Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сборщик "кукурузы" в полях. отрицательный отзыв проверяется
Несколько дней назад был на групповом собеседовании в данной конторе и вот что было.Поступил звонок из отдела подбора персонала. Предложили пройти собеседование на должность (ВНИМАНИЕ!)- Сотрудник отдела сопровождения юридических лиц-оклад 37000 gross.
Однако как потом оказалось-это была замануха.
Собрали порядка 25 "кандидатов" включили фильм с элементами НЛП и 25го кадра-проповедь какие супер пупер крутые.Всего было 5 вакантных направлений из них боллее менее "нормальные" с окладной частью и пустмельные"сдельщина".
Мне сдельщина сразу не понравилась -это же не табуретки собирать на производстве,сколько собрал столько и получил. Забегая вперёд мне предложили вакансию "сдельщискую" . О вакансии: менеджер поиска бизнес клиентов по-русски говоря ходишь по точкам и ищешь и предлагаешь,что кто нибудь откроет кассовый счёт в этой конторке. В результате конторка в профите из-за отсутвия трат на : рабочее место, электричество, компьютер, интернет, одежда для сотрудника ( по одёжке встречают- вы же не пойдёте к директору в джинсах и истоптанных кедах). А что получает сотрудник? А ровным счетом ничего-голую мотивацию в виде "сдельщины".
Итак с нами провели игры-ролёвки , а также мы( соискатели) выполнили задачки на логику. После отсеяли седовек 10 и тем кто остался озвучели что они достойны быть работниками конторки. Меня и ещё двух соискателей позвали к одной hr и она "обрадовала" что мы выбраны на должность "работника полей" без оклада и прочих плюшек. HR раздала анкеты для "рукойводителя" и попрощавшись ушла. Я с будущими братьями по несчастью пять минут поговорил и решил что это предложение содержит одни минусы и не одного плюса. Я попрощался с "коллегами" и сказал ,что кто эту мотивацию придумал пусть и собирает в полях "кукурузу"
Pingui • несостоявшийся сотрудник
22.07.2017 09:57
Отличная возможность для старта карьеры положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Вот и наступил мой последний день работы в банке "Тинькофф". Проработал я в нем чуть больше года.

Давайте расскажу все по порядку.

Обо мне:
Ну обо мне не интересно. Закончил школу, поступил в ВУЗ проучился 2 года, понял, что не мое, решил искать профессию по душе.

Вкратце рассказал о себе, чтобы подвести к тому, почему решил пойти в Тинькофф. Перепробовал несколько профессий, связанных с командировками и решил, что лучше работать в офисе, поэтому и искал такие вакансии. Сперва даже сомневался, стоит ли идти на собеседование, нужен ли банку специалист без законченного высшего образования, оказалось - нужен.

Собеседование:
Первое что понравилось - это этап собеседования. Никаких мы вам перезвоним, результат узнаешь в день собеседования. В день моего собеседования была возможность пройти на 5 вакансий: Отдел Входящих Обращений(проще колл-центр), Телемаркетинг(тот же колл-центр,только совершают исходящие звонки для назначения встреч, внесения изменений в персональные данные), Верификация(те кто одобряют кредиты), Коллекшн(те кто требуют вернуть просроченные кредиты, которые ранее одобрили сотрудники верефикации smile;) ) и Представитель банка(в простонародье - курьер). В скобках дано мое полушутливое виденье предложенных в тот вакансий). Ты можешь выбрать хоть все вакансии, а тебе потом скажут куда ты больше всего подходишь по результатам собеседования(если вообще подходишь). Я выбрал все, кроме представителя, т.к. на тот момент были открыты вакансии представителя только в МО. Само собеседование(после презентаций вакансий) представляет собой розыгрыш нескольких бизнес-кейсов и индивидуальное задание на логику в конце. Ничего сложного, единственное время ограниченно, соискателей много нужно успеть проявить себя. По результатам собеседования попал в Телемаркетинг.

Обучение:
Очень хорошая практическая часть (не всегда актуальна информация, но в банке так быстро все меняется, что не успевают менять обучение, но в целом очень хорошая теоретическая база, человеку далекому от банковского дела, после обучения станут понятны основы, наступит понимание части банковских процессов, в общем, интересно), но очень не понравилась практическая часть(ее катастрофически не хватает, очень мало времени, очень мало кейсов, не акцентировалось внимание на программе с которой ты работаешь просто показывалось как это работает в штатном режиме, по написанному сценарию, а если, после обучения, клиент отклонялся от сценария, то наступал легкий ступор и паника smile:) , но это все приходило с опытом)
Обучение в Телемаркетинге длилось 2 недели(1 неделя теория, потом день сдачи теории и 4 дня практики, из 2 дня наблюдаешь за работой наставника/работаешь немного под его контролем, еще 2 дня самостоятельная работа, наставники рядом, но они на всех, а не только за тобой наблюдают). И вот тебе говорят результаты(группа обучения была около 25 человек, после обучения нас осталось 8, и нет это не жесткие экзамены, а люди просто понимали, что это не их и уходили самостоятельно, намерено отсеяли, вроде, 2-3 человек), быстро фоткают(меня отвлекли и на фотке я вышел пытающимся что-то сказать и так эта ужасная фотка была до конца smile:D ) и отправляют по группам.

