Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Наверняка буду недалек от истины, что через Наставника, познаешь саму суть, сам менеджмент Банка. положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!

Совсем недавно узнал о такой независимой, предпринимательской возможности, как удаленная работа через АО Тинькофф Банк, в моем конкретном случае - направление по страхованию жизни.

И жалею, что поздно узнал. В Холдинге всё отлаженно, как в дорогих и надежных часах.

Считаю, что это реально колоссальное направление по перспективности в России.

Далее, мне посчастливилось при самом первом звонке познакомиться с таким профессиональным Наставником, как
Мария Жукова.

После чего я с Марией Жуковой был всегда очень часто на связи по скайпу, и без преувеличений заявляю, отзывчиво и по-человечески получая профессиональную помощь по всем вопросам в направлении по страхованию жизни.

Всегда много информации, и Мария всегда готова помочь, при моей, зачастую, нехватке времени на обучение.

Не буду чрезмерно многословным, но считаю, при нашей хаотичной и порой бывает очень злой жизни, побольше бы таких добрых, душевных и открытых Наставников, как Мария Жукова, которые в итоге четко работают на перспективу, на
увеличение масштабирования Холдинга АО Тинькофф Банк.
guryev • сотрудник
25.05.2018 17:10
Спасибо TCS. положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго дня, товарищи. Меня зовут Борис. Бывший сотрудник ТКС.

Проглядывая ленту новостей, находясь на чужбине, обратил внимание на упоминание любимого Тинькоффа, дескать, Олег Юрьевич покорил очередные вершины, запустив самый выгодный тариф по мобильному интернету и предоплаченной лабуде. Так совпало, что увидел я, это к тому же 17го мая – день, когда три года назад я пришел на собеседование в Тинькофф Банк. Тут же нахлынула приятная ностальгия и решился, наконец, настрочить отзыв, поставив любимому банку заслуженную оценку.

16.05.15 года, в разгар кризиса и майских гуляний, подходивших к концу, у меня зазвонил телефон. Кто говорит?! Сотрудник HR ТКС. Позвали на собеседование. Стало интересно, ранее в банках не работал. 17.05.15 пришел людей посмотреть, себя показать, тем паче, что опыт групповых собеседований отдавал только обманами. Прошло все прилично, несколько заходов: презентация, задачи на коммуникабельность, уровень IQ и навыки переговоров, отсеяли альтернативно одаренных товарищей и нас распихали по департаментам.

Мне достался доблестный Отдел Входящих Обращений.
Обучение шло гладко, группу вела блистательная Ксения Основенко, стоически вбивая в голову банковским неофитам разумное, доброе, вечное. Первый тест и вторая неделя обучения. Все очень интересно, подробно. В начале второй недели выступил господин Буланкин, с интересной речью о тактике и стратегии. Потом главы всяких подразделений выступали. Интересный подход. Вообще в ТКС чувствуется на всех уровнях желание сделать из тебя человека и большинство людей принимают посильное участие.

В конце обучения нас распределили по группам и вновь мне повезло – группа попала умной и внешне приятной Екатерины Стрелковой. В групповой иерархии ТКС, группа состоит из руководителя, зама (как правило адвизор), кучи скиловичков (ассисты) и новичков. В идеале ты понимаешь, как работает система, у кого копить знания и просить помощи и совершенствуешь скилл, что сказывается на твоей зарплате. Иногда, эта система дает сбои, но как правило оголтелой коррупции и панибратсва руководителей нет. Моя группа была очень хорошей. Отличный РГ, замечательный Адвизор Пуриева Екатерина, которую хоть я и бесил, своей обстоятельной манерой все изучать досконально, но которая исчерпывающе помогала понимать матан. Хорошие товарищи, которые вполне могли объяснять, какие-то аспекты и лайфхаки.

В самой системе обработки обращений клиентов, была выработана строгая вертикаль компетенций, в идеале способная решить любой вопрос клиента. Новичек-Ассист-Адвизор-Бек-Контроль. В зависимости от сложности вопроса, можно его сообща решать целыми группами. Сложности возникали, только когда в, эту хорошо задуманную систему вкрадывались ленивые бездари, которые не хотели брать ответственность на себя и спустя рукава абы как отбывали номер на линии.

