москвы и вручили грамоту от Председателя Правления Банка!
Андрей Гаврилов • несостоявшийся сотрудник
06.05.2017 12:00
Бред от Руководителей Групп не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Расскажу-ка я вам о работе в Тинькофф банке. Нее слушайте ту чушь, которую некоторые обиженки пишут. Работа очень интересная, время пролетает незаметно и весело. Оплата труда вполне достойная (30.000 рублей вполне реально заработать, а поднапрячься так еще больше) работа с дома, в любое время можно поесть попить и т.д. Что на самом деле очень удобно. Ну и понятное дело, не может быть все прямо так очень хорошо. У банка есть определенные требования, такие как: высокоскорстной интернет, хорошая гарнитура головная и самое главное тишина в доме. Все это легко можно устроить и перейти работать в банк. Как я собственно и поступил. Все было великолепно по началу. Я с грустью смотрел под вечер на часы и с сожалением покидал рабочее место. Наутро с радостью надевал наушники и выходил на линию. Казалось бы все идет хорошо, пока я не заметил предвзятого отношения от руководителя группы (РГ) Юлии Л-ой. Я так думаю она увидела во мне далеко идущего сотрудника и начала палки вставлять в колеса. А может быть потому, что дезинформировала операторов и мои поправки ей не нравились. Например по инструкции у нас, если клиент - пенсионер, но есть собственный бизнес, мы ставим галочку пенсионер. А РГ коллеге сказала ставь неофициальный собственный бизнес. Я задал вопрос: почему? Инструкция гласит о другом. Ответ не поступил. Я вновь переспросил и вновь безрезультатно... (могу кстати приложить скирины переписки и т.д. если кто сомневается).

Вскоре в это же течение попала молодая, веселая и хорошая девушка, опытный сотрудник Елена Ч-ва. Которая всегда была рада помочь коллегам, подтянуть если надо, ответить на все вопросы касаемо и работы, да и просто поболтать могла о том о сем. Увы, у нее наверное не было выбора, ведь она же знает, что в данном банке РГ чуть ли не бог и что хочет вытворяет. Прослушка моих звонков доходила до абсурда! В поле стационарный телефон родственников или знакомых, мне клиент диктует номер. Я как и положено по ИНСТРУКЦИИ спрашиваю: кем приходится данный человек Вам и если знаете его ФИО. Клиент диктует: жена Иванова Иванна Ивановна. Я вношу в поле со слов клиента. Прослушав мой звонок, мне написали "рекомендацию". Надо спрашивать ни кем приходится данный человек, а кто ответит на звонок! Это же бред!!! Да хоть сосед путь ответит, если номер мне сказали жены, то я работаю по инструкции и заполняю поля со слов клиента не задавая лишних вопросов! Хорошо хоть не порекомендовали спросить, это нынешняя жена или бывшая?

Недостаточно доказательств предвзятого отношения? Вот еще пример. Если у кого из группы день рождения, то прямо с утра руководители пишут поздравления. А меня не поздравили. Коллеги пишут поздравления, а они молчат. Почему? Женщина - это загадка. Вроде все нормально и общались и все, что в РГ перевернулось я так и не понял... В итоге интерес к работе начал угасать. Не было того радостного чувства, когда приступал к работе раньше. Общение в чате уменьшилось на 90%, только изредка, если руководства не было в чате, подсказывал коллегам как быть. Позже, в апреле месяце перешел на другой функционал по картам S7 и АА. Функционал не понравился (хотя я и на тесте данного функционала был, но ушел из-за вброса в базу КАСКО), когда вышла новость про данный функционал, нигде не было написано, что ожидается вброс другой базы... Я попросился обратно, на Платинум, но получил отказ. "Или работаешь по АА, или переводим на фриланс", - был ответ руководителей. Я попросил время, подумать неделю. НЕТ! Ответ должен быть незамедлителен! Пришлось уволиться с работы, поскольку проработав 6-7 часов в день, получить 3-4 балла это смешно. Я же даже 100 баллов не вытяну в месяц, смысл работать так? Именно такой ответ и ждало мое руководство и с радостью освободило меня от работы. smile:))) Что заметили даже некоторые коллеги и упомянули в личной переписке. Имя понятное дело не назову, но фразу одну процитирую: "Ты прав, это желание было начальства, а там тоже был план".