Работа:
Распорядок дня по минутам, 4 перерыва по 10 минут(3 фиксированных, 1 берешь когда хочешь, но нужно согласовать с дежурным) и фиксированный в определенное время обед. Все твои перерывы и простои в работе записываются и контролируются. За опоздания, перегулы личных/обедов, постороннии разговоры, использование мобильного во время работы наказывают(да жестко, но, наверное, по-другому работу в большом колл-центре и не поддержишь, да и ты сюда работать пришел как бы).
Из плюсов хорошая кухня, комната отдыха, в которой спишь в обед, ни на что сил не оставалось из-за долгой дороги на работу и напряженной работы. Ах да, работал я в БЦ Мирлэнд, что на станции метро Дмитриевская.


Зарплата:
Зарплатная карта, все вовремя, все белое. Зарплата состоит из оклада + премия. Без премии очень грустно. Премия может достигать 100% твоего оклада. От чего зависит - от твоей позиции в рейтинге. Как формируется твоя позиция в рейтинге: твою позицию формируют коэффициенты, такие как: среднее количество клиентов в час/норма, прослушивают 10-12 звонков за месяц и учитывается средняя оценка(+ за ошибки приходят нули или нули с вычетом из премии), на некотором функционале считается коэффициентf успешных действий к неуспешным (приведу пример, количество отказов от встречи/количество назначенных встреч, пример взят из головы, именно такого коэффициента не было, были аналогичные).
Что не понравилось в этой системе. Разный функционал, разная скорость обработки клиентов, а норма одна для всех( опять же для примера слегка обобщенная модель: фиксировать изменения данных на клиенте дольше, чем назначать готовые встречи). Плюс как уже писал выше плохая практическая подготовка и в результате технические ошибки откатывают тебя в рейтинге. Еще обучение новому функционалу: только ты во всем разобрался, готов начать месяц с чистого листа и оказываться высоко в рейтинге, как тебя в спешке обучают чему-нибудь новому и кидают на новый функционал и все повторяется). При этом рейтинг один на весь отдел, который не зависит от функционала, и в итоге, в топе этого рейтинга постоянно оказываются опытные сотрудники. На мой взгляд, более гибкой и реально отражающей положение дел была бы следующая система: отдельный рейтинг новичков, специалистов, экспертов и т.д. система получается более гибкой и наглядно показывает, кто на каком этапе проявляет себя.
Как мне кажется, многое зависит от твоего непосредственного руководителя - руководителя группы. Мне с моим повезло, благодаря своему руководителю я не опустил руки раньше времени, хотя казалось, что как ни старайся, ошибки неизбежно опустят тебя в рейтинге на дно. Благодаря РГ(руководитель группы) часть ошибок оспаривалась, остальные разбирались, что помогало сократить их количество в будущем и позволило попадать в премию.

Опять о работе и немного о коллективе:
При необходимости могут направить на тренинги, что в принципе прикольно, узнаешь новое, оттачиваешь навыки. Отдельного упоминания заслуживают добровольно-принудительные ежемесячные дни групп. День группы - это такой корпоратив, но за свой счет. Должен сплачивать коллектив, но почему добровольно-принудительно, если за свой счет и почему просто с коллегами, с которыми общаешься(если успеваешь) не собраться В общем, прикола не понял, тем более командной работы, для которой нужен сплоченный коллектив не заметил. По сути наоборот, из-за рейтинговой системы коллеги - это твои конкуренты. При этом повальной грызни друг с другом нет, коллектив приятный. Еще из добровольно-принудительных мироприятий стоит отметить овертайм. Банк растет, клиентов больше, набирать новых людей не успевают. Открывают овертайм, в свой выходной ты можешь придти и поработать, если желающих много, то полностью добровольные, если все таки не хватает людей, то все таки спросят, почему не участвуешь, но настаивать не будут. При этом замечу, что оплачивают оверы хорошо, поэтому, если есть возможность, то почему бы и нет.
Отдельное спасибо за возможность взять двухнедельный отпуск за свой счет после всего лишь двух месяцев работы, за это спасибо не только РГ, но и вышестоящему руководству за понимание.
Проработав полгода, посчитал, что это достаточный срок для адаптации и пора ускорить свое развитие и рост. Работа в колл-центре нервная и напряженная, зато график был 2/2, что удобно для собеседований). Сначала попробовал откликнуться на внутренние вакансии. Собственно на одну, прошел несколько этапов собеседования и меня взяли в отдел поддержки бизнес-процессов и ИТ-сервисов( ни опыта работы, ни профильного образования по этой специальности на момент собеседования у меня не было, только базовые знания, которые почерпнул самостоятельно). При переходе был неприятный инцидент: переходил я месяц с момента одобрения моей кандидатуры. В новом отделе, к сожалению, обучение совсем не поставленно, хотя отдел обновляется кадрово раз в два года практически полностью. До многого приходилось доходить самому, поэтому иногда качество страдало. Здесь, конечно, жестких перерывов по минутам нет, здесь поджидает другое - ненормированный рабочий день и плавающие выходные при графике 5/2. Зато работа интересная, вникаешь во внутренние процессы банка, приходит большее понимание, как все работает. Зарплата в отделе состояла только из оклада, оклад естественно выше, чем в в Телемаркетинге). Опять же маленький неприятный момент испытательный срок длился 3,5 месяца вместо 3.