На месте руководства ДКО ОВО, я бы назначил дополнительный шестой тренинг сотрудникам именно по вертикали поддержки, правам и обязанностям, возможным действиям в случае нестандартной ситуации и попустительства сотрудников помощи.

Много раз доходило до того, что будучи ассистом, решая реально интересные вопросы, компетенции бека, попадал на глупых адвизоров, которые не хотели звонить в Бек и решать сложные ситуации. Ты сам в такой ситуации впадаешь в ступор и совершаешь ошибки, особенно будучи новичком.

Но в целом понимая систему все больше, ты адаптируешься и начинаешь сносно решать любые задачи. Лично я понял, что можно учиться процессу на консультациях с ассистами и адвизорами и быстро начал набивать скилл, приставая с вопросами и даже письмами самым умным (Особое спасибо Александру Дулахаеву,Марии Мацокиной, Артуру Веретенникову, с его фирменным "Приветствую, Артур !").

В ТКС также реализована замечательная система тренингов. На всем промежутке работы перед допуском к очередному продукту, тебе читают лекции, тестируют, показывают. Помимо этого проводят тренинги, для чего есть целый отдел. Мои тренинги курировала Мария Чурляева. Еще один замечательный сотрудник, усердно объясняя нам всякие тонкости рабочего процесса. Эххх, это прекрасное время в стенах тренинг центра…

В целом год прошел весело и продуктивно, завел кучу друзей, стал Ведущим Специалистом и понял, что мне надоело в ОВО, забивать голову неприменимой в обычной жизни инфой. Захотел вернуться в продажи и попросился в группу сохранения кредитов Телемаркетинга, тем паче, что презентация вакансии предполагала жесть «повторных продаж» и, как следствие наращивание реально полезного скилла переговоров.

Группа сохранения кредитов Телемаркетинга оказалась просто раем. Если ОВО можно сравнить с передовой, со всей жестью, то Сохранение, это как спецназ, со своими привилегиями и особым процессом.

Распределили в группу Алены Пазюк. Опять повезло – меня все время рандомило в шикарные группы к красивым и умным девушкам. Однако у Алены все круче поставлено было, все-таки реноме отдела-спецназа обязывало.

Подход был очень мощный. Алена постоянно контролировала процесс адаптации, сажала рядом с собой, что бы нон стопом вести контроль и тут же исправлять косяки. Толковый зам Люба сразу брала на карандаш, и слушала разговоры, указывала на недочеты и корректировала, рядовые сотрудники сидевшие, рядом также слушали и тут же помогали. Работа шла хорошо и интересно. Реально интересно. В первую же неделю Алена вызвала к себе и провела интенсив по интонационной и семантической составляющей моих спичей. Конкретно начала исправлять запущенную в ОВО интонационную бедность и оттачивать стиль предоставления инфы.

Вообще Алена Лучший руководитель, что я видел в банке. Будете устраиваться в ГСК ТМ – обязательно проситесь к Алене в группу. Постоянно контролирует тебя, подтягивает, разбирает кейсы, решает проблемы.… Захотел свалить в другой отдел – подтянет, поможет резюме настрочить, характеристику честную напишет. Поболе бы таких руководителей, глядишь и в России, перестали бы «в граните отливать» достижения, подачи блинов на лопате простолюдинам.

В принципе все руководство отдела отличное. За почти пару лет работы в отделе все было замечательно. Инна Митрошкина и Владимир Лукьянченко, топовые командиры нашей ГСК все держали под контролем, решали возникающие вопросы, помогали советами, разбирали кейсы с примерами из практики. Большинство РГ ТМ заслуживают наилучших слов – Дмитрий Денисов, Попов Максим, Носкова Ирина, Ксения Забылкак, Дмитрий Андреев.

Думаю можно сказать, что в банке в принципе хорошая система подготовки руководящего состава и имбецилов очень мало.