Обидно, что из-за личной неприязни увольняют сотрудника, даже не связавшись и не пообщавшись с ним. А сотрудник между прочим один из 24 операторов, победивших на конкурсе "Банковскме Богатыри", один из лучших, активных операторов среди тысячи... Так что друзья, всем рекомендую работу в банке, только не желаю Вам попасть к данному руководителю группы.
seresбывший сотрудник
04.05.2017 13:42
Благодарность наставнику и руководителям! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Прошла обучение на должность оператора домашнего колл-центра. Впечатления - самые лучшие. Прошла обучение с самым СУПЕР наставником, которая и после всегда готова помочь Людмилой А! Во всём помогала, моментально дает ответ на любой вопрос, даже в свои выходные всегда была на связи! Отзывчивый человек, к которому сразу проникаешься доверием, к каждому имеет свой подход и это замечательное качество для наставника!

После была переведена в рабочую группу к самым ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ РГ Ольги С и ЗРГ Галины М! От них я получила максимум поддержки, помощи, объяснений-разъяснений, поддерживают когда что-то не получается. Всегда подскажут как лучше. Приятно когда знаешь, что тебе помогут в работе в любое время! Коллектив просто великолепный, все дружелюбные, понимающие, работать очень весело, если какие-либо трудности при работе возникают, всегда коллеги либо руководители придут на помощь, на моей практике мне еще ни разу не отказывали в помощи! Огромное Вам спасибо за вашу работу, внимание и понимание! С такими руководителями, как Вы, хочется работать! Желаю вам дальнейших успехов в работе!
sonya312 • сотрудник
04.05.2017 08:48
Ответ банка:
Добрый день, Софья!
Спасибо Вам за позитивный и тёплый отзыв о коллегах.
Мы искренне рады, что дистанционное сотрудничество оставляет у Вас только положительные эмоции.
Успехов Вам!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Благодарность наставнику Ксении положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ксении большое спасибо за наставничество. Так доходчиво все объяснять может только Профессионал в своем деле! Благодарность ей за помощь и мотивацию! У нее многому можно научиться!! Желаю ей успехов!
lightnelly • сотрудник
03.05.2017 14:23
Ответ банка:
Добрый день, Нелли!
Благодарим за высокую оценку работы наставника.
Мы рады, что Вы в нашей команде! Успехов Вам!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
избранный отзыв Безработный через 5 минут не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Прочитала отзыв http://www.banki.ru/services/official...e/9697609/ Как мне понятна боль обратившегося!

Проработала в этом "замечательном" банке 1,5 года. Моя "учетка" также была заблокирована в течение 5 минут. Правда причины блокировки были несколько другие. И по "счастливой" случайности я, также как и автор, находилась в группе указанного руководителя. smile:D Как я понимаю автора... Это зловещее слово "ПЛАН". Не писала, не хотелось жаловаться, плакаться, нервничать, но прочитав вышеуказанный отзыв, все-таки решила написать и предостеречь всех, кто здесь пишет столь лестные отзывы, которые больше походят на подхалимаж своим руководителя (сразу оговорюсь, не все такие, но если такие есть, и сотрудники и высшее руководство должны об этом знать).

Итак, к делу. После блокировки "учетки" обратилась к Руководителю Департамента ОП (надеюсь, правильно написала должность). Привожу здесь мое обращение в полном объеме, из него будут понятны причины моего отзыва здесь.

"Здравствуйте, Альбина!
Ну вот и пришло время вернуться к нашему предыдущему разговору. К вопросу о коммуникациях между рядовыми сотрудниками и руководством. Бояться нечего и терять тоже.

Работала в банке с мая 2015 года, все устраивало, работа для меня привычная, хотя трудности возникают в любой работе и это нормально. РГ оказывала помощь, подсказывала и т.д. Но в какой-то определенный момент начались разногласия, что, впрочем, является нормальным явлением. Однако, взаимопонимания от руководства так и не получила. Вместе того чтобы поддержать, наш РГ встала на позицию «как сказала, так и будет».
С какого момента началось, сейчас и не припомню, то отказ отправить апелляцию по «прослушке», т.к. мои аргументы показались РГ неубедительными, а разве в банке нет соответствующего подразделения, которое могло бы поставить точку в бессмысленном споре между РГ и оператором? «Тебе моего мнения недостаточно?» - странная позиция для РГ… Авторитарный режим – это, конечно, не плохо. Но какой-то Ватикан получается – государство в государстве.