Итоги:
Написал я много, пора бы сделать выводы:
-Работа напряженная, но на то она и работа
-отличная стартовая площадка
-возможность карьерного роста действительно существует, причем в любых направлениях
-банк много требует, но и многое дает
-удобное общение с коллегами из любых подразделений(в банке принято общение на "Ты" с любым сотрудником, вне зависимости от должности, действительно удобно)
-Стоит ли писать, что все белое, отпуск по графику, коллегам, без вопросов предоставляли учебные отпуска

В общем, я бы безусловно рекомендовал Тинькофф в качестве работодателя, если Вы:
-студент-заочник/старших курсов со свободным посещением
-имеете среднее/средне-специальное образование и хотите пойти учится дальше но не знаете, чем хотели бы заниматься дальше.

Спасибо, "Тинькофф"!

P.S. Про второй отдел написал меньше, хотя проработал по времени столько же, закончился запал, да и так отзыв уже большой, плюс туда сложнее попасть с улицы, поэтому решил не особо акцентировать внимание на нем.
P.P.S. За ошибки - извиняйте)
P.P.P.S. При приеме подписывал бумагу о неразглашении, вроде никакие цифры не озвучил, секретные данные не выдал smile:)
Meganevraбывший сотрудник
21.07.2017 20:07
Ответ банка:
Здравствуйте, Владимир.
Спасибо за структурированный и интересный отзыв.
Здорово, что Вы нашли так много положительных аспектов в работе.
Желаем Вам успехов во всех начинаниях!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
УП Новички Клиентские продажи не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу оставить отзыв о наставниках УП Новички Клиентские продажи. Скажу честно, если бы не Анастасия К., я бы не стала сотрудником Банка Тинькофф. ВСЕ наставники работают с такой отдачей, что переоценить это невозможно. Спасибо огромное Анастасии К., Ладе К., Андрею Н. и Светлане! Особое спасибо - Анастасии К. Она смогла в переломный момент, найти нужные слова, помогла поверить в себя, без такой поддержки я бы и мой коллеги не стали бы сотрудниками банка. Наставники - первые люди, которые встречают нас в начале работы и от них зависит самое главное - будем ли мы работать, или не сможем и не захотим. Так вот, у банка Тинькофф, первоклассные наставники и просто хорошие, замечательные люди! Анастасия, спасибо вам за ваш труд, за ваше понимание и за ваш высочайший профессионализм!
kotkotkot • сотрудник
19.07.2017 21:45
Администратор:
И все-таки без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Екатерина!
Благодарим Вас за теплые слова и высокий уровень доверия, оказанный наставникам.
Здорово, что обучение оставило у Вас позитивные эмоции.
Мы рады, что Вы стали частью нашей команды.
Желаем Вам успехов!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Возможно вы не хотите работать? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я в декрете на данный момент, начала карьеру в 2016 году, дочка была маленькая совсем, решила попробовать, выбрала банковские продукты, полгода проработав ушла, потому что дочка шумная стала, вернулась позже на свободные продажи, проработала там еще полгода, на данный момент я на подборе персонала и я очень довольна!!! Я дома, я могу делать то, что мне нужно, при этом я работаю и зарабатываю! Если я хочу выше вознаграждение, я просто выхожу рано с утра, потому что вечером к примеру нет тишины. Ребят, может дело в вас, а не в банке? Банк дает возможность заработать, но он не обязан вам платить деньги за то, что вы просто есть! Куча отзывов с негативом и тд, и при этом кто написал, что я реально готовился на обучении, старался в звонках, повышал качество? Да никто!!! Потому что большинство хотят халяву, а не работу! Да, мы удаленные сотрудники, и это работа! Если есть желание и старание, значит и результат порадует в виде смс о балансе! Советую пробовать тем, кто действительно хочет хорошие деньги за хорошую работу!

И еще... ребят, кто жалуется на своих РГ... что помешало вам превзойти их и занять место руководителя или хотя бы зама? Но нет, проще негативить, ленится и писать грязь, это ведь проще, чем работать, правда?)
Юшка Ру • сотрудник
19.07.2017 17:41
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Инна!
Благодарим за теплый и положительный отзыв. Рады, что дистанционное сотрудничество получило от Вас высокую оценку и рекомендации.
Мы будем следить за вашими успехами:)

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
А дальше что? плохо (−1)
Добрый день!

Предыстория.
Так уж получилось, что после долго времени работы в финучреждениях на различных позициях, в т.ч. руководящих, пришлось уволиться и заняться одним очень интересным интернет-проектом и реализовать себя там. После того, как проект стал самостоятельно "ходить" и вышел на прибыльность, я его покинул и стал искать интересные предложения по вакансиям в банках Москвы.

В числе прочих меня заинтересовала вакансия банка Тинькофф - руководитель группы кредитных экспертов. После отклика я был приглашен на собеседование.

Теперь разберу структурно:
Часть 1. Завязка.
Самое базовое - пропуск не был заказ. Я пойму, если вы приглашаете группу на собеседование и чью-то фамилию забываете указать в спешке (лично в своей работе не приемлю таких допущений в принципе). Но, господа, за три дня не выписать пропуск человеку, пришедшему на должность руководителя? Ну, думаю, ладно, можно простить.
Просили приехать за 15 минут. Зачем с таким уровнем организации? Встреча назначена была в 10.00
В итоге в 11.10 меня встретил Д. и проводил в кабинет.

Часть 2. Кульминация.
Само собеседование проводил Д и, видимо, сотрудник HR, В. (ее должность не была произнесена, наверное это для них не так важно). Я был шокирован началом разговора:
Д. с интонацией, которую абсолютно не припишешь деловому человеку, протяжным тоном, произносит - Сами откликались на вакансию, что интересует? Т.е. не была обрисована структура собеседования. Ок, беру инициативу в свои руки. Пересказывать всё часовое собеседование смысла нет, перечислю основное.