Помню, когда взяли нового РГ Шлыгина, он вначале истерил на линии помощи, когда с ним согласовывали рядовые вещи, но с ним все больше проводил беседы Лукьянченко, поясняя «что такое хорошо, что такое плохо» и в конце моей работы он уже представлял собой вполне боеспособную единицу.

В группе также было очень много реально талантливых людей, слушая которых можно без конца совершенствоваться. Максим Попов, Ирина Извекова, настолько блистательно и многогранно вели диалог и процесс, что действие напоминало Римский сенат и выступление Цицерона. Кирилл Никифоров, мастер агрессивных переговоров, подобно Джиму Янгу из Бойлерной, прояснял за суть жизни с платиновой картой. Антон Илюхин, основоположник тайм-менеджмента, в отношениях с клиентами. smile:D

Работа на линии помощи вообще была божественна, когда не было завала рутины, ибо ты мог решать самые сложные вопросы, консультируясь с нужными отделами.

Опять же проводились нужные тренинги, формировался нужный скилл. В отдел обучения взяли замечательного человека Егора Плошкина. Позитивный, очень добрый, внятно объясняющий сложные вещи. Даже по окончанию тренингов контролировал улучшения процесса и давал рекомендации.

Казалось бы, все так хорошо и идеально, но нет. О минусах.
Система прослушки. От нее зависит зарплата РГ. И соответственно они творят иногда дичь. В ОВО сталкивался с, этим мало, ибо там все-таки стараются выудить, свою трактовку определенной ситуации, но процесс настолько стандартизирован, что сложно придраться.

Жаль только потраченного личного времени, что бы эдакое "попрошайничество РГ", себе на зарплату пресекать. Давали бы в служебном режиме оспаривать их чепуху, или костили время рабочее, если оспаривание прошло успешно.

В ГСК, все было веселей. В целом мне было все равно, сколько мне высасывали снижений, пока это не касалось премии, да и мало было беспредела. Опять же скилловый РГ Алена быстро кидала оспаривание. Пара случаев смешных было, когда РГ, ну настолько люто рубились за свою зарплату, что в период в полумесяц вроде запилили взаимоисключающие параграфы.

Сперва был спор про 41 рубль против сохраненного клиента банку, где стоически отстаивалась важность следования процедурам, игнорируя тот факт, что определенные «подарки», есть часть компетенции сотрудника ГСК.

Позднее был другой спор с Владимировым, из за нуля, о недопустимости, следованию процедурам в условиях, когда я знаю, как решить рассматриваемую ситуацию. Я сперва не поверил, и реакция была «лолшто?!» smile:D . Оспаривание выглядело следующим образом : скриншот из ОРО, с пунктом 73 вроде, где прямо ему противоречили регламенты банка – «сотрудник обязан руководствоваться процедурами» и скриншот из процедуры, однозначно предусматривающей трансфер в другой отдел для решения. Бестолку – ты знал, а значит должен был делать.

Подход конечно топовый, но спорить я не стал, ибо уже паковал чемоданы на отьезд, и наверное раз так рубятся, попирая регламенты банка, значит там на кону серьезный куш, однако принимая во внимание наличие карты и вклада в банке, опасаюсь с такими руководителями и парадигмой «умеешь, значит должен, невзирая на правила!!!». Ведь неровен час, кто-нибудь научит, например Владимирова автоплатеж настраивать себе на телефон и он настроит себе пополнение прямиком с моей карты. Будем надеяться, пресекут, если уж что smile:D

Такие вот дела. В целом же это неприятностей не доставляет, ибо редко бывало (не знаю как сейчас) и работа шла интересно. Тот же Владимиров был забавным товарищем, когда подходишь к нему, согласовать, ерунду какую, а он наушники, как гопник четки крутит и опять же веселый и позитивный человек, в целом smile:D

Но все таки эта проблема есть и коллеги из коллекшена рассказали, что у них прослушка очень хорошо поставлена и проводится никак не замотивированными топить тебя людьми. Их мотивация именно правильно все оценить, они зачастую не знают тебя лично, ибо их также по запросу могут переслушать. Думаю ДКО только бы выиграл, переняв подобную систему.