Далее спор по вопросу оплаты за расчетный период (август). В течение 2-х дней пришлось доказывать и РГ, и РС, что в соответствии с действующим Договором присоединения свой план за РП мной был выполнен на 100%. До меня «снизошли»… И опять со словами, о том, что если РГ что-либо написала в чате, это является официальной информацией. А если эта информация противоречит основному документу, на основании которого мы работаем? Ну и, конечно, активное участие в конференциях с Вами, с постановкой «неудобных» вопросов.
Это, конечно, не все точки нашего преткновения. Но не хочется отнимать Ваше время и писать «Войну и мир» в 4-х томах. Я, конечно, не идеальный работник, совершала и ошибки, и «косяки» (извините за сленг) за мной водились. Но я ж обычный живой человек…

План всегда старалась выполнять и даже перевыполнять. Неоднократно «висела» на внутригрупповой Доске почета. По качеству никогда удержаний из вознаграждения не было за все время работы. Работала за это время на многих функционалах: КК, КН, ПД, входящие обращения. Скажу без лишней скромности, опыта у меня предостаточно. Но такое отношение любого человека выбьет из колеи. Как только очередная стычка, 2-3 дня потом с давлением валяешься.

Как видите, работник я не удобный. И если б я одна… Но в опалу попало почти полгруппы, причем это все сотрудники с опытом работы в банке более года. В этой жизни можно пережить все и конфликты с руководством, и месть, и недопонимание, и неуважение, но вчерашние события…

Вчерашние события были для меня шоком! Хотя это слово плохо выражает все мои чувства. Никогда не думала, что в серьезной компании руководство по отношению к своим сотрудникам может заниматься шантажом.

Как Вы помните, недавно проходил отбор на вакансию ЗРГ. И на каком-то уровне произошла «утечка информации» о тех характеристиках, которые были даны РГ кандидатам. Почему эта информация находится под грифом «совершенно секретно» для меня непонятно. Если там написана правда, какой смысл ее скрывать? И, соответственно, напрашивается вывод, что, видимо, там не все объективно. Ну и, поскольку «слухами земля полнится», до меня тоже дошла эта информация. Если честно, сейчас не могу сказать, от кого это услышала я, как-то не заостряла внимание, да и времени уже столько прошло. Но в пылу очередного спора с РГ имела неосторожность (а лучше сказать, тупость) упомянуть об этом.

И вот спустя почти две недели, а именно вчера, раздается звонок на мой личный номер телефона от РС. И мне в достаточно категоричной форме предлагается «сотрудничество»! А если говорить своими словами – шантаж! Или я расскажу, откуда я узнала вышеуказанную информацию, или мою УЗ заблокируют.

Сказать, что я встала в ступор, это ничего не сказать. Первое, что всплыло в голове, Лубянка и 1937 год. Естественно, как любой нормальный человек, имеющий принципы и какие-то общечеловеческие ценности, я отказалась. Тем более и не помню, но даже, если б напрягла свою память, решение было бы тем же. Иначе, я бы перестала сама себя уважать. Реакция руководства не заставила себя долго ждать.

Вот сижу, пишу Вам и думаю, что это простая месть, или это официальная позиция банка, построенная на лжи, секретах, недомолвках, шантаже, неуместном авторитаризме и т.п.? Хотелось бы верить в первое.
Обидно, конечно, что на 48-м году жизни пришлось столкнуться с такой низостью. Радует одно, что это первый раз в моей жизни и, надеюсь, что последний… Пишу, т.к. в глубине души очень надеюсь, что для Вас это новость, хотя и не из приятных. Радужных надежд не питаю… Зато чувствую себя советским разведчиком, побывавшем в застенках гестапо, но не выдавшем явок и паролей, за что и был награжден Звездой Героя Советского Союза посмертно. Слава Богу, хоть чувство юмора сохранилось.
До свидания, Альбина. Приятно было с Вами общаться и работать.
Успехов Вам.
С уважением, Юлия."