а) Мне был Д. задан вопрос про самую слабую точку на одном из места работы. Я переспросил слабую в объеме или в соотношении факта/потенциала, он переделал вопрос во втором варианте. Т.е. некоторые вопросы,касающееся результатов работы были неправильно сформулированы.

б) Мне не был задан АБСОЛЮТНО НИ ОДИН вопрос, касающегося управления персоналом smile:o не про виды мотивации, как удержать сотрудника, категории сотрудников, развитие продаж, развитие самих сотрудников, ни одного вопроса про опыт управления персоналом.

в) подробности про вакансию приходилось "клещами" вытягивать, в том числе про мотивацию. Рассказывать так уныло про вакансию в организации, в котором ты РАБОТАЕШЬ, такого никогда не было на моей памяти. Вы там спите все что ли ?! Еще в этом блоке мне абсолютно не понравилась заминка,когда я задал вопрос про выполнение плана в крайнем квартале.

г) В заключительной части Д. направил на дальнейшие действия ( если ваша персона достойна работать у нас, мы вышлем анкету на почту для СБ ). Никаких слов благодарностей за визит.

Часть 3. Эпилог
Анкету на почту я получил. Заполнил и отослал. Обещание до 15.07 (за два дня) рассмотреть анкету и любые решения по ней принял. Зная, как работает СБ в банках, ожидал скорый ответ. 15.07 прождав до конца рабочего дня направил письмо Д. с целью ответа. Д. ответил - ждем до 17.07 понедельника. И вот уже 18.07 ждем тот самый понедельник.

Послесловие.
Возможно в Тинькофф хорошая организация работы персонала. Лучшие системы автоматизации, лучшие продажники и уборщицы. Хотелось оказаться в инновационной команде профессионалов. Но к сожалению, ароматный французский багет оказался трехдневной лепешкой.
DuMpeD • несостоявшийся сотрудник
18.07.2017 19:38
Ответ банка:
Здравствуйте, Артур.
Нам жаль, что собеседование оставило у Вас такое впечатление.
К сожалению, на данный момент, мы не готовы сделать Вам предложение о работе по причинам, не носящим дискриминационный характер.
Благодарим Вас за проявленный интерес к вакансии и желаем удачи в поиске работы!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Отзыв об обучении положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу выразить огромную благодарность Елене Ш. за очень качественное и понятное обучение. Мой запас знаний прилично пополнился, и думаю без нее это было бы невозможно.
Trobeezer • сотрудник
18.07.2017 12:59
Ответ банка:
Добрый день, Иван!
Благодарим за Ваш отзыв. С большим удовольствием передаем слова благодарности наставнику.
Желаем Вам успешного продолжения сотрудничества с Банком.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Работа в соответствии с твоими навыками хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Для начала сообщу, что меня зовут Гонсовская Анастасия и я работаю в Тинькофф практически год специалистом в отделе обработки данных. Сколько бы я ни читала отрицательных отзывов об этой компании, я могу лишь сделать вывод, что всё это либо совершенно устаревшая информация, либо попытки конкурентов поставить под сомнение доброе имя компании, либо отзывы некомпетентных, необразованных личностей, которые искренне удивлены тому, что их начальник не доволен качеством их работы, уровнем развития их личных качеств, умений и способностей, а так же тем, что такой сотрудник хочет получать деньги просто за то, что сидит сложа ручки на своей пятой.

Внимание, сейчас будет сарказм. Ой, а как это работодатель хочет, чтобы я работал? Если ты просидел в универе штаны, то не рассчитывай, что тебе будут платить за наличие диплома. Если тебя всю жизнь родители водили за ручку и решали за тебя всё, это не значит, что кто-то ДОЛЖЕН делать твою работу вместо тебя. Не прокатит. И жаловаться на судьбу, на компанию, как минимум, глупо. Виноват только ты.

Окей, я работаю:
1. Не по тк
2. Без оплаты больничного листа
3. В среднем моя зарплата составляет 26-30 тысяч.
4. До работы и обратно в сумме я добираюсь за 4 часа, тратя на дорогу 30% зарплаты
Почему я довольна? Не, не потому что я терпила, не потому что не могу заниматься чем-то более важным, чем разбирать присланные клиентом документы.

Во-первых, у меня есть образование. Среднее специальное по прикладной информатике (по отрослям) и сейчас я нахожусь в процессе заочного обучения по прикладной информатике (в экономике). НО! Мне всего-лишь 20 лет. Да, в моём возрасте люди учатся очно в университетах. Однако, в наш век, с учётом информационного прогресса, технологий, я решила, что многим достойным профессиям (я не имею ввиду врачей, проектировщиков самолетов, например) можно научиться дистанционно, заочно, не тратить время на 10, 11 класс (программу которых за год я прошла в коллежде), нервы на ЕГЭ. Вы скажете, что выучиться в вузе очно на программиста, экономиста, юриста, переводчика - это престижно? Раньше - да, но по мне это указывает на некомпетентность в вопросе самостоятельного обучения и кому ты будешь нужен с коркой диплома и пустой головой? А потом работодатель плохой, потому что тебя бедолагу выпер за то, что твой уровень познаний и личных умений не соответствует программе, якобы освоенной тобой в вузе.