В целом работа в банке заслуживает положительных слов и твердую пятерку. Главное иметь желание учиться и ставить правильные цели, не испытывая иллюзий. Покинул банк только потому-что судьба вынудила отправиться на чужбину, вдаль от Росеюшки-матушки.
С радостью бы прошел вновь, этот путь.

PS. Прошу объявить благодарность и наградить Орденом Олег Юрьевича следующих людей :
1.Екатерина Стрелкова
2.Алена Пазюк
3.Инна Митрошкина
4.Владимир Лукьянченко
5.Ирина Носкова
6.Виктория Михалева
7.Алина Котляревская
8. Дмитрий Денисов
9. Дмитрий Андреев
10.Ксения Основенко
Все они хорошие люди, делающие Банк и жизнь в нем сотрудников лучше.
bbaksheevбывший сотрудник
25.05.2018 06:03
Мой первый опыт продаж. положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Так сложилось, что незадолго до рождения второго сына я осталась без работы. Я не буду полностью описывать всю ситуацию, ведь отзыв не о том, просто ОАО где я проработала восемь лет перестало существовать. В силу обстоятельств было принято решение сменить место жительства и я уехала из Москвы в очень далёкий регион.
Мысли о удалённой работе, стали появляться через полтора года после рождения сына. Вариантов было много, но я остановилась на Тинькофф Банке. Перед тем как заполнить анкету, я перечитала множество отзывов, к сожалению не все они были положительными. Я рада, что не смотря на все негативные отзывы, решила получить опыт работы в АО Тинькофф банк. Да, теперь я знаю кто пишет негативные отзывы: люди, которые не смогли найти своё место в Банке.
Сразу скажу, обучение было не сложным, спасибо наставникам за поддержку. Сложным, именно для меня, был первый месяц адаптации, но я ещё тогда решила для себя, что выводы буду делать только спустя несколько месяцев. Для выводов оказалось достаточно двух месяцев и я искренне рада, что в команде!
На всех этапах я получала мощную поддержку от РГ Лебедевой Екатерины и ЗРГ Свижук (Ефремовой) Людмилы. Катя и Мила создали в нашей группе тёплую и дружескую атмосферу с ними легко, а главное хочется работать. Я знаю, что могу с любым вопросом обратиться к Кате или Миле и всегда получу быстрый и своевременный ответ.
Постоянные обучения позволяют повысить качество работы, а соответственно и доход. Я думаю, что главное чтобы было желание и уверенность в том, что каждый звонок это успешное задание.
Так как у меня двое детей этот вариант работы для меня идеален. Пока старший в школе, а младший в саду я могу спокойно работать в идеальной тишине. Этого времени мне вполне достаточно, чтобы выполнить поставленный для себя план. Иногда выхожу на линию вечером, иногда на несколько часов в выходные.
Главное для меня: я не устаю, работа меня не раздражает, поддержка руководства в любой момент и на любом этапе радует.
И не маловажным положительным фактором является стабильность в оплате вознаграждения. По понятным причинам я не буду писать цифры. Скажу так, уже на второй месяц я вышла на ту оплату которая для меня приемлемая. Люди которые живут рядом со мной, получают в разы меньше, проводя целые дни на работе.
Возможно отзыв окажется полезным для тех кто хочет устроиться на работу в АО Тинькофф Банк. Работать можно, работать легко, главное чтобы было желание и вера в себя. Успешных продаж!
Efendieva • сотрудник
23.05.2018 22:12
Благодарность и небольшой отзыв! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь действующим сотрудником ОМДН в АО ТБ!Во-первых хочу поблагодарить наших наставников- Викторию,Антона,также ЗРГ Анастасию,Яну и нашего РГ Евгению Б. Всегда помогут,ответят на все наши вопросы(а мы можем одно и тоже спрашивать по 10 раз),направят в правильное русло.Спасибо!И еще пару слов о всех негативных отзывах!Ребята с негативом о ТБ,а вы вообще пробовали работать(именно работать,а не пить кофе через каждый час звонков на линии???часов по 7 по 8 в день???).Такое ощущение,что эти отзывы пишут лентяи,которые думают,что они сейчас лежа на диване с ноутбуком за пару тройку часов в неделю получат 40-50 т.р. в месяц.Бесплатного сыра нет!!!Вознаграждение отличное,выплата день в день,если на выходные,то раньше!Коллектив отличный!Мне все нравится!!!Спасибо банку за работу,отличных руководителей и наставников,за суперское вознаграждение!!!
tsinchina • сотрудник
23.05.2018 09:27
не знают работу банков отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я сотрудник компании застройщика. Проводим сделку через этот Тинькофф Банк как партнера по клиенту Каличава. Очень тянут резину . Менеджер банка не знает, какие документы надо от застройщика, три раза требует один и тот же документ . И потом я позвонила в банк юникредит ,оказывается в этом банке где одобрили клиенту ипотеку , вообще не нужен этот документ. И не владеют инфо об аккредитованных оценочных компаний. Старые сведения. Хотя оценочная компания аккредитована там. НЕ советую ю Тянутся сделки целый месяц. Лучше напрямую идти в любой банк
natadom78 • сотрудник
21.05.2018 14:48
Пыталась устроиться в Тинькофф отрицательный отзыв проверяется
8 мая пригласили на первое в моей жизни собеседование. Весь процесс проходил в очень интересной форме, изначально рассказали про все этапы собеседования. Самый положительный момент, что о результате сообщают в этот же день. В завершении сказали, что все прошло удачно и я принята, и с понедельника 14 числа должно начаться обучение.
Я была очень воодушевлена, потому что это был первый опыт и первая официальная работа.
Но на следующий день поступил звонок от сотрудницы банка, которая сказала, что руководитель не одобрил моё резюме и меня не могут принять на работу. Почему так произошло, объяснено не было.
Эта новость меня очень опечалила, потому что мне очень понравился банк, должность и условия работы.
Расстроило больше не отссутвие объяснения причин, а сам отказ, потому что было огромное желание работать в этом банке.
Но энтузиазма не убавилось, если бы предоставили возможность пройти собеседование ещё раз, с радостью бы согласилась.
Anastasia1234 • несостоявшийся сотрудник
20.05.2018 20:53
Спасибо за совместную работу. положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Тинькофф банке работал с января по май. Большое спасибо за возможность работать в такое крутой компании. Зарплата зависит от языка (работал оператором sme) зп была у меня достойная 35+ тысяч. А самое главное это рабочая группа. Огромное спасибо Юлии Пятых за ее помощь и поддержку. Это поистине хороший руководитель, забота о сотрудниках проявляется во всех моментах, а именно проведение планерок—обучение, разбор сложных моментов, эмоциональная поддержка в те моменты когда нет желания работать и хочется все бросить. Олег Юрьевич, спасибо Вам и вашим коллегам за руководство банка, которые подбирают и обучают для себя таких классных специалистов. Коллеги, ждите меня снова в команде после службы в армии!
Андрей Колтуновбывший сотрудник
19.05.2018 21:55
Лучшее место, чтоб начать, а затем стать мастером своего дела. положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я пришёл работать в банк в августе 2015-го года. Тогда я устроился на позицию специалиста по продажам и учился продавать кредитные продукты.