Датирован сий документ 19 октября 2016 г., как видите ждала долго, прежде чем написать сюда. Конечно, ответ я получила. Вот такой:

"Юлия, добрый день!
У нас есть подобное подразделение - это группа развития качества. Постараюсь максимально подробно разобраться с изложенными фактами. Буду держать Вас в курсе результатов. Понимаю, что эмоции возобладали в возникшей ситуации, но скорее всего не стоит бросаться подобными аналогиями.
С уважением,
Альбина"


Хочу отметить оперативность данного ответа - ровно 12 минут. А вот обещание разобраться с изложенными фактами и держать меня в курсе результатов... Ну что ж обещанного, говорят, 3 года ждут. У меня время еще есть smile:D Однако, желания нет. Можете себе представить состояние человека, который остался без работы не через неделю, не на следующий день, а ровно через 5 минут после разговора с РС? Так что пишу этот отзыв не потому, что хочу справедливости, а скорее для тех, кто пишем здесь хвалебные оды Банку. Ребята, вы здесь никто! В любой момент можете оказаться без средств к существованию! Причем для этого не обязательно совершать грубые и непростительные ошибки, как пишет автор вышеуказанного отзыва. Ну и, конечно, для тех, кто думает устраиваться...

Получилось длинно, но, думаю, будет полезно для всех.

Юлия
jad1005бывший сотрудник
01.05.2017 09:48
Ответ банка:
Добрый день, Юлия.
Для предоставления обратной связи по Вашему обращению с Вами уже связался заместитель руководителя отдела.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Как-то не заладилось у меня с эти банком видимо сразу не голосовал
Начну с того, что дел с банком Тинькофф никогда не имела (как-то не нужно было), потом муж (у него есть только депозитная карта Тинькофф) решил сделать мне депозитную карту этого банка, узнала я об этом, когда мне уже позвонил сотрудник банка договорится о доставке... я отказалась, мне названивали потом ещё месяц, я не стала брать трубку, спустя некоторое время в поисках работы зашла на сайт банка и увидела мне подходящую вакансию, почитала отзывы, всё понравилось. Позвонила сотрудник банка и сказала, что ждёт меня для продолжения обучения, так как я только зарегистрировалась на сайте, но так получилось, что в связи со здоровьем, пришлось отложить это всё почти на месяц, уладив все дела, я вновь обратилась по вакансии банка, прошла 1 этап обучения, всё складывалось замечательно, и вот мне позвонил сотрудник банка, мы поговорили довольно хорошо (я сказала, что работала ранее в банке 3 года и 5 лет в займах, и что работа мне эта знакома). Сотрудник сказала ждите, по почте дальнейшие инструкции по обучению отправлю, а спустя буквально 1 минуту мне пришло письмо, что учётная запись на сайте заблокирована и мне отказано (естественно по необъяснимым причинам), и если что банк свяжется со мной.

В связи с чем мне было отказано, не поняла, опыт работы есть, проблем с банками нет, долгов нигде нет, и сдаётся мне, что отказали потому что когда-то мы карту заказали, а потом отказались, или что я пропала на месяц... более я не вижу причин. Зачем весь этот миловидный маскарад по телефону, расспросы обо всём, сразу бы сказали, что отказ в вакансии, нет потратили своё и моё время и людям голову морочите только, видимо так вам нужны сотрудники.
ledistep1981 • несостоявшийся сотрудник
30.04.2017 10:48
Ответ банка:
Добрый день, Наталья!
Решение о заключении гражданско-правовых договоров принимается банком на основании множества факторов.
К сожалению, на данный момент, мы не готовы сделать Вам предложение о заключении договора по причинам, не носящим дискриминационный характер.
Благодарим Вас за уделённое время и желаем удачи!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Благодарность наставнику Екатерине положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Большое спасибо Екатерине за наставничество, помощь в обучении, поддержку и мотивацию, за похвалу и замечания. Вы Профессионал в своем деле!!! Желаю Вам успехов в работе!!!
Sve Tom • сотрудник
29.04.2017 16:50
Ответ банка:
Добрый день, Светлана!
Спасибо за Ваш отзыв. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы наставнику.
В свою очередь, желаем Вам удачи и двигаться только вперед!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.