Во-вторых, с учётом качества условий для комфортной работы, Тинькофф на высоте. Я работаю в БЦ Диапазон и здесь есть кондиционеры, поддерживающие нормальную температуру, кулеры со стаканчиками по всему офису, столовая с 2 кофемашинами, 2 чайниками, холодильниками, 4 микроволновками, раковиной с губками и средством для мытья посуды, столовые одноразовые приборы и салфетки, чай, кофе, молоко. На моём личном рабочем месте комп с двумя мониторами и личным шкафчиком. Есть приличная раздевалка, куда можно повесить верхнюю одежду и сменить обувь. Нормальные туалеты.
Да что блин ещё надо?

Вы работали на складах? Оптовых. Если нет, то я расскажу, как меня однажды занесло в компанию БлэкБаккара, где нужно было бегать по холодильникам, чтобы собрать заказ на цветы, где столовая - маленькая комнатушка с одним круглым столом, через раз работающей микроволновкой, сломанным холодильником. Бесплатный чай, кофе и конфетки - только для клиентов в отдельном помещении. Но зато по тк! Платят 35, это утешает, но переодеваешься в униформу ты через ширму (в виде картонки) с прочим трудолюбивым народом, которые в принципе там не мешали и вели себя вполне достойно, но дело в разделении зон для мальчиков и для девочек. Конечно, если ты с образованием, но согласен заниматься физическим трудом, не требующим особых знаний и умений, то кто я такая, чтобы тебе это запрещать.

В-третьих, мои руководители - просто бесподобны. Ни ора, ни крика, даже если реально заслужил. Накосячил - сообщение по личной почте получил, несмотря на то, что они за соседним компьютером сидят. Но осуждать прилюдно - никогда. Где нужно объяснят, помогут, подскажут, пнут, если очень попросишь. Ты сидишь и спокойно выполняешь свою работу, никто тебя не дёргает ни по делу, не нервирует, не выясняет отношения. Вся прелесть такой тихой работы в офисе особенно хорошо раскрывается после работы в продажах (месяца 4 работала в ноу хау).

В-четвёртых, я не собираюсь засиживаться в этом отделе, несмотря на весь комфорт. Здесь есть вакансии, которые размещается внутри компании. Вот отправила резюме на вакансию специалиста по тестированию и меня привлекает не то, что эта должность по тк, зарплата больше. Это мелочи на пути к получению образования (практического).

Если ты думаешь, что тебе должны платить деньги просто за то, что ты хороший человек и такой хороший человек может ничего не делать, ничему не учиться и ничего не доказывать, потому что мама с папой 5 лет водили их за ручку в универ, гладили по головке - то хрен. Олег тебя не погладит, разве что подошвой ботинка по попе (если не будешь против).

Вообще, считаю большим молодцом Олега Тинькова. Человек предоставляет рабочие места с комфортными условиями работы и стабильной зарплатой. Со стороны работника смотрю на Олега, как на порядочного работодателя, который заботится о своих подчинённых. На минуточку, я работаю 2/2 с 07:00 до 19:00 и встаю в 4 утра. И да, мне не лень. И вам советую не лениться, заниматься самообразованием, ныть поменьше, взрослые уже.
Agons • сотрудник
18.07.2017 12:09
Ответ банка:
Здравствуйте, Анастасия.
Мы рады, что Вам нравится сотрудничество с Банком.
Желаем Вам успехов во всех начинаниях!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Отношение к потенциальным работникам как к ничтожеству плохо (−1)
Студент на каникулах, прошёл собеседование в Тинькофф банк в один из отделов, пригласили начать двухнедельное обучение с понедельника. В субботу и воскресение на всякий случай звонил в банк подтвердить, все то в силе. В воскресенье дозвонился, сказали, да, приходите как и договаривались. В результате проделал большой путь через всю Москву по пробкам, приехал в офис. Через 30 минут после начала обучения попросили с вещами на выход прямо из класса, обосновав тем, что в данный отдел меня не берут. На вопрос "Почему я узнаю это сейчас?" ничего дельного не ответили. Печально, что познакомившись с Тинькофф банк поближе, банк оказался убогим. Карту вашу уберу подальше.
motomotor • несостоявшийся сотрудник
17.07.2017 11:28
Ответ банка:
Здравствуйте, Антон.
К сожалению, на данный момент, мы не готовы сделать Вам предложение о работе по причинам, не носящим дискриминационный характер.
Желаем удачи в поиске работы!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка!
ТКС, Тинькофф - лучший банк или "секта"?! Мои "покатушки" в моноофисе на Дмитровке! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго дня и хорошего настроения, Товарищи!
Прошу оценить, главное дополнить (всем, кто так или иначе связан с данной организацией) сие произведение, именуемое отзывом, для наиболее полной картины о банке, для будущих сотрудников и клиентов!

Думаю, уже всем стало ясно, что пойдет речь о любимом или ненавистном для кого-то банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС) или Тинькофф, как он на текущее время называется!

Являюсь бывшим сотрудником банка Тинькофф и искренне, буду выражать свою точку зрения, коллег, клиентов, постараюсь обобщить все мнения воедино, для установления максимально точной оценки функционирования данной финансовой структуры, располагающейся на м. Дмитровская и Октябрьское поле.

Затесался в Тинькофф я сразу после получения диплома о среднем профессиональном образовании, по специальности «Менеджмент», предварительно разместив резюме на портале хед-хантер, с желанием пахать и получать опыт в банковском секторе. И вот дзынь, дзынь, раздался звонок и я сняв трубку услышал, что меня приглашают на собеседование в моноофисный банк, на тот момент еще ТКС , в офис, на Дмитровке и я с удовольствием и рвением поехал на групповое собеседование, где нам вкратце рассказали, что за банк, отсеяли тех кто пришел на собеседование не в Тинькофф, как оказалось таких олухов оказалось двое и мы заполнили анкету, с данными о себе.