Меня поразило то, насколько человечные люди там работают. Управление продаж во главе с Альбиной Камалетдиновой, самое прекрасное место, думал я и в тот тот момент был прав. Люди как никто другой понимают, что главная задача не в том, что сотрудник тупо скопировал инструкцию, а ещё и понял почему именно так, ведь когда понимает может совершенствовать и становиться лучше сам. Тренинги, стратегические сессии, разбор звонков, мотивация, всё буквально создано для того, чтоб сформировать единственное за что можно ценить друг друга - понимание. У меня был самый прекрасный руководитель группы - Анна Дубовикова, мне всегда была понятна мотивация тех или иных поступков, я не всегда разделял её (ну конечно у всех свои взгляды), но понимал почему так делают, просто потому что это объясняли. А это значит что к людям относятся по человечески, что самое главное уже есть, а остальное приложится. И да к пятому месяцу работы на линии меня это конечно стало уже утомлять и в итоге я нашел сферу в которую пойду дальше.
Дальше я двинулся в Отдел массового дистанционного набора к Оксане Черных. Сказать что Оксана - святая это ровным счётом ничего не сказать. Но я всё таки попробую подобрать слова. Вообще я сам не знал чего хочу и в чём могу быть успешен. Мы поговорили с ней чуть больше часу и она со 100% вероятностью попала в точку "ты будешь у нас отвечать за маркетинг".