Как пройти это групповое собеседование??? Все просто. Покажите себя активным, целеустремленных, задавайте умные вопросы с частичными ответами на них же и не будьте валенками, когда начнутся банальные деловые игры, цель которых выявить можете ли вы сложить два и два, способны – ли заполнить пару предложений и пересказать, когда спросят, в течение нескольких минут и т.п. несложные вещи.Иными словами, вы показываете желание и стремление и первый этап пройден!

Далее после всего этого окучивания суд удаляется в совещательную комнату для вынесения приговора…шучу…профессиональные HR уходят, чтобы решить, кто поплывёт в мир финансов совместно с банком Тинькофф, после чего озвучивают решение и далее идет распределение Вас лично в ту или иную группу, причем в тот момент права выбора вы не имеете, а за вас решают, как и куда и что с профессиональной точки зрения и внутренних регламентов будет оптимальным.

Вы озвучиваете свое решение, готовы или нет на обучение, которое состоит из двух недель, на первой Вас пробивают по базам служба безопасности и решает достойны ли вы покорять финансовый олимп (здесь играет роль вся ваша темная жизнь, невыплаченные кредиты, просрочки, конфликты, в том числе с государством и т.д.), после чего в конце недели или в первые несколько дней будет озвучено, кто прошел отбор…помните, как рыбку Немо посвящали (мульт в поисках Немо), где включали кольцо огня, в виде пузырьков в аквариуме…Плюс к этому в конце недели вы сдаете промежуточное тестирование и вам говорят идете вы дальше или же одно тестирование в конце двухнедельного обучения, где вам выдадут учебник-тетрадь, с которой советую вам ознакомиться, выучить, чтобы сдать экзамен на четыре балла из пяти, в противном же случае 2 недели обучения, то бишь ваше время и деньги будут потрачены зря, и вознестись на вершину Тинько-Олимпа вам не суждено!!!

Серьезно изучайте и задавайте вопросы. В процессе обучения у вас будет тренер, который также будет давать рекомендации о приеме или не приеме вас на работу. У вас будут деловые игры, изучение программного обеспечения Зибель, в котором вам предстоит внимательно работать и прочее.

И вот проходит две недели и я успешно сдав тестирование вливаюсь в этот вечно бурлящий курятник, где несколько сотен человек занимаются продажами и консультацией клиентов. Хочу сразу отметить, что обстановка, в Отделе Продаж, куда я был направлен по распределению (прямо, как в СССР направляли куда - нибудь на Колыму, по распределению) где, бурлила жизнь и ни на секунду не замолкали телефоны. Рабочее место на оформлено на высоком уровне, все, для комфортной работы. Новые наушники, кресла, компы и хорошие телефоны авая, кондиционеры, в общем open space крутой! В аквариумах или на отшибах сидит руководство (как в джентльменах удачи…а где здесь самое лучшее место…ну я же вам говорил – у окна...ха, ха..) В зале везде были кулеры с холодной и горячей водичкой. Кстати кушать нельзя на рабочем месте и если сказано, нельзя, то значит нельзя и бич пакет вы здесь не заварите, как это можно сделать в другом банке. Пить только воду из кулера или все, что хочешь, но из кружки непроливайки! За этим следят.

Покушать вы можете, откатив в кафе рублей 350-400, которое в непосредственной близости, на территории бизнес-центра. Если нет, то вас приятно порадует обстановка, которая царит в столовых, которые расположены на каждом этаже! К вашим услугам господа бояре предлагается несколько холодильников, которые постоянно забиты, если вы не подсечете время с утра, чтоб их заполнить своим контейнером. 2 вида чая, Брук Бонд и Липтон тогда был, молоко целыми паллетами, куча сахара, ножи кухонные и прочая мелочь. Это круто!!! Меня лично такая забота радует, ибо не во всех организациях такое есть! После приёма пищи вы можете расслабиться, полежав в игровой комнате на диванчике, мешках или порубиться в настольный хоккей, шахматы, теннис, но при этом не забывая о том до какой минуты перерыв, ибо за перегул расстрел от дежурного, который дополнит выстрел из дробовика от твоего руководителя группы или его зама. Вообще, я за пунктуальность! Дисциплина тут жесткая, как в армии и текучка кадров в среднем 3-4 месяца, поэтому и собесушки проводятся чуть ли не три раза на дню! Короче кто в Тинькофф не работал, тот не жил, по - настоящему! Это так же, как школа, армия, тока тут еще деньги платят! Круть! Нет, нет, не нужно бояться друзья, всё дело в том, что работа на телефоне она не для всех, (кстати, работа в отделе продаж и в отделе входящих обращений коренным образом отличается уровнем нагрузки и спроса, со стороны руководства) а для очень позитивных, жизнерадостных, стрессоустойчивых людей, имеющих запал, готовых пахать по 8 или 12 часов . Кстати без проблем можно меняться рабочими сменами с любым другим сотрудником, если на какое-то число у вас важное мероприятие, делается все автономно, без участия руководителя! Это круто!

В общем пошел мой первый месяц август 2013 года, по итогам, которого получил благодарность от начальника отдела продаж, за неподдельный, искренний интерес к проблемам клиентов и их разрешению здесь и сейчас, о чем естественно было доложено моему руководителю группы и она также похвалила меня. В общем меня это не могло не взбодрить. Крч рад был я. Когда хвалят всегда приятно и похвала один из инструментов нематериальной мотивации о которой очень многие руководители забывают, а ведь порой элементарного внимания некоторым не хватает. Радости предела не было, когда я узнал, что по результатам работы за август 2013 мне было присвоено звание «Самый вежливый сотрудник», дали грамоту, однако мне бы очень пригодились деньги. Ну да ладно, тоже крутяк.

Естественно многое зависит от твоего руководителя группы и в каких ты с ним отношениях. Но были и есть шизанутые, не дающие сотрудникам вздохнуть, гнобящие по поводу и без повода. Никакой этики и моральных ценностей, а тока мат. Как я радовался, что у меня прекрасный РГ . В первый же месяц прочел письмо, которое ушло в рассылку на весь банк, от главного специалиста, который заколебался работать тут, благодаря своему руководителю группы, отдельным личностям и больше не может находиться здесь, однако больше в ее письме было конечно положительного. Я не смотрел через розовые очки и все понимал, но не думал, что сам столкнусь с похожим уже очень скоро…ха,ха,ха… Кстати разговаривал я с тем главным-спецом и выяснил в чем соль, как обходить здешние ямы.

Относительно функционала, то продавали всё и всем, в частности кредитки, заполняли заявки на них, дебетовые карты, вклады, страховки, как теплым, так и холодным клиентам. Забавно было слушать, опять эти Тинькоффцы звонят, да идите вы….в Магадан! Благо не много было таких клиентов, но некоторых это ломало, увольнялись, были и те, кто в первые же дни!

В общем не расслабишься, вечный ритм, под двойным контролем со стороны дежурного, руководителя группы. Пописать, надо отпрашиваться, если не в перерыв. Если линия занята, то терпите, пока не отпустит и Вас и клиентов! Ха, ха…

Здесь действует коэффициентная мотивация и от того насколько правильно вы обслуживаете клиентов и как выполняете планы, будет зависеть ваша карьера! Звонки порядка десяти прослушиваются и оценки ставятся! Найс !

В целом период адаптации проходил нормально и за первый месяц я получил 35 000 рублей, своих кровных!!! Идет оклад и проценты до 100% от оклада. Максимум я получал в районе 70 000, в должности специалиста. Выпустили дебетовую карту. Там 7% на остатки начисляется и - это очень удобно, не надо никаких те вкладов! И снимать деньги можно в любом банкомате бесплатно от 3000 рублей, не это ли счастье, Друзья!? В любом банкомате!!! Где еще на тот момент такие плюшки?
Моя работа продолжается.

После работы в отделе продаж я удачно переместился на в новый старт ап Олега Тинькова – Тинькофф Онлайн Страхование, где клиентам банка мы продавали всевозможные страховые продукты, естественно от лица страховой компании, так как по закону банк не имеет права быть страховщиком.
Очень увлекательная работа, позволяющая реализовать потенциал продажника по торговле воздухом, ибо по мне карточные страховки – это воздух, за исключением ИСЖ и НСЖ.

Были жесткие стандарты по времени разговора и той информации, которую необходимо донести до клиента. Разумеется, не мало было возражений типа «я подумаю», «умирать не собираюсь» и т.д.

Кроме того, мне посчастливилось также работать в отделе подбора и адаптации персонала, где я занимался поиском, интервьюированием, приглашением на собеседование. Тоже занимательная и интенсивная работа, где выступаешь, как официальный можно сказать работодатель.

Учили, как отсеивать ненужных, при этом соблюдая ТК выполнять те функции, которые необходимы для получения профита. В общем интересно.

Если рассказывать о негативных сторонах моего опыта в банке, то суть заключается в том, что основная проблема в России – это невежество, как со стороны рядовых, так и вплоть до топ персонала ла, практически любой компании, где если ты имеешь свое мнение, даже если оно правильное, то никому не интересно, ибо «я хозяин, а ты верблюд». Из четырех руководителей, которые были у меня 3 были нормальными людьми, умеющими слушать, принимать компромиссные решения, а ехать на бульдозере или танке со словами, я начальник и это моя группа. Но прикалывает даже не это, а тот факт, что, общаясь с некоторыми руками, замами (в том числе с моим РГ) они не понимали простой аксиомы продаж, менеджмента, что зарплату им платит не банк и от того насколько качественный сервис будет предоставлен всем и каждому зависит, прибыль, что в том числе отражается на имиджевой составляющей любой организации.

Итого: по прошествии 6 месяцев работы в данном банке могу рекомендовать его всем, кто желает прокачаться в продажах и вообще уровень эрудиции свой поднять, научиться самодисциплине и многим другим прекрасным качествам. Советую, как новичкам, так и опытным продажникам.

Клиентам коим сам являюсь, тоже рекомендую становиться!
- Крутой интернет-банк
- Хорошая дебетовая карта с начислением процентов на остаток (7%)! 7% Карл, да еще и снимать их в любое время, то есть как вклад, тока деньги в любое время взять можешь!
- Снятие наличных в любом банкомате свыше 3000 рублей бесплатно! В любом, Карл!!!
- Тинькофф – лучший банк, в соответствии с обслуживанием согласно народному рейтингу, который я считаю самым важным.
- Сервис, не идеальный, но хороший! Нет предела совершенству!

Однако, как говорил Михаил Леонтьев..ха,ха..

- По кредитке проценты большие, да и к примеру, мне одобрили смешные деньги, когда как в других банках дали в несколько раз выше.