КАКОЙ МАРКЕТИНГ??? - тогда подумал я, ведь я этим никогда не занимался.
И вот мы начали вместе работать. Шёл первый месяц, второй, третий, а я всё не понимал что же мне нужно делать. Нет, ну я конечно делал что-то (чтоб просто без дела не сидеть) но зачем это делать мне было не ясно. Оксана часто рассказывала что как нужно и почему именно так а не иначе, но ведь тут как и везде, пока сам не поймешь - будешь биться об стену. Прошло полгода, а она всё смотрела и ждала. Спустя 9 месяцев я родил. Надо-же дошло. Я наконец понял что нужно делать, как это делать, зачем, почему именно так и это было самым прекрасным. Я усвоил главный урок в своей жизни: любить и терпеть - это единственный инструмент выращивания смысла. Можно было уволить меня через 3 месяца, за то, что я не выполняю план, за то, что не справляюсь с показателями и не делаю того, что уже вроде должен делать. Но нет, любила и терпела и подстраивала ситуации (кейсы) в результате которых, я кое-что понимал, по чуть-чуть. Мы проработали вместе ещё 2 года и затем, я решил что пора)

Я до сих пор сам себе не могу объяснить зачем уволился, но видимо нужно было выйти из родной комфортной гавани для прекрасного путешествия, мальчик стал мужчиной, специалист стал руководителем и чего-то хочешь нового, но чего - не понимаешь сам.

Писать тут про красивый офис, про бесплатную столовую, про футболку с красивым лого и прекрасный зонт о котором я всегда мечтал не имеет смыла. Все эти атрибуты есть у любой компании. Главное, что отличает Тинькофф Банк от других это люди. Люди, которые на самом деле любят друг друга и помогают, потому что иначе это всё просто не имеет никакого смысла. От хорошего отношения высшего начальства к низшему начальству, затем от руководителей к специалистам всё проистекает от специалистов к клиентам, потому что сервис это лишь отражение любви, которая либо есть, либо не ясно зачем вообще что-то делать.

Спасибо за всю ту любовь, которая была со мной всё это время. От обучения продажам (Ольга Осипова, если бы не ты, всей этой истории вообще не было бы), до последней встречи перед увольнением с Татьяной Кузнецовой (директор по персоналу). Вся эта история, она как сказка, и я безмерно рад тому, что этой сказке суждено было свершиться. Спасибо!
mazurinvladбывший сотрудник
18.05.2018 20:55
Работаю в Тинькофф-получаю деньги. положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Спасибо,Тинькофф Банк,что ты так добросовестно и вовремя выплачиваешь деньги! Ещё ни разу не было,чтобы зарплата задерживалась хоть на день!)
Ещё приятнее осознавать,что сколько заработаешь столько и получишь-никакого обмана.Для меня это первый опыт серьезной работы и рада,что он положительный!
Четверга за комфорт,потому что иногда не удобно работать в большой компании 😅
Диана Щеголева • сотрудник
17.05.2018 19:42
Заказ справок!!! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работой очень доволен, все устраивает. Руководство и коллектив отличные хоть и регион относительно новый(Йошкар-Ола). Работаю в сфере прямых продаж(именно в Тинькофф) с марта этого года, очень приятно удивлён вознаграждением которое получаю. Помогают на всех этапах работы, с момента старта обучения. Но единственный минус- это Support и админы в веб офисе. Запросы принимают долго, конкретных ответов не дают. Заказал справку о работе и договор ГПД(на эл.почту), уже почти неделю не могут отправить, на вопрос когда- так никто и не ответил(отправил ещё утром). А в остальном полностью Доволен.
С уважением, менеджер по привлечению ЮЛ, Сергей Кузьмин.
Sergey Kuzmin • сотрудник
17.05.2018 15:45

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.