Оценивая то или иное, в первую очередь мы оцениваем людей, которые в рамках своего служебного положения ведут деятельность на благо личное или организации в целом.
Благодарю за внимание и понимание!

Всем успехов и всем моя личная рекомендация:
Тем, кто связан финансово с тем или иным банком или долговой организацией, не важно сотрудник или клиент, пожалуйста не поливайте фекалиями и не распространяйте крайне субъективное, гневное мнение, которое будет вводить в заблуждение других.

Не я, ни Олег Тиньков, ни Герман Греф, ни Набиуллина не принуждают, не насилуют в плане того, чтобы кто-то из нас брал кредит, кредитную карту, ипотеку! мы сами ставим подпись на договоре, который большинство, может я вам тайну открою, не читают даже! не нравится что-то то пользуемся дебетовыми продуктами и вкладами и живём, как моя бабушка по средствам, которые есть в наличии, а не набираем кучу кредитов и потом сливаем понос, на сотрудников, банки, клиентов других.

Давайте будет друг к другу внимательны и будем думать, как я говорил каждому клиенту перед принятием важного финансового и любого другого решения!!!
Еще раз благодарю и прошу дополнить, то, что я мог не учесть.
За жизнь, без долгов, за светлое будущее. ха, ха…
Викторинибывший сотрудник
16.07.2017 23:39
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим за содержательный и интересный отзыв.
Здорово, что даже спустя несколько лет у Вас осталось столько эмоций и позитивных воспоминаний о работе в нашем банке.
Желаем Вам успехов во всех начинаниях!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
Работа в банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Начитался отзывов, впечатление - что лучше на каторгу, чем куда-угодно, но уж точно, что не сюда.

Что сказать? С 3 аперля – я на линии в качестве рядового оператора ТБ. Вначале – было крупное желание ничего не делать, грести деньги лопатой и чтобы клиенты сами на сотовый звонили и оставляли заявки, желательно – вообще, уведомления чтобы слали про то, что карту они оформили или кредит, а я – просто визировал бы их заявки и деньги получал. Как-то так. Это – наиболее достоверное впечатление при прочтении отзывов «бывших» сотрудников Тинькофф про работу. Показания у пациентов одинаковые: платят мало, вычитают премию и вообще, что это пахота из пахот, причём – безвозмездно и бесплатно. Просто – отдать годы своей жизни Олегу Тинькову – что называется, по завещанию.

Сейчас – три месяца прошло с тех пор, как я устроился дистанционно работать в эту организацию. Что сказать точно? Точно – что это пахота, и то, что любой, кто решил не бить баклуши, а работать – найдёт себе работы – просто до отвала. Так же верно то, что платят – действительно, крайне мало… ты проснулся, звонишь часов четыре-пять к ряду – а на выходе – несчастные 12 тысяч рублей. Это факт. Обратная сторона медали – довольно проста. Если то, что ты, проснувшись, выходишь на линию и работаешь полный рабочий день (имея возможность перекурить, попить кофе, прерваться) – при этом расходы на транспорт – 0 рублей 0 копеек, время в пути до работы 0 минут для тебя – не существенный фактор – продолжай мечтать про работу акционером Газпрома и т.д. Если же ты – откровенно меркантильный реалист (а лучше - карьерист) и в запасе у тебя 4-6 месяцев – то тогда ТБ Олега Тинькова – то, что доктор прописал. Первое – бесплатное обучение с ноля и до уровня «крутяк». Влюбой момент рядом тренеры (у меня это Ольга Ф. и Лилия А.) и руководитель группы, соответственно Елена С. и Маргарита Т. Огромное им спасибо за выручку и советы, кстати. И если я сказал, что это в любой момент – так оно и есть. Вышел работать – они на месте. Устал, отдыхаешь – они там же, при этом – по каждому вопросу – можно не заморачиваться с изучением матчасти – можно созвониться и разрулиться что к чему. Это и эффективнее и быстрее. Если мОлодежь это не понимает или не ценит – это их индивидуальные проблемы, мне же – 44, я понимаю, что ни в одной конторе мне так никто вообще в любой должости не поможет. Это – безусловный плюс.

К минусам, «итого» я, в итоге, что называется, «на сейчас» отнесу разве что только необходимость присутствовать на рабочем месте в определённое собой рабочее время, а так же то, что «что ножки потопают, то животик и полопает»…. Вышел на работу – заработал денежку, не вышел – бреешься. При этом понятия «средняя зарплата» нет. Кто работает и на это мотивирован – 75-100+ есть, кто решил, что сейчас ему отвалят за гениальность, разумеется, как и везде. Простите, «бреется» и получает «несчастные» 6-10 и т.д. по убывающей. При этом, что обидно и послужило темой данного поста – жалуется не на себя и своё разгильдяйство, а – прямо и однозначто в бедах этого индивида (экземпляра) Олег, мол виноват. Это не так.

Работать можно, коллектив… разный (как и везде), при этом з/п – можно рубить и всё норм, а можно – валенки жевать и тогда – не судьба. За халяву сейчас нигде, кроме Госдумы, не платят. Как-то так, прошу прощения, если задел кого-то своим постом. Нытики – откровенно достали.
Lexwork • сотрудник
13.07.2017 22:07
Ответ банка:
Добрый день, Алексей!
Спасибо за такой эмоциональный и открытый отзыв.
Здорово, что Вы так подробно описали преимущества дистанционного сотрудничества, нас это не может не радовать!
Успехов Вам, оставайтесь с нами!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.